На самом деле всё не сложно. Видишь мотик. Не расфигаченый, провода наружу не торчат, он не производит впечатление куска говна, на котором каталась вся деревня в течении 20 лет.оценить степень износа врятли смогу,
Просишь завести. Если он холодный заводится сразу, смотрим дальше.
Движок завёлся, прогрелся. В нём ничего не должно звенеть лязгать, хрюкать и громыхать. Даёшь перегазовку, звук не ужасает. Смотрим дальше.
Сажаешь жёлтого узкоглазого продавца сзади и трогаешься с места. Ну далее второй передачи по рынку вряд ли разгонишься, но попробуй хотя бы на 1-й и 2-й передачах резко газануть (на козла не встань, продавца уронишь!!!) и сбросить газ. Передачи не должны вылетать. Сцепление вроде как работать должно, иначе эти фокусы не пройдут.
Потормози передним и задним тормозом. Опять же, замена колодок копейки стоит, но цену сбить можно.
Проверь весь свет, это тоже повод сбросить цену. Проверь спидометр и счётчик километров.
Попрыгай на мотике, ничего не должно перекашиваться и скрипеть.
А если всё работает, то вряд ли оно сломается за следующие 5 000 км (так а больше и не надо нам).
Сразу же поменяй масло и смажь цепь!