Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Пешеходов обязали носить СОПы
#1
Отправлено 21 ноября 2014 - 20:49
Согласно ему, пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части, обязаны носить на своей одежде световозвращающие элементы. То есть их должно быть видно в темноте. До сих пор - уже в течение нескольких лет - это была рекомендательная норма. Стоит отметить, что обязательное ношение светоотражающих элементов предписано только в том случае, если пешеход идет по обочине вне населенного пункта. В населенных пунктах норма остается рекомендательной.
Эта часть поправок вступит в силу с 1 июля следующего года. Такой длительный срок дан не просто так. Во-первых, пешеходам необходимо объяснить новую политику в области безопасности дорожного движения. Не все они внимательно изучают новации, которые появляются в правилах дорожного движения. Во-вторых, довольно остро стоит вопрос обеспеченности населения светоотражающими элементами, так называемыми фликерами. Их в рамках различных социальных кампаний раздают в школах и детских садах.
По сути нововведение очень правильное. Автомобилисты знают, что зачастую, особенно в плохую погоду, с трудом столб на дороге разглядишь, не то что пешехода. Но возникает вопрос, а где в российских деревнях найти и купить эти светоотражающие элементы?
Как стало известно "РГ", сейчас в России есть несколько производителей таких аксессуаров. Но самостоятельно насытить рынок они не смогут. Остается экспорт из некоторых соседних государств. Но пока нет четких требований и стандартов по светоотражающим элементам, такой завоз остается бессмысленным.
Но надо понимать, что бабушки из деревень вряд ли побегут закупаться фликерами. Равно как и какой-нибудь механизатор местного колхоза. Зарплаты и пенсии и так маленькие, а тратиться на "иллюминацию" и вовсе перебор.
В России проводилось много социальных кампаний, чтобы популяризировать фликеры. Не раз говорилось, что они должны быть модными "фенечками", "гаджетами", в общем тем, что должно пользоваться спросом. И это правильно. Молодежь надо приучать к этим средствам безопасности. А вот как быть с бабушками и дедушками из дальних деревень?
С 1 июля следующего года, когда вступят в силу поправки об обязанности носить фликеры, возникнет и ответственность за нарушение этих правил - 500 рублей, согласно Кодексу об административных правонарушениях.
Второе новшество, прописанное в постановлении Правительства, в том, что теперь для водителей будет действовать более четкий порядок действий при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу. Согласно новым требованиям, обгон на них будет запрещен категорически. Раньше он запрещался, если на переходе были пешеходы. Стоит напомнить, что обгоном называется маневр, при котором автомобиль объезжает попутный с выездом на полосу встречного движения. Все остальное называется опережением.
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам, переходящим или вступившим для этого на проезжую часть. В случае, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился, то другие водители также обязаны снизить скорость и остановиться.
Зачастую такие нерегулируемые переходы у нас пересекают не только однополосные дороги, но и те, на которых две, три и более полос. Понятно, что пешеходы не могут видеть, что происходит с машиной, перед которой они переходят дорогу. Но также понятно, что и водители, следовавшие за автомобилем, который неожиданно сбросил скорость, не могут знать, что у него впереди. Чтобы исключить всякую двоякость толкований правил на этот счет, и было принято решение прописать четкие требования.
И еще одно нововведение: велосипедистам и водителям мопедов запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. Эти требования также вступят в силу с 1 июля следующего года.
#2
Отправлено 21 ноября 2014 - 21:08
Вот только штраф этот будет некому брать - ну откуда возьмутся менты ночью между деревнями? А если они там и появятся, то не будут приставать к пешеходам: прав-то пешехода не лишишь. В общем, ещё один мертворожденный закон, типа гражданского иска за безбилетный проезд в электричках.С 1 июля следующего года, когда вступят в силу поправки об обязанности носить фликеры, возникнет и ответственность за нарушение этих правил - 500 рублей, согласно Кодексу об административных правонарушениях.
#3
Отправлено 21 ноября 2014 - 21:37
А если они там и появятся, то не будут приставать к пешеходам: прав-то пешехода не лишишь. В общем, ещё один мертворожденный закон, типа гражданского иска за безбилетный проезд в электричках.
1. Был бы человек, а статья найдется
2. Спустят гаишникам план на пешеходов - побегут ловить.
- denwer нравится это
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 23:33
Вот только штраф этот будет некому брать - ну откуда возьмутся менты ночью между деревнями? А если они там и появятся, то не будут приставать к пешеходам: прав-то пешехода не лишишь. В общем, ещё один мертворожденный закон, типа гражданского иска за безбилетный проезд в электричках.
Меня уже штрафовали как пешехода за "хождение вдоль трассы в направлении, попутном движению а.м.". Административный штраф 200 р.
Административный это значит такой же как за пиво на улице или за безбилетный проезд в автобусе. Через несколько месяцев придёт квитанция на почту. Можно её выкинуть, никто вас преследовать за 200 р не будет. Подруга игнорировала аналогичную и ей ничего не было. Я игнорировал 1000 р за безбилетный проезд в автобусе (который был с билетом, но контроллеру надо было выполнять план) и тоже ничего не было, даже повторной бумажки не прислали
#5
Отправлено 22 ноября 2014 - 00:39
А за пределы страны из аэропортов летали с этим неоплаченным штрафом?Я игнорировал 1000 р за безбилетный проезд в автобусе
- fisher58 нравится это
#6
Отправлено 22 ноября 2014 - 00:50
А вот чтобы построить велодорожки на абсолютно всех дорогах в городе и вне его, это вам большой толстый кукиш. Пора валить.
Сообщение отредактировал urel: 22 ноября 2014 - 00:56
#7
Отправлено 22 ноября 2014 - 03:59
Вроде, леталА за пределы страны из аэропортов летали с этим неоплаченным штрафом?
Сообщение отредактировал Кубинец: 22 ноября 2014 - 04:01
#8
Отправлено 22 ноября 2014 - 11:46
Ну значит, вам просто "повезло". Я неоднократно переходил улицу на красный свет в двух метрах от гайцев, отлавливающих водил на перекрестке. Ни разу не испытал внимание к своей персоне.Меня уже штрафовали как пешехода за "хождение вдоль трассы в направлении, попутном движению а.м.". Административный штраф 200 р.
#9
Отправлено 22 ноября 2014 - 11:48
Ну значит, вам просто "повезло". Я неоднократно переходил улицу на красный свет в двух метрах от гайцев, отлавливающих водил на перекрестке. Ни разу не испытал внимание к своей персоне.
А вот штрафовали за переход в неположенном месте. Причем улица была непроезжая (перекрыта из-за строительства развязки), но невдалеке затаилсь машина ГАИ, которая целенаправленно отлавливала переходящих. План, видать, был по пешеходам.
#10
Отправлено 22 ноября 2014 - 15:13
Вас развели, по обочине можно ходить в любую сторону. Навстречу надо ходить по проезжей части, если обочины нет.Меня уже штрафовали как пешехода за "хождение вдоль трассы в направлении, попутном движению а.м.". Административный штраф 200 р.
На велосипеде только по проезжей части и можно ездить, ну и по велосипедным дорожкам. По тротуарам запрещено.А большинство велосипедистов, вообще по проезжей части не ездят, ибо боятся.
#11
Отправлено 22 ноября 2014 - 22:17
Нет. "Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:......................................На велосипеде только по проезжей части и можно ездить, ну и по велосипедным дорожкам. По тротуарам запрещено.
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
http://pddmaster.ru/...sipedistov.html
Но речь о другом.
Сообщение отредактировал urel: 22 ноября 2014 - 22:19
#12
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:31
Чего нет? Написано же, что можно по тротуарам только если отсутствует возможность ехать по дороге. Это кстати новая редакция, только недавно ввели и я про неё не знал! Всю мою предыдущую жизнь по тротуарам по правилам было совсем запрещено ездить.Нет.
#13
Отправлено 23 ноября 2014 - 00:10
Собственно, какая разница, большинство ездит. Это национальный обычай в Москве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей