Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Прощай, «Арктика»


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 ноября 2012 - 19:20

Атомный ледокол «Арктика»

Размещенное изображение
В 2008 году атомоход «Арктика» был выведен из эксплуатации. 3 октября 2008 года его энергетическая установка была остановлена в связи с завершением активной эксплуатации.

Читайте далее: http://smartnews.ru/...l#ixzz2BMj3HQda


Корабль-призрак. Легендарный ледокол «Арктика» могут пустить на иголки
Мурманск 02 ноября 2012, 17:58


Легендарный атомоход «Арктика», первым достигший Северного полюса, сегодня больше напоминает корабль-призрак. Его исключили из Регистровой книги судов и готовят к утилизации. Новый атомоход следующего поколения должен быть построен к концу 2017 года. Возможно, он унаследует имя «Арктики». С такой инициативой выступили ветераны ледокольного флота — те, кто уже не верит, что можно сохранить нынешний легендарный атомоход. Тем не менее борьба за легендарный корабль продолжается.

«Арктика» прославилась на весь мир 17 августа 1977 года. Тогда ледокол первым в мире достиг Северного полюса в надводном плавании. Атомоход был создан на Балтийском заводе в Ленинграде в 1975 году и бесперебойно отработал 33 года, почти на восемь лет пережив отпущенное ему время.
Сейчас знаменитая «Арктика» стоит в отстое в Мурманске у причала предприятия «Атомфлот». Гуляя по нему, честно говоря, становится жутковато. Отсутствие света, пустые каюты и непередаваемый запах ржавеющего метала. Трудно представить, что еще четыре года назад здесь работал атомный реактор, а на борту трудились более ста человек.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vxSXZPJ1cC8


Судьба дедушки атомного судостроения была решена несколько месяцев назад, когда корабль исключили из Регистровой книги судов. Это значит, что «Арктика» стоит в очереди на утилизацию. Иными словами, первый в мире ледокол, покоривший Северный полюс, отправится «на иголки». По планам правительства, это должно случиться после 2016 года. А значит, у противников утилизации есть еще время на то, чтобы спасти легендарное судно. Ведь хотя сердце «Арктики» давно остановлено, душа, по мнению моряков, так и не может успокоиться.
Предложения сохранить корабль поступают с завидной регулярностью: одни готовы превратить ледокол в торгово-развлекательный центр и отель на воде, другие —использовать его как плавучую полярную станцию. Самый же вероятный вариант спасения «Арктики» — перевезти корабль в Санкт-Петербург и сделать из него музей и учебный центр для курсантов «Макаровки» (Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова. — Ред.)
Примером успешной реализации такого проекта служит атомоход «Ленин», работающий в качестве музея в Мурманске. Кстати, командует им сейчас Александр Баринов — последний капитан «Арктики».

Размещенное изображение


При этом, несмотря на то что «Ленин» невероятно популярен у туристов, содержать два атомных корабля-музея для маленького Мурманска, считает Баринов, многовато. Специалисты уже определили в Санкт-Петербурге возможные места для вечной стоянки такого большого судна с осадкой 11 метров. Рассматриваются причалы Балтийского завода рядом с музеем-ледоколом «Красин», Адмиралтейских верфей, Кронштадта и «Морского фасада». Однако главное сейчас — привлечь внимание федеральных властей к этому вопросу.


От РГО:

Мы соберемся на расширенном заседании полярной комиссии Российского географического обществ (РГО) 13 ноября и создадим рабочую группу, которая сделает конкретные предложения по спасению знаменитого атомохода от уничтожения. Мы намерены обратиться с письмом к президенту России, председателю попечительского совета РГО Владимиру Путину и главе РГО Сергею Шойгу. Нам важно донести до власти мысль о том, что в данном случае на уничтожение этого объекта требуется не меньше средств, чем на его сохранение. Но дело не столько в экономике, сколько в культуре и истории.


Виктор Боярский, председатель полярной комиссии РГО
Директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики


Читайте далее с каментами: http://smartnews.ru/...l#ixzz2BMjorsFw


Сообщение отредактировал Wlad24rus: 05 ноября 2012 - 19:21

  • Dmitryjewski, denwer и Красный это понравилось

#2 mJet

mJet

    Умудренный

  • Путешественник
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пока в Москве

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:06

на гвозди в Индию отбуксируют скорее всего...мб куда-нибудь и поближе

#3 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:34

С таким подходом и "Аврора" скоро превратится в "Титаникъ" :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей