Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


EuroLines сотрудничает с мошенниками, разводящими клиентов на бабло


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 марта 2015 - 09:32

Известнейшая трансевропейская сеть автобусных перевозчиков сотрудничает с мошенниками!

Купил позавчера билет EuroLines. Получил на почту электронный билет, данные поездки указаны правильно.

При этом в середину письма вставлен текстовый блок, в котором предлагается получить 15 фунтов кэш-бэка (деньги назад), и активная ссылка на сайт one-time-offer.

При переходе по ссылке открывается страница Complete Savings. Там написано много букв, начинающихся с "чтобы получить 15 фунтов". Для этого надо ввести фамилию, территориальный и электронный адрес, а также данные банковской карты (без трёхзначного кода). После чего кликнуть кнопку "Нажми Меня Сейчас же!", а под кнопкой мелким шрифтом подписано "я хочу быть членом клуба Complete Savings и получить свои 15 фунтов взад!".

Но ещё более мелким почерком подписано, что за членство в клубе надо платить по 15 фунтов ежемесячно и списываться взносы начнут с карты автоматически, если вы не успеете отказаться от членства (отправив заявку по электронной почте и получив ответ) в течение 30 календарных дней с момента нажатия кнопки.

Казалось бы, можно исхитриться и успеть, да не тут-то было. На странице есть незаметная ссылка "подробности". Открыв её, мы узнаём, что, во-первых, "деньги назад" вы получите не безналом на свой банковский счёт (привязанный к карте, данные которой вы отправили мошенникам), как было написано на предыдущей странице. Оказывается, это некая бумажка (ваучер), которая в течение полутора месяцев будет отправлена вам из Швейцарии обычной почтовой службой (без всяких обязательств по доставке) на указанный вами территориальный адрес. Если всё же почтальон доставит вам этот ваучер, то где получить долгожданный кэш (наличку) – не сообщается. Догадываюсь, что в любом банке с такой бумажкой пошлют "взад".

Там ещё подписано, что этот ваучер можно использовать для частичной или полной оплаты следующей покупки у EuroLines.
Однако на сайте EuroLines отсутствует поле для ввода какого либо кода. Короче, полное разводилово!

#2 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 мая 2015 - 16:09

Меня всё-таки развели в мошеннической компании EuroLines.

Во-первых, пришлось отказаться от поездки. Но вернуть деньги за билет не получилось. В письме-подтверждении просто отсутствует такая возможность, как сдать билет. На сайте после долгих поисков я нашёл инструкцию. Оказывается, не предусмотрено возможности сделать это через интернет. Надо обязательно позвонить по иностранному номеру и устно высказать своё желание на английском языке и ответить на кучу вопросов. Объяснить, что я хочу отменить свой рейс, у меня получилось. Но вот понять тупые вопросы, которые девица с жутким акцентом мне в ответ задает, никак не удалось. Я попросил позвать другого колл-оператора, но не дождался, когда меня с ним соединят. Короче, ничего мне в итоге не вернули.

На том же сайте компании я увидел ссылку "accomodation" с завлекательно надписью "хостелы по фантастическим ценам" и клюнул на неё. Цены действительно оказались весьма низкими: от 6 евро (Гамбург). Этой я не воспользовался, потому что не потребовалось, а вот в Санкт-Петербурге решил забронировать койко-место за 172 руб. Почему-то меня не смутило, что половину заплатить надо вперед (просто давно не обманывали). По прибытию в хостел мне заявили, что моей брони у них нет, платить надо 700 рублей, а мошенники EuroLines не являются их партнёрами. Отправил письмо в клиентскую службу (адрес указан в Ирландии), пришло автоматическое уведомление о получении из Индии. Сейчас пишу заявление в банк об отзыве транзакции ... и ищу вписку в Санкт-Петербурге. Кто может вписать, отправьте Личное сообщение или смс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей