Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Вьетнам-Лаос на мото


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Чекист

Чекист

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 мая 2016 - 18:03

Всем доброго дня.

 

Итак, прилет в Ханой 4 ноября, вылет обратно 21 ноября. Лечу один, молод, вынослив и готов к приключениям.Есть опыт езды на байке в Азии.

Изначально хотел поехать на север в Шапу(Сапу) и оттуда уехать в Лаос через переход Sop Hun / Tay Trang. на иноземных форумах (и возможно ещё на этом) прочитал, что переход с мотобайком там невозможен. Маршрут изменился. 

Итак, план маршрута

Часть 0, подготовительная

4.11 прилет в 15:45

5.11 небольшая прогулка по городу, покупка мотобайка, автосервис и подготовка к поездке. очень надеюсь найти человека, который живет в Ханое и поможет купить хороший байк, ближе к поездке буду шерстить заграничные форумы и сайты. Склоняюсь к покупке автомата YAMAHA NOUVO, на механике никогда не ездил

 

Часть 1. Ханой-Пхонсаван.

6.11 выезжаю с самого утра по тропе дедушки Хо в сторону Лаоса, переходить границу хочу в пункте Nam Can / Nam Khan. Итак, дорога по тропе, потом уход на QL7 ( или на QL42C), заночевать планирую в городе на пересечении QL7 и QL42C. Маршрут на день чрезмерно длинный, 400 км; правда 300 из них пролегают по тропе Хошимина. Думаю реально проеду меньше и заночую в попавшемся по дороге отеле.

7 ноября - ранний подъем, (водка) вьетнамский холодный кофе во славу Революции и поездка к границе. от предполагаемого места ночевки до границы 65 км, от границы до Пхонсавана 140 км.

В итоге на дорогу Ханой-Пхонсаван 610 км и два дня.

8.11 - отдых и осмотр окрестностей Пхонсавана

 

Часть 2, Лаосский треш (9,10 ноября)

Хочется поездить по сельской местности с полным отсутствием туристов, решил ехать в сторону города Sana Somboun (140 км). Рассчитываю попасть в город Long Tieng(бывшая американская база в горах),находится в 50 км от Sana Somboun, но скорее всего город закрыт и охраняется (зарубежные форумы). Ночевка. В 11 утра паром (водохранилище рядом с городом Sana Somboun, по гуглкарте дорога, но карта устаревшая), потом дорога в Vang Vieng (50 км).

 

Часть 3, Овощная.

11,12,13 ноября - Ванг Виенг

14,15 - Луанг Прабанг

 

Часть 4. Дорога в Ханой 

16.11 - с первыми лучами солнца выехать к границе, переходить планирую через переход Na Mèo - Nam Xoi. проехать максимум за световой день, остановиться на ночевку в придорожном отеле.  Раньше писали про плохую дорогу в этом пропускном пункте, сейчас, судя по фото, качество асфальта значительно улучшилось. от Луанга до границы 460 км.

17.11 - встал утром рано, поздравил себя с днем рождения и устремился к границе, догоняемый мыслями о тридцатилетии и жизненном пути). К вечеру очень надеюсь оказаться в Ханое (240 км от границы)

В этой части вижу наиболее тонкое место, получается 700 км за два дня.

 

Часть 5, заключительная.

18.11 - будучи реалистом, в Ханой я попаду только 18 числа ближе к вечеру. если раньше - осмотр города, продажа мотоцикла

19,20 - тур в бухту Халонг

21 ноября - в 17:20 вылет домой.

 

Итак, все достаточно сильно загружено. Но, при каких либо накладках - есть запас в днях, которые я планирую на города потратить. Но это чистая теория.

Прошу дать Ваши комментарии и советы по маршруту.

Заранее спасибо

 

 

 



#2 deleted_user

deleted_user

    prince of persia

  • Путешественник
  • 2 708 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 мая 2016 - 20:22

Итак, все достаточно сильно загружено. Но, при каких либо накладках - есть запас в днях, которые я планирую на города потратить. Но это чистая теория. Прошу дать Ваши комментарии и советы по маршруту.

Именно так. Я бы в полтора раза медленнее закладывал бы перемещение, а так все норм. Если честно, я вообще не вчитывался в многабукаф, потому что они выглядят как вполне себе проработанный маршрут, к которому не убавить, ни прибавить.

 

Да, вполне возможно, что там где-нибудь в глубине могут таиться логические ошибки (например, какой-нибудь условно взятый лаосский погранпереход в реальной жизни может оказаться открытым всего 8 часов в сутки вместо 24-х). Если хотите, чтобы форумчане их нашли — нарисуйте карту и задавайте конкретные вопросы.

 

Хотя, мне кажется, что с вашей дотошностью вы можете уже прямо сейчас садиться писать отчет по еще несовершенной поездке, настољко детаљно у вас это все проработано B)



#3 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2016 - 22:27

400 км в день по Вьетнаму? Да ты оптимист. Закладывай не больше 200, не ошибёшься.

#4 Александр_Лип

Александр_Лип

    Умудренный

  • Путешественник
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 мая 2016 - 23:12

400 км в день по Вьетнаму? Да ты оптимист. Закладывай не больше 200, не ошибёшься.

 

Ну если ехать по автобану ( не по Хошиминке), то реально, но ужасно муторно и невозможно в таком темпе каждый день. К тому же в темноте скорость падает. Мы как-то "гнали" 500 км за два дня. В Индонезии в качестве эксперимента на скутере проезжал около 500 км за сутки. Больше так в жизни делать не хочу



#5 Александр_Лип

Александр_Лип

    Умудренный

  • Путешественник
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 мая 2016 - 23:28

 

Хочется поездить по сельской местности с полным отсутствием туристов

 

 

Едеть на север Вьетнама. Окрестности городов Ha Giang, Meo Vac, Cao Bang. Никаких туристов, места потрясающей красоты, никаких КПП с геморроем пересечения и взятками.


  • Идущий нравится это

#6 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2016 - 23:31

О да, это правильный совет, места там изумительные!

#7 Чекист

Чекист

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2016 - 01:23

Всем спасибо за ответы!

Да, вполне возможно, что там где-нибудь в глубине могут таиться логические ошибки (например, какой-нибудь условно взятый лаосский погранпереход в реальной жизни может оказаться открытым всего 8 часов в сутки вместо 24-х). Если хотите, чтобы форумчане их нашли — нарисуйте карту и задавайте конкретные вопросы.

Согласен, накладки не могут, а обязательно будут. Поэтому к погранпереходам планирую приезжать утром, максимум до 2 часов дня.

400 км в день по Вьетнаму? Да ты оптимист. Закладывай не больше 200, не ошибёшься.

Я считал, что тропа - это вполне нормальное шоссе, где можно свободно ехать 50-60 км. Выпадает два пиковых дня с большим пробегом, в остальные дни пробег не столь критичен. Плюс есть небольшой запас времени. Я бы с удовольствием заложил больше времени, но ограничен рамками отпуска.

Ну если ехать по автобану ( не по Хошиминке), то реально, но ужасно муторно и невозможно в таком темпе каждый день. К тому же в темноте скорость падает.

Спасибо за хорошее замечание, буду ориентироваться на автобан. Нет, каждый день такой темп не планируется.


Про север Вьетнама согласен, места сногсшибательные! Особенно по фото из Ваших отчётов) но необъяснимо тянет в Лаос

#8 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2016 - 07:16

Я считал, что тропа - это вполне нормальное шоссе, где можно свободно ехать 50-60 км

Если 400 км разделить на 50 км/ч, то получится не 8 часов, получится около 20. Практика это не примерчики из начальной школы:).

#9 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2016 - 08:19

400 км даже на нуово жесть, конечно. хшм хоть и не загружена, но горная, ехать быстро не получится. Na Mèo - Nam Xoi там дорога со стороны вьетнама только стремная, с ямами (не том-ямами, а с ямами), да и то километров 20. со стороны лаоса прикольные горы на подъезде к границе, красиво.



#10 Чекист

Чекист

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2016 - 09:47

Если 400 км разделить на 50 км/ч, то получится не 8 часов, получится около 20. Практика это не примерчики из начальной школы :).

Уважаемый, я Вас прекрасно понимаю. 400 км в один день - это максимум, проеду меньше - не страшно, на следующий день есть запас времени
 
 

400 км даже на нуово жесть, конечно. хшм хоть и не загружена, но горная, ехать быстро не получится. Na Mèo - Nam Xoi там дорога со стороны вьетнама только стремная, с ямами (не том-ямами, а с ямами), да и то километров 20. со стороны лаоса прикольные горы на подъезде к границе, красиво.

Том-ямами  :thumbup:
Спасибо, очень нужное уточнение про дорогу, отпал один из вопросов.

 

Маршрут

https://www.google.r...97749!3e0?hl=ru

Карта прорисована не до конца, гугл упорно не хочет вести через переход Na Mèo - Nam Xoi, прокладывая маршрут по соседним дорогам, где погранперехода нет совсем.

 

У кого нибудь есть свежая информация про город Long Tieng и погранпереход Sop Hun / Tay Trang? 

Никого случаем не заносило? Паром каждый день ходит? Нашел только что он отходит в 11 утра

https://www.google.r...073,11.5z?hl=ru


Сообщение отредактировал Чекист: 25 мая 2016 - 09:52


#11 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2016 - 11:05

Те переходы что у тебя на карте нормальные. На верхнем на мотике я проезжал, на на нижнем без мотика я был, но тоже наверняка без проблем. Маршрут впринципе хорош, особенно лаосская часть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей