Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


* * * * * 4 Голосов

Южная Америка за 6 месяцев.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 59

#21 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 октября 2016 - 22:29

А как вы на Дороге Смерти, идя по ней пешком, ночевали?
Я же пытаюсь по порядку писать, дойдёт и до Дороги Смерти рассказ:) 

 

Город Потоси находится на высоте 3600-4200 метров. Как это так такой разброс высоты в 600 метров? А вот как:

 

X7zF5WZaYRM.jpg

 

Иногда улицы идут под таким градусом уклона, что не понятно как по ним могут передвигаться автомобили.

 

Vgtd5wE1Qtc.jpg

 

TYMFnNOzljw.jpg

 

Город очень приятный, есть где побродить, выйдя из зоны туристического центра. Можно подняться по улице на гору, там над городом находится система озёр, возле них ламы пасутся, цапли живут.

 

QJ-GE-ycq1s.jpg

 

0bdeutEQ39A.jpg

 

Лама, предводительница овец! :)

 

WouQCpOjAvE.jpg

 

Потоси понравился наверное наиболее из всех городов Боливии.

 

B65bqNOE43E.jpg



#22 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 октября 2016 - 00:04

Столица Сукре не впечатлила. Город чистенький, аккуратненький, много зелени, старых зданий...но как то ни о чём. 

А вот Ла-Пас удивил и поразил двумя вещами. Первое, это общественный надземный, скорее даже воздушный транспорт :). Целая система линий фуникулёров, со станциями пересадки, с вагончиками плывущими над городом. Это был просто дикий восторг!!! Проплывать над крышами домов, над дорогами и парками, наблюдать жизнь города с высоты. Вот вагончик проходит на расстоянии вытянутой руки от компании девушек, жарящих барбекю на крыше высотного дома. А там пассажиры возносятся на склон горы, к пригородам города, проходя над кварталами с сомнительными пацанчиками пыхающими косячки у себя на районе...

И всё это удовольствие стоит полдоллара за пролёт через полгорода. Хочется кататься и кататься.....

 

yB4lD0Rei4s.jpg

 

vM4i-UCTbZQ.jpg

 

ztaHhgo2xuM.jpg

 

IhhnAm2DuCY.jpg

 

sHiN28dN1ko.jpg

 

3OPwB0BuYYI.jpg

 

Вторая вещь удивившая меня, это городские кладбища. Гробы или урны пихаются в ячейки 5-6 этажного сооружения, замуровываются бетонной стеночкой и в нише скорбящими близкими творится инсталляция из цветов и милых вещичек принадлежащих усопшему. Экономия земли в десятки раз и выглядит очень эстетично.

 

VF-htIzsPnI.jpg

 

sye_PO0xeKU.jpg

 

el-_MkG28-w.jpg

 

oPuAg5wIHrU.jpg

 

j-8nx9dFHGg.jpg

 

 

 

ylEI_9mDcng.jpg

 

В городе есть колдовской рынок, где продаются всяческие колдовские амулеты от сглаза и для наведения порчи. Разумеется фотографировать там категорически нельзя, иначе вся сила из зародыша ламы переселится на карту памяти фотоаппарата, а покупатель получит обессиленный амулет.

 

u_PPgRzxtKg.jpg

 

yAAFWNysx_A.jpg

 

Ну и виды из города на горы радуют глаз.

 

46scjEuvdJQ.jpg

 

Нашлась так же сеть закусочных быстрого питания. 

Краткий курс орфографии испанского языка: двойная LL читается как Й (в Аргентине как Ш, но это исключение), J читается как русское Х. В результате имеем "Йахуита". Нуууу...зато прямо и честно :).

 

OPw20qVlPbM.jpg


Сообщение отредактировал Идущий: 14 октября 2016 - 01:24


#23 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 14 октября 2016 - 11:26

Такого же типа кладбище я Барселоне видел, только там запах неприятный был и мы никак не могли понять что же его источает - кладбище, крематорий или склады что были неподалеку. Как с запахом на боливийском кладбище?



#24 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 14 октября 2016 - 13:40

В Каракасе можно хорошо на вагончиках покататься, прямо в системе метро. И в Колумбии тоже есть такое развлечение! Видимо одна из самых интересных латиноамериканских тем - прокатиться над самыми жуткими баррио



#25 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 октября 2016 - 18:10

Как с запахом на боливийском кладбище?
Сам ходил и удивлялся что с запахом никак! Ведь там лежат десятки тысяч кандидатов издать запах, а его нет вообще. Может герметичность всё решает.

одна из самых интересных латиноамериканских тем - прокатиться над самыми жуткими баррио
Да, это похоже самый безопасный способ посмотреть на жителей фавел, трущёб и баррио:). Да и вообще, это же настоящая экскурсия над городом! По цене душного автобуса:). А вот телеферико (так называются фуникулёры) в Кито не порадовал, там заломили какую то неадекватную цену, типа это аттракцион для туристов, в итоге так и не прокатился.

 

Для желающих походить в многодневные горные треки в Боливии, Ла-Пас идеальное место. До начала красивейших и популярных треков можно доехать за пару часов на маршрутке. Причём "популярных" здесь не значит многолюдных, людских пробок на тропе как в треке к Эвересту здесь нету. За день могут вообще туристы не встретиться. Два основных трека это Choro trek и Takesi trek. Чоро более длинный, 60 км, но и более простой, он начинается на перевале на высоте 4700 метров в каменистых холодных горах и тропа идёт всё время вниз до джунглей на высоте 1500 метров. Проходится за 3-4 дня. Такеси трек короче, но вначале идёт набор высоты с 3650 до 4650 метров, а после спуск в деревню Янакачи на высоте 1600 метров. Он тоже за 2-3 дня проходит через много климатическо-природных поясов, от голых холодных гор, через тундру, "карельский лес", "подмосковный лес" в тропические джунгли с лианами и бабочками. Такеси трек прекрасно увязывается с прогулкой по Дороге Смерти, конец одного находится в 2-3 часа езды до начала другой.

 

Поэтому, встретившись в Ла-Пасе с моим попутчиком на следующий месяц, Ромчиком, мы выбрали именно этот вариант.

В процессе подготовки, встал вопрос с мультитопливной горелкой. В туристическом магазине за баллон газа заломили нереальные деньги. Пошли искать бензин. Но найти его не удалось, ни на одной заправке нам не разрешили налить его в пластиковые бутылки. Вот в канистру, пожалуйста. Или в ведро. В пластик ни за что. Уже сейчас, сидя дома, я догадался что можно было незаметно вынести железную кастрюлю из кухни хостела, а потом перелить в бутылку... Но хорошая мысля приходит опосля:) 

 

Идём по улице.

-Слушай, а питьевой спирт же горит?

-Ну да.

-Так давай купим вот эту литруху что стоит на прилавке за 2 доллара и зальём!

-А если не получится?

-Ну тогда выльем в почву горы.

-Так здесь литр, а у нас баллон на 700 мл.

-Ну у нас же весь вечер впереди!

 

Забегая вперёд расскажу итоги эксперимента. Горелка зажглась. И даже дала устойчивое пламя. Но спирт попался какой то неправильный, пламя горело, жадно облизывало котелок, вот только тепла не давало. За полчаса котелок стал едва тёплый. Ну.... сырая вода из ручья тоже сгодится чтоб запить хлеб с сыром.

А лишний спирт мы каждый вечер как и полагается смешивали с водой в пропорции 40 к 60. Этим занимался я, за что и получил прозвище "Менделеев".

 

Но в начале мы доехали на маршрутке до точки -16.544950, -67.951538, ищите маршрутку до посёлка Палька. Где её искать я не помню, где то двумя кварталами южнее улицы Санта Круз (на которой и находятся бюджетные ночлежки, мы жили в inti wasi backpackers hostel за 6 долл за двоих, координаты: -16.495596, -68.138469 Очень позитивно там, можно бесплатно оставить лишние вещи перед уходом в трек).

Заночевали мы перед восхождением на перевал. Идти во второй половине дня не стали, опасались отсутствия места под палатку если восхождение затянется. Но опасались зря, горизонтальные места имеются по всему маршруту.

 

Y73qqap2nt0.jpg

 

RmEIODBoeHU.jpg

 

Тропа частично идёт по древней дороге инков. А инки были ребята суровые, что положили, то до сих пор лежит. Ну может мхом покрылось слегка. 

 

3OC42iOAaSo.jpg

 

Набор высоты в километр дался легко, что тоже меня удивило. На такой же высоте в 4650 в непальской Дугхле я едва не загибался от горняшки. На перевале допили с Ромчиком остатки неудачного эксперимента. 

 

89fDhzefOQ4.jpg

 

yzKIDo3o8c8.jpg

 

Ну а дальше два дня исключительно вниз.

 

zQKhjoxzCeM.jpg

 

qDc1cyaqhms.jpg

 

LVpv36_5QPU.jpg

 

По камням в огромном количестве скачут забавные зверьки вискачи. Это что то среднее между зайцем и белкой.

 

nroKNeBp1eM.jpg

 

RKFBwsqY20k.jpg

 

gGAw1GLZ93Y.jpg

 

В посёлке что находится часа через три после перевала, можно купить у местных тарелку еды. Это не едальни, они просто поделятся со своего стола. Попросят 3-4 доллара за тарелку, но это просто наслаждение, выхлебать супо-кашу с мясом и овощами после дня пути. 

 

2YliOJx5DJ0.jpg

 

K3ZTRsttX_M.jpg

 

Ни в этом, ни в каком другом треке по ЮА никогда не возникала проблема с питьевой водой. Везде множество рек, ручьёв и водопадов. В горах вода по определению питьевая.

 

jEmxRm3zWBU.jpg

 

В посёлке Янакачи купили бензина в бутылке, пообедали, спустились на шоссе и застопили платный грузовик за 1 доллар до трассы где начинается Дорога Смерти. По пути поняли почему эта Дорога Смерти находится именно в Боливии. Манера езды здесь абсолютно безбашенная. Грузовик летел по узкому серпантину с дикой скоростью, чудом разъезжаясь со встречными машинами на полном ходу. Колёса в поворотах проходили в 10 сантиметрах от края обрыва.

 

o5DKL0ouELo.jpg

 

TaCB9eqf26s.jpg

 

Очень рекомендую Такеси трек. Самые положительные впечатления.


  • urel и Вроде Незнающий это понравилось

#26 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 октября 2016 - 00:57

Во всех мировых рейтингах самой опасной дорогой в мире считается Дорога Смерти в Боливии, она соединяет Ла-Пас и городок Коройко. И посещение этой дороги было для меня обязательным пунктом. В интернетах весьма расплывчато трактуют местоположение этой дороги, называются цифры в 60-70 километров длинны. Враки это, непосредственный "опасный" участок это 30 километров, от развилки с нового шоссе №3 (-16.289269, -67.827221) до долины над которой стоит город Коройко. 

Прогулку по этой дороге мы с Ромчиком начали около 9 утра.

 

LQPVgxYYgkA.jpg

 

9Ez5_NbIEvQ.jpg

 

И это было большой ошибкой. Через час расслабленной прогулки, мимо нас стали пролетать ТОЛПЫ велосипедистов. Это такой туристический Ла-Пасский аттракцион, десятки турагенств организуют спуск на великах по этой дороге, стоимость тура от 50 долларов и выше. Приходилось идти и уворачиваться от десятков тел, летящих вниз с разной степенью мастерства в управлении велосипедом. 

 

V4kpmyl7Zxc.jpg

 

За очередной группой вслед ехали их автобусы с запасными велосипедами на крыше. 

Этот путь пользуется популярностью у велосипедистов ещё и потому, что он идёт постоянно под уклон, в основном там работают не педали, а тормоза.

 

P8NqjUNOWi4.jpg

 

W16OyuTqVH8.jpg

 

В особо интересных местах толпы останавливались и устраивали бесконечные фотосессии. Дождаться момента для съёмки фотки "Сижу я на пустынном обрыве в одиночестве" было абсолютно нереально.

 

_IBq01tvr8Y.jpg

 

И постоянные вопросы: "А где ваши велосипеды? Вы пешком??? 30 километров?????? Вы крейзи!!!" Мля, это не мы крейзи, это вы тупые идиоты! С круглыми глазами пролететь мимо всей красоты дороги. Пешком надо там ходить, только пешком. 

Я бы порекомендовал начать прогулку от развилки с шоссе №3 или очень рано, ещё до рассвета, при свете фонарика. Это мне представляется волшебно-захватывающим действом. Пройти большую часть пути до того как мимо понесётся безумная толпа. Или наоборот, стартовать часов в 14 после последней группы велосипедистов. На полпути, километров через 15, будет расширение дороги, стоят навесы на столбах, там можно переночевать и рано поутру продолжить путь, идя впереди любителей скоростного пролёта мимо красоты дороги.

Дорога действительно красива, каждый поворот просится на разворот журнала. Особенно красив участок между примерно 5 и 20 километром, остальное так себе. До самого Коройко идти не обязательно, мы свернули раньше и вышли на новую трассу. Там на берегу реки переночевали и уехали в Ла-Пас на маршрутке за 3.5 доллара (20 боливиано)

Но я так и не уловил, в чём особая опасность этой дороги? Ну узко, ну скользко, ну обрыв в сотни метров. Так не нужно гонять как это делают местные придурки-водители! Они реально безбашенные! 

Да некоторые и ездить похоже не умеют. Уже позже, при переправе через озеро Титикака наблюдал такую картину. Там автобусы плывут на плотах отдельно от пассажиров. И автобус на котором мы ехали, минут 20 пытался съехать с плота и припарковаться задом в ряд других автобусов. Аааааа! У меня руки чесались выкинуть водителя пинком из-за руля и задом, с разворота красиво припарковаться с первого раза. Как я это делаю ежедневно на работе.

 

wAvS7Dk7Lf0.jpg

 

VEmRa4S-Svc.jpg

 

nV3WZOGcds8.jpg

 

ceh12d1f7wE.jpg

 

SYPFhSwNGf8.jpg

 

А как вы на Дороге Смерти, идя по ней пешком, ночевали?

Так что не ночевали мы на ней, 30 километров прошли с 9 утра до 18 вечера. А жаль. 


  • urel и Вроде Незнающий это понравилось

#27 svini4

svini4

    Умудренный

  • Путешественник
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 октября 2016 - 06:09

Подтверждаю! В Боливии и Перу водятлы настолько безграмотны, что аж трясёт от гнева. Они не знают даже таких элементарных вещей, как раскачка машины, застрявшей в грязи.

Испытывал те же чувства глядя на это убожество.


  • Идущий нравится это

#28 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2016 - 18:30

Озеро Титикака делят две страны, Боливия и Перу. На боливийской стороне растёт туристический городок Копакабана. От Ла-Паса к нему есть дорога, но нет моста. И автобусы и машины переправляются на самоходных плотах, а пассажиры отдельно на катерах. Главное, на этой стороне не потерять из виду пассажиров со своего автобуса и сесть с ними на лодку (она внезапно отдельно платная, 0.5 долларов), а на той стороне не потерять свой автобус.

 

MnsqbPUjX2Q.jpg

 

Большинство туристов не европейцы, а местные боливийцы и перуанцы. У Копакабаны среди местных статус как у нашего Сочи, типа всё грязно, многолюдно и дорого, но круто же сказать коллегам по офису что едешь в отпуск аж в Сочи! Из развлечений там прогулки вдоль берега по склонам с жидкими лесами и поездки на лодках на острова Солнца и Луны. Пейзаж очень напоминает Крым.

 

b4VJMrYK2M8.jpg

 

3YWq8-7aV1o.jpg

 

VsTMVID1H_Q.jpg

 

Есть ещё некоторые артефакты оставшиеся от инков, но впечатления не производят. Удовольствие от города так себе, на троечку, стоит ехать если совсем нечего делать. А вот купание в программу не входит, даже летом там прохладно, так как высота 3800 метров. Зато можно взять на прокат пластмассовых педальных гусей. Гуси есть двухместные и четырёхместные. Сразу вспоминаются парки отдыха в Советском Союзе.

 

L0M-MOxmsyU.jpg

 

IUWLlSVunY0.jpg

 

В городе множество жилья на разный кошелёк, самое дешёвое это большое количество Residencia в районе площади и церкви. Ещё дешевле мы жили пару ночей в организованном кемпинге на берегу. Стоил он 2 доллара за палатку. В кемпинге находился прикольный туалет. В нём была дверь и боковая стенка. Второй боковой и задней стены не было :) По территории бродят овцы и альпаки. Альпакам очень нравилось забираться в неосторожно оставленные открытыми палатки :) Но вот просто нога не поднималась попросить на выход такое милое животное

 

Rfdt9NrsOaU.jpg

 

ZQxhGYcMhp8.jpg

 

От Копакабаны до границы Перу едет маршрутка за 1,5 доллара. Но это же слишком просто! Надо же съэкономить!  Надо ехать автостопом! :)

В результате пёрлись полчаса по жаре до трассы, там уламывали водителей редких машин везти нас бесплатно. В результате нас провезли километров 8 и высадили на развилке. И пришлось переться по трассе ещё километров 5 до погранперехода. А съэкономленные ненужные боливиано пришлось тратить на ненужные и невкусные пирожки и мороженку. Экономы, мля.....

 

Граница переходится без единого вопроса, заполняешь миграционную карточку и получаешь штамп на 3 месяца.

 

От границы до ближайшего города Пуно идут автобусы за 3 доллара. Но это же слишком просто и банально! Поедем автостопом! Ехали полдня на двух машинах, проехали полдороги. Потом было решено сесть в автобус, но дешёвые за 3 доллара кончились, остались только туристические за 6!!!  

 ........ый автостоп, ........ая экономия!!!!

 

В Пуно в это время стряслась забастовка, местные навалили на дорогу ящиков, набили бутылок, развели несусветный бардак и срач на улицах. И успокоились, враг здесь не пройдёт. Успокоились и пошли играть в волейбол. Натянули сетки прямо поперёк улиц. Было забавно наблюдать как за мячиком прыгают тётки с задницами необъятных размеров.

 

85_QwpW8N5k.jpg

 

UdnIvV6xwl8.jpg

 

Из Пуно кораблики возят желающих на плавучие острова, рейсы каждый час, стоит не дорого. Аттракцион насквозь туристический, но из 30 туристов, иностранцев было только 6, остальные местные. Покупаешь в кассе билет, садишься на катер, и тебя везут по протокам через озеро к островам из тростника. Но не куда ты хочешь, а на строго определённые острова с медведями, балалайками и валенками, с сувенирами из соломы и массовиками затейниками. Ну довольно забавно, все острова и дома связаны из тростника, между ними плавают тростниковые лодки. В отдалении живут настоящие островные жители, но к ним не возят, можно только издалека смотреть.

 

Dfdy48WbIl0.jpg

 

e_wEEtrFazs.jpg

 

GGegxiOPavw.jpg

 

p_bZAzSn72E.jpg

 

7HUhmHzqOLE.jpg

 

kBVuQW5eKzo.jpg

 

В целом понравилось. Всерьёз это воспринимать не стоит, но съездить посмотреть интересно. К тому же хоть это и заточено на туристов, но поездка стоит очень не дорого. Основные деньги они имеют, как я понял с покупок сувениров на острове и с катания на тростниковой лодке. Продолжительность прогулки часа 4.


Сообщение отредактировал Идущий: 17 октября 2016 - 23:55

  • Dozhdik нравится это

#29 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 17 октября 2016 - 22:02

Да некоторые и ездить похоже не умеют. Уже позже, при переправе через озеро Титикака наблюдал такую картину. Там автобусы плывут на плотах отдельно от пассажиров. И автобус на котором мы ехали, минут 20 пытался съехать с плота и припарковаться задом в ряд других автобусов. Аааааа! У меня руки чесались выкинуть водителя пинком из-за руля и задом, с разворота красиво припарковаться с первого раза. Как я это делаю ежедневно на работе.

 

https://www.youtube....h?v=VsUbLUGGvos



#30 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2016 - 22:21

Все хитрые ходы, что были описаны в интернете для бесплатного прохода в перуанские достопримечательности уже не работают. Видимо количество безбилетников зашкалило и хозяева объектов решили решить проблему числом охранников. В Саксайуаман мы пытались проникнуть со всех 4 сторон, и везде бдительные охранники, патрулирующие периметр этому препятствовали. Последний раз предприняли попытку пролезть со стороны жилых домиков самих охранников. Ползли по садам с фруктами, залегали в канавах при опасных шумах. Перемазались как свиньи. И всё ради того чтоб прикоснуться к великой культуре древних инков.

 

t5WXV_owyz0.jpg

 

...но в результате охранник всё равно нас спалил. Его сапоги оказались перед нами когда мы увлечённо прятались в канаве. Мы сделали вид что просто отдыхаем, а что здесь охранная зона вообще не в курсе.

Так что на Саксайуаман посмотрели только со стороны наружных стен. А проблема была в том, что нельзя купить билет только на один объект. Необходимо покупать общий билет на все местные достопримечательности, а мы так глубоко прикасаться к истории не планировали. Но и то что увидели впечатлило. Фиг знает как можно было с такой точностью подгонять камни под такими углами.

 

NIUB5xz63uk.jpg

 

vzJhy_8L5_8.jpg

 

I2EYmKTpE-8.jpg

 

На всемирно известную Мачу-Пикчу мне ехать абсолютно не хотелось. Толпы народа, какой то общий нездоровый ажиотаж вокруг, всё это отталкивало. А почему бы не посетить младший брат Мачу-Пикчу, заброшенный город Чокекирао (Choquequirao)! 

Автобусом нужно ехать с автовокзала города Куско до деревни Качора. В кассах спрашивать направление на Абанкай, Качора будет немного не доезжая. Собственно с трассы, где вас высадит автобус, нужно спуститься в саму деревню, лежащую где то среди облаков внизу.

 

sqxX_I_PsCo.jpg

 

В Деревне будут гостиницы, магазины и пара едален. Больше там смотреть не на что. Ну разве что на снежные горы вдали.

 

aheX0uStKs0.jpg

 

Пообедав и затарившись продуктами, нужно идти по грунтовой дороге 12 км до начала тропы. Дорога одна, да и указатели есть, так что не ошибётесь. На самой дороге есть несколько мест для палатки.

 

RKiEm27LOhU.jpg

 

Но дорога скоро кончается и начинается тропа. Сквозь облака она ведёт к реке бурлящей где то далеко-далеко внизу.

 

8of-wk7xtCg.jpg

 

Задача за день это спуститься по этой тропе на 1500 метров вниз, перейти реку по мосту и подняться на 500 метров вверх. По пути будут несколько кемпингов, когда мы шли они были пустынны. На противоположном склоне на высоте 500 метров будут два кемпинга, Роза нижняя и Роза верхняя, между ними 100 высоты. Мы остановились на Розе нижней. Кемпинг это громко сказано. Там живёт бабушка в хижине и около её домика небольшая ровная площадка. Стоимость постоя меньше одного доллара с человека. Ещё за доллар она приготовит какой нибудь еды. Виды с этого кемпинга на окружающие горы просто потрясающие.

 

ShBv6FCTAss.jpg

 

3FADIS8TIBo.jpg

 

Вечером в палатку пытался проникнуть паучок. Он быстро понял что был не прав, извинился и убежал.

 

YLjt7m5UZuw.jpg

 

yr8akPFqlDc.jpg

 

Рано утром бабушка приготовила на завтрак супо-кашу, и чуть ли не вытолкала за ворота: "Идите скорее, а то загуляетесь и не успеете до темна вернуться обратно". Между нашим кемпингом и самим Чокекирао есть ещё небольшой посёлок, домов 10. Там можно покушать и переночевать при необходимости. Но оптимальнее конечно оставить все вещи у нижней Розы и километр по вертикали до Чокекирао идти налегке. При подходе к руинам стоит будка с билетёром, вход стоит 14 долларов и обойти будку никак. Слева обрыв скалы, справа лес на обрывистом склоне. От будки билетёра идти ещё часа полтора по тропе среди леса и водопадов. 

 

В самом городе Чокекирао кроме нас не было ни единого человека (!!!) за весь день (!!!). Это вам не Мачу-Пикчу, где не протиснуться среди европейских пенсионеров. Сюда они просто не в состоянии придти. Мы бродили среди старинных сооружений, впитывали историю....

 

AyOQmdCjZas.jpg

 

3DNpEgULseM.jpg

 

P1Dxky4nxWY.jpg

 

0WJAC9Io2rM.jpg

 

YcrlIHw3hnM.jpg

 

T86-o2m5aQM.jpg

 

 

Есть вариант увязать поход сюда с треком на Мачу-Пикчу, но это около 6-8 дней по горам в полной автономности. По дороге мы даже встретили 3 человек пришедших на Чокекирао этим путём, выглядели они уставшими:)

К вечеру спустились обратно в бабушкин кемпинг, поужинали макаронами с рыбной консервой на горелке. Ноги отваливались от ходьбы. Сидели в сумерках на лавочке и смотрели на склон противоположной горы, по которой завтра предстояло подняться на 1500 метров. А до этого спуститься на 500. Это был редчайший случай, когда не хотелось чтоб завтрашний день наступил.

 

Но он наступил. Сказать что было трудно, ничего не сказать. С рюкзаками, по жаре, ползти в гору полтора километра....хотелось упасть и умереть...и так несколько раз. Хорошо что ручьи с гор создавали многочисленные поводы для остановки и заправки водой. Это был самый трудный день за всю поездку, реально трудный... Но пейзажи придавали сил.

 

d_Hw3khGoUg.jpg

 

 

К вечеру дошли до Качоры и заночевали в дешёвой гостинице, в Перу они называются Hospedaje. Утром сил подниматься от Качоры до трассы не было, но там ездят народное такси, за 3 доллара вас запихают в раздолбаннейшую Тойоту где едут уже 6 пассажиров и поднимут на километр высоты к автобусу Куско-Лима.


  • Dozhdik, urel, maddonna and 1 other like this

#31 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2016 - 22:56

Еще немного фоток с дороги к Чокекирао.

 

Спуск с трассы к деревне Качора.

 

wvK_EffyI7Y.jpg

 

b4oLKCgvCCA.jpg

 

Два дня необходимо идти туда, куда показывает розовая стрелочка. Ну и потом оттуда нужно идти, разумеется:).

 

dBsVIErB87k.jpg

 

UI0_iw_qTvE.jpg

 

eiCtCDOWlcY.jpg

 

0BER6J9SAF4.jpg

 

tKwq2w5skWA.jpg

 

aFabqprJoBM.jpg

 

AjAiRRDay9c.jpg

 

FzSFIyfJclk.jpg

 

qKo9H_4MuBc.jpg

 

Моё мнение, в Чокекирао идти обязательно, этот путь впечатлит без сомнения!!!


  • grey short нравится это

#32 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 18 октября 2016 - 08:16

:thumbup:  :clapping: Ещё!

===========
ну и так, немного ассоциаций )))

 

 

LQPVgxYYgkA.jpg

 

 

 

509158009_5.jpg


  • Идущий нравится это

#33 svini4

svini4

    Умудренный

  • Путешественник
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 октября 2016 - 12:07

IMG_1888.jpg

Мирно играющие в волейбол - то ещё цветочки) В Боливии и Перу, перегораживание дорог камнями и блокирование движения - самая распространённая форма социальной борьбы.

Мы 2 раза были вынуждены вылезать с рюкзаками из автобуса и идти пешком (2 и 10 км) 

Власти никак в происходящее не вмешиваются.

На дорогу, кроме камней, также бросаются динамитные шашки. Счастливые люди - они не знают, что такое советский ОМОН  :P

 

Кстати, в Потоси динамит продётся свободно в ларьке. 1 шашка - примерно 2 евро.


Сообщение отредактировал svini4: 19 октября 2016 - 13:01


#34 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 октября 2016 - 00:29

Власти никак в происходящее не вмешиваются.


Иногда вмешиваются.
В конце августа в Боливии дорога из Оруро на Ла Пас была перекрыта три дня. Во время стычек с полицией были убиты два шахтера, а когда к месту протеста для урегулирования ситуации приехал вице-министр внутренних дел, шахтеры утащили его в поля и забили до смерти.

#35 Dante

Dante

    Умудренный

  • Путешественник
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 26 октября 2016 - 19:19

Как там на счет продолжения отчета? С интересом читаю, собираюсь через месяц по похожему маршруту


Сообщение отредактировал Dante: 26 октября 2016 - 19:20

  • Dozhdik нравится это

#36 Dragonfly

Dragonfly

    Опытный

  • Путешественник
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 октября 2016 - 05:37

Тоже с интересом жду продолжения
  • Dozhdik нравится это

#37 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2016 - 16:29

Перу самая дешёвая страна в плане еды. Во всяком случае по отношению цена/качество и количество. Если в том же Таиланде в едальне вам на 1 доллар дадут суп или второе, то в Перу на 1-1,5 доллара будет комплексный обед в виде супа, второго и напитка. Подобные едальни есть в огромных количествах во всех населённых пунктах и определяются по большому щиту с заголовком MENU. В данном случае Меню это не то что вы подумали, это типа "комплексный обед". А в нашем понимании Меню, там где выбирают по книжке блюда, это называется La Carta.

Алгоритм получения еды такой. Идёте по улице, видите написано MENU. Заходите и спрашиваете: "Ай меню?" (ай=имеется). Просто обеда может ещё или уже не быть. При утвердительном ответе говорите что хотите на второе, там список есть. Заходите и садитесь за столик. Вам приносят тарелку супа, суп выбору не подлежит, он одного вида в данном заведении. После супа приносят второе и компот. Маленький совет. В Перу похоже не знают о подливах к рису. А сухой рис хомячить плохо, он в горло с трудом лезет. Поэтому оставьте немного супчика и плесните во второе, так оно легче пойдёт.

 

Выглядит это так: (1 доллар=3.3 солей)

 

r03ZQqBvQ2o.jpg

 

uGuq2nslQrU.jpg

 

spV-xL4wvEM.jpg

 

Краткий перевод:

Sopa-суп, Pollo-курица, Carne-мясо говядина, Chancho de carne-свинина, Pescado-рыба, Trucha-форель, Tallarin saltado-офигенные макароны жареные с мясом и оващами, Frita-жареное, Dorado-золотисто-поджаренное, Lenteja-чечевица. Это основное, остальное смотрите в словарике ЛП.

Обеды эти появляются около 12 дня, заканчиваются вечером. А до этого имеются Desayuno (завтрак) одно блюдо, чай и булочка, цена как за обед.

 

Вот одного прикола не понял. В одном и том же заведении можно взять полный обед за 5 солей по МЕНЮ и только одно второе оттуда за 9 солей по ЛЯ КАРТА (последнее фото). Почему не знаю, размер блюд одинаковый, готовит один повар.

 

Тайярин салтадо:

 

zR0LuAbF5Yw.jpg


Сообщение отредактировал Идущий: 27 октября 2016 - 16:42

  • urel нравится это

#38 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2016 - 18:37

Всю жизнь мне казалось что выражение "Поплавать по Амазонке" это абсолютно из другой реальности. Ну примерно как "Летя на звездолёте в созвездии Альфа Центавра, мы решили высадиться на ближайшей планете чтоб размять ноги". Но находясь в Перу, приходит понимание, что вот до Амазонки всего пара дней пути! И её можно увидеть! И даже поплавать!!!

Путеводители и интернеты не могли придти к единому мнению, от какого города и куда возможно плавание, на чём и сколько стоит. Городом, откуда ну вот точно плывёт транспорт назывались Пукальпа и Юримагуас.

 

YHnNvijJdiA.jpg

 

Но некоторые источники давали информацию о лодках ходящих гораздо выше по течению. Разглядывая ГуглЗемлю легко увидеть что даже в районе посёлка Пуэрто Бермудес река имеет неслабую ширину, да и название намекает на некий порт. Решено, едем туда, посмотрим что к чему!

 

Что мне очень нравится в Андах, так это резкие смены климата. Вот автобус карабкается по западному склону в 4000 метровый перевал, кругом голые камни, холодный ветер и жгучее холодное солнце. Час езды, и автобус спускается с восточного склона среди тёплого дождя, водопадов с гор и буйной тропической растительности. В посёлке Ла Мерсед мы с Ромчиком решили ехать дальше автостопом. Навигатор утверждал что дорога  дальше есть. Со дна рюкзака были извлечены шорты и шлёпанцы, тёплая куртка и зимняя шапка отправились на их место. От жары, влажности и окружающего тропического пейзажа создавалось полное впечатление Таиланда в сезон дождей.

Нуууу.... автостопом в принципе в Перу ездить можно. Сначала нужно долго объяснять что это такое и почему мы хотим ехать бесплатно. Потом долго уговаривать.... Потом вас провезут до ближайшего села или развилки и там всё по новой. Дальнобойные легковухи очень редки, а грузовики платные по умолчанию. С обеда до вечера мы проехали километров 50. Польза от этого была лишь познавательная, потому как экономия 1 доллар за полдня это не та экономия что подпадает в понятие "разумной".

В итоге в пробке у очередного оползня дороги мы погрузились в маршрутный пикап. Он за 4 доллара с человека обещал довезти нас до Пуэрто Бермудеса.

В кузове сидело человек 15. Мне как сидевшему у заднего борта, приходилось висеть на углу тента, чтобы он не улетал от встречного потока ветра и дождь не лил в кузов. Потом дождь кончился, пикап летел по грунтовой дороге в лесу среди звёзд и криков птиц. У сидевшей напротив индейской девушки в глазах плясали звёзды от фар попутных машин.

 

В посёлке заселились в ближайшую Хоспедахе за 5 долларов на двоих. 

 

Утро в посёлке было туманное, ленивое и тихое. Всё, ну просто всё! вокруг напоминало Камбоджу 15-и летней давности.

 

-10.295333, -74.936377   посёлок Пуэрто Бермудес

 

fXhbgvUaKGM.jpg

 

LSCxb6yh3pY.jpg

 

Завтрак обнаружился в домиках, стоящих прямо на взлётной полосе бывшего аэродрома. Ну собственно взлётная полоса нынче и является главной улицей. Местные объяснили что никакие лодки отсюда не ходят уже 5 лет, климат изменился и река обмелела. Ближайший речной транспорт по реке идёт от Пукальпы. Ну ладно, едем в Пукальпу. Очередные полдня бессмысленного и беспощадного перуанского автостопа продвинули нас на 200 км. Дальше послали это дело и продвинулись на автобусе. Пукальпа встретила липкой вечерней жарой и миллионом моторикш.

 

gd7MQMi3f9Q.jpg

 

 

Остаток вечера прошёл в чистеньком двухместном номере за 10 долл, с пакетом ледяного пива и вай фаем.


Сообщение отредактировал Идущий: 27 октября 2016 - 19:37

  • Dozhdik нравится это

#39 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2016 - 19:37

Поход на берег реки показал что понятие "порт" растянулось километров на 5, во всю длину города. Вдоль всего берега стояли лодочки, лодки, баржи и прочие баркасы. Путём опроса местного населения выяснилось, что до Икитоса идут суда от северной окраины города, там есть специальный причал и будка информации. Координаты причала и будки информации: -8.377848, -74.523700

Там вам скажут когда будет ближайший корабль.

Компания-перевозчик называется Генри, одна из крупнейших контор на перуанской амазонии. Ходят они почти каждый день, отправление около обеда. Билеты покупаются при входе на судно, там сидит специально обученный человек за столиком, он собирает деньги и выдаёт билет. Не провафлите этот билет, в пути он является талоном на питание!

 

DeHxOCsKc7w.jpg

 

SigPsy8TKoM.jpg

 

 

Лонели Пленет пишет что нельзя деньги отдавать никому кроме капитана. Мы даже скандал устроили чтоб отдать деньги непосредственно капитану. Только потом поняли, ну что за бред, как будто капитану больше заняться нечем, кроме как кассиром работать. Так что деньги кассиру на входе на судне. Но не на берегу заранее! Вот там как раз и есть кидалово.

 

Считается что для поездки необходим гамак, это будет вашим спальным местом в течении 4 дней. Но гамаки я не люблю, сон в них настоящее мученье, а спать на спине терпеть не могу. Гамаки покупать мы не стали, и просто поставили палатку на верхней палубе под тентом. От ветра защищала рубка капитана, от дождя тент, и это оказалось идеальным вариантом для плавания. Нам завидовал весь пароход.

 

QmiQ8TKe0s8.jpg

 

Почему завидовали? Да потому что места на двух нижних палубах напоминали тюремные камеры СИЗО на 200 человек. Чавкание, храп и пердёж всю ночь. И комары, которых ветром не выдувает от гамаков.

 

Rsoy2VvrP0Y.jpg

 

Ux3DzHhWXtE.jpg

 

oa6i8TutK4U.jpg

 

ro-CQj01TiA.jpg

 

Так что если будете плыть, приходите пораньше и забивайте места на самой верхней палубе своей палаткой. Только ставьте её под тентом у стены рубки, а то ветер и стена дождя её немного расплющат, как это случилось с парочкой из Колумбии.

 

OoHLL3LARA4.jpg

 

QL-h7GntVyc.jpg

 

Проезд Пукальпа-Икитос стоит 100 солей, это 30 долларов. В цену входит трёхразовое питание. На завтрак рисовый кисель и 4 булочки, на обед и ужин рис с курицей или суп. Порции небольшие, но ведь и вы всю дорогу энергию не тратите. Если показалось мало или есть желание разнообразить трапезу, то ждите пока судно причалит к очередной деревне. Из неё на борт набегает куча бабок, продающих всяческую еду. Пирожки, жареную рыбу и курицу, какую то прочую неопознанную хрень. В баре на судне есть кока кола и пиво по двойной цене. В путь мы затарили огромное количество бутылок воды, но она вообще не понадобилась.

 

1xi0BYUad7Q.jpg

 

xoGyBIrsFQw.jpg

 

d0ov_BV-Vj0.jpg

 

lcxFKSNVFT8.jpg

 

Приём пищи был по расписанию, предварялся звонком в колокол. Но самые голодные пассажиры занимали очередь за час до раздачи.

 

pYrSG0tVuPk.jpg

 

В трюме плыли бананы в связках, курицы в клетках и поросёнок на верёвочке. С каждым обедом количество куриц и бананов уменьшалось...

 

GWkqrkXWF64.jpg

 

VwLDIyAA_C8.jpg

 

А поросёнок доплыл, он оказался чьим то домашним питомцем.

 

0Headl_AOl0.jpg

 

На борту есть душ и туалет в количестве штук десяти. Но водичка в душе естественно забортная, коричневых оттенков :).

 

trVxmoM-uPI.jpg


Сообщение отредактировал Идущий: 27 октября 2016 - 20:48

  • Dozhdik нравится это

#40 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2016 - 20:29

Разговор с капитаном:

-А в этой речке купаться можно?

-Можно, но не долго. Здесь пираньи.

-А зачем тогда каждому пассажиру выдаётся спасжилет?

 

 

Первые сутки плавания прошли в полной эйфории! ААААА!!!!! Я плыву по Амазонке!!! И хотя строго говоря река Амазонка географически начинается в месте соединения двух её притоков, Укаяли и Мараньона, и судно идёт как раз по Укаяли и до места впадения ещё два дня, но какая разница!

В первые часы было изучено судно, от моторного отсека до капитанского мостика. 

 

tEzW8LIODrM.jpg

 

IlD7TM40tHM.jpg

 

 

peDT4IaobnQ.jpg

 

А потом просто сидел на носу судна, смотрел как мимо проплывает стена джунглей, как вода набегает и уходит под днище. Попугаи и цапли летают над деревьями. Солнце окрашивает небо в закатные цвета.

 

GG9i6po_FOo.jpg

 

_w2eIgF6unY.jpg

 

PbqLXUvJnWE.jpg

 

JLTyiBZeyHE.jpg

 

Но свежих эмоций хватило лишь на день, дальше потянулись корабельные будни. Сотни километров однообразных джунглей, развлечение в виде причаливания к прибрежным деревушкам. Люди выбегают смотреть на прибытие корабля всей деревней. А с борта все пассажиры смотрят на деревенских жителей. Река это единственный способ добраться до этих мест, дорог в джунглях нет.

 

I4oegWwk6r0.jpg

 

3NUN9GYEhh0.jpg

 

BUjhtOdf3JE.jpg

 

_3dxn8k2RLc.jpg

 

GyAdnGsS_iY.jpg

 

oVPqaULmlyE.jpg

 

SG62PIPEF70.jpg

 

JfirZa-ZoSU.jpg

 

GwqolCl6Gw4.jpg

 

O00lbkLGWzs.jpg

 

vfhfJCv-eq8.jpg

 

Надпись на борту: "За борт ссать запрещено". Потому как с четвёртой палубы ветром сносит на пассажиров сидящих на нижних палубах.

 

MvraRRFFV1k.jpg

 

В целом от плавания осталось самое восторженное впечатление! Одно из самых сильных в Южной Америке!

 

Самые доступные рейсовые маршруты на данное время это:

Пукальпа-Икитос, 4 дня, 100 солей.

Икитос-Юримагуас, 3 дня, 100 солей.

Икитос-Пебас, 1 день, 20 солей.

Икитос-бразильско-колумбийская граница, сколько стоит не знаю, не плавал.

Все эти суда идут почти ежедневно, идут круглые сутки, на ночь не останавливаются.

 

Скорость судна по навигатору18-20 км\час, причём от направления течения не зависит. Поэтому на открытом пространстве комаров просто сдувает.

Обед на Генри выдают в одноразовой посуду, а на юримагуасском корабле нужно иметь свою миску.

Жить можно и нужно в палатке, гамак это мучение. На борту есть пара розеток на 220, рекомендуется иметь удлинитель и тройник. На стене капитанской рубки розетка всегда была. Просмотр фильмов и чтение книг сильно скрасят ваш путь. Палить горелку на борту категорически запрещено, но для кипятильника тока хватало. 

После причаливания в Икитосе не обязательно переться среди ночи в город, можно спать до утра на борту.

 

В Икитосе корабли на Юримагуас и Пебас отходят от причала Пуэрто Масуса, координаты: -3.717467, -73.238759.

А в Пукальпу километра два южнее, координат не помню, спрашивайте Генри Компани или смотрите на вывески.


Сообщение отредактировал Идущий: 27 октября 2016 - 22:37

  • Dante, Dozhdik, urel and 2 others like this





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей