Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Трансатлантический автостоп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Guest_Folksinger_*

Guest_Folksinger_*
  • Гость

Отправлено 08 ноября 2006 - 09:37

Пожалуй, в мире мало таких районов где объёмы морских перевозок
были бы такими же большими как в северной атлантике. Как известно, пассажирские трансатлантические
перевозки практически сошли на нет к началу 70-х, уступив место воздушным лайнерам.
Но грузоперевозки по морю остаются актуальными. Тысячи контейнеровозов ежегодно отправляются из
портов европы в сша и канаду. Всего неделя ходу, и вы на том берегу атлантики. Реально ли застопить такой корабль?
При условии, что большинство крупных портов европы являются пограничными зонами и серьёзно охраняются. Надежды на получение американской или канадской виз в обозримом будущем равны нулю.
Пересечь Атлантику на большом корабле подобно миллионам европейцам, совершившим этот путь в 19 - нач. 20 вв. это было бы здоровски. У кого какие соображения на этот счёт? Реально ли совершить подобное?

#2 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 28 ноября 2006 - 11:02

Поищи по форуму, уже не раз обсуждалось.

Основные задачи надо решать в такой последовательности:
1. Сделать визу нужной страны (или неск. стран)
1. Найти порт, откуда ходят суда в нужном направлении.
2. найти судно и договориться с капитаном. Со спутникового телефона капитана договориться с владельцем судна. С помощью "письменных гарантий" капитана договориться с заказчиком рейса (его представитель, как правило, есть в порту погрузки. Если нет - опять по телефону). Иногда бывает, помогает ходотайство консула РФ в стране.
3. Найти гл.мигр.чиновника в порту и уговорить его поставить тебе выездной штамп.
4. Не умереть со скуки в пути и во время вынужденных стоянок.
5. В порту, где ты желаешь сойти, уговорить мигр.чиновника поставить тебе въездной штамп. Это самое трудное! "терророфобия" зашкаливает!!! Нужны очень веские и логичные объяснения почему ты путешествуешь контейнеровозами, а не самолетами и при этом у тебя есть деньги на жизнь в стране, ты не будешь просрачивать визу и еще лучше иметь обратный билет. И все равно без гарантий.

В случае "неполучения" хотя бы одного разрешения или штампа ты становишься "нелегалом" и капитан судна лично несет ответственность (материальную в т.ч.) за твою депортацию на Родину или в любую безвизовую для тебя страну.
В худшем случае тебя еще в пути могут скормить акулам (ведь "по-документам" тебя не существует вообще на корабле!) - такие случаи были с африканскими "зайцами", которых обнаруживали на борту уже в океане. "Нет зайца - нет проблем!"
В лучшем случае ты будешь болтаться с судном по всем морям и портам, пока не зайдете в безвизовую страну или на твою Родину. Тратить личные килобаксы на тебя капитану вряд ли приятно.

#3 IandI

IandI

    Умудренный

  • Путешественник
  • 159 сообщений

Отправлено 01 декабря 2006 - 15:37

Сказал, как отрезал. :D

На самом деле, по-моему, давно уже можно оставить мечтательные размышления по-поводу гидростопа на большегрузных судах. Почему - см. выше. НО, уплыть по пути на частной яхте договорившись с её владельцем - вполне реально, как мне кажется. Случаи бывали и не так редко. Хотя, опять же, как будут решаться визово-штамповые вопросы - неизвестно. Зависит от места посадки и высадки, думаю.

#4 GreyAngel

GreyAngel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яхта

Отправлено 01 декабря 2006 - 18:59

Есть проще способ - устроиться матросом на яхту. Каждую весну с Канарских островов множество яхт уходят через Атлантику. Попасть на какую-нибудь лодку, даже совсем необученному человек - вполне реально. Там есть и российские экипажи. Надо подойти к капитану, подружиться с ним, предложить помощь в подготовке яхты. Обычно люди ходят через Атлантику семейными экипажами (то есть 2-3 человека), так что еще один матрос им лишним не будет.

#5 Vladislav K

Vladislav K

    Старожил

  • Путешественник
  • 598 сообщений

Отправлено 01 декабря 2006 - 21:56

Народ, правда, а какой самый удобный порт для яхтстопа трансатлантического с востока на запад? Вот тут говорят: Канары, но как до них самих добраться? Там еще и шенген нужен. Я слышал что много яхт останавливаются в Танжере и на о-вах Кабо-Верде. Какой порт там самый популярный?

#6 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 02 декабря 2006 - 12:34

Учитывая опыть И. и Д. Фатеевых (из Сенегала в Бразилию чере Кабо-Верде яхту застопили), рекомендую потенциальным яхтостопщикам походить под парусом по каким-нибудь волнам, хотя бы в половину океанских высотой... Ну на Азове бывают двухметровые волны, в Ялте зимой тоже...
В общем, "чтобы не было потом мучительно больно..."

#7 9999

9999

    Опытный

  • Путешественник
  • 94 сообщений

Отправлено 30 декабря 2006 - 23:32

На самом деле для грузовых судов есть два варианта:

1) Спрятаться в контейнере.
Это- чистой воды нелегальщина и может кончиться плохо, либо найдут где нибудь в море и выкинут заборт (как тут уже упомянули), либо задохнешься там... либо найдут таможенники и, отсидев в тюрьме, вернешься на родину несолоно хлебавши.

2) Купить билет.
Да, на грузовые суда тоже продают билеты! Именно так "тысячи контейнеровозов" давным давно сами решили эту проблему...
Как правило, там есть две- три каюты для пассажиров, и стоят такие билеты дешевле, чем на самолет (хотя и не большая разница).

Просто напроситься забесплатно- практически невозможно, по вышеозначеным причинам.

Что касается частных ЯХТ - тут возможны варианты, но скорее всего будет проблематично, и, в любом случае, нужна виза, ибо без нее вас просто задержат на рейде и отправят, опять же, в тюрьму (детеншн центр) как нелегала, а потом- домой (владельцу яхты влепят штраф, почему я и сомневаюсь, чтоб они очень охотно брали кого то со стороны).

Сообщение отредактировал 9999: 30 декабря 2006 - 23:36


#8 Wavemeister

Wavemeister

    Опытный

  • Путешественник
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 декабря 2006 - 02:49

Что касается частных ЯХТ - тут возможны варианты, но скорее всего будет проблематично, и, в любом случае, нужна виза, ибо без нее вас просто задержат на рейде и отправят, опять же, в тюрьму (детеншн центр) как нелегала, а потом- домой (владельцу яхты влепят штраф, почему я и сомневаюсь, чтоб они очень охотно брали кого то со стороны).



Совершенно верно. И к тому же есть еще пара моментов: на яхту обычно берут тех кто имеют опыт плаваний на яхтах, т.к. ожидают помощи. Если такового опыта нет, то шансы небольшие - обычно желающих попасть на яхты больше чем мест. Ислючение могут сделать если вы красивая девушка (или юноша), но при этом могут ожидать сексуальных услуг - лучше этот вопрос выяснить заранее.

#9 Wavemeister

Wavemeister

    Опытный

  • Путешественник
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 декабря 2006 - 03:02

Народ, правда, а какой самый удобный порт для яхтстопа трансатлантического с востока на запад? Вот тут говорят: Канары, но как до них самих добраться? Там еще и шенген нужен. Я слышал что много яхт останавливаются в Танжере и на о-вах Кабо-Верде. Какой порт там самый популярный?




Миндело на Кабо-Верде поздней осенью. Яхты там останавливаются перед переходом на Карибы.

#10 Vladislav K

Vladislav K

    Старожил

  • Путешественник
  • 598 сообщений

Отправлено 31 декабря 2006 - 12:31

А кроме Кабо-Верде? А на материке? До Кабо-Верде ведь тоже непонятно как добраться.

#11 Wavemeister

Wavemeister

    Опытный

  • Путешественник
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 декабря 2006 - 17:48

А кроме Кабо-Верде? А на материке? До Кабо-Верде ведь тоже непонятно как добраться.


Многие яхты проводят лето в Средиземном Море и уходят на Карибы к концу сезона ураганов, к зиме, по-дороге останавливаясь на Канарах и/или Кабо-Верде.

На Кабо-Верде можно только долететь (пассажирских паромов нет) - из Дакара или Европы. Кроме того на Кабо-Верде нужна виза (всем!), и без обратного билета могут быть проблемы ее получить. Так что вариант Кабо-Верде выглядит тяжелым. Лучше попытаться попасть на яхту на более раннем этапе, в Средиземноморье.

Сообщение отредактировал Wavemeister: 31 декабря 2006 - 17:50


#12 Vladislav K

Vladislav K

    Старожил

  • Путешественник
  • 598 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 14:19

А в Гибралтаре - Альхесирасе - Сеуте - Танжере они не стоят? На Кабо-Верде кстати можно морем добраться, как говорят, там сухогрузы с материка берут пассажиров за деньги.

#13 Wavemeister

Wavemeister

    Опытный

  • Путешественник
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 января 2007 - 05:14

А в Гибралтаре - Альхесирасе - Сеуте - Танжере они не стоят? На Кабо-Верде кстати можно морем добраться, как говорят, там сухогрузы с материка берут пассажиров за деньги.



В Гибралтаре стоят, в Танжере не знаю - не был. Насчёт попадания на Кабо-Верде только самолётом я имел в виду регулярный транспорт, не сухогрузы. Стоит не забывать что в Кабо-Верде нужна виза.

#14 Константин.Р

Константин.Р

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 августа 2015 - 01:52

Guest_Folksinger_*, freighter-travel.com.


Сообщение отредактировал rainwitch: 21 августа 2015 - 22:31
лишняя цитата


#15 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 августа 2015 - 17:49

там только на английском :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей