Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Съездил первый раз стопом в Питер


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#1 Grim1982

Grim1982

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zelenograd

Отправлено 31 июля 2007 - 14:17

Всем доброго дня!

Хочу поделиться впечатлениями от первой поездки стопом.
Ездил из Зеленограда в Питер на один день (ночевал у друзей). Пытался найти попутчика, но видимо, уже слишком поздно и в результате уехал один.

Стартовал я, само собой, от родного Зелика, у Штыков ("Стамески") в пятницу в 17-20. Время, надо сказать, оказалось не очень удачным - дачники уже ломанулись на свои фазенды, в Зеленограде на выезде пробка, куча народу разворачивалась через две сплошные на этом перекрестке. Короче, мини-хаос.
Тем не менее, уже через пятнадцать минут я застопил мужичка на чем-то старом иномарочном, который со свистом довез меня до Клина, устроил небольшую экскурсию по старой части города и высадил у макдака.

Уже потом читая описание трассы, я понял что заезжать в Клин было большой ошибкой. Тем не менее, пройдя буквально 150 м вперед и найдя автобусную остановку с "карманом", еще через 20 мин застопил "Оку" с парнем из Зеленограда :) за рулем, который довез меня до поста ДПС около Конаково.

Дальше очередные 20 мин махания рукой проходящим фурам (рука уже просто отваливалась) и я на стареньком ушатанном МАЗе доехал до развилки на Тверскую объездную около Эммауса.

И вот тут началась жопа: продвигаясь пешком дальше по объездной, я безуспешно пытался там застопить кого-нибуть в течение полутора часов. Я уже начал поглядывать на знаки "Тверь 11" и прикидыать за сколько я доберусь до вокзала, чтобы дальше поехать на собаках (у меня с собой было расписание волн до Питера). Когда совсем уже начало подступать отчаяние, я сел на рюкзак, включил в плеере "Чижа" и выпил чаю, попутно поднимая руку проходящим фурам.
В результате встряхнулся и бодро потопал дальше по трассе. Тут удача наконец повернулась ко мне лицом, и я застопил вточь-вточь такой же Freightliner.
Там оказался драйвер-перегонщик, который перегонял машину из Зеленоградской таможни (!) в Питер. Собственно, он меня и довез до самого метро в Купчино (дальше чем ему самому нужно было).



На этом расказ можно было бы закончить: первый блин не вышел комом, дорога дальше до Питера была наполнена только драйвом, новыми ощущениями от езды на таком монстре и общением с драйвером, который оказался очень интересным челом, но есть одно НО.
Меня грызут сомнения, а что было бы если бы я этот счастливый билет не вытянул?

Дальше, уже ночью, по дороге я видел пару стопперов на трассе. Если я полтора часа продвигался по объездной, где видимость была метров на 500, поток плотный (большинство - фуры), полно сужений-расширений дороги (удобно остановливаться), то как же они что-то собирались застопить?
У меня был с собой светодиодный налобник, белая футболка, но сейчас я уже сомневаюсь, что это сильно помогло бы стопить ночью, особенно с учетом что действительно хорошо освещенных участков дальше по пальцам.
Из Питера я уехал на поезде, поскольку на собаку опоздал, а в ночную стопом меня не тянуло по описанным выше причинам.


Прокоментируйте, плиз.
Почему я так долго стопил на объездной при почти идеальных условиях? Вроде и выглядел я соответствующим образом - без спец. комбеза, конечно, но 35 литровый рюкзак, джинсы и футболка не выдают во мне махрового гопника :).
Как же все-таки стопить ночью? Одного из стопперов, о которых я упомянул, мы чуть не сбили в Волочке - он стоял на совершенно темном участке, почти на полосе, без всякой светотехники, и что-то набирал на телефоне, не глядя на дорогу :(

Сообщение отредактировал Grim1982: 31 июля 2007 - 14:26


#2 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 июля 2007 - 15:14

1) потомучто ушёл с идеальной (академической) позиции на развилке после поста и светофора..... стоп по обьездным вообще мало привлекательное явление (исключение - мкад)

2) ночью стопить под фонарем, - встаешь у столба и делаешь 2 больших шага назад.... чтобы свет падал на тебя спереди.
или в комбезе, или обвешатся всераздичной активной и пассивной всетотехникой.

#3 Fellini

Fellini

    Кошко Фил 7 уровня

  • Путешественник
  • 163 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧМО "Ого-го"

Отправлено 31 июля 2007 - 15:24

1) +1 к тому, что сказал Сказочник
если поизиция хороша, то и не надо с неё уходить.. придёт твоя машина, рано или поздно, так или иначе =)
кстати, около одной из свороток на Тверь есть круглосуточное кафе с деревянным медведом перед входом. Там очень цивильно, вкусно кормят и еда большими порциями - на 241 руб мы с Дюком съели 2 салата, суп, мясо в гошочке и чай.. последние кусочки влезали в нас с трудом =)
2) при наличии СОПов на рюкзаках, ветровках (хотя комбез всё же эффектнее смотрится) и фонаря, под которым можно встать, ездится почти ненапряжно..
днём на Урале дольше стояли, чем ночью на Е95-й

#4 Kva

Kva

    Умудренный

  • Путешественник
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 июля 2007 - 15:37

Ну почему не брали и как стопить тебе уже ответили - аккуратнее с позициями, особенно ночью, ну и снаряжение желательно соответствующее

Одного из стопперов, о которых я упомянул, мы чуть не сбили в Волочке - он стоял на совершенно темном участке, почти на полосе, без всякой светотехники, и что-то набирал на телефоне, не глядя на дорогу :(

Не все то стопщик, что на трассу вылезло.

днём на Урале дольше стояли, чем ночью на Е95-й

Е105 сейчас она называется

#5 Grim1982

Grim1982

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zelenograd

Отправлено 31 июля 2007 - 15:46

Что-то я не понял насчет ключевой позиции у поворота на объездную.
Можете на карте пальцем ткнуть где стоять нужно?
Я как-то икренне полагал, что все кто идет в Питер, в Тверь не сунутся...

#6 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 июля 2007 - 21:42

Что-то я не понял насчет ключевой позиции у поворота на объездную.
Можете на карте пальцем ткнуть где стоять нужно?
Я как-то икренне полагал, что все кто идет в Питер, в Тверь не сунутся...

просто там развилка после поста....все машины едут медленнее, чем обычно.....место приметное, а кто-нибудь вообще возможно уже видел на ентом месте стопщиков....а вот уходить дальше по объездной дальше - чревато зависаниями, о чём уже выше упоминал товарищ Сказочник.....
да и вообще, насчёт зависаний не надо загоняться....у меня рекорд - от ст. метро Звёздная в Питере до Любани(80 км) за 8 часов..... :D :D

Сообщение отредактировал шамыч: 31 июля 2007 - 21:49


#7 ИГорёк

ИГорёк

    трезвость клуба

  • Путешественник
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сейчас Томск

Отправлено 31 июля 2007 - 22:06

И вот тут началась жопа: продвигаясь пешком дальше по объездной, я безуспешно пытался там застопить кого-нибуть в течение полутора часов.


ты сам сможешь себе ответить, зачем ты пошел по обьездной, уходя от поста и из под фонарей???



Сказочник +1

#8 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 31 июля 2007 - 22:12

потомучто ушёл с идеальной (академической) позиции на развилке после поста и светофора


Илюх, а там больше нету светофора - там теперь мост.

Можете на карте пальцем ткнуть где стоять нужно?


На мой взгляд, лучшая позиция на тверской объездной - Мигалово (первый перекресток южнеее моста через Волгу), потому как там шоссе пересекают трамвайные пути, а стало быть машины едут медленно. Да и уличное освещение есть (правда, в Твери оно может и не работать). И общественный транспорт из центра ходит. Правда, довозят до этого перекрестка только те машины, которым дальше ехать (т.е. не ближе, в Торжок), а все, кому в сторону Старицы или Бежецка, сворачивают раньше, т.е. вряд ли вас там кто высадит.

#9 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 июля 2007 - 22:19

ты сам сможешь себе ответить, зачем ты пошел по обьездной, уходя от поста и из под фонарей???

да лана....у меня по первости почти лозунгом было - лишь бы на месте не стоять....ну и траблы соответствующие..... :D :D

На мой взгляд, лучшая позиция на тверской объездной - Мигалово (первый перекресток южнеее моста через Волгу), потому как там шоссе пересекают трамвайные пути, а стало быть машины едут медленно. Да и уличное освещение есть (правда, в Твери оно может и не работать). И общественный транспорт из центра ходит. Правда, довозят до этого перекрестка только те машины, которым дальше ехать (т.е. не ближе, в Торжок), а все, кому в сторону Старицы или Бежецка, сворачивают раньше, т.е. вряд ли вас там кто высадит.

ИМХО лучшие "позиции на тверской объездной" - у поста перед объездной и у поста после объездной..... B)

#10 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 31 июля 2007 - 22:27

ИМХО лучшие "позиции на тверской объездной" - у поста перед объездной и у поста после объездной


Не соглашусь. Оба поста находятся в ненаселенке, а поэтому многие водилы проезжают их на хорошей скорости (правда, возле "торжокского" поста есть светофор). Еще одна сложность - кривые, т.е. хуже видиомсть. "Московский" пост, ко всему прочему, еще и на горке, в сторону Москвы идет ощутимый спуск.

Сообщение отредактировал IgLa: 31 июля 2007 - 22:27


#11 Grim1982

Grim1982

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zelenograd

Отправлено 31 июля 2007 - 23:37

ты сам сможешь себе ответить, зачем ты пошел по обьездной, уходя от поста и из под фонарей???


Могу.
Во-первых, это было где-то в 20-00, т.е. совершенно светло и освещение никакой роли не играло.
На объездную вышел, а не начал стопить перед ней, потому что по моему разумению, те кто идут в Питер, в Тверь никак не поедут, и мне не придется впустую стопить тверских драйверов.

Ну а продвигался я по ней, как правильно сказал Шамыч, лишь бы на месте не стоять.

Сообщение отредактировал Grim1982: 31 июля 2007 - 23:38


#12 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 августа 2007 - 09:27

лишь бы на месте не стоять.

хиппи что-ли? ты уж реши для себя, ты в питер стопом или пешком собрался.... если пешком, то нефиг на зависания пенять.... ты-же идешь!!! а если нет, то выбрал позицию поприятней, и вали всех кто мимо ползет.

освещение никакой роли не играло

зато играло роль бывший пост, вершина холма, широкая обочина, насиженная позиция, и наверное скорость... но если там светофор убрали, то не знаю что там со скоростью... (эх, блин надо освежить трассу.) а ты ушел на обьездную... молодец!

трамвайный переезд и вправду крут.... я его люблю даже больше чем оба поста вместе взятых.... но юзаю его только если машинка идет чуть-чуть за тверь.... пешком от начала тверской обьездной до него не дойти.

все кто идут из москвы в питер никак не проедут мимо тверской обьездной.... так что вот это:

по моему разумению, те кто идут в Питер, в Тверь никак не поедут

я не догоняю..... ну разьве что правильно сделал, что через город не пошел. :))

#13 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 августа 2007 - 09:36

Не соглашусь.....

да ради бога...я ж писал, что енто моё субъективное имхо..... :pilot:

На объездную вышел, а не начал стопить перед ней, потому что по моему разумению, те кто идут в Питер, в Тверь никак не поедут, и мне не придется впустую стопить тверских драйверов.

так стоять нужно прям на развилке, чтоб тверские драйверы проезжали мимо тебя слева, а едущие "на Питер" справа...... B)

#14 Grim1982

Grim1982

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zelenograd

Отправлено 01 августа 2007 - 12:08

Всем спасибо за ответы.
Ошибки осознал, больше так не буду :)

Сообщение отредактировал Grim1982: 01 августа 2007 - 12:09


#15 kopoba

kopoba

    Старожил

  • Путешественник
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 августа 2007 - 10:40

никаких ошибок, тока замороченность. вытянул же "билет" - вот и ништяк.
Иногда не вытягиваешь, бывает, но в таких случаях очень сложно давать какие-то советы...

#16 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 02 августа 2007 - 13:46

По мне так лучше (в смысле "проще") вообще из Зеленограда доехать до Твери на собаке, а там маршруткой или трамваем до ост. "Полиграфкомбинат" и ты на самой лучшей позиции тверской объездной. Цены на общ.транспорт в Твери смешные, по сравн. с Москвой. Типа 6 рублей что ли...
Есть еще и автобусы с автовокзала (5 минут пешком от ж\д вокзала) которые едут в пригороды в сторону Торжка. На них можно было бы выехать сразу на выездной пост. Где танк.

В след раз если машина едет в Тверь, подумай над этими вариантами.

#17 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 02 августа 2007 - 20:07

   Выезжать из Москвы в Петербург или наоборот лучше пораньше: я пару раз выходил в конце утра и потом приходилось ехать автостопом в ночь. Впрочем, в свою вторую в жизни поездку автостопом (Петербург - Москва) уехал вечером. В Чудово переночевал в спальнике и накомарнике, укрывшись плёнкой, а утром продолжил путь. Тогда я увидел изгиб дороги в начале Новгородской объездной и ушёл на пару километров вперёд. Это было ошибкой: проторчал там несколько часов. Следовало голосовать 20-30 метров после начала поворота.

В "Практике вольных путешествий" в разделе "ПОЗИЦИЯ НА ТРАССЕ" читаем:
Критерии хорошей позиции: 1) тебя хорошо видно издали;
2) водителя никто не отвлекает и не отпугивает (например, гаишники);
3) остановившаяся машина не должна создавать помех движению других машин.

   То есть автостопщика видно издалека и водителю удобно останавливаться. Прежде чем встать на конкретное место для голосования следует оценить его с точки зрения водителя. Обычно машина останавливается ЗА автостопщиком. Если дорога холмистая, часто лучше встать перед вершиной так, чтобы начав останавливаться около вас, машина остановилась бы прямо на макушке.

   В 2002 возвращался я из Крыма в Петербург через Москву. В начале тверской объездной завис на много часов. Стало смеркаться. Решил, пока окончательно не стемнеет голосовать только машинам с питерскими номерами. Чтобы сразу доехать до Петербурга. Потому, что если брать машины ближе, то пришлось бы голосовать глубокой ночью, а мне этого не хотелось. (По-моему батарейки в фонарике сели. Не помню). Передо мной остановилась "питерская" "Газель", водитель которой тут же уснул. Мне подумалось: "О! Вот МОЯ машина!" и продолжил голосование, думая, что проснувшийся водитель удивится, что я так долго голосую и возьмёт. Все предложения ехать ближе Петербурга я вежливо отвергал. (На прощание извинившись и пожелав удачи). Уже почти совсем стемнело, и вдруг остановился микроавтобус "Фольксваген - Транспортэр" с номерами Московской области, - не Петербурга. Я ему и не голосовал. Водитель из Солнечногорска сказал: "Быстро садись, я тороплюсь. Рано утром я был в Петербурге. Оставалось только пешком пройти какие-то пару километров.
   Если позиция хорошая, а вам долго не останавливаются, «пускайте корни». То есть не ищите лучшую позицию, ждите, и терпение обязательно вознаградиться. Можно отойти в сторонку, передохнуть, съесть что-нибудь. Если голосование становиться механическим, успеха ждать не стóит. Смотрите абзац после пункта "голосовать на ходу" в ПВП.
   Бывалые автостопщики говорят: «Дорога лучше нас знает, когда нам ехать, а когда стоять.» Лично я заметил интересную закономерность: если завис на хорошей позиции, значит ожидается или интересное знакомство, или, едущая далеко, машина. Периодом же невезения автостопщик "зарабатывает" себе период везения в будущем. В благодатной для автостопщиков Германии я побил собственные рекорды по зависанию – сначала 17, потом 18 часов.
   Когда я начинал учиться автостопу, при каждом долгостоянии казалось, что это навсегда. Теперь же появляется спортивный интерес: сколько проторчу и чем же это кончится. В крайнем случае, вспоминаю фразу Бориса Майзеля, автора трактата об автостопе в Германии. «Нет такой … (дыры - AND), из которой было бы невозможно выбраться.»
   Армянское радио спросили:
- Есть ли выход из безвыходного положения?
- На вопросы по сельскому хозяйству не отвечаем!
   А так как мы занимаемся не сельским хозяйством, а автостопом, то подобное нам не грозит. :D

   Не следует голосовать всем машинам подряд. Выберите одну из потока и, смотря на водителя, голосуйте. Если водитель видит, что несколько машин пропустил, а потом поднял руку, глядя прямо на него, значит обращаются именно к нему. Лично я чаще выбираю первую или последнюю машину из вереницы. Стараюсь смотреть не только на номера, но и на количество человек в кабине. Впрочем, бывало голосовал одной машине, а останавливалась другая. Момент, когда следует поднимать руку (не слишком рано и не слишком поздно), приходит с опытом.
   Главное при голосовании ощущать уверенность в себе. Полезно ещё ощущать хорошее настроение внутри и искреннюю доброжелательность по отношению к водителям. Людьми это бессознательно воспринимается и ваши шансы возрастают. Если же из-за усталости или плохого самочувствия голосовать с кислой миной, останавливаться не будут.
   Вы пишете: «В результате встряхнулся и бодро потопал дальше по трассе. Тут удача наконец повернулась ко мне лицом». Значит и вы заметили, что иногда следует сделать перерыв, чтобы отдохнуть и встряхнуться.
   Ещё нюанс: «включил в плеере "Чижа" и выпил чаю, попутно поднимая руку проходящим фурам.» Я бы удивился, если бы кто-нибудь остановился. Лучше не совмещать голосование с другим делом. Или отдых, или голосование; иначе успех не ждите.
   После того, как появится некоторый опыт, вы сможете нормально ездить автостопом и без комбинезона.

   Голосовать ночью с налобным фонарём не так уж и сложно. Просто там есть своя специфика.
Если машины виднеются на горизонте, нужно несколько раз помигать фонариком и сделать паузу. Когда виднеющиеся фары подъедут на полпути ближе, ещё раз помигать. Когда уже близко, то можно в третий раз помигать выключателем или закрыванием ладонью. Теперь водители знают, что «тут кто-то есть». Перед голосованием, фонарик лучше выключить, чтобы не слепить людей. Свет фар сам высветит вас. Во время ночного голосования можно держать в руке катафот (не красный) или светоотражающую ленточку. Если фонарик светит еле-еле, не огорчайтесь, ваши сигналы издалека будут видны.
   Предположим, машина остановилась. Не торопитесь сразу мчаться во всю мочь: так вы можете напугать водителя, он же не знает, что вы с добрыми намерениями! Включите и наклоните фонарик так, чтобы он освещал ваше лицо и не слепил бы людей впереди вас. Пока бежите к машине несколько раз покажите знаками «всё в порядке» так, чтобы вас было видно в зеркало. Разговаривая с людьми помните, что вы должны освещать собственное лицо и не слепить собеседников. Это будет проявлением уважения к людям. Чуть позже фонарик можно выключить или закрыть рукой, чтобы вы смогли получше рассмотреть обитателей машины, когда люди уже составили о вас первое представление. Если же дорога освещена фонарями, ещё и лучше.
   Представьте себе: в темноте какой-то человек попросил остановиться, а вдруг он бандит? Если при разговоре будете искренни и сможете вызвать доверие к себе, вас могут подвезти. Если люди испугались или были невежливы, не огорчайтесь, повезёт позже.

   Говорят, петербуржец Филипп Леонтьев однажды тщетно голосовал ночью без фонарика и без катафота в тёмной одежде. Наконец он понял, что водители пролетают мимо, не заметив его, или заметив только в самый последний момент. Тогда он надел белую майку поверх куртки. Водители хохотали, но подбирали.
   А вот стоять и днём, и ночью нужно именно на обочине, чтобы не быть сбитым и чтобы не портить нервы водителям. Они не только не повезут, если выйти на полосу, но и реакция их будет негативной. Я думаю, вы это поняли.

   Может ещё есть вопросы? ;)

   Кликните на эту гиперссылку. Когда-то я давал развёрнутый ответ одной девушке, съездившей первый раз автостопом. Возможно, вы найдёте там что-то интересное для себя. Только этот ответ находится наверху второй страницы. Сами же вопросы – на первой.

#18 Grim1982

Grim1982

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zelenograd

Отправлено 03 августа 2007 - 00:34

Может ещё есть вопросы? ;)

Кликните на эту гиперссылку. Когда-то я давал развёрнутый ответ одной девушке, съездившей первый раз автостопом. Возможно, вы найдёте там что-то интересное для себя. Только этот ответ находится наверху второй страницы. Сами же вопросы – на первой.

Спасибо огромное за такой подробный ответ .
Благодаря вам осознал еще кучу ошибок :) .

#19 key

key

    Тапёр-трубадур клуба

  • Путешественник
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск, С-Петербург

Отправлено 03 августа 2007 - 23:04

Да, забавно было прочитать, сам некогда был таким же зелёным.. B)

Мой первый вопрос теперь к тебе: зачем, не имея вообще опыта автостопа, выходить на М-10 в первый раз и НОЧьЮ??? Я понимаю, конечно, что там всегда ездят машины, но стоит, на мой взгляд, изучить трассу днём и НЕ ТОЛьКО ПО "В.Э."...

Стартовал я, само собой, от родного Зелика, у Штыков ("Стамески") в пятницу в 17-20. Время, надо сказать, оказалось не очень удачным ...


Естественно! Равно как и день недели...


Уже потом читая описание трассы, я понял что заезжать в Клин было большой ошибкой.


Пораньше бы...

20 мин махания рукой проходящим фурам (рука уже просто отваливалась)


Однако, быстро ты... А как же кикбоксинг??? :ph34r:


Меня грызут сомнения, а что было бы если бы я этот счастливый билет не вытянул?


Подумаешь - ну дошёл бы до конца объездной. По пути бы зашёл в кафешку, сел за столик, поспал бы минут 20-30, пока не сгонят, пошёл бы дальше. А тут бы и утро наступило...

Если ты думаешь, что 2-3-4-5 часов - это смертельное зависание (ЛЕТОМ, заметь..), то ты не прав.
И не правильно думать, что зависание - это трагедия или позор, - они случаются и у мастеров...

#20 ИГорёк

ИГорёк

    трезвость клуба

  • Путешественник
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сейчас Томск

Отправлено 04 августа 2007 - 13:21

Если ты думаешь, что 2-3-4-5 часов - это смертельное зависание (ЛЕТОМ, заметь..), то ты не прав.
И не правильно думать, что зависание - это трагедия или позор, - они случаются и у мастеров...

кто-то мне рассказывал что когда Воров утроил сейшен по поводу своего 1000000 километра он завис где-то не 6 часов!!! его на финише не дождались, выпили и залезли в палатки...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей