Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Ручная кладь по максимуму в российских лоукостах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2016 - 14:39

Я вот первый раз попытаюсь лететь на российском лоукосте. Без багажа (поскольку он платный и в полтора раза удорожает билет). При том что я барахольщик. Это усложняет проблему.
Они сильно придираются к вещам? Ну я конечно рассчитаю нужный вес, не буду брать ножей, жидкостей и т.д. Но не будут ли они придираться к палаткам-коврикам, газовой горелке и др в рюкзаках? То есть к тому, что обычные люди в ручной клади не возят? В России как известно люди с тяжелым характером, въедливые. Были ли у кого-то инциденты - что не пропускали с какими-то вещами?

И еще - измеряют ли ОБЪЕМ рюкзака? Могут ли придраться, если вместе разрешенной толщины 20 см будет там 25? Или на это всем начихать?
Я полечу либо на S7, либо на Ural Airlines из Москвы в Ереван. У обеих компаний один стандарт максимально допустимой упаковки ручной клади - 10 кг, до 55х40х20 см.

 



#2 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 июня 2016 - 21:11

S7, как мне показалось, достаточно пофигистично относятся к размерам - видел мужиков с объемными вахтовыми сумками, и ничего, летели. в домодедово(е) даже стоит специальный контейнер, чтобы проверять размер клади, но в нем валяются пыльные журналы. проверял три раза (москва - самара - москва). возможно, на международных рейсах более суровое отношение.


Сообщение отредактировал hatenstop: 15 июня 2016 - 21:33

  • Али Реза нравится это

#3 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 16 июня 2016 - 09:44

На С7 у меня в ручной клади в зоне досмотра (Тюмень) не захотели пропускать с запчастью от автомобиля (шрус), объяснить почему не смогли, не положено и все, пока с нач смены не переговорил не пропускали, хотя это видимо уже к охране аэропорта. На объем рюкзака пофиг, на вес в пределах разумного 11-12 кг, нормально.


  • Али Реза нравится это

#4 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июня 2016 - 20:26

Я полечу либо на S7, либо на Ural Airlines

А где здесь лоукостер?

К горелке в ручной клади могут и придраться, так же, как и металлическим дугам от палатки. Все - а багаж, какие проблемы-то? Регулярно летаю с крошечным 105-литровым рюкзачком, ни к чему не придираются, просто часто просят отнести на стойку нестандартного багажа. Все бесплатно.



#5 Aromo

Aromo

    Старожил

  • Путешественник
  • 776 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 23 июня 2016 - 15:01

 Все бесплатно.

S7 ввела тариф, который предусматривает только ручную кладь в указанных габаритах, весом не более 10 кг.  По этому тарифу пытаются "навязать" страховку от которой можно отказаться и платный выбор места, который можно не осуществлять. Если все это не проделать, то экономический смысл тарифа совсем теряется. Если все же случится еще и попасть на багаж по этому тарифу, то этот "бесплатный" сыр окажется дороже обычного билета. При том что обычный и багаж предусматривает и +-сдаваем (разные условия)

В общем, лаг в цене есть и это привлекает, но ограничений слишком много.

А вот то, что они убрали сборы, которые появляются только при выборе конкретного рейса - плохо. Лишние телодвижения нужно совершать.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей