Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Дорога на Укр. зимнею Эльбу и обратно, Фотки Эльбы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 03 февраля 2005 - 22:13

Дорога на Укр. зимнею Эльбу и обратно, Фотки Эльбы
И экзотический стоп по заваленной снегом трасе М-4 «ДОН»
(с фотками)

ДОРОГА НА ЭЛЬБУ
По привычке на относительно дальние расстояния я предпочитаю выезжать в ночь.
И выйдя из дома около 18 часов (г. Обнинск) я проехал одну остановку на электричке
В сторону МСК до ст. Балабаново там находится пересечения трасс
М-3 и А-108 (третье московское кольцо)
Первую машину (Фуру) поймал достаточно быстро, что было весьма кстати ибо температура была ниже –10 с сильным ветром и снегопадом в придачу, и сразу до нужного места
(пересечения А-108 и М-2)
Стоп по А-108 в моём случае позволял мне срезать больше 100 км,
хотя тому кто начинает ездить, я бы не рекомендовал туда суватся.
в тёмное время суток машин мало (после полуночи может и вообще не быть),
а освещённых позиций практически нет!
Доехав с дальнобойщиком до М-2 и сменив ещё пару легковушек, к полуночи добрался до Тулы. На трассе практически не стоял, если не считать зависания самой машины (минут на сорок) в нехилой пробочке под Тулой. Дорогу замело и грузовики просто не могли ехать, буксовав на подъемах.
На Тульском посту ДПС простояв не больше пяти минут сел в прямую легковушку до Курска.
Доехали весело но медленно (из-за плохой погоды скорость иногда была около 40км/ч)
Приехав в Курск около семи утра решил поспать и поехать до Белгорода на электричке.
Но из-за неудобного расписания пришлось повисеть полтора часа на вокзале, и в Белгород приехал только после полудня.
Из Белгорода есть стыковка электричек на Харьков, но уж больно не хотелось сидеть в «трамвае» следующие три часа.
Погуляв по Белгороду и посидев в интернете, позавтракав в кафешке, сменив пару машин и маршрутку из Белгорода до выездного ДПС. Пройдя границу пешком.
Приехал в Харьков даже на 20 минут раньше чем электричка.
(если она конечно пришла по расписанию и не опоздала)
Потом прогулявшись по Харькову и выехав на маршрутке до поста ДПС
Провисел там около двух с половиной часов (искал прямую машину Днепропетровск)
Но при этом застопив штук пять до ближайшего города, наконец нашёл нужную машину
(шла в Симферополь) и добрался до места Эльбы к полуночи.
Но пришлось протопать километра четыре от развилки, где вылез из машины до места проведения Эльбы.



ДОРОГА ДОМОЙ цивильно до Луганска потом стопом по М-4 до Обнинска через Москву.
(со всей ЭКЗОТИКОЙ зимнего стопа)

С Эльбы уезжали толпой и цивильно.
Сначала маршруткой от Новомосковска до Днепропетровска за 2гр.(11руб.) 30км.
Потом на поезде за 15гр. (85руб) до Луганска попивая пиво.
В Луганске на сутки завис у Рейдера с небольшим продолжением банкета в виде пивка и немножко водочки.

Выбравшись из Луганска (около полудня) поехал стопом в сторону г. Красный Дон и далее до Российской границы.
Относительно медленно из-за неубранного снега и плохого трафика в некоторых местах.
В Луганске на выезде было много «Тюленей», уехал от туда минут через тридцать-сорок.
Да и не далеко до Молодогвардейска, что примерно 40 км от Луганска.
Там провисел часа два, большинство машин шло битком да и всего километров на десять до Краснодона. Пройдя пешком примерно с километр, наконец застопил легковушку которая вывезла меня на несколько километров из Краснодона в сторону границы.
От туда вообще пришлось топать пешком несколько километров до самой границы.
(машин было мало да и те в основном полные)
Дойдя до границы провисел ещё там около полутора часов пытаясь вписаться в выходившие
С таможни машины, их было крайне мало и большинство до (Российского) Донецка.
А мне нужно было до Каменск-Шахтинского (что в 35 км от Донецка на трассе М-4)
Как сказали наши погранцы из 300 машин ежедневно, в эти дни из-за снегопада проезжало
Всего около 30 машин, а сама дорога на Каменск только сегодня открылась ибо была занесена снегом и её только расчистили.
Потом местные подсказали что имеет смысл проехать через город на городском автобусе
Конечная остановка которого была рядом с границей, а другая конечная уже на выезде из города в сторону Каменска (и в трёх км от остановки есть пост ДПС)
Так и сделав доехал до конечной но к счастью до поста идти не пришлось, на этой же остановке почти сразу вписался в бензовоз который остановился у магазина.
Пока ехали до Каменска вроде бы не встретили ни одной встречной машины,
А водила сказал что из Ростова до Каменска (по М-4 примерно 120 км) он ехал СУТКИ.
Плотя ментам чтобы проехать на закрытые участки дороги и объезжая пробки по встречной полосе.
Добрались до объездной Каменска около 22 часов, погода «лучше не придумаешь»
Сильный ветер, небольшой снегопад, ну и относительно тепло где-то –7.

Водиле по делам нужно было в город (мне тоже, на вокзал) ибо дорога в сторону Воронежа была закрыта.
Ночью не пускали никого, легковые с автобусами по возможности загоняли в города,
Автостанция была битком забита автобусами.
А грузовые стояли на протяжении всей трассы (на объездной Каменска в три ряда)
Так как проехать по объездной было не реально Водила вызвал такси.

Пока ждали такси я включил свою рацию, сидели в машине и слушали приколы дальнобойщиков на паркинге и трассе вблизи него. А именно водилы которые стояли там уже третьи сутки развлекались как могли!
Напоили местных проституток наверное поголовно всех. Кто-то пустил одну и дал потрепаться по рацию, было что-то типа секса по телефону (рации)
Некоторые по рации кричали чтобы им больше не наливали ибо стоять неизвестно ещё сколько и тр***ть некого будет, и так уже еле на ногах держатся.
Потом на такси поехали в город (платил водила) но от его места мне пришлось с километра три топать до ЖД вокзала.
Там хотел вписаться в локомотив но это была не узловая станция и грузовых не было вообще, а первый пассажирский в моём направлении, аж в половину девятого утра.
Пришлось спать на вокзале.
Утром услышал в новостях по ТВ что поздно ночью стали потихоньку пропускать машины.
В 7.20 была электричка в моем направлении, проехал в ней до Миллерово (примерно 70км)
Потом с вокзала пешком четыре километра до трассы.
Возле поста ДПС и кафешек половина легковых машин стояла в сугробе по самую крышу,
А у самих кафешек было метр снегу, МЧСовцы потихоньку откапывали некоторые грузовики.
А прошедшей ночью развозили н бензовозах солярку, и походную кухню.
Где-то минут через тридцать начали опять потихоньку пропускать машины в обе стороны.
Я застопил КАМАЗ (как выяснилось позже очень шустрый) и ехал в нём до самого Воронежа.
А он шёл в Рязань
Сначала ехали очень медленно была большая очередь, а пропускали из-за пробки то в одну то в другую сторону. В одном месте простояли почти полтора часа (пропускали встречную колонну)
Потом в сторону Москвы пробка потихоньку рассосалась, и м поехали относительно быстро до 90 км/ч. причём КАМАЗ был без прицепа с грузом в четыре тонны, и мы обгоняли почты все «западные фуры»
Хвалёные же «Сканьи» и «Мерсы» не могли ехать по такой дороге больше 60км/ч
Мне относительно повезло ибо пробка в сторону Москвы была вроде от Ростова и примерно до Кравцово - Богучар (длинной около 300км) и начав стопить в Миллерово я оказался в самом начале пробки и поэтому относительно быстро от туда выехал.
А вот в сторону Ростова фуры тормозили уже от Воронежской объездной и до того же Миллерово. Легковые не пускали от Павловска и ниже.
А как там было южнее Каменска даже и не знаю.

Доехав к девяти вечера до выездного Воронежского поста ДСП мне несколько повезло,
не простояв и пятнадцати минут затопил шикарный джип прямо до Москвы.
Что было весьма кстати ибо температура на улице была уже минус 15-18.
Не став испытывать судьбу и срезать дорогу по А-108, поехал в Обнинск через МСК.
Местами ехали до 140км/ч и в 1.50 я был уже на МКАДе в районе Каширки
Ибо звонить по впискам было уже поздно, а ехать на первую электричку рано.
Решил ехать домой стопом, не ставить же палатку в 100км от дома.
И только перешёл на другую сторону МКАДа, и простояв ПЯТЬ минут остановился «Бычёк»
Водила ехал в Можайск и учитывая что М-1 и М-3 идут от Москвы сначала почти параллельно
Он провёз меня по М-3, аж до Селятинского поста ДПС
(от МКАДа почти пол дороги до моего дома)
Через пол часа, достаточно быстро сменив пару легковушек я оказался на посту
ДПС в Наро-фоминске (30км от моего дома).
Простояв там минут 20-30 (было около четырёх утра и машин в мою сторону почти не было)
Один из ментов поинтересовался куда я собрался в так рано,
и узнав что в общем-то земляк и не собрался, а почти приехал.
А главное откуда еду, благо погода «располагала» к дольним путешествиям (-15)
Он немножко обомлел, и в последнюю машину меня уже вписывал мент.
Водила оказался тоже с Обнинска и довёз меня до дома.
И таким образом в 4.30 я уже был дома.




P.S. Пардон за некоторое однообразие (сел там вышел там)
Роман «Достоевского» писать вообще м то не собирался.

P.P. S. Фотки буду выкладывать после полуночи (инет дешевле)

Сообщение отредактировал Sergey F.: 04 февраля 2005 - 01:36


#2 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 01:43

Одна из немногих палаток, большенство народу спало на "нарах"

#3 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 01:50

Подошло "подкрепление" в виде местных туристов и бутылочки бальзама в 40%

#4 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 01:53

Из кабины КАМАЗА по дороге домой на трассе М-4 «ДОН»

#5 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 01:56

Речка, недалеко от места Эльбы.

#6 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:00

На трассе справа сугробы почти в два метра

#7 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:02

В этой «келейке» простояли полтора часа.

#8 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:04

Мент натягивает водилу легковушки, за то что он улетел в кювет.

#9 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:07

Он же, заметил как я его на видео снимаю.

#10 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:09

Пытаемся вытянуть эту «колымагу»

#11 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:16

Так там сначала и ездили, впереди МЧСовский бульдозер, а за ним фуры.

#12 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:22

1) Очередные снежные барханы.
2) Впереди бульдозер, с лева снежная насыпь высотой в три метра.

#13 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:26

Тот же бульдозер

#14 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:28

Эта фура застряла капитально

#15 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:32

Впереди гаишники перекрыли трассу, пускают только в сторону Воронежа.
Пробка длинной в несколько километров.

#16 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:34

Пытаются расчистить трассу

#17 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:38

1) Этот тут надолго
2) Ещё один бедолага

#18 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:41

Когда то тут была парковка (перед кафешкой)

#19 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:43

Этой тёте с её лопатой явно работы хватит

#20 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 04 февраля 2005 - 02:46

Журналисты из НТВ с мобильным спутниковым передатчиком.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей