Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Канарские острова. Испания. с 4 по 12 января 2013


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 14:35

01.01.2013
Сегодня ночью слышны выстрелы разного калибра, крики и вопли из-за стенок.
Я на секунду замер и посмотрел на часы, они показывали нули. Вот оно, случилось... Теперь у меня еще меньше времени, надо торопиться!
В эту новогоднюю ночь у меня не было праздничного стола, только одиноко стоял на столе ананас с тортиком, даже елку я не нарядил и, вообще, я один дома, дверь закрыта на замок, в гости никого пущу. Прямо сейчас я собираю сумку, т.к. уже завтра мы выезжаем на Канарские острова, где нас ждет белоснежная яхта, кокосы, океан и туземки под пальмами, совсем другая жизнь.

canary2013_1.jpg
И почти без фотошопа

Приходится устраивать естественный отбор между вещами, которым повезет побывать вместе со мной в прекрасном месте, хотя обычно сгребаю в сумку все, что попалось под руку. Дело в том, что мы хотим отдыхать красиво и дешево! Летим знаменитейшим лоукостером Ryanair (www.ryanair.com), посмотрим чем обернётся такая экономия, почитав форумы, пришло понимание, что бесплатный сыр только в мышеловке...
По плану у нас вылет из Тампере во Франкфурт Хамн, это в 120 км от Франкфурта на Майне. Лоукостеры используют аэропорты-спутники больших аэропортов, дабы сократить наши расходы. Во Франкфурте у нас ночевка в комфортабельном отеле с бесплатным трансфером до него, хотя он и так стоит почти на взлетной полосе. И если убежать от обслуживающего персонала со сходного трапа, то будет даже быстрее, но об этом чуть позже.
Прошел регистрацию на сайте Ранэйра, процедура не сложная, нужно просто ввести паспортные данные и суметь ничего больше случайно не купить… Меня вот раскрутили на Priotity Bording, это привилегия позволяет встать в очередь поменьше и выбрать себе места в самолете. На этапе регистрации ничего покупать больше не нужно, все на ваше усмотрение. Затем нужно распечатать посадочный талон, вот так он выглядит:




canary2013_2.jpg
Посадочный талон


Когда у вас есть такой талон на руках, ваш багаж весит не более 10 кг и размером он 55x40x20 см, а если больше, как у владельца этого билета, то оплачен и внесет в посадочный талон, можно смело выезжать из дома. Если же вы что-то упустили, то приготовьтесь заплатить хорошую сумму, часто больше стоимости самого билета. О всех требованиях Ryanair четко сообщает еще на стадии покупки билета и повторяет их на всех последующих этапах, если будете читать, все, что вам пишут и делать, то что нужно, то проблем никаких не будет. Только в этом случае перелет получится лоукостеровским, компания зарабатывает на ошибках и спорить с ними в аэропорте бесполезно, ведь вас предупреждали…
Место сбора назначено на станции метро проспект Просвещения, именно туда я сейчас и мчусь на маршруте с водителем похожим на испанца:-).
До Финляндии добрались без особых приключений, только пришлось бороться со сном, который под утро утягивал с удвоенной силой. Где-то далеко в мечтах я уже был там .. На океанском побережье с коктейлем в одной руке и красоткой в другой. Но вот мои грезы рассеялись, мы приехали в аэропорт. Январь месяц, а на улице идет настоящий дождь, погода совсем с ума сошла. Если так и дальше пойдет, то скоро Канарцы будут сами к нам погреться приезжать, а не мы к ним.




canary2013_3.jpg
Схема аэропорта Tampere


Аэропорт Тампере состоит из двух терминалов, Ryanair летает со второго и открывается он в 9:30 утра. Первый терминал работает круглые сутки, с него отправляются все остальные три рейса, других авиакомпании.
Терминал Ryanaira изнутри похож на железнодорожный вокзал в глубинке России. Вместо электронного табло, персонал вывешивает картонные таблички, на которых фломастером написано направление рейса. А вот первый терминал, оформлен в обычном стиле, но рейсов тут не много, по расписанию сегодня должно вылететь только 3 самолета, причем 2 полетят в Хельсинки.
Пока есть несколько свободных часов, решили посетить город Тампере, до него можно доехать на автобусе, ходит он, примерно, раз в 40 минут.




canary2013_4.jpg
Tampere

canary2013_5.jpg
Tampere


Рейс задержали на 40 минут, мы видели как наш самолет сел и из-него выходили пассажиры, самолёт никто не убирал. Сначала пускали на посадку тех, кто купил приоритет. Лоукосты экономят в основном на сервисе, до самолета мы шли пешком, хотя идти было совсем недалеко. Самолет был полный и пассажиры расталкивая друг друга, скидывая вниз по трапу соседей карабкались в самолет, чтобы прыгнуть грудью на понравившееся место, и самое главное, успеть положить багаж в багажное отделение. Кто не сумел впихнуть свой багаж в ящик над головой, держал его на коленях всю дорогу. Нужен или не нужен priority, вопрос без ответа, если только для спокойствия..
Гейт проходят сначала приорити, но в самолет все заходят как попало. И самые быстрые из простаков успевают обогнать многих приорити, пока те с важным видом ковыляют до трапа
Самолет подали обычный А320, с виду показался довольно свежим.
И так, что же я увидел внутри: места между креслами и вправду мало, но мне повезло, у меня получилось вытянуть ноги под соседа. Немного побольше места между кресел возле эвакуационного выхода. Ели будете бронировать место заранее, то выбирайте места возле запасного выхода. На нас правда легла обязанность открыть эвакуационный выход в случае приводнения, о чем нам сообщил стюард. Тот, кто сидел на моем месте очень любил хлеб или может быть он хотел в пути кормить голубей? Смахнув остатки чьего то пиршества с сиденья на пол, я сел на место. Если закрыть глаза на грязный салон, то первые впечатления о Ryanaire достаточно положительные, отличие от обычных авиакомпаний лишь только в том, что стюарды и стюардессы постоянно пытаются что то продать, меню их аэрокафе озвучили по громкой связи, затем один из них начал ходил по салону с куском надкусанного гамбургера. Кстати! На борту вроде можно курить, но только сигареты, купленные в салоне.
В целом полет прошел спокойно, во всяком случае, для меня, я заснул еще до такого, как мы выехали на взлетную полосу...
Во Франкфурте-Хан (международной код HHN) нас ждал бесплатный трансфер от аэропорта до отеля, надо было только позвонить в отель. Ехали ровно 1.5 минуты. Вместе с нами ехала молодая семья с ребенком из России, тут много русских, это альтернативный(более дешевый) аэропорт-хаб, конкурирующий с Франкфуртом на Майне(почти как Тампере и Хельсинки).
Все отели, во время планирования поездки бронировал на сайте Booking.com
Отель, в котором мы остановились в Германии, называется –“Hotel Fortuna”
Мы забронировали 2 номера 3 и 4 местный за ночь на 7 человек отдали 196 евро. В отеле доплатили еще по 6 евро с каждого за завтрак – шведский стол.




canary2013_6.jpg
Tampere


Вечер провели с бокалом пива и тарелкой немецких сосисок в баре отеля. В город идти не хотелось, на улице моросил дождь, да и город тут совсем крохотный, аэропорт – градообразующее предприятие.
Рейст до Tenerufe South из Frankfurt Hahn, эмблема которого, кстати, смешная разноцветная курица с желтым бантиком, задержали на 20 минут. Надо сказать, что в первый раз самолет прилетел без опоздания, видимо летчик знает какие то окольные пути. Самолет до Тенерифе так же выгружал людей на наших глазах, но в салоне было чисто, видимо их все-таки чистят, либо сразу меняют=)

Прикрепленные изображения

  • canary2013_5.jpg

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:31


#2 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 14:54

02.01.13

canary2013_7.jpg
Карта полета


Ураа! Канары! Это не сон и не реклама по телевизору, вот оно исполнение заветной мечты. Я был тут год назад, но несмотря на это интерес к этим островам не пропал. Любое воспоминание только подогревает желание купить сюда билет. Удивительное место, с очень сильной энергетикой, океан и горы, и то и это сверх привлекательны по отдельности, а тут все сразу!






canary2013_8.jpg


В аэропорте забрали opel zafira. В семиместной комплектации, 2 места расположены в багажнике. Ручную кладь в - руки, мы легко разместились в машине.
Я бронировал машину по очень сложной схеме, дня 2 пытался выяснить кто же меня обслуживает, для вас могу дать совет берите сразу в компании www.cicar.com. У них самый большой парк и цены вроде адекватные. На островах работают еще куча других, международных компаний, таких как Hertz, Eurocar, но по непонятным причинам, наш выбор склонялся всегда к Сикару. То цена ниже, то машина лучше…
В первый день после заселения в номера на Тенерифе все отправились на прогулку по Лас Америкас.







canary2013_9.jpg
А кто-то полез в ночной Океан


Мне предстояло разыскать человека с которым я договорился устроить нашей группе из 14 человек небольшой сюрприз, о котором вы узнаете немного попозже:-)
^ 03.01.13
Утро началось с канарейками, мы поехали на вершину вулкана Тэйдэ, а по пути заскочили в ущелье Маска.







canary2013_10.jpg
Ущелье Маска


Впрочем, в само ущелье мы не пошли, только посмотрели на него со стороны.
Тэйде с моего прошлого визита не изменилась, разве, что стала на несколько сантиметров ниже:-) разъехалась по разным уголкам мира в качестве сувениров.







canary2013_11.jpg
Подкрадываемся к Тэйде


Неизменной осталась и очередь на входе в кабину кабель кара, хотя она двигалась довольно быстро, несмотря на свои размеры.






canary2013_12.jpg
Подъемник. Кабель кар


Подъемник забирается не на самый верх, последние 300 метров нужно идти пешком по мощеной дорожке.
Но чтобы выйти на тропу нужно преодолеть ужасного охранника, ему нужно показать распечатку бронирования с сайта www.reservasparquesnacionales.es (искать нужную страницу довольно сложно,вот прямая ссылка на форму регистрации ). Да! и не забудьте паспорт!!! Охранник- спасатель обязательно сверит номер указанный в форме на сайте и тот, что показываете вы ему в распечатке и в паспорте. Вас не пустят, если у вас будет распечатка, но не будет паспорта.
Официальное количество мест на топе Тейдэ ограничено и без такого документа вас просто не пустят. Есть, конечно, альтернативный способ=) О нем я писал в прошлом отчете, когда приехал и не знал, что нужно что-то бронировать на горе, чтобы туда попасть=) Если интересно, можете почитать его тут http://7-feets.ru/reports/open/3-Spain
Кроме того, вход бронируется на определенное время, если вы придете позже, вас тоже не пустят. Туристов на горе много и с ними особо не церемонятся.
Лучше ехать рано утром, к началу работы подъемника, предварительно позвонив, работает он сегодня или нет. Если погода “ нелетная ”, то наверх можно забраться только пешком, а это затея на целый день, требующая большой выносливости.







canary2013_13.jpg


Если вы все-таки прошли охранника, то предстоит подъем 300 метров. На высоте 3.5 км разряженный воздух и даже при малейшей нагрузке, чествуешь себя пенсионером. При нас многие не доходили до конца, разворачивались и шли обратно.







Но мы молодцы! И это того стоило!

canary2013_15.jpg
Высоко сижу - далеко гляжу!

canary2013_16.jpg


Наскакавшись по вершине Тайдэ, после фотосессии топлес выше облаков, мы поехали к месту старта велопробега.
В заранее условленном месте, на парковке, возле Retmar нас ждал трейлер с велосипедами, в кабине сидел мой вчерашний таинственный гость, который мне приветственно подмигнул, сразу как заметил нашу машину.







canary2013_17.jpg


После сложной процедуры выбора коня мы наконец то покатились вниз.






canary2013_18.jpg


Вот оно ощущение скорости, аж мурашки по коже от сознания какой ты быстрый. Немного замеряют пальцы и ноги, вечереет, но это ерунда, по сравнению с тем, что получаешь от езды на двухколесном транспорте.






canary2013_19.jpg


За 30 километров я ни разу не покрутил педалей, работал только тормозами. Дороги достаточно крутые, с резкими поворотами, иногда приходилось сбрасывать скорость до пешеходной, в таких местах совсем не видно, что там за поворотом.
Перед стартом нам дали 3 указания. Ехать по центру своей полосы, держать дистанцию не менее 3 метров и пользоваться одновременно двумя тормозами. Если бы все участники соблюдали эти три простых правила, то все прошло без падений…. Отделались легким испугом. Кроме захватывающей скорости, нас еще впечатлили виды по сторонам. Скалистые обрывы и извилистые ущелья.







canary2013_20.jpg


Поля усыпанные пемзой и различными горными породами, включая застывшую лаву. Во многих местах, на этой почве уже проросли довольно высокие деревья.






canary2013_21.jpg


Климатические зоны меняются вместе с высотой подъема, если в начале пути нас окружали только елки и сосны, то после середины пути пошли уже пальмы и банановые плантации.
После спуска нам нужно было ехать за своими машинами. А как удивился таксист, когда мы попросили отвезти нас ночью в лес:-) Он долго пытался нас понять, т.к сам ничего не понимал по английски.

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:31


#3 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 14:58

04.01.2013
На следующее утро мы поехали на север Тенерифе, где находятся пещеры, образовавшиеся в результате застывания верхних слоев лавы, когда содержимое вытекло, так получились лавовые ходы.

canary2013_22.jpg
Один из таких туннелей.

canary2013_22_5.jpg
Еще один


Чтобы получше понять как это происходила можно представить себе круассан на который надавали и кремовая начинка растеклась по рукам.


canary2013_23.jpg
Экскурсовод


Экскурсия научилась на картофельном поле, именно через него пролегал основной поток лавы. А в конце нам даже дали попробовать на язык результат перемола какого то местного злака. Продукт называется гофио, продается в любом супермаркете. Кроме того рекомендовали заказать в ресторане или баре напиток “баракито лечо лечо кандото”. Если произнести это заклинание, то бармен со стеклянными глазами должен подать стакан, в котором слои кофе лежат на слоях молока, а сверху все это заправлено ликером. Самому попробовать так и не довелось, но этот напиток так нахваливали, что придётся ехать сюда еще раз.
Если будете в Испании обязательно закажите графин сангрии, это что-то вроде глинтвейна, с апельсиновыми очистками, штука вкусная. Закажите к столу “гарлик бред”- это хлеб с чесноком и теплым оливковым маслом, ломтик хамона, сыра и будет вам счастье!.
Скоро вокруг всего Тенерифе будет проложена скоростная трасса, сейчас же по северо-западному побережью можно проехать по горному серпантину. Мы решили не ехать по нему еще раз, чтобы попасть на яхту нам предстояло вновь преодолеть его в полном объеме, мы поехали в другую сторону, по часовой стрелке. По расстоянию получается раза в 3 больше, но по времени примерно тоже самое, т.к по трассе можно ехать со скоростью 120 км/ч причем дорога идеально гладкая и почти прямая. Трасса заслужила внимание не только наше, здесь недавно снимали шестую серию фильма "форсаж." Действительно место подходит для гонок, сюда даже можно сажать самолеты.
Ехали всю дорогу возле океана, пейзажи справа постоянно менялись. Началось все с насыщенной зеленью склонами, а закончилось - выжженной солнцем равниной, только пестрят разными оттенками различные горные породы, которые много лет назад были вынесены сюда реками лавы.



canary2013_23.jpg

canary2013_24_5.jpg

Слишком спокойная езда при скорости 140 км/ч сморила всех кроме водителя, который судя по глазам сам не верил, в то что машина даже не качаете на такой скорости и если бы не совесть, то спидометр пошел бы на второй круг.


canary2013_25.jpg
“Летим”


Как всегда, пролетели свой поворот и после нескольких кругов захода на нужную трассу мы все же оказались на истинном пути. Через 15 минут мы были уже в яхт клубе.


canary2013_26.jpg
Яхта-клуб в Сан-Мигель


Команда разделилась. Водитель, с говорящим радио, поехал за нашим багажом в отель, я пошел улаживать формальности с приемом яхты, а все остальные пошли по магазинам.
Испанцы попытались сделать приятное для русских яхтсменов и перевели обходной лист с помощью google translator, т.к этот переводчик использует стандартные словари, но никак не словари с морской терминологией, получилась такая безрассудица, что мне проще было ориентироваться по английской версии обходного листа.
Он у меня сохранился, если вы планируете брать яхту в аренду, пишите мне, я отвечу на все вопросы, покажу куда лучше пойти и где, хорошие марины.



canary2013_27.jpg
Принимаю лодку


Яхта начищена, гальюны блестят, в каютах пахнет освежителем воздуха, только вот топливо куда-то пропало. Представитель компании пожал плечами и предложил мне подойти на яхте к заправке и залить полный бак за его счет, всегда бы так.
Вечер провели в сборах, вернее в сборах провел его я, пытаясь собрать всех на яхте. Двое участников опаздывали, похоже, что выйти сегодня у нас не получится. Тогда мы прекрасно проведем этот вечер здесь.

Прикрепленные изображения

  • canary2013_24.jpg

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:32


#4 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:04

06.05.2013
Виден азарт на глазах у тех, кто первый раз на яхте, всем хочется скорее узнать как же эта конструкция поплывет используя только движение воздуха. Небольшой инструктаж перед выходом, рассказываю и показываю всем тем кто не знает, а тому, кто знает, на всякий случай, проводку бегучего такелажа. Как за что дергать и что после этого ждать.

canary2013_28.jpg
Суров небрит=)


Ну все, наконец то отдаем швартовы, идем в разрез мола ограниченного каменными глыбами о которые разбиваются мощные океанские волны.
Хорошенько прицелившись, даю полный вперед и мы вылетаем в океан. Ветер попутный 15-20 узлов, самое время ставить стаксель и выключать мотор.



canary2013_29.jpg


На горизонте над дымкой видны горные вершины острова Ла Гомера, вокруг них целая группа облачков ходит кругами, некоторые из них черные, как во время грозы, но дождя над островом нет. Облака доходят до береговой линии и растворяются, небо над морем прозрачное как стекло. Интересная эта штука конвекция. Днем земля нагревается сильнее океана, более теплый воздух над землей поднимается вверх, давление падает, а влажный, океанский воздух конденсируется над землей из-за понижения давления. Чем жарче греет солнце, тем насыщенней облака, самый пик облачности к 2 часам дня, к вечеру все рассасывается. Возле северо-западной и юго-западной оконечности острова Тенерифе, располагается зона акселерации, ветер усиливается на 10-15 узлов. Совершенно спокойно может получиться такая ситуация, когда вдоль южного берега ветер под 30 узлов, в то же время за мысом чуть ли не мертвый штиль. На воде видна четкая граница усиления ветра. Находишься, например, на носу, а на корме то уже или еще полный штиль.


canary2013_30.jpg


Под самым берегом ветер тише, чем в центре зоны, которая в зависимости от метеорологических условий и времени года может уходить в океан на 8-15 миль. Вот и у нас ветер подкис, только волна напоминает о былом.
Тем кто был на яхте первый раз было немножко тяжело, особенно если вестибулярный аппарат не "накаченный". Зато те кто занимается спортом, не считая шахмат, чествовали себя превосходно.


Обычно морская болезнь проходит в острой форме за 1-2 дня, после вестибулярный аппарат обрастает мозолями и качка уже не кажется ужасным врагом. К концу похода тот, кто изнемогал от морской болезни в первый день уже задорно визжал сидя на подпрыгивающем на встречном волнении носу яхты.
Марина Сан Себастьян, куда мы пришли хорошо оборудованная яхтенная стоянка, здесь достаточно много мест,есть вода и свет на пирсе или понтоне.



canary2013_31.jpg
Вход в марину


Когда заходите в порт нужно искать машущего человека на берегу, он укажет место для стоянки. Кстати, чтобы этот человек точно вас встретил, надо связаться по 9 каналу УКВ с мариной и сказать о своих намерениях расположится на ночлег.


canary2013_32.jpg
Швартуемся

canary2013_33.jpg



Территория яхт клуба охраняется бесстрашной электроникой, чтобы открыть дверь надо приложить приложить карточку к магнитному приемнику или просто дернуть ее из всех сил, тогда она тоже откроется.

Карточки эти даются под денежный залог в офисе марины. Проблемы возникают у тех, кто хочет выйти до 8 часов утра, т.е до времени когда открывается офис. Так вот.. теперь у меня есть пачка сувенирных карточек от туалетов Сан Себастьяна.



Город считается самым крупным на острове, сюда приходят паромы с туристами и туристками. Нам посоветовали взять машину и объездить остров, но уже завтра нам нужно двигаться дальше. Брать машину на полсуток нет смысла.

Пошатавшись по улочкам, мы завалились в единственную работающую пиццерию в этот воскресный вечер. Мы набрали пиццы разных сортов, а дальше начался отличный тренинг для менеджеров по продажам. Свой вкусный кусочек можно было продать за два или заниматься вымогательством, когда свое все съел.
Кто-то наевшийся, а кто-то нет, мы из-за стола полезли в ночной океан.



canary2013_35.jpg


Меня сразу смутили прохожие, когда они смотрели удивленно на наши шорты и футболки, а когда мы еще нагло у всех на виду полезли вводу некоторые начали останавливаться и показывать на нас пальцем, эдак, Педро, смотри какие чудаки приехали... А мы так же смеялись над ними, потому, что они не знают, что наше Питерское лето такое только в теплые дни, а они то думают, что это зима:-)

Мерзлячие испанцы все проходили мимо, укутываясь в свои дубленки. А я все ждал, когда же уже подъедет местный телеканал брать у нас интервью. Зимой на Канарских островах все же немного холоднее, чем летом и у испацев есть время покрасоваться шубками.

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:31


#5 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:08

07.01.2013
Отдали швартовы, еще стояла кромешная темнота. Было так темно, что я боялся с кормы не заметить нос яхты . Если бы не луна и чистое небо, то так бы и было. Справа, вдали, виден желтый свет уличных фонарей Тенерифе, а слева в темноте возвышались скалы прямо на лунной дорожке. Скала была в 100 метрах, ее почти не было видно, только самую макушка на фоне луны, но ее присутствие отчетливо ощущалось, воздух пах сырой землей и был теплее морского.
Светает тут так же быстро и темнеет, около 7 появились первые признаки рассвета, а через 40 минут на океанском просторе с восточной стороны выглядывало солнце. Ночью довольно прохладно, чтобы не замерзнуть мне пришлось прибегнуть к крайней мере- одеть флисовой свитер и налить чашку чая. Вот удивительно, только солнце привстало из-за горизонта, как сразу стало тепло.
С каждым сантиметром подъема солнца становилось все теплее и кокпит яхты постепенно заполнялся куртками и свитерами, которые недавно еще были последней надеждой.


Когда почти все проснулись и начали искать себе занятие, наш фотограф, еще с камерой, позже она погибнет от мандаринки, решил организовать фотосессию.

canary2013_37.jpg


А потом еще залез на мачту и тут от него уже никто не мог скрыться.

canary2013_38.jpg


Удерживаясь одной рукой и всеми ногами за мачту, запечатлел все и всех вокруг.

canary2013_39.jpg


К 12 часам стало совсем жарко, а отсутствие ветра позволило нам лечь в дрейф и поплавать вокруг лодки. С северо-востока шла мертвая зыбь. Дрейфующую лодку, вставшую бортом к волне, сильно раскачивало.

canary2013_40.jpg

Чтобы дойти до каюты, где лежат плавки, пришлось проявить сноровку. Зато с такой яхты было очень весело прыгать с мачты, главное только выбрать правильно подходящий момент, чтобы не спрыгнуть на палубу.

canary2013_41.jpg


На подходе к Ла Пальме нас встретил кит, вернее китенок, ласковый и пушистый. Подглядывая на нас одним глазом из воды и держась на расстоянии пушечного выстрела он напоминал подлодку испанских пограничников.
Досмотрев нас своим большим глазом, кит ушел под воду, как мы не ходили кругами, больше он не появился. В 5 милях от берегов Ла Пальмы начал просыпаться ветер, здесь по карте тоже зона акселерации, ветер обтекает препятствие в виде горы. Но нам оставалось пройти 3 мили, которые мы преодолели на двигателе.
Как всегда, с пирса нам машет швартовщик. За рулем Артем, постепенно обучаю экипаж. Здесь такая же система туалетов по талончикам- магнитным карточкам. При оплате стоянки выдают в пользование одну карточку, за каждую последующую нужно оставить залог в размере 25 евро. Так как мы собирались уходить ночью, я решил ограничится одной, бесплатной.
Как оказалось позже, туалеты всегда были открыты, а вот души запирались. Карточку разрешили подсунуть под дверь, если мы уйдем до открытия офиса.
По плану мы должны стоять здесь целые сутки, решили найти машину, и объехать на ней остров. Первое, что пришло на ум пойти на паромный терминал, там наверняка есть машины.
Но все уже было закрыто, я списал с вывески телефон прокатной конторы Hertz, позвонил узнать, работают ли у них филиал в аэропорту, теперь удача была на нашей стороне! Я с Артемом поехал выбирать машину, а экипаж тем временем отправился выбирать нам ресторан для ужина.

canary2013_42.jpg


Между городом и аэропортом ходит автобус номер 500. Мы взяли минивен Opel Vivaro и знаете, что.... После Zafira он нам показался просто огромным. Сюда могли сесть с комфортом все наши участники, да еще оставался пустым багажник и одно пассажирское кресло. За сутки аренды отдали 100 евро, на человека получилось по 20 евро, с учетом топлива. Брали в любимом Cicar, еще раз его порекомендую.
Машина на Канарских островах необходима, автобусы хоть и ходят, но в условиях ограниченного времени, много на них посмотреть не получиться. По этому если будете в этих местах, обязательно берите машину.
Ля Пальма сильно отличается от Тенерифе, здесь больше зелени, меньше туристов, нет переполненных до отказа отелей. Место подойдет для тех, кому нужен спокойный отдых.

canary2013_43.jpg


В свое время именно Санта-Круз-де-ла-Пальма стал отправной точкой Колумба перед открытием Америки. В честь этого события в городе даже есть памятник в виде макета корабля в натуральную величину, в котором сейчас располагается военно-морской музей. Город с узкими витиеватыми улочками, все в лучших традициях. Город от пиратов защищает настоящая средневековая каменная крепость, вокруг которой выкопан глубокий ров. Сейчас, конечно она не вселяет уверенность жителям, но во времена Колумба перед ней трепетали все враги Испанской короны. Если пойти возле береговой линии, то в темноте можно разглядеть новенький волнолом, там где его еще не успели построить волны бьют прямо в стенку набережной. В хороший шторм, здесь наверно брызги долетают до окон первых этажей домов, которые стоят на противоположной стороне трасы.

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:10


#6 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:15

08.01.2013
Следующие утро началось с блинов, начинкой служил джем и шоколадная паста. После русского завтрака мы с опозданием в час все же выехали на экскурсию по острову.
Начать решили с национального парка Канделария. Если вы поедете на машине, то нужно получить 2 талона на проезд. Талоны выдаются бесплатно в инфоцентре при повороте с трассы на дорогу ведущую к парку.

canary2013_44.jpg
Проезд в парк Канделария.


Мы как, всегда, ничего не знали и уже доехали до шлагбаума, где нас и развернули. Там наверху достаточно маленькая парковка и эти талоны нужны, для того чтобы не образовался транспортный коллапс. Опять же порекомендую ехать сюда утром, пока еще все туристы спят. Если же вам не повезло и места вашей машине не хватило, то возле инфоцентра огромная парковка, где можно оставить машину и пойти пешком или же доехать на такси.
Талоны выдаются бесплатно, но на них указанно только время через которое надо убрать машину парковки.





canary2013_48.JPG
План парка


Мы недолго бродили по пешеходным тропинкам, а почти сразу полезли в гору




canary2013_45_1.jpg


Горная порода очень хрупкая и осыпается при первом прикосновении, а камни летят вниз.




canary2013_46.jpg


Проблемы начались на спуске, ноги по иголкам скользили как по льду, местами я даже съезжал на попе, потом весь вечер вытаскивал занозы. Изрядно проголодавшись после экстремального спуска, поехали на поиски супермаркета, устроим пикник на природе.
Таким местом должен был стать цветной водопад вот тут.





canary2013_45.jpg
Где-то тут=)


На въезде, в инфоцентре, нам сказали, что до него еще надо идти около 2.5 км и мы уселись прямо на камнях, горной речки.




canary2013_49.JPG


На островах давно не было дождя и река была похожа на горную струйку. Наверно это и есть река, образующаяся после водопада, подумали мы и поехали к следующему пункту назначения.
Им стала вершина Muchachos, высотой 2.5 км от воды. Недалеко от вершины мы видели обсерваторию с гигантскими зеркалами, в которых все отражалось вверх ногам.





canary2013_50.JPG

canary2013_53.JPG
Много облаков


По всему горизонту растянулась сплошная ватная пелена, в некоторых местах она была прорезана острыми вершинами скалистых гор.




canary2013_51.JPG


А немного левее образовался облачковый водопад! Ватные потоки перетекали горные перешейки и под действие снисходящего потока устремлялись вниз, утягивая за собой облака. Казалось, что эти ватные сгустки тяжелее воздуха и где- то там под горой, в тени, должна быть оболочковая речка.
Говорят, что над облаками красивые закаты, но нам нужно сдавать машину и немного с опаской смотрим на перспективу преодолевать ночной горный серпантин.





canary2013_52.JPG


Завтра ложимся на обратный курс... Теперь каждая пройденная миля будет приближать нас к дому, середина похода позади, но впереди еще будут приключения!




canary2013_55.JPG
Последнее фото с погибшего фотоаппарат

Прикрепленные изображения

  • canary2013_47.jpg

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:30

  • штиль нравится это

#7 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:17

10.01.2013
Дорога домой…

С берега дул легкий бриз, но как только отошли от острова на несколько миль, ветер исчез. Впереди ни огонька, ночи здесь очень черные, позади только ярким пятном под скалой светится Ля Пальма. До утра шли под мотором и разглядывали звезды. Ближе к обеду появился ветер встречного направления . У нас получалось идти одним гласом в нужную сторону, яхта перепрыгивает с волны на волну.


На 15 узловом ветре легкая Бавария 40 делала свои 5-6 узлов. Когда же пришло время убирать паруса, то у нас обнаружилась неприятность. Перестал закручиваться грот в мачту. Пришлось его свалить на палубу и уложить на гике. Я еще попутно нашел 4 дырки, одна из них была довольно длинная, вдоль задней шкаторины паруса.

Непонятно как могло произойти столько разрушений из-за 15 узлового ветра. Скорее всего, дырки на парусах не наших рук дела, мы не заметили их во время осмотра яхты, проверяйте лучше паруса...

В интернете, нашел несколько схем мачт selden, вооружился отвертками и пошел на разборки. К счастью они были не долгими, я только успел поверхностно осмотреть лебедку, как уже стемнело, мне ничего не оставалось, кроме как собрать механизм обратно.

На океанский прибой можно смотреть долго, он каждый раз очаровывает вновь. Вот и сейчас мы нашли пляж с черным песком, забрались на стенку и наблюдали, как волны катают камни. Через час, когда прилив достиг максимума, волны, доходили до стенки. Если бы мы остались на ней стоят, то нас бы накрыла стена брызг, об этом даже предупреждает знак, стоящий на стене, с грозным словом "Dangerous".
Этот город подарил нам сангрию, здесь мы узнали о ее существовании, а она узнала о нашем.

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:30


#8 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:20

11.01.2013
Утром назначен переход до Лос Галлетаса. По пути прыгали за борт с тарзанки, которую сделали из спинакер фала.
Все дорогу выжидали обещанных дельфинов и китов, сюда возят туристов утверждая им что дельфины точно будут. Мы же так никого и не увидели.


Позже мы узнали, что дельфины водятся возле рыбной фермы в Лас Америкас, а киты где- то по центру пролива между о. Ла Гомера и о. Тенерифе. Мы все время ходили вокруг, да около...

Удивительно, но наша Bavaria лавировалась достаточно хорошо и на одном стакселе, угол был побольше обычного, но совсем не на намного, это я заметил по другим лодкам., которые шли на зарифленных на 2/3 парусах. В Лас Галлетасе решили провести спокойный день, никуда не поехали, только гуляли по городу. В местах, где нет туристов, очень плохо либо вообще никак не говорят по-английски
Таксисты часто рассказывали нам свои шутки на испанском. Они смеялись над своими шутками, а мы над ними, жаль конечно, что мы так и не узнаем смысла этих жарких речей, может даже там было, что-то про нас.

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:30


#9 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:20

12.01.2013
Оставшийся крохотный переход в 5 миль мы старались растянуть на все 15. Закладывали побольше галсов, но как мы не тянули кота за хвост, через 1.5 часа мы уже заходили в марину. Зашли на заправку и пришвартовались у своего места


Заметив зорким глазом неполадки с гротом, чекоутист первым делом спросил что случилось? Через 15 минут лебедку уже скручивали 2 мастера. Денег за нее не взяли, сказали, что шпонка вылетела не по нашей вине.

Яхту брали в компании ECC yacting отзывы о ней противоречивые. Да лодка нее новая, но ухаживать за ней нужно, хотя в остальном сервис неплохой. В следующий раз будем брать что-то болеее свежее.


Летели обратно Ryanair-ом, через Лондон. Еще в России, до начала отпуска, я начитался форумов, говорили, что лоукостеры не смотря на существование визовой поблажки, по которой граждане некоторых стран (в число которых входит Россия), при наличии следующего билета на самолет, с вылетом в течении 24 часов, могут находится в Англии без визы, в ожидании рейса. Про Ryanair писали, что неохотно, но берут(на практике никаких проблем не возникло, никто ничего даже не спрашивал), а вот про EasyJet и Wizzard говорят, что они даже не станут размышлять, брать вас с собой или нет, ответ будет отрицательный.

Сам не видел, но где-то на их сайтах четко написано об этом. Эти известия стали для меня головной болью, на период подготовки путешествия. И вот он час X настал. Я с пачкой бумаг и всевозможных распечаток законов и уведомлений, подхожу к окошку Visa check и протягиваю паспорт со своим билетом. Пытаюсь поймать малейшие нотки возражения, но она спокойным тоном говорит “Do you have connection flight?” Можно посмотреть второй билет. Пар из ушей, кажется можно выдохнуть.

Получив заветный штамп на распечатке билета, с лицом человека достигшего нирваны, я отошел в сторону.
В Лондоне надо было заполнить миграционную карту, очередь делилась на части, мы как полагается, прошли под табличкой для нерезидентов ЕС и Англии. Дальше надо было заполнять миграционную карту, ничего сложного: кто, где, когда родился, паспорт, место работы. Несколько вопросов от погрничници, разной степени непонятности. Меня спросили, где я работаю, хотя на карте все написал, кого-то спросили, почему мы ехали на Тенерифе через Франкфурт, а не через Лондон.


Все мы в Лондоне, теперь можно выбежать из аэропорта, выбросить свой паспорт в лужу, скорей за новым:-) Я отправился на прогулку, отошел от дверей на 30 метров и понял, что я почти в лесу, развернулся и пошел греться в аэропорт, на улице уже не 20, а настоящий 0 и синие носы туристов. Последний перелет до Риги прошел успешно, как всегда драка за места, между пассажирами, но у нас был шпион, который занял места для всех нас. Применив свое мастерство хождения по российским поликлиникам, она как то оказалась сразу после очереди priority.

canary2013_56.JPG
Дорога домой


Все наши вылеты начинались с опозданием на 20-40 минут, но прилетали мы всегда раньше минут на 15. Но вот только сейчас опоздали на 10 минут.

Итого автобус до Питера уже должен был уйти без нас и нам предстояло его догонять.
Но фортуна была опять на нашей стороне, автобус задерживался. Водитель сказал, что ожидали какого-то звонка, ну или просто постеснялся сказать, что не мог уехать без нас.
Я еще забирал багаж, поэтому прибежал самый последний, но автобус уже все равно бы не пустили :-).
Меня в самолете удивило, почему это стюарды надевают свитера и шапки, когда вышел на улицу пожалел, что не могу сделать того же… Те же 20 только с другой стороны черты, милый дом, а я так уже привык ходить в футболке.


Дорога до Питера прошла во сне, ночь на дворе. Где то на самом интересном месте снов, меня разбудила пограничница и стала выпрашивать у меня паспорт, затем прогулка с вещами через таможню, на которой даже не было таможенников...

Только сонная пограничница, которая на меня даже не посмотрела, молча плюхнула печать и махнула в сторону сторону дома.
На этом я завершаю повествование, если вы хотели бы задать мне вопрос смело обращайтесь, мои контакты есть на главной страницы сайта 7 футов

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:30


#10 Volonda

Volonda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:21

Немного полезной информации. Может кому то может спланировать свой маршрут
До Тампере/Из Риги
  • “Маршрутка” до Тампере стоит дороже, чем до Хельсинки. В период праздников, все цены увеличиваются. Итого СПБ-Тампере стоило около 3 тыс в одну сторону, до Хельсинки 2 тыс. Если вы едете с друзьями, большой компанией, то выгодней искать частника с микроавтобусом. Самое удобное – ехать на своих машинах.
  • Автобус Рига-СПБ 13.01.2013 стоил 920 рублей. http://www.simpleexpress.eu Компанией остались довольны, ехали на большом новом автобусе.
  • Авиаперелет.
  • www.ryanair.com. летели TMP->HNN->TFS->STN->RIX
    Искать билеты на сайте нужно по одному перелету, компания позиционирует себя, как перевозчик из точки А в точку В, система не ищет стыковочных рейсов. Кстати по этой же причине невозможно предъявить претензии, если вы опоздали на самолет из-за опоздания предыдущего! Выбирайте пересадки с интервалом больше 1.5-2 часов.
  • Франкфурте-Хан
  • Отель “Hotel Fortuna” 192 евро за два 4-ех местных номера. Завтрак – 6 евро за шведский стол
  • Тенерифе
  • Отель. Laguna Park 2. За 4ех местные апартаменты за 3 дня отдали 87 евро, цена приятно удивила=) Завтраки по 5 евро- шведский стол, обеды и ужины по 7 евро за шведский стол. На территории есть клуб, бар бассейн. Wi-Fi только на ресепшене.
  • Аренда машин. Пользовались http://www.cicar.com
  • Для тех, кто без машины( хотя я рекомендую все-таки взять машину) автобусы Тенерифе http://www.titsa.com
  • При планировании маршрута пользовался форумом forum.gotenerife.ru. На форуме много полезных отчетов по всем Канарским островам островам.
  • Прокат любого количества велосипедов с доставкой куда угодно. www.raftingbike.com
    За велосипед вносили залог 50 евро, по 7 евро стоит аренда. Есть мужские и женские велосипеды, горные, дорожные…. Доставка всех велосипедов обошлась в 60 евро, от количества участников не завесила.
  • Пещеры сueva de lviento www.cuevadelviento.net Экскурсии на английском
  • Интернет. На острове практически везде ловит 3G. я купил сим карту www.movistar.es
    Без паспорта резидента доступны тарифы только с предоплатой. Выбрал тариф на 10 дней за 7. Интернет был всегда и везде на приличной скорости. С нее же можно совершать местные звонки, например заказать такси или позвонить в кафе или музей. Значительно дешевле, чем с любой другой сим-карты(не местной).
  • Ла Гомера
    Тут мы путешествовали немного.
  • Автобусы www.gomera.info
  • Главный город - Сан Себастьян, в порту можно взять машину на прокат. Аэропорта нет.
  • Ла пальма
  • Машину можно взять в Аэропорте и на паромном терминале. Между ними ходит автобус номер 500. Стоит около 2.5 евро в одну сторону
  • По острову проложено очень много пешеходных маршрутов. Если вы останавливаетесь здесь больше, чем на один день, то советую пройтись по одному из них. Маршруты и фото с них можно найти на http://es.wikiloc.com
  • Навигация на берегу: Map With Me. Бесплатные Offline карты, закачиваются по странам. Автомобильного навигатора нет, но точку с GPS отмечает.
  • Морская навигация на планшете: Navionics World HD
  • Морская навигация на ноутбуке:Horizon XP
  • Планшет: Sumsung Galaxy Tab 2
Контакты для связи со мной:
Volonda*песик*mail.ru
+7 950 044 18 34
Постоянная ссылка на отчет: www.7-feets.ru/reports/open/9-Spain

Сообщение отредактировал Volonda: 07 апреля 2013 - 15:30

  • штиль нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей