И экзотический стоп по заваленной снегом трасе М-4 «ДОН»
(с фотками)
ДОРОГА НА ЭЛЬБУ
По привычке на относительно дальние расстояния я предпочитаю выезжать в ночь.
И выйдя из дома около 18 часов (г. Обнинск) я проехал одну остановку на электричке
В сторону МСК до ст. Балабаново там находится пересечения трасс
М-3 и А-108 (третье московское кольцо)
Первую машину (Фуру) поймал достаточно быстро, что было весьма кстати ибо температура была ниже –10 с сильным ветром и снегопадом в придачу, и сразу до нужного места
(пересечения А-108 и М-2)
Стоп по А-108 в моём случае позволял мне срезать больше 100 км,
хотя тому кто начинает ездить, я бы не рекомендовал туда суватся.
в тёмное время суток машин мало (после полуночи может и вообще не быть),
а освещённых позиций практически нет!
Доехав с дальнобойщиком до М-2 и сменив ещё пару легковушек, к полуночи добрался до Тулы. На трассе практически не стоял, если не считать зависания самой машины (минут на сорок) в нехилой пробочке под Тулой. Дорогу замело и грузовики просто не могли ехать, буксовав на подъемах.
На Тульском посту ДПС простояв не больше пяти минут сел в прямую легковушку до Курска.
Доехали весело но медленно (из-за плохой погоды скорость иногда была около 40км/ч)
Приехав в Курск около семи утра решил поспать и поехать до Белгорода на электричке.
Но из-за неудобного расписания пришлось повисеть полтора часа на вокзале, и в Белгород приехал только после полудня.
Из Белгорода есть стыковка электричек на Харьков, но уж больно не хотелось сидеть в «трамвае» следующие три часа.
Погуляв по Белгороду и посидев в интернете, позавтракав в кафешке, сменив пару машин и маршрутку из Белгорода до выездного ДПС. Пройдя границу пешком.
Приехал в Харьков даже на 20 минут раньше чем электричка.
(если она конечно пришла по расписанию и не опоздала)
Потом прогулявшись по Харькову и выехав на маршрутке до поста ДПС
Провисел там около двух с половиной часов (искал прямую машину Днепропетровск)
Но при этом застопив штук пять до ближайшего города, наконец нашёл нужную машину
(шла в Симферополь) и добрался до места Эльбы к полуночи.
Но пришлось протопать километра четыре от развилки, где вылез из машины до места проведения Эльбы.
ДОРОГА ДОМОЙ цивильно до Луганска потом стопом по М-4 до Обнинска через Москву.
(со всей ЭКЗОТИКОЙ зимнего стопа)
С Эльбы уезжали толпой и цивильно.
Сначала маршруткой от Новомосковска до Днепропетровска за 2гр.(11руб.) 30км.
Потом на поезде за 15гр. (85руб) до Луганска попивая пиво.
В Луганске на сутки завис у Рейдера с небольшим продолжением банкета в виде пивка и немножко водочки.
Выбравшись из Луганска (около полудня) поехал стопом в сторону г. Красный Дон и далее до Российской границы.
Относительно медленно из-за неубранного снега и плохого трафика в некоторых местах.
В Луганске на выезде было много «Тюленей», уехал от туда минут через тридцать-сорок.
Да и не далеко до Молодогвардейска, что примерно 40 км от Луганска.
Там провисел часа два, большинство машин шло битком да и всего километров на десять до Краснодона. Пройдя пешком примерно с километр, наконец застопил легковушку которая вывезла меня на несколько километров из Краснодона в сторону границы.
От туда вообще пришлось топать пешком несколько километров до самой границы.
(машин было мало да и те в основном полные)
Дойдя до границы провисел ещё там около полутора часов пытаясь вписаться в выходившие
С таможни машины, их было крайне мало и большинство до (Российского) Донецка.
А мне нужно было до Каменск-Шахтинского (что в 35 км от Донецка на трассе М-4)
Как сказали наши погранцы из 300 машин ежедневно, в эти дни из-за снегопада проезжало
Всего около 30 машин, а сама дорога на Каменск только сегодня открылась ибо была занесена снегом и её только расчистили.
Потом местные подсказали что имеет смысл проехать через город на городском автобусе
Конечная остановка которого была рядом с границей, а другая конечная уже на выезде из города в сторону Каменска (и в трёх км от остановки есть пост ДПС)
Так и сделав доехал до конечной но к счастью до поста идти не пришлось, на этой же остановке почти сразу вписался в бензовоз который остановился у магазина.
Пока ехали до Каменска вроде бы не встретили ни одной встречной машины,
А водила сказал что из Ростова до Каменска (по М-4 примерно 120 км) он ехал СУТКИ.
Плотя ментам чтобы проехать на закрытые участки дороги и объезжая пробки по встречной полосе.
Добрались до объездной Каменска около 22 часов, погода «лучше не придумаешь»
Сильный ветер, небольшой снегопад, ну и относительно тепло где-то –7.
Водиле по делам нужно было в город (мне тоже, на вокзал) ибо дорога в сторону Воронежа была закрыта.
Ночью не пускали никого, легковые с автобусами по возможности загоняли в города,
Автостанция была битком забита автобусами.
А грузовые стояли на протяжении всей трассы (на объездной Каменска в три ряда)
Так как проехать по объездной было не реально Водила вызвал такси.
Пока ждали такси я включил свою рацию, сидели в машине и слушали приколы дальнобойщиков на паркинге и трассе вблизи него. А именно водилы которые стояли там уже третьи сутки развлекались как могли!
Напоили местных проституток наверное поголовно всех. Кто-то пустил одну и дал потрепаться по рацию, было что-то типа секса по телефону (рации)
Некоторые по рации кричали чтобы им больше не наливали ибо стоять неизвестно ещё сколько и тр***ть некого будет, и так уже еле на ногах держатся.
Потом на такси поехали в город (платил водила) но от его места мне пришлось с километра три топать до ЖД вокзала.
Там хотел вписаться в локомотив но это была не узловая станция и грузовых не было вообще, а первый пассажирский в моём направлении, аж в половину девятого утра.
Пришлось спать на вокзале.
Утром услышал в новостях по ТВ что поздно ночью стали потихоньку пропускать машины.
В 7.20 была электричка в моем направлении, проехал в ней до Миллерово (примерно 70км)
Потом с вокзала пешком четыре километра до трассы.
Возле поста ДПС и кафешек половина легковых машин стояла в сугробе по самую крышу,
А у самих кафешек было метр снегу, МЧСовцы потихоньку откапывали некоторые грузовики.
А прошедшей ночью развозили н бензовозах солярку, и походную кухню.
Где-то минут через тридцать начали опять потихоньку пропускать машины в обе стороны.
Я застопил КАМАЗ (как выяснилось позже очень шустрый) и ехал в нём до самого Воронежа.
А он шёл в Рязань
Сначала ехали очень медленно была большая очередь, а пропускали из-за пробки то в одну то в другую сторону. В одном месте простояли почти полтора часа (пропускали встречную колонну)
Потом в сторону Москвы пробка потихоньку рассосалась, и м поехали относительно быстро до 90 км/ч. причём КАМАЗ был без прицепа с грузом в четыре тонны, и мы обгоняли почты все «западные фуры»
Хвалёные же «Сканьи» и «Мерсы» не могли ехать по такой дороге больше 60км/ч
Мне относительно повезло ибо пробка в сторону Москвы была вроде от Ростова и примерно до Кравцово - Богучар (длинной около 300км) и начав стопить в Миллерово я оказался в самом начале пробки и поэтому относительно быстро от туда выехал.
А вот в сторону Ростова фуры тормозили уже от Воронежской объездной и до того же Миллерово. Легковые не пускали от Павловска и ниже.
А как там было южнее Каменска даже и не знаю.
Доехав к девяти вечера до выездного Воронежского поста ДСП мне несколько повезло,
не простояв и пятнадцати минут затопил шикарный джип прямо до Москвы.
Что было весьма кстати ибо температура на улице была уже минус 15-18.
Не став испытывать судьбу и срезать дорогу по А-108, поехал в Обнинск через МСК.
Местами ехали до 140км/ч и в 1.50 я был уже на МКАДе в районе Каширки
Ибо звонить по впискам было уже поздно, а ехать на первую электричку рано.
Решил ехать домой стопом, не ставить же палатку в 100км от дома.
И только перешёл на другую сторону МКАДа, и простояв ПЯТЬ минут остановился «Бычёк»
Водила ехал в Можайск и учитывая что М-1 и М-3 идут от Москвы сначала почти параллельно
Он провёз меня по М-3, аж до Селятинского поста ДПС
(от МКАДа почти пол дороги до моего дома)
Через пол часа, достаточно быстро сменив пару легковушек я оказался на посту
ДПС в Наро-фоминске (30км от моего дома).
Простояв там минут 20-30 (было около четырёх утра и машин в мою сторону почти не было)
Один из ментов поинтересовался куда я собрался в так рано,
и узнав что в общем-то земляк и не собрался, а почти приехал.
А главное откуда еду, благо погода «располагала» к дольним путешествиям (-15)
Он немножко обомлел, и в последнюю машину меня уже вписывал мент.
Водила оказался тоже с Обнинска и довёз меня до дома.
И таким образом в 4.30 я уже был дома.
P.S. Пардон за некоторое однообразие (сел там вышел там)
Роман «Достоевского» писать вообще м то не собирался.
P.P. S. Фотки буду выкладывать после полуночи (инет дешевле)
Сообщение отредактировал Sergey F.: 04 февраля 2005 - 01:36