Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Милан - Ницца на складных велосипедах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 06 октября 2014 - 13:56

С 2012 года я сотрудничаю с производителями велосипедов "Шульц", первым нашим проектом был Шульц-драйв по Лазурному берегу. Вот как он был реализован, см. фотоальбомчик. Городской велосипед спокойно проехал по гладким дорожкам, за 2 недели ничего с ним не случилось, велосипед показал себя хорошо. Решили попробовать дальше, и в мае 2014 реализовали проект "Twin bikes - Andalucia" (напишу о нём ещё), на этот раз простые городские велосипедики покатались и по каменистым грунтовкам Арасенской сьерры, и протащились 30 км по песчаной полосе атлантического прибоя. И вот следующий проект, снова twin-bikes, на этот раз из Милана в Ниццу, с переходом через перевал Тенда в 2000 м. Представляю краткий фоторепортаж об этом мероприятии.

Как обычно, путешествие начинается с запаковки велосипедов перед полётом

Размещенное изображение

Мы прилетели в аэропорт Мальпенса, находится он в 40 км к западу от Милана, в город заезжать не стали (я вообще не люблю Милан - клоака это, на мой взгляд и вкус), а сразу спустились в долину реки Тичино, там нацпарк. Спустились, проехали часть пути по велодорожкам, затем стали плутать по тамошним грунтовкам. Обратите внимание на скромность нашей экипировки: насколько меньше мы возим багажа по сравнению в велотуристами.

Размещенное изображение1

Навигатриса показывает одно, разные местые жители говорят разное, но худо-бедно таки выбрались в Гальяте - первый городок на нашем пути, где мы пополнили запасы провизии

Размещенное изображение1

и прикупили газ. 3 дня наш путь лежал через Пьемонт, места там общеизвестно красивые, поэтому выложу совсем немножко картинок

Размещенное изображениеп

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Одна из участниц нашего проекта - Ира, наш культорг - была любительницей соборов и церквей, и прочих архитектурностей, поэтму мы часто останавливались около таких мест.

Размещенное изображение

(надпись гласит, что Кераско - это город с шестивековой историей, культурой и искусством)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Наконец мы подъехали к Альпам, нам предстояло переехать своим ходом через главный хребет Приморских Альп.

Размещенное изображение

Продолжение следует.

#2 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 06 октября 2014 - 14:02

Приморские Альпы

Итак, мы подъехали к Альпам. Радости участников не было предела!

Размещенное изображение

Я же, напротив, был полон дум и планов - такова уж капитанская доля.

Размещенное изображение

Добрались мы до перевала, попутчицам определённо захотелось провести фотосессию. Даю личному составу передышку.


Размещенное изображение

Впереди - спуск!

Размещенное изображение

По грунтовке...

Размещенное изображение

Погода несколько подпортилась, но вниз было ехать весело и приятно. В частности, потому, что тоннель Тенда попеременно пропускает машины то в одну, то в другую сторону, и мы могли подолгу ехать по сравнительно пустой трассе, пережидая временами компактные потоки попутных автомобилей. По дороге мы ненадолго остановились переждать дождь в городочке Тенда (это он по-итальянски и по-русски так называется, а по-французски Tende - Та'дъ). Тенда хоть и на столбовой дороге, но совершенно застывший чуть ли не в средневековье городок. Что примечательно, продмаг там открыт по воскресеньям - дело в том, что городок совсем неприспособленный для машин. Следующий городок, в который я очень люблю возить своих попутчиков, это Саорж, город - ласточкино гнездо.

Размещенное изображение

По дороге остановились перекусить в здании вокзала

Размещенное изображение

(о перекусах наших и вообще про организацию я напишу позже). Затем отправились в сам Саорж через туннель, освещение в котором раскрашивало участников вот в такие цвета:

Размещенное изображение

После Саоржа я повёл команду знакомыми мне огородами (чтоб избежать движения по трассе) вниз, к морю, но не доезжая до моря мы снова свернули вверх, чтобы посетить Дольчеакву. Это известное туристам место, там Клод Моне черпал себе вдохновение. Вот тот самый римский мост

Размещенное изображение

И вот как его избражал Моне

Размещенное изображение

Хочется похвалить художника - неплохо у него получилось, похоже на фотографию - а ведь фотоаппаратов в его времена не было!

На этом наша альпийская программы была выполнена и мы с чистой совестью спустились к Лигурийскому морю.

#3 штиль

штиль

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Калининград

Отправлено 06 октября 2014 - 21:52

А нам Милан очень даже понравился.) И люди там замечательные.

#4 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 07 октября 2014 - 10:03

Лигурия и Лазурный берег

Спустились мы к морю на восточной окраину Вентимильи, времени у нас было теперь достаточно и я решил немного проехаться на восток - посмотреть на новую велодорожку, которую тянут от Бордигеры через Сан-Ремо на месте старой железной дороги. Дорога эта была двухпутная и велодорожка получилась знатная

Размещенное изображение

Кроме того, в Бордигере у нас было запланировано культурное мероприятие - посещение Паланки (сада экзотических растений, об этом я напишу отдельно в разделе "Культура"). Всё было успешно выполнено и мы отправились во Францию - до границы было ехать около дюжины километров.

Размещенное изображение

Во Франции в пером же супермаркете "Ю" в Гараванском порту в Ментоне нас ждали манящие вкусности

Размещенное изображение

Проскочили Монако, Вильфранш - сделали по дороги несколько фотографий наших twin bikes (оба Шульцы Easy)

Размещенное изображение

и въезали в Ниццу, я сфотографировался в своей юбке на Английской набережной (промнад англэ - promenade Anglais).

Размещенное изображение


После Антибов наш встретила наконец-то построенная велодорожка до восточной оконечности Канн. В Каннах участники пробега, конечно же, не преминули сфотографироваться на фоне тамошнего Дома Культуры кинематографистов

Размещенное изображение

Больше фотографий я помещать не буду, поскольку Лазурный берег весь изъезжен и исфоткан донельзя. Прокатившись по 06 департаменту Франции (PACA - Provence-Alpes-Côte d'Azur), мы отправились в 83-й, департамент Вар.

#5 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 07 октября 2014 - 10:07

Эстерель

Оставшиеся дни мы решили посвятить экскурсии по Эстерельским горам - это сравнительно невысокие красного цветы горы, выходящие к Средиземному морю на юго-востоке Прованса.

Размещенное изображение

Несколько дней пребывания в курортных местах немного утомили нас, и мы решили "прикоснуться к природе". Для этого достатчно было отъехать на полтора десятка километров от берега; нам стали попадаться весёлые животные:

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Сами горы восхитительны

Размещенное изображение

Мы спустились к морю, в Сан-Рафаэль. И снова, в который уж раз, нам удалось найти большой кусок велодорожки, по которой мы доехали до Антеора. Пришлось пожертвовать ездой по берегу моря, но берег моря - это либо городской парк, такой, чтопроходу нет от пешеходов, а на дороге - сплошная пробка. Велодорожка же проходит по задворкам, нам понравилось. Кроме того, я заприметил поворотик на интересную грунтовку, там можно "срезать угол" через перевал метров в 400, в следующую поездку надо будет протестировать и этот маршрут. Я не вдаюсь в детали, если кому интересно - могу прокомментировать. Эстерельский берег примечателен ещё тем, что изрезан он бухточками. так называемыми "каланками" (les calanques).

Размещенное изображение

Коллеги по путешествию с удовольствием фотографировались на фоне этих видов. Жаль, что фотограф я никудышный, но как вышло, так вышло

Размещенное изображение

После этого мы неспешно прокатились до Ниццы, собрали вещички и улетели.

#6 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 07 октября 2014 - 10:16

Заключение. Технические и бытовые моменты.

Пора заканчивать мне своё повествование. Расскажу о нашем быте в путешествиях.

Культурная компонента. Едем мы неспешно, скорость у нас около 12 км в час, чтобы не тратить всё внимаие на дорогу, а спокойно поглядывать по сторонам. Европа не степной край, и там на каждом километре встречается что-нибудь интересненькое. В этот раз с нами ехала наш культорг Ира, мы останаливались около каждого мало-мальски значимого собора.

Размещенное изображение

В частности в Брейе (Breil-sur-Roya) мы попали на выступление ансамбля "Ментоновские бабушки" в сопровождении органа:

Размещенное изображение5

Другой наш участник - Оля - была "ботаником". Она организовала экскурсию в сад экзотических растений Палланка. Покуда я, как обычно, любовался видами на море и потягивал вина, мои коллеги по путешествию посетили это примечательное место

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В Монако мы совершили традиционный заезд в японский сад (там, кстати, удобный бесплатный туалет на парковке)

Размещенное изображение

Про красивые виды я уже упоминал, про фото на фоне вских известностей - тоже.

Ещё одна особенность моих путешествий - я неплохо говорю на местных языках, и благодаря этому меня можно использовать как переводчика. В дороге случались интересные встречи, упомяну про две из них, связавнные с велосипедами. Первая - это конструктор солнечного велосипеда. Он утверждает, что проезжает при ясной погоде 80 км в день на электрическом ходу:

Размещенное изображение5

Ещё пример такой встречи - коллекционер старинных велосипедов Ноэль Жэнга. Очень общительный товарищ, он подробнейше рассказал нам о своей коллекции, да и о велосипедах вообще

Размещенное изображение

Здесь можно послушать (mp4), как вживую это происходит.

Ну и, конечно, хорошая погода, не крутить же педали целый день - устраиваем послеобеденные развлечения

Размещенное изображение


Оттого дневной пробег у нас редко превышал 60 км.. Зато весело!

Питание. Я в принципе избегаю посещать заведения общепита - кто его знает, что там чужая рука сготовит, обычно там всё на мой вкус пережаренное и пересоленное. Сам я люблю готовить (то есть, являюсь иллюстацией расхожей шутки: "дешевле сготовить самому, чем в ресторан сходить"), и в путешествиях готовлю на всю команду сам, попутчицам доверю максимум салатик прорезать (впрочем, такой подход обычно не вызывает возражений у соучастников). Питаемся мы по общим меркам неплохо: два-три раза в день горячее (не считая пары кофе-брейков). Несмотря на то, что барахла мы возим вдвое меньше по весу, чем велотуристы, к кухонным вопросам у меня отношение трепетное. Скажем, палатку у меня весит 0.9 кг, а сковорода - 1.3 кг, и я не ленюсь возить два вида масла, бальзамический уксус и т.п.

Размещенное изображение4

плюс постоянный буфет из 3-4 сортов сыра и 2-3 сортов вина.

Размещенное изображение



Финансовые расчёты у нас нехитрые. Дорога - каждый за свой счёт, тут всё просто. А полный пансион при поездках по Европе у меня составляет 12 евро с человека в день (по состоянию на 2014 год). Если не покупать себе всяких сувениров и шмоток, то можно больше не потратить ни цента - участник полностью обеспечен.

Кадровые вопросы. Участников своих путешествий я подбираю тщательно и придирчиво. Помещаю анонс - у себя на сайте, на форуме и на доске объявлений клуба "Велопитер". Изредка кто-то откликается. Поскольку мероприятие у меня сугубо некоммерческое, я позволяю себе быть полностью нетолерантным. Пишет человек по-русски с грамматическими ошибками - я вежливо отказываю, ссылаюсь на то, что команда уже набрана. К стилистике я весьма придирчив - только складные велосипеды, никаких монструозных "нормальных велов", категорически никакой велоформы и прочих буржуйских штучек (единственное исключение - велоперчатки). То же и с питанием - у меня не ресторан, поэтому вегетарианцы, сторонники ЗОЖ и т.п. тоже отпадают. Затем даю почитать Регламент попутчика (который год от году становится всё строже - в частности, новобранцам полагается расписание электричек до аэропорта обратного вылета и адреса кемпингов). В результате почти никто со мной ездить и не хочет или не может. Зато немногие оставшиеся - это мой золотой кадровый резерв, люди, на которых я могу рассчитывать и полагаться.

Размещенное изображение

С мужчинами - нежными, капризными созданиями - я не связываюсь. На 2-3 дня ещё можно поехать, но полторы-две недели им со мной не выдержать. Дело не в физических нагрузках, а в том, что нужно уметь быстро переключаться из "матрасного" режима в ходовой, и, как показал мой опыт, практически никто из мужчинок такого не выдерживает - утомляются, расслабляются, тормозят. Если быть более точным, то тем дядечкам, с которыми я мог бы поехать - им не нужен я, сами прекрасно спланируют и проедут.

Путешествия свои я обычно планирую за 6-8 месяцев до начала, поэтому времени на обсуждения и переговоры более, чем хватает. Просьбы "быстро-быстро" взять с собой, высказанные за недельку-другую до отъезда, я никогда не поддерживаю.

На этом я своё повествование заканчиваю. Если есть вопросы, непонятки - пишите, замыслов у меня много!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей