Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Питер - Байкал с первого раза!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 Guest_Daraemon_*

Guest_Daraemon_*
  • Гость

Отправлено 04 сентября 2004 - 03:34

Всем привет! Осенью 2002 года я совершил одиночную поездку из Питера до Байкала и обратно с первого раза. Всё моё путешествие заняло у меня 1,5 месяца и 300 рублей (не считая тех денег, которые мне давали). До этого я даже и не знал про автостоп, как и многие чуваки, услышавшие об этом и пытающиеся найти в инете побольше информации. Таким раньше был и я. Поэтому я и решил описать свои приключения для продвижения науки в массы.

Короче, читайте, критикуйте, просвещайтесь. Надеюсь, что мой труд пригодится кому-нть, хотя это один из примеров с чего начинать будущему автостопщику, которых в инете уже полно.

Также в этом сочинении «Как я провёл половину семестра», хотелось бы не изменять традициям и выразить огромнейшее спасибо тем, кто был ко мне добр, кто давал мне еду, вписки, советы, особенно деньги :), да и вообще всем кто знает меня, и кого знаю я. Спасибо Вам! Вот так.

С наилучшими пожеланиями от Daraemona из Питера :)





Питер - Байкал с первого раза!


Автостоп? Это интересно.

Был обычный, серый питерский вечер... (М. Леонидов). Короче всё началось с того, что мы с брательником просто гуляли по Невскому проспекту и решили зайти в Дом Книги, где на глаза мне и попалась книжица Антона Кротова «АвтоSTOPом по России». Ну, я её и купил почитать на досуге.

Про автостоп я конечно слышал, что это существует. Но что это поставлено на такую широкую ногу я узнал впервые. И сказать честно, был потрясён. Ну и конечно захотелось узнать об этом ещё что-нибудь. А где можно узнать что-нибудь о чём угодно? Конечно в Internet. Туда-то я полез, на сайт avp.travel.ru. О нём упоминалось в этой книжице. Вот там-то и начался основной загруз информации.

Одной недели мне хватило, чтобы узнать об автостопе побольше, получить кучу всяческих полезных советов и самое главное проникнуться автостопом. Теперь все мои мысли были заняты только им. И я уже начал подумывать о том, что надо и самому попробовать себя в этом деле. Короче меня тянуло на трассу. Оставалось только придумать куда ехать. А ехать хотелось. Я был готов просто взять атлас России и просто ткнуть пальцем на угад. И уже перебирая взглядом названия городов, вспомнил, что в Красноярске живёт одна моя знакомая - Катя. Мы познакомились в Питере, в метро. Пообщались 20 минут, обменялись адресами и разошлись. Она торопилась домой. А потом пару раз переписывались. Вот к ней то я и решил ехать. Хотелось посмотреть, как она удивиться, когда увидит меня.
Ещё одной недели хватило на подготовку и сборы. Продал мобильник, велик и уволился с работы. Собрал немного денег. Затем купил рюкзак, спальник, палатку, берцы ну и всякой фигни по мелочи. В инете взял кучку вписок. И 12 сентября 2002 года вышел на трассу М10 «Питер – Москва».


Всё когда-нибудь бывает в первый раз.

Да, это был мой первый стоп. Никуда раньше я не ездил. И никаких пробных и тренировочных поездок, как мне советовали в инете, у меня не было. Я просто вышел из метро «Московская», дошёл до трассы, выбрал позицию, поднял руку и оттопырил большой палец. Нет, не тот, что вы подумали :) Я ещё не знал как правильно стопить, о чём говорить с водилами. Короче ничего.

Сразу же стали останавливаться деньгопросы, а я им говорил, что мол денег у меня нет, а мне надо в Москву. И они уезжали. Но спустя 30 минут... Поначалу я подумал, что остановился «Ягуар», но когда разглядел маленький значок «ГАЗ», был поражён, что у нас делают такие тачки. Это была новая Волга 3111. Весёлый драйвер новорусского вида ответил мне, что едет до Москвы и что вдвоём будет веселей. Затем уложил мой 60-литровый рюкзак в багажник, и мы поехали. Это был мой первый стоп! В душе я ликовал. На радостях даже забыл как его зовут. С ним доех... долетел до Москвы за 6 часов (690 км). Средняя скорость у него была 120 км/ч. По дороге он закормил меня яблоками, делал «мерзавцев» и раздавал деньги всем нуждающимся работникам ДПС. Пару раз ДПС-ники были настолько поражены Волгой, что немного полюбовавшись этой машиной и подкапотным содержимым, желали нам счастливого пути и отпускали.


В Москве я был тоже в первый раз. Волга уехала, а я остался на Ленинградском шоссе в 23.00. Куда идти дальше я не знал, да и не больно-то хотелось своим комбезом и рюкзаком привлекать внимание мусоров. Простите за туфтологию, но мусоров было как грязи. Недолго думая, я сныкался в лесочек возле Макдоналдса, выбрал место поспокойнее и всю ночь жёг костёрчик и поглащял вафельный торт, который дал мне друг Лёха, когда провожал меня в Питере. Мне ужасно хотелось спать. Но заснуть я не мог. Во-первых, было холодновато, а во-вторых, немного стрёмно. Таким образом, я просидел на рюкзаке до утра. А когда рассвело, достал Вольную энциклопедию, чтобы узнать, как выезжать из Москвы и вы не представляете каково было моё удивление, когда я понял, что всю ночь просидел напротив дома Кротова! По быстрому собрав вещи я отправился искать его квартиру. Пока нашёл подъезд, раз пять обошёл весь дом. А потом около 40 минут прождал первого жильца вышедшего из двери, т.к. я не знал код. Короче квартиру то я нашёл, а вот нажать кнопку звонка в 7 утра, совесть мне не позволила. Пришлось накатать мессагу для Антона и отправиться в метро. Хотелось пересесть на кольцо и нормально выспаться, а в итоге я раза четыре проехался по всей 2-ой линии. Потом мне надоело, что на конечной меня каждый раз будили и добравшись до ст. «Шоссе Энтузиастов» выполз из метро и стал стопить машины, чтобы выехать из города. В течении 30 минут остановилось около 30 машин, они даже в очередь выстраивались и все хотели денег. И всё же короткими перегонами, за два часа, мне удалось добраться до свёртка в Ногинск. И тут я застрял на полтора часа.


Озеро, палатка. Романтика...

Простояв полтора часа, удалось стопануть Газель. Водила сказал, что едет до Нижнего Новгорода. Это было то что надо. Я был просто счастлив. Ведь Нижний это мой любимый город, после Питера конечно, тем более что я родился в нём. И тут благодаря автостопу я снова окажусь на Родине! Так думал я общаясь с драйвером. Чувак попался на редкость умный. Он поддерживал любую тему, которая возникала. Будь то компьютеры, литература, история и т.п. Вот только ехал он со скоростью 50 - 60 км/ч. Я начал понимать, что в город я приеду опять к ночи. А повторять Московскую ночёвку мне не хотелось, и я попросил высадить меня на озере в Вязниках. Хотел поставить палатку и нормально переночевать. А водила оказался пидором. В прямом смысле! Пока я надевал рюкзак, он подошёл и спросил: «А как ты относишься к людям с нестандартной ориентацией?» На мгновение я даже потерял дар речи. Но потом ответил, что я к ним вообще-то не отношусь, но воспринимаю нормально, и он предложил остаться спать в машине. Пришлось отмазываться, что я мол очень хочу спать и вообще собираюсь остаться на озере на пару дней. И он уехал. А я поставил палатку и моментально вырубился.

Когда проснулся, был уже второй час дня. Сообразив, что пока я встану, пока соберусь, пока стопану тачку и доберусь в Нижний, будет опять вечер, решил остаться ещё на ночь. Тем более стояла такая прикольная погода, что было просто впадлу что-то делать. И всё же собравшись с силами, я сотворил костёр, сварил кашу и умылся. А потом весь остаток дня ловил каких-то карасей с местным парнишкой, который, как оказалось, уже с утра разглядывал мою палатку.

На следующий день я встал пораньше и уже в обед прибыл на свою первую вписку в город Дзержинск. Наташа жила со своими родителями в 3-х комнатной квартире. Мне позволили занять одну из комнат. Какое это было счастье, после ночи в Москве, после двух ночей в спальнике, заснуть в мягкой кровати с тёплым одеялом. У Наташи я прожил два дня, и она почти согласилась ехать со мной. Но её предки начали гнать пургу про какую-то учебу, и я уехал один. Добравшись на электричке в Нижний я сначала полдня пугал народ своим автостопным видом на Большой Покровской, а потом приехал к двоюродному брату. Денисыч просто офигел от моего безбашенного поступка и оправданием этому, по его мнению, могло быть только одно. Будто я в Питере завалил как минимум 4-х человек и теперь собрав вещи приехал к нему скрываться.
Весь вечер мы отмечали мой приезд пивом, а утром он отвёз меня на выезд из Нижнего в сторону Казани, дал пятихатку и уехал по своим делам.


Троллейбус – призрак.

В этот раз Газель стопанулась значительно быстрее. Драйвер хоть и взял меня, но всю дорогу пытался понять, нафига надо придумывать такие извращённые путешествия. Цивил, одним словом. В пути накормил меня кофеем и бутерами и провёз 430 км за 8 часов. К восьми вечера доехали до свёртка в Казань. Вообще чувак ехал в Елабугу, но там он был бы только ночью. И я решил, что лучше я буду вечером в Казани, чем ночью в Елабуге. Вписок в этих городах у меня не было, а пока вечер можно найти где переночевать. Подумал я и попрощался с драйвером. От трассы до Казани было около 30 км, не пешком же их проходить, остался стопить. Стало темно, а в ночном стопе я ещё не практиковался. В итоге удалось стопануть машину только через 2 часа. Водила оказался самым настоящим альтруистом. Он сказал, что ему сейчас нечего делать, и он просто помогает людям. По дороге взял ещё трёх человек и, что мне офигенно понравилось, развёз всех по адресам. А потом, выслушав мою историю, начал думать, как бы помочь и мне. Пока мы с водилой думали, где бы мне переночевать, он устроил целую экскурсию по городу. А потом, решив, что лучше наверно попробовать в женском монастыре, отвёз меня прямо до него и уехал. Правда, монастырь оказался закрытым и никто не услышал, как я стучался в дверь. И я пошёл на ж/д вокзал, вспоминая по дороге строчку из Библии: «Стучитесь, и откроют вам». Пытался стопить на ходу. Ни хрена. Бросил это занятие. И вдруг, рядом со мной самостопанулся троллебас. Он открыл заднюю дверь в которую я и проник. В салоне сидело несколько человек, и только кондуктор повернул голову в мою сторону, но предпринимать попытку обилетить меня он не стал. Двери закрылись, и троллебас поехал дальше вообще без остановок. Он остановился только когда подъехал к вокзалу, снова открыл заднюю дверь и я вышел, а троллебас уехал. Если честно, то мне стало даже как-то немного не по себе от этого троллейбуса – призрака.

За 11рублей я переночевал на вокзале, а в 9.30 уже стоял на проспекте Космонавтов (выезд из Казани). За час добрался до Шали, а через 15 минут стопанул дальнобоя, с которым доехал до Набережных Челнов. Он высадил меня перед мостом через р. Каму, т.к. мост платный, а водила не знал, надо платить за меня или нет? И во избежание проблем я простопил 1,5 часа, а потом переехал мост на местной «Оке» с молодой парочкой. Дальше был Заинск, Альметьевск и в 19.00 прибыл в Бугульму.

В Бугульме живёт стопщик Дима, у которого я прожил два дня. У него было здорово. Халявный инет (Димон - хакер), красивая сестра и классная мама.
Весь следующий день я проторчал у него на работе. Димон оказался директором какой-то фирмы по продаже softa для компов. Сам придумал, и это в 19 лет. Блин, ему бы в Питер с его-то мозгами. Вечером его друг и коллега Макс, пригласил меня на местную телестанцию поиграть в Counter-Strike по сетке. Компов оказалось мало и в итоге он играл, а я сидел и смотрел :(


За Урал!

Спустя ещё один день меня снова потянуло на трассу. Я со всеми попрощался и Дима вывел меня на дорогу из города. Почти сразу же стопанул джип с прикольными ребятами. Водила, по моему Валера, и его симпатичная дочь Женя, были удивлены моим комбезом. Сначали хотели проехать мимо, но потом дали задний ход и забрали меня. Они довезли меня до Уфы за 3 часа (250 км). Пока ехали, перевели часы на 2 часа вперёд. Это и в самом деле прикольное ощущение – перемещение из одного часового пояса в другой.
В Уфу везти они меня не стали, решив, что в город лучше не заезжать, и оставили на объездной около заправки. На этой заправке я провёл около часа, пока мной не заинтересовался один из дальнобоев. Он предложил мне ехать с ним до Магнитогорска, но туда мне было не по пути. Тогда он провёз меня 9 км до выезда на Наб. Челны и там оставил. А ещё он мне оставил 100 рублей, сказал, что они мне пригодятся, передал привет Питеру и уехал. И как от только узнал, что они мне пригодятся? :)

Потом, короткими движками проехал город Сим на Уральских горах, и там меня высадили на стоянке дальнобоев. Добрые люди, которые подвозили меня последними, Нияз и Флюра, дали литр кефира, пирог и батон. Было девять часов вечера и темно. Палатку я уже ставить не стал а забрался с фонариком в лес и всю ночь жёг костёр и пекарил картошку, которую мне дали ребята в одной из машин подвозившей меня. И всё было бы нормально, если бы под утро не начался противный и мерзкий дождь. На стоянке брать меня никто не хотел, и я ушёл на заправку (метров 200 от стоянки). Заправщик думал, что я турист и приехал посмотреть на их знаменитую пещеру в которой жил какой-то отшельник. Было б настроение получше может, и посмотрел бы, но вместо этого я остался стоять около заправки.

Прошло 6 часов...

Слава Богу, что дождь не может идти вечно. Наступил тот момент, которого я ждал эти долгие 6 часов. Появилось солнце! Погода, вместе с моим настроением и настроением водил стала улучшаться. А через 15 минут, после появления солнца, появился чувак, который увёз меня с дурацкой заправки. Правда, за этот день проехал я немного. Очень хотелось спать и доехав до реки Большая Сатка, я поставил палатку, сварил картошку и нормально лёг спать.

Выспавшись и с хорошим настроением, я снова вышел на трассу. Вообще, как мне показалось, стопить на Урале – последнее дело. Все едут полностью гружённые. В легковушках даже передние места забиты каким-то барахлом. Но зато на Уральских горах обалденно красиво! В Питере такого и близко нету. Конечно, я не спорю, «музей под открытым небом», но всё равно это город, с шумом, суетой и суматохой. А тут тишина, красота, свежий воздух, короче это надо видеть самому.
Вскоре остановился чувак, который ехал на стареньком форде из Эстонии в Исилькуль. Форд был в таком убитом состоянии, что доехав до Урала не развалившись, он уже мог этим гордиться. Володя, водитель, был фанатом шансона. Вся торпеда и весь салон были засыпаны кассетами всевозможных исполнителей этого жанра. Я поначалу даже обрадовался, что можно будет просто отдохнуть и послушать музыку. Но как оказалось, у него не работал магнитофон, который находился под сиденьем и питался от аккумулятора в багажнике. Под моим сиденьем валялись бутылки пива, пара мобильников и снова кассеты с шансоном. Пришлось с ним общаться всю дорогу. А ещё Вовка рассказал мне, как он специально заехал в Тверь и нашёл могилу Круга, сфоткал и спёр ленточку с надписью «Кругу от братанов». А ещё он рассказал, как ему не понравились мусора в Татарстане, которые как цыгане выпрашивали у него, то пустую канистру, то дыню, то кассету и даже деньги! Ну, насчёт денег Вовку ещё можно понять, он 15 лет не был в России. А тут решил навестить родственников, да ещё приехать на машине, а не на самолёте как обычно. А на счёт всего остального даже я был поражён. Парочкой кассет и канистрой ему всё же пришлось пожертвовать, но дыню он так и не отдал.

Вечером мы приехали в Челябинск к его знакомым. Он рассказал им, что встретил настоящего автостопщика, и что завтра я поеду вместе с ним дальше. Вопрос со впиской был решён :) На следующий день Рита, Вовкина знакомая, дала мне целый мешок с едой и мы уехали. В 8 вечера он высадил меня на свёртке в Омск, сфоткал и оставив адрес в Эстонии, уехал в Исилькуль. До Омска оставалось около 200 км. Но было уже темно и я пошёл в придорожное кафе «Мираж», где мне разрешили остаться на ночь. В кафе я писал дневник и общался с дальнобойщиками. Один из них даже угостил меня вкусной пищей и невкусной водкой. Выпил только, что бы не обидеть человека, всё равно я оставался в кафе на ночь. А потом я заснул за одним из столиков.


Омск, Новосибирск... Красноярск!

Проснулся около 11 утра. Попрощался с добродушными хозяевами этой кафешки и пошёл стопить машины, что бы ехать дальше. На УАЗике я доехал до дер. Тюкалинск. А потом стопанулся «мерин», 140 кузов, купе! Внутри всё на электронике. Я думал такие вообще не стопятся. Да ещё и водила попался просто идеальный. Всю дорогу мне втирал, что в Сибири надо друг-другу помогать и вообще гнал всякие истории про свою жизнь. Мне оставалось только подДАкивать и иногда вставлять свои комментарии. А как он ехал... Это просто прелесть. Первый раз в жизни моё тело перемещалось со скоростью 200 км/ч! Единственное, что меня удивило во всей это истории, почему стояли все попутки? Или это мы просто так ехали? Нет, скорее всё-таки они стояли :) Жалко, что я проехал с ним всего 125 км. Он оставил меня на въезде в Омск, а мне оставил полпачки KENTа. Эх, побольше бы таких драйверов.

В Омске было ещё круче. Сначала один драйвер подарил мне карту города. А потом стопанулся мент с большими погонами (полковник), который устроил мне получасовую экскурсию по городу и оставив меня в центре уехал на какое-то совещание. А я часик погуляв и посмотрев на достопримечательности города, особенно мне понравился «водопроводчик», отправился на первую вписку. Было две и один телефон. Оказалось, что Ксюша (Roo) месяц как переехала. Тогда я позвонил от соседей Виолете. Женский голос сказал, что её нет и повесили трубку. И тогда я пошёл на вторую вписку и прождал Наташу до полуночи (с 16.00). Но никто так и не появился. Написал записку, что заезжал и пошёл на остановку думать о своём положении. В конце-концов думать мне надоело, а положение было не очень, и я решил ехать ночью а Новосибирск. Проехал пару кварталов ситистопом, а потом мной заинтересовались мусора. Но оказалось, они просто хотели сделать доброе дело (!) – согласились подбросить меня до выезда из города. А по дороге, узнав про мои приключения, предложили остаться с ними на ночное дежурство. У них был грузопассажирский УАЗик и в машине был какой-то специфический запах. Звали их Сергей и Степан Разин (в натуре). А работали они... уборщиками трупов. Они ездили по вызовам, собирали жмуриков и отвозили их в морг. Тогда-то я и понял, что это был за запах. Как ребята работают я смотреть не стал, мне хватило их рассказов про то как они моют кузов, а вместе с водой на пол стекает кровь. Я уснул на заднем сиденье, но сквозь сон услышал отрывок из их разговора:

- Не, ну ты видел?!? Это ж сколько времени он там пролежал, чтобы его так черви объели?
- Слушай, а давай Димона разбудим и покажем ему. Прикинь как он сэкономит – недели на две есть расхочется.

Но будить меня они не стали. Утром отвезли меня на выездной пост ДПС и попросили передать привет Васе Рогову от 89 ОМ города Омска. Обязательно передам. А вообще ребята приколисты :)

На трассе Омск – Новосибирск (бетонка) стопанулась Газель на которой я проехал около 100 км. Драйвер, Коля, оставил мне вписку у себя в Омске. Ну хоть одна реальная вписка. Как-нть заеду. А пока я стопил, на горизонте, со стороны Новосиба заметил тело, которое потихоньку приближалось ко мне. Через несколько минут я увидел человека, он был весь обросший, но бомжом не выглядел, за спиной висел рюкзак, а в руках у него был посох, который на вершине заканчивался распятием. Он сказал, что он паломник и идёт пешком из Читинской области в Дивеевский монастырь в Нижегородской области, чтобы поклониться мощам святого Серафима Соровского. Это около 6000 км! Целый час мы с ним общались, он мне рассказал о своих испытаниях в дороге и как можно спать в снегу при 40-градусном морозе с помощью таёжного костра. Он вышел весной, а пока он собирается перезимовать в каком-то Тюменском монастыре и следующей весной идти дальше. Да, вот как надо путешествовать :)

Потом чувак на КАМАЗе подвёз меня до свёртка на Татарск, а сам уехал искать какое-то кладбище, оставив мне банку тушёнки и хлеб. А я простоял на этой бетонке пару часов и когда начало темнеть, решил идти в Татарск (4 км от трассы).
На ж/д станции я нашёл будку путейщиков и сварил у них кашу. А потом пошёл к дежурному по станции узнать про товарняки. Он сказал, что они здесь останавливаются, но редко. И тогда я решил ехать на электре, которая будет только утром. А сейчас был десятый час и я пошёл спать на вокзал.
Утром сел на собаку до Барабинска, которая ехала 2,5 часа и снова уснул. Два раза меня будила контра, а я им говорил: «Нэт билэт, я из Питера» и они были этим довольны. В Барабинске удачно вписался у проводницы в пассажирский поезд «Анапа – Красноярск». Это был мой первый стоп II рода. Я ехал один в целом купе, как мудрейший стопщик. Наука победила! В Новосибе я вышел и пошёл гулять. А пока гулял, познакомился с двумя пацанами и один из них, Игорь, дал мне вписку у себя и 20 рублей. А я поехал по своим адресам. На первой вписке я познакомился с двумя стопщиками Серёгой и Иваном. Серёга был из Новокузнецка, дал мне кучу вписок и мы пошли искать для меня другую вписку. По другому адресу проживал Андрей по прозвищу Пар. Кроме него на хате ещё обитало четыре чувака. Все они добрые панки и я остался у них.
В Новосибе я проторчал у Андрея два дня и решил ехать дальше. Андрей так и не смог понять почему я понравился его бабушке, т.к. по её словам, все его друзья – замудонцы. Перед уходом бабушка дала мне 20 рублей.
На выезде из Н-ска я снова остановил Газель. Олег вёз груз в сторону Кемерово, а за ним ехала машина сопровождения. Перед Кемерово они остановились и оказалось, что дальше они едут в сторону Красноярска, в Боготол. По дороге меня супер-офигенно накормили. В Боготол приехали часа в 2 ночи, разгружаться не стали, а остановились ночевать в машинах у кафешки. Утром, позавтракав и разгрузившись, Олег дал мне 50р и уехал обратно в Н-ск. А добрые люди, из сопровождения, довезли меня на Toyote до Ачинска. А из Ачинска к 16.00 я прибыл в Красноярск на ЗИЛке. Пришлось, правда, ждать пока его разгрузят, т.к. Палыч, водила, обещал довезти меня на вписку. Со вписками я обломался и пришлось ночевать на вокзале.

Утром поехал в село Казачинское (200 км от города), т.к. там должна была быть девушка Катя к которой я ехал из Питера. Это была первая цель моей поездки – увидеть её. Вторая цель – посмотреть на Байкал, возникла в процессе путешествия.
В Казачинском её не оказалось, но зато я познакомился с её бабушкой, которая уже собиралась меня женить на Катюхе, и с другими родственниками, который тоже вроде были не против. А вечером был вкусный ужин, баня и тёплая постель. На следующий день Катин дядя предложил мне пойти с ним ловит хариусов, это село стояло прямо на берегу Енисея, но я взял адрес общаги в Красноярске, где живёт Катя и уехал обратно в город. Правда, нашёл её только вечером. Но главное нашёл! Первая цель достигнута! Yes! :))) Ночевать остался у неё в комнате, в спальнике :(


Байкал!

Через два дня меня снова тянуло на трассу. Я сказал Катюше, что доеду до Байкала и вернусь, поцеловал и в 17.00 уже стопил машины в Берёзовке на выезде из Красноярска.
В одной из машин, которые меня везли, было двое парней. Они были на «копейке». Тот, который был за рулём сказал, что машина может идти 160км/ч! Я не поверил. И зря. Через несколько секунд я уже судорожно наблюдал, как стрелка на спидометре приближается к отметке 160! Я не мог в это поверить, но глядя как он делает все попутки, включая и иномарки, и видя удивлённые глаза водителей, которые медленно отставали, всё-таки поверил. Стрелка уже лежала на последнем делении, и всё равно чувствовалось ускорение. И если теперь мне кто-нибудь будет говорить, что «копейка» не может положить стрелку, я всё равно буду знать, может! И что самое интересное, машина шла довольно уверенно, ребята объяснили это тем, что у них в багажнике груз почти на 400 кг!!! Вот такая была у меня поездочка :)
К полуночи удалось добраться только до Тайшетского поста ДПС. Хотел напроситься к мусорам и для начала попросил кипяточку. Кипяток-то он мне вынес на улицу. Короче, попил я кофейку сидя на паребрике и понял, что от этого поста больше ничего путного не будет. Тогда я перевёл часы ещё на час вперёд и до полвосьмого пытался стопить, совмещая это занятие с активными физическими упражнениями. Было холодно.
Только утром меня подобрал парень на «москвиче» и отвёз в Тайшет на ж/д вокзал. Через несколько минут я уже ехал в электричке «Тайшет - Нижнеудинск» в течении 3-х часов. Потом добрался до трассы и на попутках прибыл в город Тулун. На выезде из города я простопил до вечера. Оставался час до заката. А я ещё хотел добраться хотя бы до Зимы (это город такой, для тех, кто не знает) и решил, что если в течении 30 минут никто не остановиться, то пойду на вокзал ждать утреннюю собаку. И вдруг стопанулся УАЗик, правда, он не доезжал до города 60-ти километров, но я всё же рискнул. Когда он меня высадил, было уже темно. И ни одного огонька свидетельствующего о жизни, только фары машин на горизонте, которые проносились мимо меня даже не притормаживая. Так я простопил часа 2, а потом проковырял нору в стогу сена, затолкал туда рюкзак, надел штормовку, затолкался туда сам и уснул.
Утром я вылез, отряхнулся и спалив половину стога для согрева, вышел на дорогу. Чуваки, подобравшие меня ехали только до Зимы. Я туда не собирался, но пока ехал начался дурацкий дождь и они отвезли меня на вокзал. Там я переписал расписание для ВЭР (сборник «Все электрички России»), дождался электру «Зима - Иркутск» и через пять часов прибыл в Иркутск. Звонить куда-то было уже поздно и я остался ночевать на вокзале.

Следующие полдня я проторчал на вокзале. Звонил Оле, хотел вписаться, сказали, что она будет только вечером. Тогда я пошёл на Ангару. С рыбаками пытался ловить рыбу. Ни хрена не получилось, а может и рыбы там никакой не было. Вечером вернулся на вокзал и снова позвонил Оле. Теперь мне сказали, что она будет только завтра. И опять я остался ночевать на вокзале за 3р 50коп. А утром решил ехать на Байкал.
Часа в 3 утра я проснулся и слово за слово разговорился с одним человеком, который оказался проповедником. Его звали Дима. До 7 утра он загрузил меня такой уймой информации, что я даже офигел. Наконец-то мне хоть кто-то объяснил, что такое Библия. Потом Димон предложил съездить на одно из их занятий. Правда когда приехали, там произошла какая-то накладка и нам пришлось уехать. Но на электру до Слюдянки я всё-таки успел.

Ж/д проходила по горам. Я был просто потрясён серпантинами и туннелями, по которым проезжал мой поезд. И вот выезжая из очередного туннеля я наконец-то увидел это озеро. Итак, 9.10.2002 года в 12.00, я достиг второй цели! Вид из электрички был прост потрясающий. У меня просто не было слов. Короче, тот кто видел, тот поймёт меня. А тем, кто там ещё не был – советую посмотреть на это озеро своими глазами! Байкал и впрямь завораживал своими размерами и красотой. Через час я уже мыл в Байкале свои берцы. Это было круто! Кстати, то же самое я сделал на Ангаре :) Делать в это Слюдянке было нечего, да и погода уже была не для отдыха. Поэтому я сходил в столовую для машинюг и за 5 рублей (!) похавал и первого и второго. И уже в 15.00 стопанул иномарку до Ангарска. Так начался мой обратный путь.


6000 километров в обратном направлении.

От Слюдянки до Иркутска и дальше я проехал на иномарочке. И точно так же, как ж/д до Слюдянки, так же и а/д была великолепна своими серпантинами и перевалами. Особенно было забавно, когда едешь с горы на гору и от перепада давления закладывает уши. А ещё было такое чувство, будто едешь в туннели из деревьев, т.к. по краям дороги начинался лес и больше ничего.
Через 4 часа я добрался до Усолье-Сибиркого на ж/д вокзал. От Усолье на электре до Зимы. От Зимы до Тулуна так же, и в Тулуне в 10 утра решил выйти на трассу. Поиск дороги с табличкой М53 занял у меня около часа. Пока бродил по этому городу самостопанулась «восьмёрка» с 4-мя парнями, которых удивила моя экипировка. А рассказав им кто я и откуда, они согласились вывезти меня на трассу.

Через 20 минут стопа, уже на трассе М53, остановилась Toyota, в которой драйвером был Сергей и с которым я проехал 1070 км и за 15 часов к часу ночи прибыл в Кемерово. Вообще Серёга ехал в Самару. Это конечно было бы просто великолепно, но я хотел доехать только до Красноярска, где меня ждала Катюша. И уже добравшись до города мне так не хотелось с ним расставаться, что я решил ехать с Серёгой до Кемерово. Из Кемерово я хотел съездить в Новокузнецк к Серёге с которым я познакомился на вписке в Новосибе.
А по дороге он пару раз останавливался в кафешках, где реально меня кормил. Выбросил в окно пару кассет, когда они начинали плохо играть. Потом за 20 км до Кемерово остановился отдохнуть на 7 часов. И даже чуть не разбился по дороге! Начался снег, а у него летняя резина, и недалеко от Красноярска нас занесло. Пару раз развернуло на 360 градусов, прокатились боком по обеим обочинам и остановились. Когда машину понесло в сторону, я успел подумать только о том, что мы сейчас свалимся в огромный кювет, и с сожалением подумал о том, что я не пристегнулся. Но, блин, Серёга молодец. Удачно вырулил, и всё обошлось. Минут 10 мы подождали пока успокоится адреналин и не спеша поехали дальше.

Переночевав с Сергеем в машине, утром мы въехали в город. Он поехал дальше, а я остался и занялся поиском общаги КемГУ, где у меня была вписка у Слона. Общагу-то я нашёл, а вот Александра (Слона), уже как неделю не было дома. Так мне сказали соседи по комнате. Но зато я нашёл нормальный умывальник, где я привёл свою небритую физиономию в приличный вид. А потом, пока я сидел и отдыхал на подоконнике, удалось закорешиться со старостой по этажу Валеркой (Пух). У него и остался ночевать.

На следующий день, не спеша пообедав, я выехал из города и за 3 часа добрался до Новокузнецка. 1,5 часа у меня ушло на поиски нужного адреса. Блин, я его еле нашёл. Такой путаницы с номерами домов я ещё не встречал. По нескольку раз я проходил мимо одних и тех же домов, а местные аборигены все показывали в разные стороны. Но это стоило того. Серёга оказался дома. И своим неожиданным появлением я поверг его в шок. У него я прожил 3 дня. За это время я так отожрался, что должно было хватить до Питера :) А Серёга с понимающим взглядом автостопщика снова и снова подливал мне супа и опустошал холодильник. Эти три дня мы бродили по городу и ни на минуту не замолкали. Он рассказывал о своих приключениях по жизни, а я о своих. На третий день меня опять тянуло на трассу, а с другой стороны, так не хотелось уезжать. И самое прикольное, что он меня понимал на все 95%. Короче, мы договорились снова увидится на следующий год, как только станет тепло.

На следующий день я подарил ему Библию автостопщика (ПВП) и уехал. Правда, день начался с того, что я продинамил электру в 8.20, которая доходила до трассы. Пришлось добираться локалом. В 13.00 я уже стоял на дороге, а в 18.00 прибыл на вписку в Н-ск.
Переночевав у Лёхи (Провокатор), я добрался до трассы на Омск, где удачно стопанулся УАЗик который ехал прямо до города. Пока ехал, поглотил всю пищу, которая лежала рядом со мной на заднем сиденье (шмоток сала, 8 яиц, батон, пакет с печеньями и пол-литра газировки), естественно с разрешения водителя. За язык его никто не тянул, сам предложил мне всё съесть. Через 10 часов я уже вписался у Коляна – водилы, который вывозил меня из Омска 3 недели назад.

В 7.30 утра, мы с ним вышли на остановку, уехать с которой для цивила не представлялось возможным. Попрощавшись с Николаем, я застопил Газельку недалеко от остановки и через 30 минут был уже на трассе Р402, выезд из Омска. За 7 часов добрался до Ишима. А от туда уехал на электре до Вагая.


Попутчик.

Пока ждал электру до Тюмени, сидя на вокзале города Вагай, познакомился с мужиком, который оказался священником. Его звали Андрей. Он сказал, что едет из Култука в Питер на электричках! Это же чисто мой маршрут! От Слюдянки, где я был на Байкале, до Култука всего 12 км. А выехал он на один день раньше чем я.
В Тюмени Андрей разделил со мной батон и лимонад, которые ему дали во Имя Божьей Матери. Потом мы с ним сели на собаку до Талицы и через пару часов были уже на месте. В талицах выяснилось, что следующая электра до Екатеринбурга будет не скоро и я решил идти на трассу. Андрей автостопом ехать не хотел. Тогда мы попращались и я ушёл оставив его на вокзале.

Пока я выбирался из города, мои ботинки покрылись толстым слоем грязи, т.к. уже лежал снег и дорога превратилась в грязевое месиво. За 4 часа я проехал всего около 150 км и в Богдановиче сел на электру, которую не стал ждать в Талицах. Я прошёл по вагонам в поисках Андрея, но его в поезде не оказалось и через 2 часа я приехал в Ебург.
На вокзале Ебурга у меня случился первый опыт общения с транспортной милицией. Но когда я в очередной раз рассказал о своих приключениях, и что сейчас я еду из Иркутска в Питер они немного офигел, слегка обыскали мой рюкзак в поиске запрещённого груза, и найдя только перочинный ножик, пожелали мне удачи и отпустили. Но всё равно я побаивался, что они начнут разбирать вещи и найдут нож с наборной ручкой, который был сделан в Питерских крестах. Вот чудак зачем только я взял его с собой? А мог ведь реально и под статью попасть.
А вечером я сел на электрон до Дружинино. А приехав на вокзал, вы не поверите, снова встретился с Андреем. Он оказывается в Талицах вписался в поезд до Ебурга, а потом на электре приехал в Дружинино на 3 часа раньше меня. Короче, в Питер мы решили ехать вместе по железке, т.к. если не было снега, то был дождь и выходить на трассу хотелось всё меньше и меньше. А еду нам давали в магазинах бесплатно (!), во Имя Божьей Матери. Не спеша поужинав очередным батом с лимонадом мы вписались в локомотив грузового поезда, на коем за 3 часа проехав 150 км оказались в городе Красноуфимск. Город оказался настоящей дырой. Весь день пытались вписаться хоть куда-нибудь. Без денег никто брать не хотел, даже во Имя Божьей Матери! Все электрички содержали в себе злых тёток-проводниц, которые видимо не хотели, чтобы мы ехали дальше. Только к вечеру удалось вписаться на п/б поезд до Ебурга. Мы решили вернуться, чтобы потом ехать по другой ветке в сторону Перми.

Задержка в Красноуфимске компенсировалась волной из четырёх электричек. В три часа утра мы сели на собаку до Кузино. От Кузино в 8.00 электра до станции Шамары. Далее 4-х часовая собака до Перми в 17.00. А в пол-двенадцатого электра до ст. Григорьевская. Приехали на вокзал, а он оказался закрыт. А следующая электричка только утром. Один мужик, правда, предложил идти пешком по шпалам. Мол, через 20 км будет станция, где можно провести ночь. И мы решив, что делать всё равно нечего, пошли вслед за ним. Но вскоре фонари, освещающие станцию, кончились, а перспектива идти в лес по шпалам, да ещё в темноте, нас не радовала. И я, вспоминая главу из ПВП «Ночёвка в сельской местности», предложил идти по дома и проситься переночевать. Правда, время – час ночи, не очень этому способствовал и нас никто не пускал. Тогда мы заприметили небольшой двухэтажный дом с двумя подъездами, недалеко от станции и направились к нему, чтобы переночевать хотя бы в подъезде. Хорошо хоть, что подъезд был чистый и тёплый. Андрей уснул просто на ступеньках, а я развернул спальник, залез в него и тоже уснул.
В пол-девятого утра мы уже спали в электричке. Через 3 часа приехали на ст. Чипцы. А тут опять фигня. Оказалось, что следующая электра будет только через десять часов! Решили вернуться в Кез (четыре остановки назад). Может оттуда получится уехать. Кез, конечно, деревня побольше, но в ней тоже самое – 10 часов. Тогда мы пообедали пельменями в столовке во ИБМ (во Имя Божьей Матери) и разделились, чтобы ехать в Балезино, наш очередной пункт назначения, автостопом. По одиночке мы проехали только до Чипцов :), километров 20. Ну, вообщем, только время потеряли. В Чипцах мы снова встретились и дальше стопом проехав Балезино, доехали до Глазово уже вместе, где сели на собаку до Кирова.


Моё благовествование.

Переночевав на вокзале в Кирове, мы сели на утреннюю собаку до Шабалино. Контра в электричке опять везла нас во ИБМ. Правда, сначала они хотели денег и Андрей прошёл по вагонам и собрал пожертвования в размере 33 рублей. А контра, видимо уверовав, что у нас в натуре нет денег, оставила нас в покое. По приезду в Шабалино я первый раз попробовал благовествовать. И в первом же и единственном магазине получил буханку хлеба и пол-литра лимонада. Вот примерный текст произнесённый мною:

Добрый день!
Благословение Вам от Царицы Небесной!
Мир Вашему магазину!
Я священнослужитель и еду из Иркутска в Петербург.
Если Вам не трудно, пожертвуйте мне пожалуйста
хлеб и напиток во Имя Божьей Матери!

А ведь это не так-то просто сказать. Короче я этим даже немного проникся. А теперь представьте себе, какой-то парашютист-десантник в комбезе, заправленном в берцы и с офигенным рюкзаком, входит в магазин и прикидывается священнослужителем... :) Не плохо?
А потом путейщики согласились довезти нас до Шарьи (100 км), где мы впросились в собаку до Николо-Поломы. Здесь электрички опять комплектовались проводницами, которые проверяли билет ещё до входа в поезд. С наличием таких проводниц ездить становилось труднее. Кстати в Красноуфимске мы первый раз столкнулись с этими созданиями. Поэтому уехать из той дыры не могли. От Н.Поломы мы вписались в пассажирский поезд, который шёл до Костромы и доехали на нём до ст. Галич.

На утренней собаке мы сначала доехали до ст. Буй, опять с проводницами. А дальше на электроне до Вологды, тоже с такими же. Хорошо хоть, что такие поезда обычно плацкартные, в них можно нормально выспаться и умыться. В Вологде пару раз пообедали в кафе и вечером проникли в электрон до Череповца. Через 3 часа мы прибыли в Череповец. В поезда нас опять пускать не хотели, прикрываясь легендой о злых и неожиданных ревизорах. А собака до Бабаево ожидалась только через 16 часов! И мы остались на вокзале.

Всю ночь мы просидели с чуваком Николаем, который был психотерапевтом, в кафе. Он пил пиво, а мы уплетали его еду и кофе, который тоже покупал нам он. А ещё он мне купил пачку сигарет Pall Mall. Он, кстати, тоже был из Питера.
Утром Андрей ушёл искать прачечную, чтобы постирать куртку. А я остался на вокзале и пока ждал, получил ватрушку в качестве пожертвования и был этому рад. Через несколько часов вернулся Андрей, сытый, чистый, да ещё успел получить от этого банно-прачечного комбината 200 рублей во ИБМ. Этого хватило бы на один билет до Питера и мы решили пойти и поблаговествовать ещё. И уже через полчаса у нас было уже 500 рублей на двоих! Но это ещё оказывается ерунда. Андрей рассказал, как он с одним батюшкой с крестом в руках, буквально прорвались на аэродром и только перед трапом ТУ-134 выяснилось, что свободных мест нет. А ещё в Иркутске он посеял 3400 рублей, которые тоже были ему пожертвованы и на которые он собирался ехать в Питер. И это ещё не предел. Да, воистину велика милость Господня!
А в 15.10 мы довольные и сытые погрузились в электрон до ст. Бабаево и проехав 3 часа и взглянув на расписание, увидели, что электричка до Волхова будет только через 21 час...
Динамить столько времени нам было жалко и мы как цивилы купили два плацкартных места, сели в вагон поезда, спокойно заснули, а через 8 часов проснулись уже на конечном пункте нашего маршрута.

Мы были в Питере!!! (25.10.2002 в 7.00)

А на Невском проспекте мы попрощались и разошлись в разные стороны.

Так закончилось моё первое автостопное путешествие по маршруту Питер – Байкал – Питер (12000 км). И всё это безовсяких тренировок.

Я был на трассе 1-ый раз!




The end.
  • Nastel нравится это

#2 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 сентября 2004 - 09:49

Клево, клево, да чего уж там просто уматно!!!!

#3 ЧИЖ

ЧИЖ

    Весёлый проказник

  • Путешественник
  • 1 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 сентября 2004 - 18:22

Просто супер! Ты молодец, герой!
В путешествиях встречаются такие города как Красноуфимск, это точно. Россошь туда же

#4 Guest_Daraemon_*

Guest_Daraemon_*
  • Гость

Отправлено 05 сентября 2004 - 03:17

Вау! Чуваки спасибо! 2 года этот рассказец провалялся на АВП-шном сайте, а толку. Никто из моих знакомых его даже не видел :( Всё приходилось рассказывать заново. Может он здесь получит должное внимание.
Сам его только что перечитал. Сразу захотелось подробности всякие внести, а потом решил, пускай останется в таком виде, в каком я его тогда написал. Оригинал всё-таки :)
А на эльбе, Тор, я тебе личное "спасибо" за форум выражу. Жаль, что я только недавно им заинтересовался. Но скоро зима, времени больше будет в нете повисеть, все темы перечитаю :)

#5 Guest_Belka_*

Guest_Belka_*
  • Гость

Отправлено 06 сентября 2004 - 02:17

А я его читала где-то уже! Особенно меня прикалывает Во ИБМ :lol: :lol: :lol:

#6 katso

katso

    Старожил

  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноголовка

Отправлено 06 сентября 2004 - 11:41

оч. ПОНРАВИЛОСЬ! Супер! :P

#7 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 сентября 2004 - 12:20

Без тренировки!!! Это клиника!... Хотя по твоему поведению это заметно :)))

А электрички маздай! адназначно...

Так держать!!!

#8 Uralstranger

Uralstranger

    Заслуженный модератор

  • Заслуженный
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 сентября 2004 - 12:41

Да уж, угарно! Ты крут, чувак! :)

Поэтому я и решил описать свои приключения для продвижения науки в массы.


Уже представляю себе мощное автостопное движение во ИБМ во главе с автором! :o

А потом олдовые благовестники начнут жаловаться, что ИБМ уже не то, что раньше, да и вообще опопсело всё, а на тебя еще и наедут за то, что ты популяризировал ИБМ!!! ;)
Так что смотри, поосторожней! ;)

#9 strofa

strofa

    Умудренный

  • Путешественник
  • 352 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ангарск Иркутской области

Отправлено 06 сентября 2004 - 14:00

Ж/д проходила по горам. Я был просто потрясён серпантинами и туннелями, по которым проезжал мой поезд. И вот выезжая из очередного туннеля я наконец-то увидел это озеро. Итак, 9.10.2002 года в 12.00, я достиг второй цели! Вид из электрички был прост потрясающий. У меня просто не было слов. Короче, тот кто видел, тот поймёт меня. А тем, кто там ещё не был – советую посмотреть на это озеро своими глазами! Байкал и впрямь завораживал своими размерами и красотой.

Приятно слышать! Я настолько влюблена в это море, что никуда отсюда не уеду. Жаль, что ты видел лишь самую грязную часть Байкала. Хотя, согласна с тобой - когда выезжаешь из туннеля 1 раз, вид - не передать словами (как и везде, наверное, в 1 раз). Особенно, если попасть в хорошую погоду и без дымки над Хамар-Дабаном.
Путешественники, будете проезжать мимо - не проезжайте, найдите меня, я вам с удовольствием покажу Байкал и другие наши достопримечательности. пишите на мыло, для меня счастье показать вам МОЙ Байкал.
А еще полезная информация: из Слюдянки по ПН, ВТ, ПТ и ВС в 13:20 отправляется так называемый поезд-бичевоз "матаня" вдоль Байкала, до порта Байкал - истока Ангары. Оттуда можно на пароме (за копейки) попасть на другой берег Ангары в Листвянку, там тоже много интересного. В Листвянке и Слюдянке на ночь можно вписаться в школу. В Слюдянке она прямо за зданием вокзала. Еще в Слюдянке можно поставить палатку на территории поста МЧС или за 25 рублей переночевать у них в домике. Если попадете на выходные, то можно ночевать прямо на вокзале в спальнике - мы там часто ночуем, когда лень до спасов тащиться и в школу не пускают. Только надо за вещами следить. Спасатели находятся прямо на берегу Байкала, за мостом через р.Слюдянка (летом пересыхает). Выйти через заднюю дверь вокзала и налево по улице до упора (в смысле, до реки). Идти минут 5-6.

Поэтому я сходил в столовую для машинюг и за 5 рублей (!) похавал и первого и второго.

Эта столовая до сих пор самая дешевая из всех мне известных. Перейдите по виадуку за пути и налево, а там спросите, местные подскажут.

Теперь о пути следования матани. До порта Байкал толпа тоннелей, самый длинный из которых - 800м. Скорость около25-30км/ч. Много остановок. Можно выйти, пофоткаться. По одну сторону всегда будут скалы (в выходные дни со скалолазами, альпинистами и прочими туристами), по другую - обрывистый берег Байкала. По туннелям лучше ходить пешком - интереснее.
Деревня Старая Ангасолка. . Из Слюдянки до нее около Часа. Попасть можно водой, матаней, или пешком из электрички со ст Темная Падь. Пешком около часа. Удивительное место. Там постоянно тусуются какие-то интересные люди. То шаманский слет, то индусы каки-то, а один раз, помню, была какая-то новая малочисленная секта (человек 15). Реально вписаться в домики Иркутской Федерации Альпинистов, правда взамен на какую-либо помощь, у них начальница, Людмила Артеменко, шибко жадная, но добрая поначалу.
Еще там есть у нее обалденная баня, прямо на берегу, если зимой, то в прорубь будете нырять, здо-о-рово! Здесь можно пожить пару днев, прогуляться км 10 по шпалам, посмотреть самый длинный туннель (в 7км от деревни), за ним короткий, но о-очень кривой (помню, как-то я зимой, по темноте уже даже 2 раза в нем заблудилась, страшно было, аж жуть, зима, я одна, без палатки, ножик потеряла, никого не знаю, да и нет никого, это потом мне про домики альпинистов рассказали).
Вобщем, если заинтересовала, - пишите!!!

#10 Guest_Belka_*

Guest_Belka_*
  • Гость

Отправлено 06 сентября 2004 - 16:51

Путешественники, будете проезжать мимо - не проезжайте, найдите меня, я вам с удовольствием покажу Байкал и другие наши достопримечательности. пишите на мыло, для меня счастье показать вам МОЙ Байкал.

А вписать не счастье? КАк нам тут сказали, мы с Багирой -- просто счастье для любого вписчика ;)) Правда, поеду я, видимо, не с ней, но все-таки ;)

#11 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 сентября 2004 - 17:48

strofa
Belka
Девушки, ну ка разбежались по соответствующим темам. :angry:
strofa
Юля, сделала бы описание отдельной темой с описанием священного моря. В теме укажи, индексные слова, Иркутск, Байкал и в отчеты. Чтобы по поиску проходил. B) :rolleyes:

#12 strofa

strofa

    Умудренный

  • Путешественник
  • 352 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ангарск Иркутской области

Отправлено 07 сентября 2004 - 06:18

я не умею еще пока!!!
А вписать возможности не имею. Ну разве что в палатку...

#13 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 сентября 2004 - 09:22

strofa
Речь не о вписке, а о описании Байкала, места, подъезды, видовые места, как проехать как дойти. А тема создается, так внутри форума где список сообщений, нажимаешь кнопочку, создать тему.
Daraemon
Дима сорри за отход от темы. :unsure:

#14 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 12 октября 2004 - 14:47

В путешествиях встречаются такие города как Красноуфимск, это точно. Россошь туда же

<{POST_SNAPBACK}>


:D :D :D :D :D :D

#15 tashka

tashka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 150 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK

Отправлено 12 октября 2004 - 16:14

Ого,блин :) СУПЕР!!!!

#16 worm

worm

    Умудренный

  • Путешественник
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб-Amsterdam-Brisbane

Отправлено 12 октября 2004 - 17:12

Тока сегодня прочитал! Классно!!!
Daraemon, как говорится Respect!

#17 Mister CrazyFrog

Mister CrazyFrog

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 мая 2016 - 13:13

Да, спасибо за отчет. Всегда интересно читать о первом опыте путешествий, о тех событиях, после которых жизнь начинает делиться на до и после)







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей