Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Как получить от авиакомпании компенсацию за поврежденный багаж


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2016 - 20:14

Мне KLM (тот же Air France) рюкзак попортили. Получил от них 200 евро, рюкзак починил


Круто. А можешь поделиться алгоритмом получения 200 евро?

#2 deleted_user

deleted_user

    prince of persia

  • Путешественник
  • 2 708 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 января 2016 - 21:22

Круто. А можешь поделиться алгоритмом получения 200 евро?

1. Подходишь на стойку Lost+Found

2. Заявляешь, вот, мол, проблема.

3. К тебе подходит мент-бесстыжие-глаза. С ментом идешь в отделение, пишешь заявление, оцениваешь ущерб, не забыв упомянуть, что сумму ущерба считаешь для себя заначитељной.

4. Получаешь на руки талон-уведомление.

5. Со всем этим идешь в представительство авиакомпании и решаешь вопрос.

6. Если не помогло, звонишь по-английски на главный внутренний номер, просишь соединить с PR-директором потому что у тебя есть взаимовыгодное предложение, а ему рассказываешь про свою проблему.

7. Проблема, как правило, решается. Иногда могут не дењгами дать, а фантиками (то есть, халявными билетами).

 

[attachment=40460:163714_1_1332852351.jpg]


  • otter, Serge&, denwer and 2 others like this

#3 denwer

denwer

    Арктический

  • Путешественник
  • 1 078 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2016 - 00:19

Аскет,
у меня было немного иначе, чем описал darii (за что ему отдельное спасибо).
Летел из Нью Йорка авиакомпанией Delta (партнёр KLM по альянсу), пересадка в Амстердаме 50 минут и дальше полёт KLM. Билеты у меня были как бы от KLM через один из поисковиков. Сдавать рюкзак не хотел, но заставили тк он немного был больше ручной клади. Багаж не успели перебросить в Амстердаме, в Осло конечно я его не получил и успешно улетел к себе домой, перед этим подойдя к представительству KLM, заполнив бланк о неполучение багажа. Через сутки горем с пополам багаж прилетел в мой город. Прихожу получать, а стропа на рюкзаке оторвана (не лямка, а часть - стропа). Начинаю диалог на тему "вы мне испортили багаж", представитель SAS говорит, что мы мол посредники, свяжитесь с KLM. Приезжаю домой, фоткаю рюкзак со всех сторон, пишу в KLM всю историю, добавляя, что рюкзак был подарком от дорогого друга, что в нашем городке никто не сможет его починить, да и вообще у меня рюкзак был целый, а теперь испорченый + как можно подробнее расписываю что и где оторвали, как это разобрать по фоткам и тд, желательно больше деталей. В заявке пишу, возраст рюкзака (здесь делаем его моложе), примерную стоимость (я посмотрел что у нас в стране есть из 60-литровых рюкзаков и написал среднюю цену в 200 евро, и что у меня нет никаких квитанций о покупке (подарок же был). Через пару-тройку недель приходит ответ, где написано, что уважаемый путешественник, мы приносим извенения за приченённый ущерб, согласно правилам вы должны были предоставить квитанции о цене вашего рюкзака, но тк их нет, то жестом доброй воли мы вам возвращаем 200 евро, пожалуйста укажите номер банковского счёта. 
Вот и вся история. Рюкзак был собственноручно починен, и он дальше ездит со мной :)


Сообщение отредактировал denwer: 13 января 2016 - 00:20

  • Dozhdik, штиль и Вроде Незнающий это понравилось

#4 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2016 - 02:30

Если от рюкзака можно вручную оторвать стропу, то ваш рюкзак батенька, извиняюсь говнецо:)

#5 denwer

denwer

    Арктический

  • Путешественник
  • 1 078 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2016 - 02:46

Идущий, насчёт вручную не уверен. Жаль фоток не осталось...

Сообщение отредактировал denwer: 13 января 2016 - 02:50


#6 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 13 января 2016 - 13:53

Эт че теперь после каждого перелета можно отрывать что-нибудь с рюкзака и требовать у них компенсации?



#7 denwer

denwer

    Арктический

  • Путешественник
  • 1 078 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2016 - 16:28

Эт че теперь после каждого перелета можно отрывать что-нибудь с рюкзака и требовать у них компенсации?

Теоретически да, главное варьировать авиакомпании.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей