Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Парусная экспедиция "Sail 2013"
#1
Отправлено 30 июня 2013 - 21:49
Автобус полупустой, я сижу на трех креслах Из Хельсинки прямой рейс до Сплита, выполняет его норвежский полулоукост Norwegian. Сервис у них далеко не лоукостовый, в некоторых самолетах есть wi-fi, правда как показала практика скорость очень маленькая, но для просмотра почты и новостей вполне сойдет.
В отличие от RyanAir регистрироваться на рейс дома и распечатывать посадочный талон не нужно, все делается на месте через терминал самообслуживания или же через привычное окно с девушкой. В салон можно взять багаж весом 10 кг размером 50ч40x23см за дополнительные сумки придется платить по 12 евро за 20 килограмм. Они не позиционируют себя как перевозчик из пункта А в пункт Б, это значит, что если ваш рейс опоздает и вы не успеете пересесть по вине авиакомпании, то вас скорее всего, не оставят на произвол судьбы в аэропорте, а поменяют билеты. В аналогичной ситуации RyanAir точно предложит купить новые билетики. Но Ryanair остается вне конкуренции по стоимости, аукционные билеты порой стоят таких смешных денег!
#2
Отправлено 30 июня 2013 - 21:51
OSEJAVA - серийная Juneau Sun Odyssey 45 с подруливающим устройством, которое оказалось весьма кстати. Лодке уже 7 лет, но она выглядит ухоженной, все системы работали исправно. Парусам максимум год, даже хрустят еще. Марина в сплите очень большая, но несмотря на это проходы между пирсами настолько малы, что с трудом расходятся две встречных яхты.
Яхту получили в 15:00 и уже в 17:00 отдавали швартовы. Курс на Древник-Велики. Погода в мае в этих краях еще неустойчиво-летняя. Первые два дня периодически шли дожди с грозами.
Где-то к обеду, погода, как будто вспоминала о предстоящем лете, тогда было жарко. Вода очень теплая, купались постоянно и везде, по несколько раз в день. С ветром нам повезло меньше, его как правило не было. Несколько дней шли только на моторе, затем был слабый норд, норд-ост.
К обеду раздувало на несколько часов до 15-20узлов, а к вечеру все сходило на нет.
Древник Велики, может и был таким, сейчас это микроскопическая деревушка, марина представляет из себя каменный пирс, без света и воды. Это единственное место, где с нас не взяли денег в Хорватии за стоянку! И надо сказать места очень быстро закончились. Мы здесь стоим до восхода солнца.
Сообщение отредактировал Volonda: 30 июня 2013 - 21:53
#3
Отправлено 30 июня 2013 - 21:57
Несмотря на такое предостерегающее название город всем понравился. Он тоже крохотный на его осмотр хватит 30 минут.
Выпили пива и пошли в Щебеник. Щебеник находится в естественном заливчике, войти в который можно только по единственному проходу между скал. Город очень хорошо укреплен, на входе стоит крепость.
С самой верхней точки города, хорошо просматривается весь пролив, с моря город непреступен!
В скалах видны вырытые укрытия для подводных лодок!
В Шебенике марина находиться вдали от города. Чтобы посмотреть город, лучше встать на несколько часов за 150 кун у городской стенки. Стоянка без каких либо удобств, но зато в самом центре города. В последующие дни старались ночевать на якоре, благо укромных бухточек, закрытых от всех ветров в избытке. В марины заходили только заправиться водой, купить свежих продуктов и воспользоваться душем. За день посещали несколько городов, стоять “часик” во многих можно бесплатно, но если в марине есть душ и туалет, то с вас попросят 50% от стоимости ночевки. На непродолжительную стоянку паркуют к причалу парома, либо на необорудованный пирс, иногда с внешней стороны мола.
#5
Отправлено 30 июня 2013 - 22:01
Места идеально подойдут для тех, кто любит отдых на природе. По дороге на остров Zut “тормознули” рыбака и купили у него весь улов.
Акулу покупать не стали, как ее готовить? На острове Zut простояли всего 1,5 часа, отобедали, после чего у нас кончились продукты. Пришлось идти на дозаправку колбасками и сыром в ближайший город Murter в марину Harmina Luka L Marina. После 3 часовых голодных лишений, исхудавшие и ослабшие мы пришвартовались в марине, хотя, как оказалось, немного правее был пирс для парома и возле него стояло несколько яхт, скорее всего бесплатно.
Стоянка стоила 30 евро, брали в кунах. В марине есть душевые, которые оказались весьма кстати. На ночевку отползли от города на 5 миль бросили якорь возле моторной яхты, у владельца видимо недалеко резиденция, куда он всю ночь ездил с женщинами на катере.
Сообщение отредактировал Volonda: 30 июня 2013 - 22:02
#6
Отправлено 30 июня 2013 - 22:05
Если к 9 никто не пришел и не стоит в ожидании, то мост могут и не разводить вовсе. Когда уже нос яхты был под разведенным мостом, выбежал из кабинки техник и начал нам что-то показывать. Пришлось вернуться к причалу и пойти к нему в каморку, чтобы узнать что он имел ввиду. Оказалось, что сегодня низкая вод, хотя, по его словам, он все равно не знает сколько метров нормальная глубина для этого фарватера. Но я точно видел на youtub-е, как проходят этим фарватером яхты больше нашей.
Стиснув зубы, на самом малом все-таки проходим под мостом, под ним глубина 4 метра, но за мостом она стремительно уменьшается. Хорошо, что вода прозрачная и человек стоящий на носу может указать верное направление, буйков никаких нет - идем на ощупь. Прижиматься нужно правой стороны, а как подойдете к бухте городской набережной, по правому борту, идти прежнем курсом, не углубляясь в эту бухту. За мостом глубина 3 метра, даже по низкой воде пройдет практически любая яхта. Пока шли по проливчику выглянуло солнце, которое завершило 2ух дневную серию дождей. Дальше по плану город , куда мы пришли через час-полтора. В деревне в основном старики и заплутавшие туристы.
Зашли в марину, но нас от туда выгнали, сказали только для своих и указали на пирс для парома. Для ночников предназначена внутренняя сторона мола, для тех кто на часик -место парома. Нам сказали, что у нас реально “часик”, т.к скоро прибывает паром, который раздавит нашу яхту, неплохой стимул! У причала пивная у пивной скамейка, мужики играют в домино, предполагаю они это делают каждый день. Мы радостные бежим в плавках и с ластами мимо них на пляж. Город очень маленький, все возле набережной. Через “часик” на горизонте показался паром, но мы уже отдавали швартовы, все прошло гладко, убежали Затем постояли на якоре возле острова Kraljak, купались. Вообще в Хорватии я только этим и занимался всю неделю. Городки все очень похожи и через несколько штук они начинают сливаться в памяти в одно целое. Зато природа здесь красива, мне кажется сюда надо ехать за ней. В заливе города Рогозница мы рассчитывали на удобную якорную стоянку, но она вся была занята чешской яхтенной флотилией, мы прошли в конец залива и встали на якорь.
Пока не стемнело отправились исследовать ближайшую возвышенность
#7
Отправлено 30 июня 2013 - 22:10
Бухта очень уютная, к вечеру в нее набилось два десятка яхт, такой яхтенной тусовки я еще не видел никогда. Все ходили друг к другу в гости, а возле нас стояли немцы, которые устроили концерт мужского вокала. Это была неделя очень насыщенная впечатлениями , за семь дней я пережил больше, чем за весь год!
Сообщение отредактировал rainwitch: 11 августа 2013 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей