Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Италия, сентябрь-2004


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 spr

spr

    Умудренный

  • Путешественник
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 октября 2004 - 09:33

Первым делом мы промокли до нитки, над нами сжалились u вывезли из-под проливного дождя под моросящий два восточных человека на ярко-оранжевом 'камазе'. На прощание мы пообещали им передавать привет Челентано.
На следующий день нас угораздило доехать до границы в пол-двенадцатого ночи. Траффика не было, белорусский пограничник yтверждал, что кроме загранпаспорта нужен внутренний, который Аня на всякий случай не взяла с собой. Через двадцать минут изображения полного непонимания он понимает, что брать с нее нечего и пропускает нас в Польшу. Первые 100 метров польской земли кажутся еще более неуютными, чем поcледние 100 метров Беларуси. Мы находим второй за день пустой автобус, который подбрасывает нас до окраины Бялы Подляски. Поляки радуют тем, что узнав, что мы едем в Италию, в отличие от русских не делают больших глаз, a вместо этого утверждают, что автбан #9 в Германии гораздо удобнее для стопа, чем #4.

Варшавская объездная огорожена прозрачными щитами, украшенными множеством нарисованных чаек. Долго-долго выбираемся из Варшавы и к вечеру умудряемся попасть на въезд на автостраду - одну из трех во всей Польше.

На выезде из Познани нас подобрал БОгдан, ехавший на работу в Германию. Он спросил у нас, женаты ли мы, узнал что нет, и спросил 'почему ?', а я не знал, что сказать в ответ. На последней польской заправке Богдан забыл крышку от газового баллона своего 'мицубиси спейс-вэгона'. Он понял это только после того, как мы приехали в Германию, расстроился и почти час пил с нами кофе и думал вслух на вечные темы - о том, что президент Польши - цимбал (молоток? пустозвон?), почему Россия спржедала Аляску, почему он, честный польский трудяга, должен работать не дома, а в чужой стране, о чем-то еще...
За разговорами о том, что все плохо (они так впечатлили Аню, что позже она решила, что Богдан очень мягко хотел от нас денег), мы проехали последнюю заправку перед поворотом на юг. Мы распрощались с Богданом на первом растплаце после нашего поворота, полюбовались закатом и начали думать, куда идти дальше - в двух километрах сзади есть съезд с автобана, неизвестно где впереди - переход на другую сторону и и заправка в нужном направлении. Наши раздумья прерывает парень, который с момента нашего приезда сидел в классической позе горюющего человека в двери микроавтбуса 'эйр-франс'. У него резало глаза после применения глазных капель, а в местном туалете на первый взгляд не было воды. Аня зашла в туалет, с легкостью нашла в нем воду, я показал способ ее получения (поднесите ладонь к табличке на стене - в выемке в стене будет 20 секунд воды и столько же горячего воздуха) нашему встречному. Мы возгopдились собственной нужностью для окружающего мира и пошли назад вдоль автобана. Через полчаса начинает темнеть, мы стоим на глухом неосвещенном въезде на автобан и раздумымаем, останемся мы здесь на ночь (за двухметровым проволочным забором красивые сосны, я пытаюсь убедить Аню в том, что он не под напряжением) или все-таки уедем. Через час нас подбирал бывший хитчхайкер и довез до заправки совершенно неимоверных размеров (примерно два футбольных поля). Он рассказал нам о том, что нам обязательно нужно добраться до Сицилии (Сицилия прекрасна, я жил там полгода. Мафия убила одного моего тамошнего друга, но для туристов она безопасна), а я начал понимать первый закон западноевропейского стопа - как только ты попадаешь в какую-нибудь задницу, возникает бывший автостопщик, обычно на большой глянцевой машине, и вытаскивает тебя на лучшую заправку во всей округе. Позже этот закон подтвердился и возник второй - если ты стоишь на вполне нормальной позиции, взявший тебя человек не будет знать географию окрестностей места назначения (или ты не сможешь объяснить, что тебе нужно) и наверняка оставит тебя в заднице (о которой идет речь в первом законе).
Попав на гигантскую заправку, мы выпили кофе, посмотрели на немецкие звезды и начали голосовать. Через десять минут к нам подошел человек восточной наружности, по-русски представился Махмудом и спросил, как перейти на другую сторону автобана. Наша поездка начала напоминать мне игру-квест. За следующие три часа нас пять раз предложили подбросить куда угодно, но не на юг, а мы обнаружили два дорожных знака и один бордюрный камень, исписанные автографами проезжавших хитчхайкеров. Только мы собрались оставить свой, как возникла полиция и показала на здоровенный булыжник, который положили здесь специально под роспись. На следующий день мы, не напрягаясь и не спеша, пересекли всю Германию от пригородов Берлина до пригородов Мюнхена за 6 часов на 2 машинах, впечатлились такими скоростями и поехали гулять в Мюнхен.
Выезжая из Мюнхена, сначала выясняли дорогу у трех встреченных русскоговорящих девушек, чему они нисколько не удивились, потом путались в названиях автобусных остановок, и наконец попали на заколдованный перекресток. Со трех сторон он был уставлен знаками 'остановка запрещена', а на четвертой начинался нужный нам автобан. Мы бегали по разным сторонам перекрестка сорок минут , после чего до меня наконец дошло, что голосовать нужно ПЕРЕД светофором, когда людям нечего делать, они расслаблены и могут с интересом разглядывать тебя. Пять минут, три цикла светофора и мы едем в сторону Инсбрука со скоростью 200 км/ч. Роберто утверждает, что заколдованный перекресток это good place for waiting (я соглашаюсь - место хорошее, только мы глупые), и интересуется, почему на нашей табличке написано сразу Insbruck и Saltsburg - ведь они отстоят друг от друга километров на 300. Он предлагает подбросить нас в свою родную деревню, куда он возвращается после работы, мы отказываемся в надежде проехать этим вечером еще немного (я до сих пор чуточку жалею о том, что не попал в настоящую австрийскую горную деревню, наверное совсем пряничную с виду). Через десять минут Роберто спрашивает, чем мы занимаемся дома, а услышав мой ответ, дает визитку и приглашает работать в свою компанию после диплома. Я тихо балдею от такого поворота дел. Они делают софт для нейрохирургии, обещают посылать по всему миру настраивать программы на месте у заказчика. Звучит заманчиво (главное чтобы весь мир не ограничился Алжиром, Индией и Йеменом, как сейчас у Логоса). Самое замечательное в этой истории то, что через неделю я посеял робертовскую визитку в Венеции, и теперь помню только его имя и адрес сайта баальшой фирмы. Хочу посмотреть на реакцию их HR-ов, когда я пришлю им резюме с припиской вроде 'здравствуйте, полгода назад я познакомился с вашим вице-президентом, но забыл его фамилию и емейл. Если вы поняли, кого я имею в виду, пожалуйста перешлите ему копию'.
Следующий добрый человек оказывается ну совсем неразговорчивым, прозиносит свое первое слово минут через десять и тут же огорашивает нас тем, что остановиться до Инсбрука будет негде. К нашей радости, заправка под самым Инсбруком все-таки находится и оказывается самой замечательной за все 3500 пройденных нами километров. Сама заправка - ничем не примечательный зеленый BP, но над ней возвышается тридцатиметровый вал, склоны которого поросли колючками, а вершина - соснами. Если, стоя на нем, посмотреть в одну сторону, в километре от тебя видны Альпы, в другую - огни города почти до горизонта.
На первой итальянской заправке останавливается первый фургон с итальянскими номерами, мы судорожно пытаемся сказать свои первые слова по-итальянски, но наш первый итальянский водитель оказывается молдованином Валерой. Четыре года назад он пришел сюда нелегалом (именно пришел - 'мне дали карту и компас, показали, в какую сторону идти... за сутки пришел'). Валера наглядно объяснил нам разницу между итальянскими севером и югом - на юге платят вдвое меньше, но при этом шеф зовет тебя выпить с собой каждый день, независимо от твоих желаний. На второй итальянской заправке мы зависали пять часов, познакомились с бородатым чехом в футболке с логотипом чешского линукса и вместо Флоренции, в которую собирались вначале, уехали в Венецию с двумя курдами. Бородатый чех рассказал нам, что итальянские заправки считаются частью автострад, поэтому на них нельзя голосовать и нужно всячески прятаться от полиции. Через три часа он сбрил бороду и еще через двадцать минут уехал в Милан.
Венеция ошеломляет четырехзначными номерами домов, которые оказываются номерами подъездов, расставленными как вздумаетея, отсутствием макдональдсов (на пятый день Аня нашла один) и супермаркетов (минимум три, но все хорошо спрятаны) и тем, насколько уютно может быть в городе, в котодом в пять раз больше туристов, чем жителей.
От Падуи до Рима нас везет настоящий римлянин Луиджи с настоящим римским бородатым профилем. Приехав в Рим, мы немедленно разыскиваем настоящего сицилийца Антонеллу и собираемся к нему в гости в Сору. Мы едем в один аэропорт встречать друга Антонеллы; друг оказывается девушкой Машей из Питера. Мы едем в другой аэропорт забирать его потерянный после прилета из Венесуэлы багаж; багаж оказывается гамаком в комплекте с легким матрасом. Антонелла угощает нас плодами кактусов со своего огорода. Мне они страшно нравятся и я начинаю хотеть на Сицилию, где такие кактусы, по его словам, растут на любом газоне. На следующее утро долго выбираемся из Соры, спрашиваем дорогу у Луи. Он пять минут объясняет нам дорогу на итальянском, после бросает это занятие и ведет нас к автобусной остановке. До автобуса час, этот час нас поят кофе и водят по замечательной Соре. <skip>
Я так и не полюбил Рим, несмотря на все его развалины посреди площадей, раскрашеныепоезда метро и электрички.
Мы выбирались из Рима в течение суток. После пяти часов поисков выезда на автостраду А1 до Неаполя, в течение которых мы дважды проходим и проезжаем в 100 метрах от нужного места и проезжаем пол-Рима по объездной, решаем не ехать к Сицилии, а возвращаться в Венецию. На следующее утро, добравшись до ближайшей станции метро, мы обнаруживаем, что римское метро бастует до 5 вечера. Следующие 3 часа мы пересекаем Рим на двух автобусах, трамвае неимоверной длины, потрепанностью не уступающем питерскому, и двух электричках. Из Рима нас вывозит потомственный землевладелец на желтой Опель-Зафире, который в течение половины дороги показывает нам плантации своей семьи, после чего оставляет нас на ну очень пустынном въезде на автостраду, где мы висим следующие полдня и безуспешно пытаемся удивить редких проезжающих приготовлением и распитием кофе на обочине. В пол-десятого вечера, которые кажутся здесь глубокой ночью, нас подбирает фургончик с продуктами до Флоренции, который оставляет нас на заправке, с трех сторон окруженной яблоневыми садами. Венеция по возвращении кажется роднее Москвы.
В темноте ставим палатку на песчаном пляже, на следующее утро песок забивается во все возможные щели, а мы обнаруживаем, что стоим на пляже самого крутого отеля на всем побережье. Следующие два дня мы валяемся на солнце, я не делаю вообще ничего интересного, а Аня знакомится с двумя питерцами и влюбляется в Белого Человека. На прощание Венеция окатывает меня волной с ног до головы, я пишу под Анину диктовку письмо Белому Человеку, мы приклеиваем его к столбу перед нужной забегаловкой и прыгаем в первую подвернувшуюся электричку, которая оказывается жутко крутым поездом 'евростар'. В Падуе мы в течение часа ждем нужного автобуса (ура, я уже могу внятно спросить дорогу и понять ответ!), мне надоедает, я начинаю голосовать в центре города и через три минуты останавливается машина на 50 км в нужном направлении, до Вичензы. Ее водитель, бывший неудавшийся хитчхайкер (I was lucky only once and then had to walk 10km under the burning sun) что-то рассказывает Ане, Аня что-то спрашивает у него, я перевожу все это, в результате мы пропускаем последнюю заправку перед Вичензой и выходим на съезде с автострады. Мы голосуем прямо за знаком, на котором метровыми буквами написано 'no autostop', через полчаса нас прогоняет оттуда проезжающая мимо налоговая инспекция. Мы отходим на 100м назад, оттуда нас немедленно забирает Фабрицио, который, поначалу ругаясь, объясняет с использованием 20 известных нам итальянских слов, что мы вышли с автострады на объездную автостраду, что у него сегодня день рождения, что 25 лет назад он стопил точно так же, как и мы сейчас, что по возвращению в Москву он хочет от нас открытку с Кремлем и салютом, и что не нужно стопить на автостраде, когда есть замечательная strada statale в том же направлении. Моего итальянского не хватает для того, чтобы объяснить Фабрицио, что мы все равно хотим к выезду на автостраду, в результате мы два часа выбираемся из Вероны, так и не потерев на счастье грудь Джульетты на памятнике Ромео и Джульетте. Через два часа мы выходим из города и приходим на очень автоматизированную и очень пустынную заправку, откуда нас забирает парень на белом 'Форд-эскорте'. Он огорчает Аню тем, что памятник Ромео и Джульетте поставили после того, как Шекспир написал пьесу, а не наоборот. Через полкилометра мы догоняем и подбираем еще двух хитчхайкеров-чехов, нашему общему веселью нет предела.
<Дальше были Германия, которую мы опять пролетели за день на четырех машинах, Польша, в которой было мокро и холодно, а мы делали глупые ошибки и жутко тормозили, и Брест, в котором мы 3 часа переезжали границу, слушая рассказы местного населения, перевозящего из Польши разнообразный tax-free хлам, окончательно замерзаем, опаздываем и садимся на почти пустой поезд до Москвы>

#2 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 октября 2004 - 09:39

Женька, рассказ, клевый, но где же фото, с каких это пор профессинальный фотограф пишет рассказы без фотографий :о)

#3 spr

spr

    Умудренный

  • Путешественник
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 октября 2004 - 09:40

вечером немного повешаю

#4 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 28 октября 2004 - 09:53

а Аня знакомится с двумя питерцами и влюбляется в Белого Человека.

Он огорчает Аню тем, что памятник Ромео и Джульетте поставили после того, как Шекспир написал пьесу, а не наоборот. >

<{POST_SNAPBACK}>


Ложь и клевета! Ни в кого я не влюблялась!!! :angry: :D
А про Ромео и Джульетту... ну я ж не настолько двоешница... имелась в виду вымышленность персонажей B)

#5 Guest_Belka_*

Guest_Belka_*
  • Гость

Отправлено 28 октября 2004 - 15:40

а я начал понимать первый закон западноевропейского стопа - как только ты попадаешь в какую-нибудь задницу, возникает бывший автостопщик, обычно на большой глянцевой машине, и вытаскивает тебя на лучшую заправку во всей округе. Позже этот закон подтвердился и возник второй - если ты стоишь на вполне нормальной позиции, взявший тебя человек не будет знать географию окрестностей места назначения (или ты не сможешь объяснить, что тебе нужно) и наверняка оставит тебя в заднице (о которой идет речь в первом законе).

<{POST_SNAPBACK}>


Женя, супер! Мне очень понравилось! Особенно процитированный кусок B)

#6 spr

spr

    Умудренный

  • Путешественник
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 30 октября 2004 - 14:08

<фоты - в студию>

#7 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 31 октября 2004 - 21:07

Так где же фотки??? :)

#8 Vlad

Vlad

    Умудренный

  • Путешественник
  • 121 сообщений
  • Город:Kingdom of Caubul

Отправлено 01 ноября 2004 - 00:21

Супер рассказ! И фотки супер!!!

#9 spr

spr

    Умудренный

  • Путешественник
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 03 ноября 2004 - 19:14

фотки по ссылкам в тексте

#10 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 ноября 2004 - 15:13

афигенно!
Про фоты ничего не скажу.... сами все видите...

Сообщение отредактировал Skazochnik: 04 ноября 2004 - 15:13


#11 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 ноября 2004 - 18:36

Фотки и в самом деле одни из лучших, что я здесь видел. А насчет b&w варианта - это еще и весьма грамотно. Маленькие. :)

#12 spr

spr

    Умудренный

  • Путешественник
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 04 ноября 2004 - 21:26

это не bw-вариант, это bw-фоты. снятые на bw-пленку)
громмит, про выезды обязательно будет, наверное даже в ближайшие выходные
и будет это скорее про выезды, с которых _не_ стоит уезжать
)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей