Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


На мотоцикле по странам ЮВА вопросы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 142

#41 Нога Судьбы

Нога Судьбы

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 ноября 2013 - 22:43

Пока добавлял сюда перечитал и понял, что есть противоречия в том, что написал.
Буду возвращать деньги, но считаю, что это продуманное обман, и шансы вернуть все не велики.
Еще не переварил все что произошло, так как приехал 2 часа назад.
И....если бы прочитал следующую фразу где-то подумал бы, после вышенаписанного точно, что чел написавший это [...],... мне нравится этот заезд, за последние пару дней я смеялся практически не прекращая, и сейчас ржу...точно крыша съехала...может быть теперь буду смеяться всегда...
В общем я не отказываюсь от идеи и за последние два дня я только лишний раз понял, что идея проехать Вьетнам на мото крутая

Сообщение отредактировал Dozhdik: 03 ноября 2013 - 08:49
п.5 Правил форума

  • kittivitti нравится это

#42 aqualiker

aqualiker

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 ноября 2013 - 08:30

Всем привет! Есть большое желание совершить путешествие на мотоцикле по юго востоку азии, из прочитанного ясно, что можно купить аппарат с документами во Вьетнаме и без проблем доехать до Таиланда, подскажите пожауйста по некоторым вопросам:
1) Можно ли проехать дальше, Малайзия, Сингапур, Индонезия будут ли проблемы с документами?
2) Мотоцикл Минск распространен только во Вьетнаме, поэтому его будет сложно починить в других странах региона?
3) Вычитал что в Мьянму нельзя въехать на своём мотоцикле, был ли у кого опыт? И там же написано, что нельзя въехать во Вьетнам на мотоцикле купленном в другой стране, к примеру если приобрести в Индии..
Спасибо за помощь!!

#43 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 ноября 2013 - 11:28

минск вообще не очень распространен, предпочитают хонду вин

#44 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:36

интересно, о какой модной бэкпекерской мотоконторе ведет речь рассказчик?

#45 halgerd

halgerd

    Умудренный

  • Путешественник
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:28

минск вообще не очень распространен, предпочитают хонду вин


как насчёт хонды вэйв?

#46 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:35

все на таких))

#47 aqualiker

aqualiker

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2013 - 19:50

как насчёт хонды вэйв?


Я уже понял, что хонда наше всё) осталось определиться с маршрутом, чтобы и красоты посмотреть и поплавать и с аквалангом понырять) и всё это в сжатые сроки.

#48 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 ноября 2013 - 14:14

Нога Судьбы,
это всё в default-city?

Всякие резинки всегда идут в комплекте (ну а нафиг они нужны бывшему владельцу?) либо стоят полдоллара. Единственное ценное - шлем. Да и то, если хотите хороший шлем, в 95% случаев всё равно купите новый. Читай выше о защите

То, что вьетнамским торгашам нельзя доверять, это известно! И верить в обещания, которые исполняются "через неделю" - вообще глупость. В таких странах при торговле есть только "здесь и сейчас", да и не только в торговле, а вообще в менталитете есть такая штука.

Покупая у европейцев меньше вероятность купить сломаный, ведь сам продавец на нем сколько проехал!

К мелким косякам будьте готовы. Ну а что ж поделаешь! Ничего, все эти мелочи ремонтируются, причем за дешево. Никогда не знаешь, что у тебя сломается за следующим поворотом, хотя некоторые вещи можно и заранее увидеть, что они уже "собираются" сломаться, но такое только с багажником было, он реально постепенно разваливался


aqualiker,
""1) Можно ли проехать дальше, Малайзия, Сингапур, Индонезия будут ли проблемы с документами?""
1) мне представляется наиболее вразумительным вариантом в Таиланде поставить мотоцикл на учет, получить документы, легализоваться, так сказать. Возможности осуществления пока не изучены, но уверен, что понадобятся, помимо прочего, таиская виза и договор об аренде жилья.

""2) Мотоцикл Минск распространен только во Вьетнаме, поэтому его будет сложно починить в других странах региона?""
2) Минск это самый крутой мотоцикл во Вьетнаме. Конечно, он тяжелый и управлять им нелегко, но в горах он незаменим. Потому что это настоящий наш советский байк, на котором можно проехать ни одну страну.
Каждый вьетнамец умеет ремонтировать мотоцикл, с ремонтом проблем не будет

""3) Вычитал что в Мьянму нельзя въехать на своём мотоцикле, был ли у кого опыт? И там же написано, что нельзя въехать во Вьетнам на мотоцикле купленном в другой стране, к примеру если приобрести в Индии..""
3) Вычитали на потолке или че? Мотоцикл, наверное, арендованый был. Думаю, что местные там разъезжают только так, значит, и нам можно.
Во Вьетнам на индусском мотоцикле вы не въедите по причине, что, скорее всего, вы его не довезете. Самим вьетнамцам пофигу вообще на всё, у вьетнамцев все документы на мотоцикл - это одна маленькая сраная бумажка, где не то что фото, даже имени никакого нету. Уж тем более им, должно быть, пофиг на такие мелочи. Или у них неприязнь именно к индусам??

хонда это не то чтобы лучшие мотоциклы, просто их больше на азиатском рынке, т.к. модели хонды лучше отвечают его потребностям. А потребности это автомат и азиатская вот эта форма, как у велосипеда, а не когда бак между ног. Не думаю, что ямаха, например, обязательно хуже.

Рассчитывая маршрут, имейте ввиду, что на мотоцикле по дорогам этих стран обычно проезжается километров 100 в день, и то это очень много, а если толкьо впервые сел на байк, то максимум. А после такого дня ещё отдыхать надо. И только по таиским дорогам можно проезжать 200 или даже 250, правда, когда мы попытались проехать 250, закончилось это в бетонной канаве, главная причина жестокого падения - усталость.

Вообще, рассчитывать с мотоциклом очень сложно.
1) дорога может оказаться медленнее, чем планировалось (на некоторых дорогах можо ехать толкьо очень медленно),
2) утомительнее, на середине вы решите прекратить ехать на сегодня или из-за усталости будете ехать медленнее, больше отдыхать
3) ещё может пойти дождь,
4) может мотоцикл сломаться,
5) можно упасть,
6) можно встретить по пути что-нибудь интересное и задержаться,
7) можно проспать, и будет меньше светлого времени, а ночью ехать, зачастую, вообще не вариант.
Каждый день у нас случались какие-нибудь пара пунктов. А если вы не один, а компанией...

Если сроки сжатые, путешествие на мотоцикле превращается в испытание и мучение. Иногда так хочется остановиться и пару дней ничего не делать, но надо, б****, ехать, а то виза поджимает. В результате вместо исследования страны всё время проводишь на дороге за рулем. А в Таиланде это вообще нафиг не надо, на мой взгляд. Во Вьетнаме хорошо, что населенный пункт не прекращается - это и жизнь смотришь по дороге, и на ночлег вписаться удобно, да и дороги горные красивые. Правда, когда устаешь, уже не до этого. А в Таиланде автобан и 200 км ты можешь просто тупо прямо ехать по шоссе, даже ничего интересного по сторонам. 200 км это очень много! А ещё на быстрых дорогах обычное падение сопровождается серьёзными травмами. Так что с та[йс]кими дорогами более разумный выбор это автостоп.

hatenstop,
Минск считается лучшим мотоциклом в горах Вьетнама. Хонда Win в горах тоже популярен, подозреваю, что из-за его цены в 300 долларов, т.к. меня на Хонде Win на подъеме обгоняли ВСЕ. Допускаю, с моим экземпляром непорядок, что маловероятно.

halgerd,
хонда Wave это вообще другая история, это же полуавтомат (semi-automatic) и вообще мотоцикл принципиально другой. Его и мотоциклом назвать можно с большим натягом и только пока нико не слышит, а то ж закидают ссаными тряпками. Даже "пацански" выглядящие хонда вин или минск настоящими байкерами позорно называется "мопед" или "табуретка", т.к. движок не более 150 кубиков. Сразу приводится аргумент, что в некоторых частях европы это достаточное условие, чтобы не требовались права на управление!
Хонда Вейв может даже лучше Вин, но вы же мотоцикл покупаете не чтобы добраться до пункта Б, ведь не для этого?

Сообщение отредактировал Кубинец: 08 мая 2015 - 13:13

  • kittivitti нравится это

#49 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:19

Безопасность вождения

Падать весело и не так опасно, как кажется, и каждому мотоциклисту предстоит это испытать (ну это же так весело)) и что за приключения без падений), но лучше свети повреждения к минимуму. За месяц мотоцикл падал раз 10. Каждый раз я понимал, что будь я в должной защите, со здоровьем вообще бы ничего не случилось.

7 раз при нулевой скорости (поочередно у мотоцикла было 3 пользователя). Один раз проскользил голенью по глушаку, именно тогда был без джинсов (единственный раз я их не одел, вот так и бывает. Только купил и ехал из магазина, джинсы в руках, дурак), мало не показалось.Потом подруга в точности повторила мою историю. Другие разы страдал больше мотоцикл (повреждения выпирающих частей - поворотников, ручки тормоза, зеркала, ремонт - замена, 50К донгов каждый), мотоциклист обделался легким испугом.
1-2 раза роняли мотоцикл, ведя его руками (те же повреждения для мотоцикла) и 1 раз мотоцикл падал от ветра (да, бывает и такое, такой, блин ветер во Вьетнаме)
2 раза произошли серьёзные падения во время движения. Первый раз разогнался до 40 (впервый для меня) - совершал обгон на повороте. Поворот оказался очень затяжной, 180 градусов. К этому добавим дождь и жуткую колейность (потом обнаружил ,что глубина колеи была сантиметров 30-40!! Не вписался, начал понимать, что ухожу в кювет, сознательно завалил мотоцикл на дорогу, затормозив своим (и Светиным) боком. Ссадины на локтях (не в точке локтя, а на предплечии) - спасибо рубашке с рукавами, взяла на себя часть, всего лишь царапины на ладонях (удивительно, именно ладонями я тормозил больше всего, перчаток не было), средние ссадины на колене (при этом джинсы взяли на себя тоже! остались от джинс ошметки), маленькие ссадины на пальцах ног (сандалии не спасли). Раны на колене проявляются до сих пор (прошло 2 месяца). Видимо, бактерии проникли под зажившую кожу и время от времени начинают размножаться (когда встал на колено и надавил таким образом).
Другой серьёзный раз мы ехали по тайскому шоссе 60 км ч и тупо, очень тупо улетели в бетонный кювет (красочную исторую читай выше). Здесь похожие повреждения колена, области вокруг локтя, тыльной стороны ладони - тут опять часть удара (скольжения) взяли на себя джинсы и рубашка с рукавами, перчаток не хватало), лицо слегка (слава богу, всего лишь ранка губы, хотя мог лишиться зубов) - шлем не спас, потому что именно подбородковой части у него не было, и, самое сильное, глубокая рана на тыльной стороне ступни (да, эта часть тела так называется). Понятия не имею, как это произошло, возможно, бретелька сандалии врезалась, возможно, ножка понижения скорости, скорее всего, мистика какая-то. Короче, средне ногу распорол, зашивали, 3 недели не ходил, до сих пор (прошел месяц) проблемы.
При таких падениях на бок гнулись выпирающие ножки (лечилось на месте крепким пинком либо ударом кувалды), ломались выступающие боковые детали (опять же это поворотники, ручки тормоза, зеркала). Могло от удара сломаться что-либо ещё, что давно собиралось. Но, как правило, падение - это не удар, а скольжение, волочение по асфальту, повреждения мотоциклиста и мотоцикла получаются в результате этого волочения. То есть мотоцикл падает довольно плавно. Ха, звучит, как будто "падения с мотоцикла это фигня". На самом деле, не совсем так, я говорю это, чтобы читатель лучше понял, какую защиту стоит одевать.

После каждого падения мысли две. Во-первых, что если бы была защита, я бы не пострадал, во-вторых, на следующее утро "ааа, опять надо садитсья на этот дурацкий мотоцикл" - с таким ощущением, как будто мне приказали сесть на него, разогнаться и упасть. Психическая травма тоже имела место быть, ездить теперь страшно даже пассажиром, особенно если это несущаяся маршрутка или неумелый европеец мотоцикла. Управлять мотоциклом по-прежнему не страшно, даже наоборот, понимаешь, что мозгов прибавилось и теперь меньше вероятность упасть. И в течение недели, когда закрывал глаза, представлял снова, как улетаю в бетонную канаву и прям брррр ощущения проскакивали в голове.

Почти все-все-все рано или поздно падают. Вероятность упать для таких, как мы, бекпекеров, не умеющих водить, 95%, так что не только пытайтесь избежать падений, а будьте готовы, обзаведитесь защитой. Лучше, конечно, каждый раз рассчитывать, что падать нельзя ни в коем случае. Бывало, мотоцикл начинает заваливаться, думаешь, ну вроде сейчас легко обойдётся, если прямо сейчас упасть, и падаешь, и прикладываешься сильнее, чем ожидал. А, возможно, была, извините, возможность, мотоцикл удержать, если постараться. Это во-первых, а во-вторых, чем больше опасаешься, тем меньше падаешь. Действительно, все падения происходят из-за излишней самоуверенности. Мол, я уже неделю езжу, всё получается, можно и на большей скорости в повороты входить. Каждый раз помните, что вы новичок. Не смотрите на вьетнамцев, они с пеленок управляют байком, прежде, чем научатся ходить. А лучше смотрите, если вы обгоняете вьетнамца, как было сказано, это не потому что вы хорошо водите, а потому что они хорошо водят и! знают, что в данной ситуации лучше помедленнее. Тогда вам, новичку, тем более, надо помедленнее, ещё медленнее. Почему мне ехать медленно, если дорога свободна, я контроллирую ситуацию, и раньше ездил быстрее? - Ответ: наверное, вам ещё непонятно, почему, но если ездить быстро, можно скоро узнать. Кстати, после каждого падения происходит +10 единиц опыта))

Итак, защита.
Полноценный шлем, джинсы, рубашка с длинным рукавом, перчатки, какая-то непридуманая мной обувь. Конечно, надо бы кожанную профессиональную защиту (только где ж её взять! да и жарко!), в такой вообще не страшно ездить (возможно, снижение страха привело бы к ещё более частым падениям).
По личному опыту падения, когда я приземлился своими зубами на асфальт на 60 кмч, строго рекомендую хороший шлем с полноценной защитой, то есть, эта часть, закрывающая подбородок должна быть обязательно! Может, и жарко, зато зубы целы. Шлем стоит от 100 К донгов (каска) до 450К донгов (полноценный), хотя встречается один вид полноценных за 250, но только один, большого размера и некрасивый. В шлеме очень полезная штука - стекло. На дороге либо дождь, либо пыль и солнце. От пыли хорошо защищает, берите сразу затемненный от солнца. От дождя помогает, если постоянно протирать (дворников-то нету!))
Джинсы защищают ещё и от глушака (см. ниже). От всего остального они тоже берут на себя часть ущерба. На самом деле, в джинсах вовсе не жарко, во время езды. Когда слезаешь с мотоцикла, жарко. Мы покупали самые дешевые джинсы во Вьетнаме. Я за 300К донгов, Света красивые джинсы (до сих пор носит) за 180К донгов или типо того. Годные красивые рубашки обошлись в 100-200К донгов.
Перчатки очень полезная вещь, ещё от мозолей от ручек мотоцикла защищают, мало ли от чего ещё. Во Вьетнаме их найти очень сложно! Мы так и не нашли.
Обувь хрен знает, какая она должна быть, но ботинки промокают (это ужасно), а сандалии... возможно стали причиной моей травмы, вьетнамки слетают, хотя вьетнамцы ездят именно во вьетнамках, возможно, причина в их цене. Вьетнамки (резиновые тапочки-шлепки) стоят от 100К донгов, встречаются ужаснейшего качества и в любом случае натирают, особенно первое время, будьте бдительны, поначалу не перетруждайтесь. Красивые китайские сандалии от 200К донгов, 25-50 можно сторговать. Знайте, что во некоторых странах (возможно, во всех) сандалии носят только белые люди, местные в разных странах считают это очень смешным. Может, и смешно, зато сухо и не слетают.


Глушак. Это выхлопная труба. Если вы видите, что она металлическая (без защиты, как у современных байков) НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ! Она адски ГОРЯЧАЯ!!! Почти сразу, как завелся!! Имейте ввиду, что всем-всем-всем было это сказано, также было сказано, что никто с первого раза не воспринимает эти слова, но всё равно с каждым это происходит. Он касается трубы и получает ожог. Шрам от ожога есть у всех-всех-всех (проверьте), хотя всех предупреждали. Обращаю внимание, что ровно по одному ожогу, то есть после ожога сразу становишься опытным и больше не прижигаешься. Почему же нельзя сразу научиться? Удивительно. Ну ничего, ожог не такой уж сильный и через недельку проходит, даже без антибиотиков, несмотря на тропический климат. Шрам бесследно проходит через пару лет. Такой след на ноге, который есть у каждого бекпекер-мотоциклиста, мы называли "поцелуй Вьетнама".
Примечание.1) В джинсах можно касаться глушака, почувствуете тепло. 2) остывает он также быстро, но как быстро - мной не изучено. Всегда можно проверить плевком, следите за реакцией воды - обычно вода испаряется моментально, как будто на камни в бане побрызгали.
Если есть выбор, куда падать, падайте влево, т.к. глушак справа. Представляю удовольствие упасть и ещё быть придавленным раскаленным глушаком.

Сообщение отредактировал rainwitch: 12 ноября 2013 - 16:54
п. 5 ненормативная лексика

  • kittivitti и Wlad24rus это понравилось

#50 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:22

Надо бы ещё написать "как водить мотоцикл. для чайников"

#51 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 12 ноября 2013 - 17:00

Шрам от ожога есть у всех-всех-всех (проверьте), хотя всех предупреждали.

даже у постоянных пассажиров.

после ожога сразу становишься опытным и больше не прижигаешься

на рефлексах к байку подходишь только с левой стороны-) Хватает одного ожога, чтобы, сам того не замечая, обходил опасную трубу-)

Ну ничего, ожог не такой уж сильный и через недельку проходит, даже без антибиотиков, несмотря на тропический климат. Шрам бесследно проходит через пару лет.

Это у кого как. У меня заживал месяц, без антибиотиков, правда. Шрам прекрасно виден спустя 4 года, хотя обычно все шрамы исчезают за год-два.

стывает он также быстро, но как быстро - мной не изучено.

остывает он довольно долго. Второй раз я обожглась об выхлопную трубу через 15 минут после остановки байка. Правда, ожог был неглубокий, быстро прошел, но все равно больно было.

Надо бы ещё написать "как водить мотоцикл. для чайников"

в сети есть такая инструкция. Но можно и еще раз-)

#52 halgerd

halgerd

    Умудренный

  • Путешественник
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 13 ноября 2013 - 00:12

хонда Wave это вообще другая история, это же полуавтомат (semi-automatic) и вообще мотоцикл принципиально другой. Его и мотоциклом назвать можно с большим натягом и только пока нико не слышит, а то ж закидают ссаными тряпками. Даже "пацански" выглядящие хонда вин или минск настоящими байкерами позорно называется "мопед" или "табуретка", т.к. движок не более 150 кубиков. Сразу приводится аргумент, что в некоторых частях европы это достаточное условие, чтобы не требовались права на управление!
Хонда Вейв может даже лучше Вин, но вы же мотоцикл покупаете не чтобы добраться до пункта Б, ведь не для этого?


Если для понтов, то Вин тоже не подходит :) По статусу они на одном уровне примерно.
Вин живьём не видел, на Вэйв поездил и впечатления только положительные. Рвёт с места даже на 2-й передаче, на первой может выкинуть из седла :) (минск по динамике тут даже близко не стоит), отлично тянет даже двоих и в крутую гору, проходимость на ура. Ну и самый экономичный из списка. Возможно, это особенности тайской сборки.
В чём в данном случае минус полуавтомата? Это ж не вариатор, на подъёмах не загнётся. Ну и вообще - расскажи на твой взгляд преимущества вин?

Иструкция по вождению - это хорошо. Но гораздо полезнее было бы основанное на своём опыте руководство по покупке. С упором на техническую сторону, т.е. на что стоит обратить внимание, и как не купить убитый хлам. И наоборот - с какими дефектами можно брать, ибо они легко устраняются. По плановому обслуживанию так же интересно. Ну и вообще - все накопленные с опытом технические моменты.

#53 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 03:25

даже у постоянных пассажиров.

заядлых пристрастившихся пассажиров)

Это у кого как. У меня заживал месяц, без антибиотиков, правда. Шрам прекрасно виден спустя 4 года, хотя обычно все шрамы исчезают за год-два.

серьёзно ты приложилась)

в сети есть такая инструкция. Но можно и еще раз-)

вот кто покупает байк и задает вопросы, пускай скопирует сюда, самим же пригодится в первую очередь. А опытные люди подправят, если что.
Инструкция полезна, ведь сколько не объясняй, вроде говорят "да, всё поняли", и вроде толковые люди, а потом выезжают в шортах и обжигаются об глушак


По статусу они на одном уровне примерно

Вин более бомжовый, смотрите сами, кому что нравится


Вейв рвёт с места даже на 2-й передаче....

так Вин весит 150 кг, а вейв можно одной рукой катить, по ощущениям, килограмм 50, а движок одинаковый, 100 кубиков. По моим впечатлениям из седла Вин, любой вьетнамский мотоцикл лучше, чем Вин. Я очень жалею, что за всё время не покатался на каком-либо другом мотоцикле, тем более, возможности были не раз

В чём в данном случае минус полуавтомата? Это ж не вариатор, на подъёмах не загнётся. Ну и вообще - расскажи на твой взгляд преимущества вин?

ну скорости переключать весело. Вы же покатаетесь и сдадите его куда-нибудь. Хотя я уже так привык к механике, что в следующий раз взял бы тоже механику.
Преимущества Вин в том, что его можно купить за 150-200 долларов в Ханое. Это самая популярная модель, никакие другие не предлагаются в таком количестве. Ну а во вторых, что я понял позже, "пацанская" форма и вообще раритетность - это круто. Было бы моё путешествие таким же, если бы я ездил на табуретке - не знаю, скорее всего, нет.


Вейв рвёт с места даже на 2-й передаче....


Ну что я могу сказать, только общие слова. Выбирайте по цене - не ошибетесь. Полагайтесь на интуицию. Если не нравится - не берите, предложений полно. Общаясь с другими владельцами Вин могу сказать, что поломки непредсказуемы. Покупайте б.у. у европеоидов, во вьетнамских магазинах вероятнее нае****, т.е. обмануться.
Опять же - скопируйте сюда информацию, найденную на байкерском форуме. Моё свободное время второго форума уже не выдержит)

Сообщение отредактировал viandante: 13 ноября 2013 - 03:28

  • kittivitti нравится это

#54 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 13 ноября 2013 - 15:37

серьёзно ты приложилась)

На 3й день в юва от первого же байка-)) Зато навсегда запомнила-)

#55 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 декабря 2013 - 09:47

А вот подскажите знатоки, мне нужно будет купить байк типа кроссового, или мопед, в Индонезии, в городе Пеканбару,
и проехать я собираюсь мимо Джакарты на о. Бали, где нужно будет его продать.

Какие меня подстерегают проблемы с пересеченеим, скажем, паромов на мототехнике,
или проезда по улицам Джакарты..
Может быть, знаете какие-нибудь точки мото-активности, мотолавки, где можно мотоцикл прикупить. (И на Бали запродать)?
Или знаете какие-либо доски объявлений, которые можно посмотреть через интернет. чтобы хотя б цену узнать.
Я когда там в прошлый раз был, все было очень сумбурно, у меня и трех дней не было.

Я подозреваю будет что-то типа небольшого обшарпанного мотосалона как на фотке
Размещенное изображение

или

Размещенное изображение

Сообщение отредактировал Wlad24rus: 02 декабря 2013 - 09:49


#56 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:10

добавлю немного (вьетнам - камбоджа - лаос):

мотобайк куплен в ханое, у немецкой экспатки, за 180$. предложения искал на агрегаторе (http://vietnam.craigslist.org/mca/) и форуме ханойских экспатов (ссылку добавлю позже). к мотобайку выдается единственный документ, карточка синего цвета - техпаспорт. все, вы владелец транспортного средства, соблюдайте пдд.

вьетнам.

во вьетнаме один раз попал под ментовскую облаву, на хшм-хайвей. опознав, что за рулем "тей бало", испугались и напутствовали словом "гоу"!

проблем с мастерскими на дорогах/парковками у хостелов нет. везде починят/оставят под охраной.

как определять, сколько возьмут за починку того или иного агрегата - без понятия. к примеру, за подтягивание тормозов/смазку цепи/замену масла (все вместе) я платил 80к (в донгах) - масло в магазинах стоит 60к. подкачать колесо - 2к. мойка - от 20к до 40к. если цена кажется неадекватной, идите в другую мастерскую - их во вьетнаме как грязи.

заправки встречаются на каждом шагу (кроме tay ho chi min), цены от 23к до 25к за литр 92.

камбоджа.

дорожных полицейских не видел.

цены на услуги в мастерских на 20-30% дешевле, чем во вьетнаме.

мастерские встречаются реже, заправки вытеснены "бутылочной мафией" - бенз распространен повсеместно, на разлив в бутылках/в бочках с помпой. заправки есть, у городов/федеральных трасс.

если планируете пройти "дорогу смерти", от лумпата до саен монорома - запасайтесь бензином. впрочем, дорогу начали реконструировать китайцы, так через какое-то время и туда придет цивилизация.

мойка - 2к - 2,5к (в риэлях).

в хостелах мотобайки загоняют внутрь помещения.

бензин ~ 1.15 usd (4,5к - 5к)

лаос.

менты останавливали 3 раза, после "обознания" махали рукой: "скатертью дорожка!". много локальных мотобайков без номеров - мотолигалайз.

концентрация мастерских приближается к вьетнамской, кое-где можно увидеть вывески "xe may". цены на услуги на 15-20% дешевле вьетнамских.

бензин цвета портвейна "алушта" ~ 1.20 usd (9,8к - 9,9к)

переход границы вьетнам - камбоджа (погранпереход le thanh - oyadav (?)).

про мотоцикл никто ничего не спрашивал, взятку не хотели, поставил выездной штамп во вьетнаме, получил визу по прибытию в камбоджу и покатил дальше.

переход границы камбоджа - лаос (погранпереход nong nok khiene, все равно единственный).

камбоджийский "кастом офицер" валялся в гамаке, лениво махнул рукой и отправил ставить выездной штамп. менты в "штамповочной" будке что-то хотели от меня (помимо 2х долларов за штамп), употребляли слово "мото! мото!", но так как их английский был на уровне "ту долла фо стамп", отпустили восвояси.

на лаосской территории получаешь штамп в сарае, проезжаешь с километр и оказываешься на "vehicle checkpoint", как они это называют. можно спокойно проехать и дальше, никто не следит, шлагбаум открыт.

ради науки отправился к пухлому чиновнику и затребовал дать бумагу о ввозе ТС в республику лаос. бюрократ внес паспортные данные и информацию с техпаспорта, распечатал зеленую а4-бумажку на матричном принтере и выдал к нему "inbound fee" на 25к (лаосских кипов). права не спрашивал. пытался развести еще на 15к.

примечание.

следует упомянуть о великом благе минибасов и больших междугородных автобусов. в лаосе/камбодже/вьетнаме можно везти мотобайк в качестве багажа, стоит это чаще всего как еще одно пассажирское место.

в камбодже воспользовался данной услугой. "олл инклюзив" (мотобайк+пассажирское место) обошелся мне в 15 usd. воротила из гестхауса сказал, что это "экспенсив" и предлагал подождать другой бас. добирался из кампонг чама в сим рип.


  • kittivitti нравится это

#57 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 декабря 2013 - 22:44

Спасибо за рассказ. А на грание не спросили ничего, документы-то оформили? Сколько бы стоил автобус без байка? Байк можно брать даже в лодку, как правило оплачивается как пассажир. Смазка цепи и подтягивание различный деталей: винтов, цепи, троссиков, зеркал - бесплатные. Но лучше, если вы это делаете вдобавок к чему-то ещё, либо не просите всё сразу, за это могут взять полдоллара.
Избегайте дополнительных пошлин на границах, это нелегально.

#58 hatenstop

hatenstop

    Старожил

  • Путешественник
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 декабря 2013 - 04:13

вьетнамско-камбоджийской границе? ниче не оформлял)) отдельно место стоило 6.5 usd. я не знаю, что и как бесплатно, но местные платят за все - я видел, как подъехал локал в ханое, мастер отвинтил зеркало, посмотрел, что все окей (уж не знаю, что он хотел там найти) и привинтил обратно. взял за эту процедуру 20к. местные платят за все, по моим наблюдениям- это правило хорошего тона, что поделать.
угу, знать бы еще какие основные пошлины-то))

#59 Кубинец

Кубинец

    настоящий кубинец

  • Путешественник
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2013 - 16:56

Я видел, как местный (гордок на пути Ханой - Ха Лонг) подъехал, поздоровался, по-хозяйски взял масло и смазал свою цепь, оплата не подразумевалась. А отвинтить просто винтик - это каждый вьетнамец умеет, он может подъехать только чтобы ключ взять попользоваться, безвозмеждно, разумеется

Сообщение отредактировал viandante: 06 декабря 2013 - 16:56

  • kittivitti нравится это

#60 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 декабря 2013 - 19:03

Я купил Вин в Ханое по крэйг-листу у американцев-байкеров, подвеска байка апгрейдена, шустрый мотор, новая батарея, состояние хорошее, к нему инструмент и полный шлем. $220.

Из поломок пока только мелочи, тормозная тяга (60 к), лампочка фары (20 к), замены масла (70 к и 80 к), прокол (200 к). Мойка по 10 к.
Регулировал карб, подтягивал и смазывал цепь несколько раз бесплатно. Этим мне понравился северный Вьетнам, у людей не сверкают доллары в глазах, когда они видят иностранца, пионеры машут "Хэллоу" по дороге, в придорожных кафешках зовут выпить водки за компанию (я не пью за рулем) и не обсчитывают. За механиками хорошо следить, кое-что я потом за ними сам правил, инструмент есть. Но стоимость их работ отбивает желание самому пачкать руки и тратить светлое время дня)) Стараюсь каждый день заезжать протянуть байк и смазать цепь, в 500 км менять масло.

Почти неделю каждый день шел дождь, я купил дождевик пончо (70 к), стоящая вещь! Защищает от дождя и грязи, летящей от встречного траффика. С собой очки от солнца, рабочие брюки и ботинки, перчатки. Много теплых вещей нужны в горах.

Самый интересный опыт - это езда по локальным грунтовым дорогам, в дождь и туман в темноте по серпантинам))

ХоШиМин хайвэй - автобан, по которому в дождь по серпантинам ехалось под 300 км/день, слишком скучно, хотя есть красивые участки, серпантины, водопады у дороги.
Хайвэй #1 - убитое шоссе с фурами и бешеными автобусами, отстой!

Я езжу по гуглмэпс, предзагруженным в отельном вайфае, так, он меня завел на такую дорогу с ХШМ хайвэя на ЛаоБао, по которой ездят лесовозы и которая превратилась в глину с лужами, потом в каменистую тропу через джунгли. Начинало темнеть, я не застрял и не падал, местный житель меня убедил, что дальше я не проеду.

Перед поездкой я скачал навигатор от ОSM, но он мне не понравился и быстро сажает батарейку. Подзарядки на телефон у меня не было, механики отказывались ее заколхозить, а мне лень, у меня есть запасная всегда заряженная батарея к телефону.

У меня с собой прозрачный нарукавник для телефона (я его использовал в фитнесе), я его креплю вокруг спидометра и получаю gps, который всегда вижу, в нем телефон не пачкается и не промокает.

Несколько дней мы уже едем вместе с Ногой Судьбы, два раза визаранили в Лаос. Вместе прикольнее и дешевле, шарится жилье. До этого я жил в дорме в Ханое (84 к), сторговывал отели и гесты до 120- 130 к, в дорме в Hue за 105 к с халявным пивом и завтраком. А на двоих снять номер за 200 к не проблема.
Байк всегда загоняется на ночь в отель/гест, в моем ханойском за это был развод на 10-15 к (это наступил высокий сезон).

Менты пока игнорируют.
Попадаются бэкпэккеры на байках по дороге.
  • yurybolotov и Freewind это понравилось





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей