Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Пограничные пункты пропуска, перешедшие в двусторонний режим.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 июля 2009 - 21:57

С недавнего времени на пунктах пропуска Илек-Пеньковка - Пушкарное (линия Готня - Сумы), Хотмыжск - Одноробовка (линия Готня - Харьков), Нежеголь - Волчанск (линия Белгород - Купянск), Глушково - Волфино (линия Льгов - Ворожба) владельцы паспортов, отличных от российских и украинских, не смогут пересечь границу и легально, т.к. эти пункты пропуска с апреля 2009 г. получили статус "двусторонних".

Через первые три пункта пропуска следуют только пригородные поезда, через Глушково - Волфино - также поезд дальнего следования Воронеж - Киев. Причём ОАО "РЖД" отказалось ввести запрет на продажу билетов на этот поезд гражданам с паспортами, отличными от российских и украинских ( http://www.intermost.ru/news/128715/ ). На Украине билеты, в том числе межгосударственные, продаются без паспорта. Можно представить, что творится в Глушково и Волфино, когда из поезда "в чистое поле" (до крупных городов и мносторонних переходов далеко) высаживают множество пассажиров, документы у которых в полном порядке.

Потребности властей на форуме не обсуждаются.

Аскет


А информация о паспортах и переходах живёт не в этом разделе, а в подфоруме "Визы и пересечение границ", куды я сей топик и отправлю.

Сообщение отредактировал LD7: 17 июля 2009 - 18:23
Тема перемещена из раздела "Ближнее зарубежье".


#2 А.Копцев

А.Копцев

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений

Отправлено 30 августа 2009 - 15:48

Через первые три пункта пропуска следуют только пригородные поезда, через Глушково - Волфино - также поезд дальнего следования Воронеж - Киев. Причём ОАО "РЖД" отказалось ввести запрет на продажу билетов на этот поезд гражданам с паспортами, отличными от российских и украинских ( http://www.intermost.ru/news/128715/ ). На Украине билеты, в том числе межгосударственные, продаются без паспорта. Можно представить, что творится в Глушково и Волфино, когда из поезда "в чистое поле" (до крупных городов и мносторонних переходов далеко) высаживают множество пассажиров, документы у которых в полном порядке.


На кишинёвском ж/д вокзале не далее, как в августе видел напечатанное объявление о том, что гражданам Молдавии продажа билетов на поезд Киев – Воронеж – Киев запрещена, со ссылкой на ОАО «РЖД». Сам немало подивился тому, что такое откровенно дискриминационное объявление вполне официально висит на доске информации среди прочих. Правильней было бы не запрещать продажу билетов для лиц, имеющих определённое гражданство (соответствие такого запрета Конституции РФ весьма сомнительно), а информировать пассажиров, приобретающих билет на поезд, проходящий через пункты пропуска Глушково – Волфино, об изменениях в статусе этого КПП. Кстати, ещё в период действия расписания 2008/09 через Глушково – Волфино ходил и поезд Челябинск – Львов.

Сообщение отредактировал А.Копцев: 30 августа 2009 - 15:56


#3 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 сентября 2009 - 19:18

аналогично, ж/д переход "Третьяково – Казахстанский (Шемонаиха)" теперь также только для граждан и постоянных жителей РФ и РК

#4 VASILIY

VASILIY

    предпоследний романтик

  • Путешественник
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки (метро "Выхино")

Отправлено 03 июля 2011 - 20:43

Сорри за офф - может знает кто :

Погранпереход Шебекино (Белгородская обл.) - Волчанск (Харьковская обл.). Можно там перейти границу пешком ( на велосипеде )?

Велосипедисты в поход собрались ; если там только на машине - придётся им на дизель-поезде ехать....
На велофорумах инфа расплывчатая - мало ездят..
Спасибо !

#5 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 июля 2011 - 08:40

Погранпереход Шебекино (Белгородская обл.) - Волчанск (Харьковская обл.). Можно там перейти границу пешком ( на велосипеде )?

По информации годовалой давности могу сказать, что никто не спрашивал. Более того - на основном погранпереходе Белгород-Харьков (Гоптивка) можно проходить пешком. Выдают талон "пешеход" и с ним спокойно проходишь. Обратно не нужно никакой бумажки. Опять же, информация годовой давности.

#6 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 августа 2011 - 18:11

Плохие новости по пригородным поездам РФ - Казахстан.

На границе продолжают возводить "неприступную стену". Это тот же двусторонний режим, но только с ещё большими ограничениями.

Единственный электропоезд Карталы - Тобол отменён. Раньше там было два ежедневных поезда, в последние годы - один, теперь нет и его.

========================
http://www.verstov.i...k-ne-budet.html

В связи с низким пассажиропотоком с 1 июля отменяется пригородный поезд №6502/6501 Магнитогорск – Белорецк. В последний раз поезд отправится из Магнитогорска и Белорецка 30 июня, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Кроме того, в связи с ратификаций соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан по имущественно-правовой передаче железнодорожных участков с 1 июля отменяются пригородные поезда №6623/6624 Орск – Кимперсай и №6527/6528 Карталы – Тобол.
========================

Думаю, что на самом деле поезд есть, но только для железнодорожников. Увы, реально только для них - другим проехать не дадут пограничники.


Что касается линии Орск (РФ) - Никельтау (Казахстан). До недавнего времени имело место следующее: из Орска в этом направлении следовал ежедневный пригородный поезд РЖД, причём только до станции Кимперсай. 20-километровый участок Кимперсай - Никельтау был без пассажирского движения.


С июля 2011 ситуация следующая: официально пассажирского движения на всей линии Орск - Никельтау нет. Реально на этой линии ежедневно курсирует пригородный поезд, принадлежащий КТЖ. Состоит из тепловоза ТЭМ2 и одного пассажирского вагона. Утром - из Никельтау на Орск, около 15 часов по местному времени - из Орска на Никельтау. Маршрутная табличка "Никельтау - Орск".

Казалось бы, изменение к лучшему: появилось пассажирское движение на участке Кимперсай - Никельтау. Но в поезде разрешён проезд только обладателям служебных удостоверений "РЖД" или "КТЖ". Хотя это единственный транспорт в тех местах. Циничное издевательство...

Ключевой момент - наличие "ксивы" РЖД или КТЖ. Как мне сказали, проехать может любой сотрудник "РЖД", будь им хоть уборщица вокзала. Даже какой-нибудь далёкий от реальной железной дороги кабинетный сотрудник. Если не ошибаюсь, многие работники пригородных компаний в России не являются сотрудниками "РЖД" - соответственно, они проехать не смогут, хотя они - реальные труженики железной дороги.

Я пытался уехать на этом поезде из Орска, не имея "ксивы" РЖД. Проводники вагона были готовы пойти навстречу. Но проблема в том, что проезд контролируют не они, а пограничники. Редкостно злобные, совершенно не склонные к пониманию, "развернули" в грубой форме. Нет "ксивы" - и никаких разговоров нет!

Было заявлено, что если попытаюсь проехать в этом поезде в обратную сторону, из Никельтау в Орск - пойду под уголовную статью как нарушитель границы. Хотя этот поезд проходит полноценный досмотр в РФ и в Казахстане. Причём в Орске досмотр очень жёсткий. Даже открывают все двери на капоте тепловоза в поисках спрятавшихся нарушителей.

Описанное имело место несколько дней назад.

#7 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 09 августа 2011 - 18:27

соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан по имущественно-правовой передаче железнодорожных участков


Антересное, кстати, соглашение. Текст егойный поисковиками не находится совсем. То есть, упомнианий полно - самого соглашения нет как нет. Секретное чтоли? А то оченно интересно почитать, что это за новый документ, принимаемый к проходу через границу - ксива РЖД. Также как и нету упоминания о закрытии погранпереходов "Орск" и "Карталы". То есть, непонятно, на основании чего пограны не пускают в поезд пассажиров.

#8 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 августа 2011 - 18:36

новый документ, принимаемый к проходу через границу - ксива РЖД.


Разумеется, дополнительно к паспорту, а не вместо него.

#9 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 09 августа 2011 - 19:07

Разумеется, дополнительно к паспорту, а не вместо него.

Тем более. По ходу, в оренбургском погранотряде весьма вольно трактуют закон о государственной границе.

#10 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 августа 2011 - 04:44

непонятно, на основании чего пограны не пускают в поезд пассажиров

Ну тут-то понятно -- ведь из пассажирского расписания движения поезд убрали, значит простым пассажирам теперь туда "низьзя"! А почему не проводники, а пограны об этом заботятся -- так это потому что поезд следует за границу (или в погранзону).

Такая же хрень и с посадкой в Мамлютке на дальние поезда. Погранпост там имеется, поезда все фактически останавливаются, но в пассажирском расписании остановка отсутствует, потому простых пассажиров (без корок "РЖД" или казахстанской погранслужбы) пограничники к ним не допускают. Причём не только в Россию, но и по Казахстану. Я написал жалобу в РЖД, чтобы ввели остановку для пассажиров, мне ответили, что согласовать её с пограничниками не удалось, не разрешили-с.

#11 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 августа 2011 - 06:36

А почему не проводники, а пограны об этом заботятся -- так это потому что поезд следует за границу (или в погранзону).


Это не забота погранов. Их забота - проверять у выезжающих/въезжающих документы, и задерживать тех, у кого они не соответствуют требуемым для пересечения границы. МПСовская же ксива документом, необходимым для пересечения границы РФ с РК, не является. Поэтому, я очень хочу взглянуть на документ, на основании которого пограны её проверяют. А опаньки.

Такая же хрень и с посадкой в Мамлютке на дальние поезда.


Там немножко другая хрень. Хотя я не понимаю, почему остановку по ней и Булаеву затехничили, а не отменили совсем. Поезда там стоят по две минуты, за такое время никакие операции с ними провести невозможно, т.е. использовалась она исключительно для посадки-высадки пассажиров. Теперь пограны такую посадку-высадку запретили (как правило это связано с очередным этапом сокращения погранвойск), остановка стала технической, а раз так, то никто вообще сесть там в поезд не сможет, поскольку уже лет 10 как обладатели ксив не могут просто лезть в поезд, а должны получать в кассе безденежный билет. Поскольку остановка техническая, "экспресс" от неё никакой билет оформить не сможет. Стало быть, и работники РЖД, и казахские пограны идут лесом в тот же Петропавловск. Так чего поезда почём зря тормозить?

#12 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 августа 2011 - 08:05

Их забота - проверять у выезжающих/въезжающих документы, и задерживать тех, у кого они не соответствуют требуемым для пересечения границы. МПСовская же ксива документом, необходимым для пересечения границы РФ с РК, не является.


Как известно, существуют железнодорожные переходы, закрытые для пассажирского движения, но имеющие грузовое движение. Например, Советск - Пагегяй, Светогорск - Иматра, Печоры - Тарту. На них границу пересекают железнодорожники: локомотивные бригады и лица, присутствующие в грузовых поездах (например, механики рефсекций, или охранники, сопровождающие ценный груз - ценные грузы обязательно должны сопровождаться).

Интересно, каков правовой режим пересечения границы на таких переходах? Может быть, переход Орск - Киргильда переведён в категорию "грузовых"?

#13 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 августа 2011 - 13:42

Вроде идут ж разговоры об отмене погранконтроля с Казахстаном. Тогда и не будет такой проблемы.

#14 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 12 августа 2011 - 16:45

Не слыхал. таможенный - да, уже отменили, а пограничный отменять никто не собирается.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей