Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


М18: Трасса "Карелия"


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:28

Трасса "Карелия" (участок Петрозаводск - Кандалакша), 2013 год


Спустя три года вновь довелось проехать по трассе Карелия. В первый раз, съездив в Мурманск в 2007-м, я по ней ездить зарекся - такая она была "убитая". Проехал второй раз в 2009-м, но только от Калевалы до Медвежьегорска, и еще раз в 2010-м. Особо ничего не вспоминается, но, кажется, она тогда уже стала получше.

Состояние на 2013-й год, лето.

От Петрозаводска на север (видимо, и на юг - не ездил) идет глобальная реконструкция! За дело взялись основательно, и за последние два года полностью новый и ровный (!) асфальт лежит вплоть до Медвежьегорска и, с небольшими оговорками, до Сегежи. Новая разметка, отводы для воды, обочины - все на федеральном уровне.

Перед Сегежей начинается участок ремонта, асфальта местами нет совсем (снят), работают укладчики, делают обочины. Такого безобразия около 30 км. Но работы там не несколько месяцев, не больше. Дальше продолжаются новые участки, а также сделанные 2-4 года назад. Не такие ровные, поскольку тогда еще не счищали старый асфальт, а клали поверх. С виду все также хорошо, но трясет сильнее, и вместо 80-ти на фуре приходится ехать только 70. Больше - трясет.

Традиционно самые плачевные участки дороги в Кемском и Лоухском районах Карелии были полностью отреставрированы в течение последних 4 лет, но, опять же, без съема верхнего слоя старого покрытия - поэтому дорога хорошая, но качество не современное федеральное. Потрясывает. Хотя бы выбоин и прочих кошмаров прошлого нет.

Общий вывод: в Мурманск теперь можно регулярно ездить с ветерком .
  • denwer нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей