Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Подмосковная велопрогулка буднего дня


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Васильев Сергей

Васильев Сергей

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 сентября 2015 - 22:40

Этот публикуемый здесь отчет, записан мною в точности со слов моей дорогой супруги, не на шутку увлекшейся велотуризмом в 48-и летнем возрасте. Вот что она поведала:

" Вчера на работе мне предложили съездить в командировку на Подмосковный объект в Солнечногорском районе, расположенный в небольшой деревеньке. Этот удаленный район мало привлекал других сотрудников, и поездки туда по делам фирмы считались если не наказанием, то обузой. К тому же, на этом направлении железной дороги шли ремонтные работы, из-за чего перерывы в движении поездов составляли полдня. Однако, я даже обрадовалась возможности туда съездить в солнечный и теплый денек уходящего бабьего лета, считая, что это прекрасная возможность прокатиться на велосипеде в рабочее время, совместив приятное с полезным. Маршрут я составила накануне, подобрав подходящие по времени электрички. А почти 4-х часовой перерыв между движением поездов, я решила использовать для небольшого велопутешествия  из пункта "А" в пункт "В". На моем пути, который по карте составил примерно 12 км по грунтовым и асфальтовым дорогам, были две ж/д платформы: Радищево и Алабушево, и станция Крюково. Каким-либо общественным транспортом, кроме электрички, я пользоваться не собиралась. От дома до Лениниградского вокзала доехала по велодорожкам Бульварного кольца почти за час, дальше - электропоезд. От станции Поваровка до деревни на велосипеде доехала быстро, хотя не спешила. Удивилась, что пешком дорога занимала более четверти часа, а на велосипеде домчала за 3 минуты.  Закончив в ускоренном режиме выполнение поручений руководства, я получила 3,5 часа свободного времени. Сначала я на велосипеде решила обследовать окрестности. Деревушка Липуниха, где я находилась, была небольшой, живописной, с хорошими асфальтовыми дорогами и добротными домами. Но выехав оттуда, я ужаснулась состоянием дорожного покрытия. Асфальт кончился, дальше начинались одни ямы, расположенные в шахматном порядке, так что даже на велосипеде их было невозможно объехать, не то что на машине. Сбоку я заметила еще одну дорогу - дублер, проложенную по краю поля страдальцами, проезжавшими здесь на разных видах транспорта. Этот путь привел меня к бетонному заводу, над которым клубились облака цемента, а дальше дорога шла к стихийной свалке. Это разрушило все приятные впечатления, и я повернула обратно к деревне. Не доехав до нее совсем немного, я решила обследовать другую дорогу, которая шла резко под горку и сперва показалась мне довольно ровной. Разогнавшись на спуске, я в конце стала резко тормозить, т.к. на пути обнаружились ямы, аналогичые тем, что я уже видела, но они были засыпаны гравием. Дорога привела меня на оживленную автомагистраль, въехать на которую я не решилась. К счастью, в моем арсенале имелся смартфон с программой, записывающей все мои передвижения и отображавшей их на карте. Взглянув на эту карту, я поняла, что нахожусь в районе станции Радищево. Поднажав на педали, я бодро двинулась по грунтовке в этом направлении, и выехала на живописную тропу, проложенную вдоль железнодорожного полотна в направлении Алабушево. Наслаждаясь сиянием солнца, видами желтеющих осенних деревьев и голубизной неба, я катила, наблюдая вдоль тропы ухоженные садовые участки, на которых кое-где трудились дачники - все только пенсионного возраста, т.к. это был будний день. Я уже собралась сделать привал, чтобы съесть припасенные бутерброды, как почувствовала неладное. Дорога сужалась все больше, и непонятно было, куда ехать дальше. Справа - забор, ограждающий железную дорогу, а слева - заборы дачных участков. Впереди виднелся бурьян в человеческий рост. Быть первопроходцем мне не захотелось. К счастью, за проволочной сеткой я увидела старушку, собиравшую дары своего огорода, и обратилась к ней, чтобы узнать, как проехать в Алабушево. Она любезно разрешила мне пройти с велосипедом через ее участок, т.к. с другой стороны этой линии садовых участков проходила широкая и ровная дорога. Я продолжила дальше наслаждаться путешествием, однако, через минут 10 быстрой езды, я увидела, что дорога уперлась в чье-то имение, откуда через дыры в заборе ко мне стали выбегать один за другим псы, явно недружелюбного вида. Спешившись, я ретировалась задним ходом с велосипедом, т.к. развернуться было негде. Псы вернулись домой, а я осталась в недоумении, куда же теперь податься. Впереди - забор и собаки, справа тоже забор. Слева - густой лес. Ехать назад не хотелось, и я двинулась пешком с велосипедом прогуляться по лесу, тем более, что карта показывала на расстоянии 1 км. качественную грунтовую дорогу. Меня не смутило, что предстояло пройти этот километр по лесу. К сожалению, я недооценила густоту и непроходимость лесного массива, тем более с велосипедом. Такое решение неминуемо привело бы к тому, что я заблудилась бы в этом лесу, и не вернулась бы в московский офис не только к концу рабочего дня, но и к концу недели. Выручила программа с картой в смартфоне. Встроенный приемник сигналов GPS тщательно отслеживал мои перемещения, а они были довольно хаотичными, т.к. я все время обходила с велосипедом поваленные деревья и уклонялась от заданного маршрута. Трава наматывалась на педали, то и дело в колеса втыкались абсолютно реальные палки, которые могли погнуть спицы. Сухие веточки молодых елок торчали в разные стороны, царапали лицо, шею, руки. Местность пересекал овраг. К счастью, погода стояла сухая, и воды в нем не было. Моя кожа покрылась царапинами от веток, т.к. я уже с остервенением стала пробираться сквозь чащу, желая, чтобы это поскорее кончилось. Велосипедный шлем я сняла, и кое-как прицепила к рюкзаку. Ветки хлестали по ногам, по спине, цеплялись сзади за шлем. Молния сверху рюкзака расстегнулась - за нее задел какой-то сук. Я не обращала внимания на это. Вокруг не было ни души. В этом лесу почему-то даже не росли грибы, не было протоптанных тропинок. К середине пути я поняла, что нужно чаще смотреть на карту смартфона - я уклонялась от курса, удлиняя свой путь к выходу из леса. Перелезая через очередной ствол, я услышала, что что-то шлепнулось. Оглянувшись, я увидела, что это выпал из моего рюкзака кошелек, т.к. молния рюкзака  открылась почти полностью от активных перемещений сквозь дебри. Не представляю, что бы я делала дальше без кошелька, не заметив пропажу - как бы добиралась в Москву? Вдруг лес немного поредел, и я увидела ЛЭП, заборы садовых участков. От радости я ринулась туда, но высокая трава опутала велосипед, и я рухнула с ним на бок. Это меня не остановило. Поднявшись, я продолжила выбираться и леса, но поняла, что от дороги меня отделяет длинная полоса садовых участков, огороженных заборами,между которыми проходов не было. Я метнулась вдоль заборов влево, преодолевая непроходимые заросли осоки, потом вернулась и пошла вправо. И тут, метров через 200, к счастью, была проложена дренажная канава, которая вела прямо к дороге. Сетчатый забор ее не преграждал, и это был единственный путь. Канава была такая узкая, что по ней пройти с велосипедом было невозможно. Мне пришлось залезть туда и идти по ее глинистому дну, а велосипед катить по ее берегу. Я снова порадовалась сухой погоде. И тут мои мучения кончились. Дальше ехать предстояло по широкой, хорошо утрамбованной грунтовой дороге, которая привела меня на асфальтовую трассу отличного качества. Как выяснилось, эта трасса шла вдоль ограды кладбища. У ворот стоял кладбищенский служащий, у которого я узнала, что нахожусь рядом с платформой Алабушево, а Зеленоград и станция Крюково впереди всего в 4-х километрах. Этот остаток пути я преодолела в скоростном режиме. Благодаря ровному асфальту, удалось разогнаться до 35 км/ч, и я успела на электричку, которая первая шла после перерыва.  В тамбуре, глянув на себя в зеркальце, я чуть не рассмеялась. С козырька моего велосипедного шлема спускался на паутинке паук. Лицо мое - красное, и было усыпано, как веснушками, черными мелкими кусочками коры, приклеенными к потной коже. Волосы, которые я завязала в хвост, собрали, похоже, всю листву, оставшуюся на деревьях, сквозь которые я продиралась. Картину дополняли кроссовки, вымазанные глиной из дренажной канавы. Несмотря на это, считаю, что день у меня прошел гораздо веселее, чем у остальных сотрудников нашего офиса. В общей сложности, я преодолела на велосипеде и по лесу 38 км.(считая дорогу по Москве до вокзала и обратно)."


Сообщение отредактировал Васильев Сергей: 23 сентября 2015 - 22:47

  • alex13 и штиль это понравилось





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей