Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Памирский тракт в августе
#1
Отправлено 26 июня 2011 - 16:33
Как обстоит дело с пропуском в ГБАО? Инфа абсолютно противоречивая, кто то говорит что его отменили, кто то что не отменили, кто то что не отменили но не проверяют. Кто нибудь там был относительно не давно и может сказать как обстоят дела с этим сейчас? Паспорт российский..
Если пропуск нужен, можно ли его сделать заранее через турфирму и сколько это стоит?
Как обстоят дела с потоком машин вдоль Пянджа? Я так понимаю что основной трафик машин из Душанбе в Хорог идет через Тавильдару, или это не так?
За сколько времени реально пройти маршрут Куляб-Иркештам? Просто ситуация на данный момент такая, что я планирую прилететь в Куляб 8 августа ночью и выехать соответственно 9ого утром. У меня сейчас в паспорте китайская виза до 13 августа, это суббота. Реально ли успеть за 4 дня пройто тракт? Или лучше не рисковать и сделать новую кит. визу?
Всем большое спасибо заранее
- deleted_user нравится это
#2
Отправлено 26 июня 2011 - 19:33
В УВД Мургаба, где делали регистрацию, сказали, что не надо пермит в ГБАО..Но регистр стоит российских рублей около 600...При выходе с Памира на военном блок посту также спрашивали пермит.Ни о каких нововведениях они не слышали.Но отпустили.На соседнем посту в 200 метрах менты не спрашивали пермит.
Вообще, в августе 2010 была тотальная облава на всяких пеших туристов, стопщиков.И вообще, всех чуть подозрительных особей..Из тюрьмы в Душанбе в конце августа сбежало 25 террористов...Щас ,может улеглось там.Правда на самом Памире облав было поменьше, чем выше, тем меньше.
Вообще, Памир слишком красив, чтоб его проходить за 4 дня..От Куляба по глав Памирскому тракту можно, наверно, уложиться стопом за 4 дня.A eсли через Ишкашим, то можно не успеть..Там в самом конце ваханской долины сёл почти нет..От последнего села до глав тракта км эдак 100.Машин там 1-2 в день в 1 сторону..
Сообщение отредактировал vseproschayuschii: 26 июня 2011 - 19:46
#3
Отправлено 27 июня 2011 - 00:01
Не знаю на счёт пропуска, нужен он или не нужен на 100%. Но вот подогнали ЛП "Центральная Азия", путеводитель даёт несколько ссылок на турфирмы, которые делают туристам пермиты в ГБАО.Если пропуск нужен, можно ли его сделать заранее через турфирму и сколько это стоит?
Попробуй списаться с одними из:
hamsafar-travel.com
tajikaviatour.tj (dmelnichkov*песик*hotmail.com)
tis.tj
vtt_travel*песик*mail.tj
у всех цена за пропуск в ГБАО значится в 35$.
#5
Отправлено 28 июня 2011 - 15:07
#6
Отправлено 28 июня 2011 - 17:29
#7
Отправлено 29 июня 2011 - 08:05
возвратился только с Памира. катал там на веле. заезжал со стороны Алая и ч/з долину Бартанга выезжал на тракт в Рушан. далее ч/з Тавилдару, где мы попали в сель...Как обстоит дело с пропуском в ГБАО? Кто нибудь там был относительно не давно и может сказать как обстоят дела с этим сейчас?
Как обстоят дела с потоком машин вдоль Пянджа? Я так понимаю что основной трафик машин из Душанбе в Хорог идет через Тавильдару, или это не так?
пермитов и рег-ции никто не спрашивал, наверное потому, что её всё равно не было ))
ч/з Тавилдару ездят практически одни таксисты в Душанбе с Памира. дороги практически нет. малейший дождь - перекрывает и её...
зы: и с каких это пор стали пропускать ч/з двухстороние переходы левых?
#8
Отправлено 07 октября 2011 - 21:20
Из Куляба выехал в выходной. Трафик минимальный (Хотя довезли сразу за Калайхумб ) из чего сделал вывод, что машин больше через Тавилдару.
Пройти за 4 дня думаю можно, но напрямую Хорог-Мургаб-Кульма... Особенно хорошо для попадания в Китай использовать китайские фуры на терминалах в Хороге и Мургабе.Из Хорога до терминала добирался на маршрутке(примерно 40км )
На переходе в Китай суббота(?) и воскресенье выходные дни, поэтому из Хорога фуры выходят в воскр утром...
Сложилось такое впечатление (ИМХО) что из Оша в Душанбе ехать проще, чем наоборот...
Регистрацию пытался сделать в Худжанде,сказали, что нужно место жительства... Без места жительства отправили в Айни или Пенджикент. Там регистрируют. Сколько денег не помню, но дороговато... около 120-130 сомони.Регистрацию спросили один раз за две недели на главной площади в Душанбе...
#9
Отправлено 09 октября 2011 - 20:24
#10
Отправлено 17 июля 2014 - 14:13
#11
Отправлено 19 июля 2014 - 23:51
#12
Отправлено 21 июля 2014 - 10:35
#13
Отправлено 21 июля 2014 - 19:51
#14
Отправлено 21 июля 2014 - 22:49
С контртеррористической операцией. Пермит на Памир в Душанбе не давали.навряд ли? С чем связано?
#15
Отправлено 22 июля 2014 - 00:13
#16
Отправлено 22 июля 2014 - 00:19
#17
Отправлено 22 июля 2014 - 00:22
#19
Отправлено 22 июля 2014 - 00:38
так вы проехали на памир и дальше? опять же, вы пишете, что в кулябе делают регистрацию - иной человек, пишет, что лавочка закрыта. кому верить? вы информацию узнавали на местах, или через вторые руки? вы не подумайте, я не придираюсь и не дотошничаю - интересует актуальная и проверенная информация, т.к. собираюсь в конце августа через хорог проехать на юг.
#20
Отправлено 22 июля 2014 - 00:46
Так в том то и дело, что я не поехал на Памир, по совокупности собранной информации. Информация у меня из третьих рук. Правда из многих источников. Очень противоречивая информация. Если кто-то был и пишет, что лавочка в Кулябе прикрыта, значит, он скорее всего прав. Насчёт августа я ничего не могу сказать. Если найду ссылку на того, кто недавно проехал, выложу здесь.
Вот ссылка на байкера, который ехал в июне. Со стороны Киргизии. Регистацию он не делал, и пробыл
в Таджикистане два дня. Но пытался делать, и как раз в Кулябе. Там есть и про пропуск.
http://rogonov.livej...6.html#comments
Если суммировать: "Дотопал по карте до нужного здания, опа нежданчик — сгоревшие руины. Оказалось нужные мне товарищи сидели в одном из домов которые сожгли в мае. Начал спрашивать у всех подряд куда мне идти, в итоге мотался по городу часа 3. Оказалось что нужная мне организация сидит теперь километрах в 7 от города в сторону Душанбе. Там меня огорчили — сказали что регистрацию не могут сделать без пропуска, а пропуска после майских событий им выдавать запретили. Теперь получить его можно только в Кулябе или в Душанбе (как потом выяснилось в Душанбе их тоже теперь не выдают). Вообщем как ездить по всем правилам безвизовым в Таджикистан гражданам непонятно (тем кому виза нужна, делают отдельную визу в ГБАО в посольстве вроде как без лишних вопросов — встретил там кучу иностранцев, все с визами специальными).
Появилась проблема, с пропуском еще ладно — откуплюсь, а вот с регистрацией попадос (слишком от многих придется откупаться). По закону ее надо сделать в течении трех рабочих дней, день въезда считается. Принял решение выдвигаться в сторону Куляба и делать регистрацию там. Обламалась вторая ночевка в Хороге и прохват до Ишкашима с посещением горячих источников в Гранд-Чашме. Ну да ладно. Поехал в отель, поменял стершиеся в ноль задние колодки и выехал."
И кстати, я звонил в таджикское посольство в Москве, с целью узнать, можно ли у них здесь получить пропуск, они сказали, что только в Душанбе, а там его тоже не делали в то время. Как сейчас не знаю.
Сообщение отредактировал urel: 22 июля 2014 - 01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей