Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

На велосипедах по азии


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 23 декабря 2004 - 08:53

Привет всем!!!
Классныи сайт!
Жаль раньше не рачухали.
Нас двое - Алеиксей и Ольга.
Мы путешествуем уже целый месяц из родного Иркутска через Забайкальск в Манчжури-Бейинг-Ченгду-Кангдинг-Литанг-Иксиангченг-Жонгдиан-Дали-Кунминг.
До Ченгду ехали на поездах, а в Ченгду купили велосипеды и теперь рассекаем на них по бескрайней поднебесной.
Правда от Кангдинга мы доехали до Литанга (там мы встретили Виталия и Алексея, которые путешествуют в Непал-Индииу-Шри-Ланку...), а потом до Иксиангченга.

Когда мы утром поехали из Литанга, Ольга чуть не побила контролершу в автобусе: мало того что она взяла с нас 30$ за багаж, она стала орать чтобы мы убирались в зад автобуса. С просоня мы ничего не поняли и пошли, полагая что всем так будет лучше, но сзади не было сидений и это при полной оплате проезда.
Рассказав об этом по-русски, Ольга взяла вопящую тетку за шкирку и хотела
ткнуть носом, но та вовремя поняла что-то в жизни и нашла сиденья к общему
ликованию аборигенов, коих было много и все они постоянно курили, сморкались,
плевались и орали на перевалах. Леша тоже после всего этого стал орать "Э-ге-гей", Ольга упала от смеха, а аборигены уважительно покосились.
Так мы доехали до Хиянченга, а от туда поехали своим ходом в Жонгдян. Там две дороги, мы выбрали без асфальта и без машин - безумно красивая трасса по горам средь лесов, чистый воздух и очень тепло днем.
В Жонгдяне "про-тибетские настроения", то есть черепа яков, сувенирные лавки и оранжевые одежды приятно смотрятся в чистом красивом новом городе. Там мы остановились в отеле за 40Y (Огромная комната на двоих с ТВ, ванной и горячей водой), где помыли и смазали велики прямо в номере и сами намылись и настирались. Был интересныи эпизод когда в одной занюханой кафешке на окраине в качестве сдачи с 20Y за 3 стручка фасоли одна тетя предлагала Леше свою мололетнюю дочку болную немного параличом, при этом похабно подмигивала и показывала что девка-то самое то!!!
Но Леша отказался наотрез, а Ольга на сдачу забрала 1 капусту.
Дальше мы поехали в Дали, где живут "Баи" - нация такая. Там нам очень
понравилось - все играют на дудках из тыкв разных размеров красиво
разрисованных, танцуют на улизах и вообше там интересно и хорошо. Мы тоже
купили себе неболшую дудку и потихонку учимся играть или просто душевно дудим.
А когда едем, то привязываем ее к раме велика.
Потом мы неделю ехали до Кунмина, вчера приехали - огромный город! Трафик
сумашедшии и днем и ночью - сплошной поток машин!!!
Тут тепло и забавно видеть Дедов Морозов и наряженые елки. Видели болшой
католический храм, но не заходили. Остановились в китаиском отеле за 30Y
чистая комната с огромной кроватью, душем и горячей водой (в отелях для
иностранцев мин 198Y).
Но тут произошел невероятный случай:
узнав что мы из России, хозяин не только не обрадовался (как это обычно
бывало), но даже испугался и хотел забрать у нас паспорта на время проживания.
Мы не дали (надо визы делать), тогда он сделал копии и долго нам показывал
чего нельзя делать в номере: плевать на пол, сморкаться на стены, пинать
стены и кровать. Показывал он назидателно несколко раз, мы даже растерялись.
Интересно, что в его жизни было такого, что русские вызвали в нем такое
опасение - страшно подумать...
Виза в Лаос стоит 190Y на 15 дней +50Y на месяц, делается 3 рабочих дня,
можно быстрее но дороже.
тут же (в отеле Камеля) можно получить визы в Мьянму (190Y) и во Вьетнам
(400Y).
Виза будет готова 24.12.2004 - это пятница, только в понеделник отдадим
паспорта для визы в Таиланд 200Y и 3 дня ждать. Так что мы тут до
30.12.2004. Потом поедем на уг. В Лаос планируем заехать 18.01.2005 на 2 недели,
потом Таиланд 2 месяза, Малазия, Вьетнам...

Вот так пришлось все сразу вывалить. Немножко длинно получилось.

Детранслит ©ВитеК

Сообщение отредактировал ВитеК: 28 декабря 2004 - 15:07


#2 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 декабря 2004 - 15:22

Да уж, бывает и такое отношение к русским, и почему-то не особо это удивляет, вот что обидно.

#3 Valeri Shanin

Valeri Shanin

    Умудренный

  • Мастер
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2004 - 14:24

Интересно, какие велосипеды вы Китае купили. Довольны ли ценой и качеством?

#4 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 26 декабря 2004 - 14:48

Велики горные, качеством оченъ доволъны.
Толъко была одна проблема - оченъ трудно найти велик с болъшой рамой (у меня рост - 190см). Поэтому мне велик собрали по частям, а рама была - секонд хенд.
Что касается цены - то оба стоили нам 3600 ежиков.

Детранслит ©ВитеК

Сообщение отредактировал ВитеК: 28 декабря 2004 - 14:28


#5 Valeri Shanin

Valeri Shanin

    Умудренный

  • Мастер
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2004 - 17:27

Так ёжиков или юаней?

#6 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 27 декабря 2004 - 14:55

3600 ежиков или 450 убитых енотов :)

Детранслит ©ВитеК

Сообщение отредактировал ВитеК: 28 декабря 2004 - 14:30


#7 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 28 декабря 2004 - 07:38

Мы, видимо, в Кунмине последний денъ - завтра получаем
визу таиланда (Лаоса получили еще в пятницу).
Правда идет дождь (впервые за все наше путешествие).
В Кунмине мы устроилисъ хорошо, живем в районе где вообще нет иностранцев
кроме нас.
Номер стоит 19 Y в сутки за двоих.
А, и насчет еды. Вчера мы пришли в номер и стали естъ вареный топинамбур, а
дверъ не закрыли. Мимо проходил смотрителъ этажа и, увидев такое, убежал куда-то.
Пришел через минуту с девкой которая несла две плошки чечевично-бобовой
каши. С сахаром!!! Бесплатно!!!!!!!!!!!!
Еще недавно я сделал зуб (у меня сорваласъ пломба). Здесъ прямо на улице
можно увидетъ стомкабинеты с самым современным оборудованием. Сперва все сбежалисъ посмотретъ, что там у меня нового во рту чего нет у китайцев.
Делали мне его долго - часа два и стоило 100 Y.


Детранслит ©ВитеК

Сообщение отредактировал ВитеК: 28 декабря 2004 - 14:38


#8 Guest_Игорь_*

Guest_Игорь_*
  • Гость

Отправлено 27 января 2005 - 07:49

Если нужна какая-нибудь помощь в Малайзии, звоните - чем смогу помогу. Живу и работаю в Куала-Лумпур. Мобильный +6-0166334375...

Приятных путешествий

#9 Ivan V

Ivan V

    Умудренный

  • Путешественник
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 января 2005 - 08:03

Велики горные, качеством оченъ доволъны.
Толъко была одна проблема - оченъ трудно найти велик с болъшой рамой (у меня рост - 190см). Поэтому мне велик собрали по частям, а рама была - секонд хенд.
Что касается цены - то оба стоили нам 3600 ежиков.


А где именно покупали велосипеды? В Meride? Пару кварталов севернее площади Мао? И если можно - напишите модель байков...

#10 Guest_Asheva_*

Guest_Asheva_*
  • Гость

Отправлено 03 февраля 2005 - 03:30

Привет, Алексей и Ольга!
Мы тоже сейчас путешевствуем по Китаю. Через недели 3 будем в Кунмине. Поэтому хотел бы попросить вас написать адрес либо какие-нибудь другие координаты этого отеля в Кунмине за 30, или еще какое-нибудь недорогое место там в пределах 20.
С уважением, Сергей
Мои маил asheva*песик*one.lv

Детранслит ©ВитеК

#11 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 09 февраля 2005 - 17:33

Привет всем из Бангкока! Здесь настоящий ад для велосипедистов. Не ездите сюда своим ходом обходите его стороной! :tomato:
Мы думали что хуже западного подъезда к Куньминю быть ничего не может. Оказывается м ожет и ещё как. Просто здесь абсолютно не предусмотренно велосипедирование. Нам пришлосьнесколько раз перетаскивать нагруженные велики по пешеходным переходам над дорогой, несколько раз мы просто физически не смогли повернуть в нужную нам сторону. И после этого мы просто стали перекрывать дорогу организуя локальные пробки. А какой при этом гул стоял! А газы и жара... К счастью всё кончилось(правда ненадолго) Завтра планируем двинуть к морю и дальше на юг!!!

А где именно покупали велосипеды? В Meride? Пару кварталов севернее площади Мао? И если можно - напишите модель байков...

<{POST_SNAPBACK}>

Да есть там несколько магазинов. Оле там мы и купили Giant-ATX, но найти велик на меня (с большой рамой) мы не смогли. На другой магазин мы наткнулись совершенно случайно и я рекомендую купить велики там. Во-первых, они могут собрать по частям велик любой конфигурации и цены. Во-вторых у них можно купить дешёвый секонд-хэнд. В-третьих - и это очень важно!!! - они хорошо говорят по английски. Для меня они собрали велик на базе рамы Х-AXIS. Естественно рамы алюминиевые, а навеска Shimano-Deor.
Их координаты: 67-4 Wen miao front street Qing yang Chengdu China.
тел. (028)86115354
моб. 13198507374(Peter)
13980406090(Jing wang)
13320995625 (Spring chen)
E-mail: alloy03*песик*tom.com
Говоря проще это на северо-восток от Wu-Hou gong yang или по-русски парка Ву ху.
А вообще будете в Ченгду передавайте привет Сприну, Мяо-Мяо, мистеру Вэйну и остальным от нас.

Сообщение отредактировал Velo: 09 февраля 2005 - 17:42


#12 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 09 февраля 2005 - 17:59

Привет, Алексей и Ольга!
Мы тоже сейчас путешевствуем по Китаю. Через недели 3 будем в Кунмине. Поэтому хотел бы попросить вас написать адрес либо какие-нибудь другие координаты этого отеля в Кунмине за 30, или еще какое-нибудь недорогое место там в пределах 20.
С уважением, Сергей
Мои маил asheva*песик*one.lv

Детранслит ©ВитеК

<{POST_SNAPBACK}>

Адрес точно не помним, но найти его очень просто: надо пойти по Dong Feng Dong Lu на восток от Camelia hotel. После того как дорога пересечётся с железной нужно искать по левой стороне в закутке. А вообще нужно просто внимательно присматриваться ко всякого рода подворотням - там повсюду стоят небольшие щиты с надписями типа: "куча закорючек 10/закорючка", "куча закорючек 15/закорючка", "куча закорючек 20/закорючка" и т. д. Подходишь к китайцам тыкаешь в 10 и идёшь смотреть комнату. Если не нравится - тыкаешь в другую... А вообще у Оли просто нюх на дешёвые отели и разные интересности. Без неё я бы увидел едва ли четверть того что видел.

#13 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 09 февраля 2005 - 18:29

А вообще у нас изначально была вот такая инфа. Правда мы ей не воспользовались (в горах законектиться было негде). Впрочем про пермиты нас так никто и не спросил.
How to Cycle to Lhasa Illegally from Yunnan Province
(with updates from travellers, Oct. 2002)


If you want to ride your bike to Lhasa from Yunnan province or Sichuan province, you have to be prepared. Carry a tent, stove, cooking set, warm sleeping bag and a full set of tools and spare parts. You’re looking at 1600 km or so of awful roads along which it’s frequently inadvisable to stay in hotels, and where you will have to pass a couple of checkpoints and danger zones in the dark. Be aware of the risk of being arrested, fined and sent back by the Public Security Bureau. There are places to buy basic food (ie instant noodles and tea) and occasional restaurants, but you should bring some food with you: instant soups or bouillon, a few pasta-and-sauce packets, some oatmeal, maybe some drink mixes or hot chocolate, dried mushrooms. You can stock up in Hong Kong or maybe in Chengdu or Kunming. You will likely lose weight since instant noodles have little nutritional value. You will climb a series of passes 4500 or 5000 metres high, so be in shape! If you’re looking for great riding or comfort, this is not for you.


A warning: I received an e-mail from Brian Reed, who cycled this route in the summer (ie, the rainy season) in 2002. He warned that if you're on this road during the rainy season, it's more than annoyingly muddy: it can be deadly. A Belgian cyclist was killed by a landslide near Baxoi in 2002, as was a Japanese hitchhiker and, reportedly, an entire party of foreign tourists in a Land Cruiser somewhere along the road. So maybe it would be a good idea not to try this route during the monsoon (mid-June to mid-September).


Anyway, here’s a brief summary of the road from Zhongdian, Yunnan, to Lhasa, with kilometre markers, checkpoints, big climbs and descents and towns indicated. The kilometre markers occasionally die out for long periods, in which case I have estimated distances from my cycling computer. I don’t have kilometre markers from Zhongdian to Yangjing, unfortunately so if somebody takes the trouble to record important spots along that stretch, I'd appreciate receiving them by e-mail so I can add it to the list. By the way, you can't see this site if you're in China (thanks to the Chinese government's Internet paranoia, all Geocities sites are blocked) so print this out before you enter the PRC if you want to use the information on this page.


Zhongdian-Benzilan: 85 km (long climb, a bit of undulation, 30 km descent to Yangtze, cross Yangtze,15 km of cobbles into Benzilan. Hotels there, although I camped outside town. In the summer of 2002, this was under construction all the way to Deqin and apparently will be paved by next year. Good news for the future, a pain in the tush for right now.


Benzilan-Deqin: 100 km (enormous climb over pass between Yangtze and Mekong rivers. 50 km uphill to first pass, then 14 km of up and down over 2 more passes, maxing at 4600 metres, then 35 km descent to Deqin, the last stretch on pavement!. Hotels and restaurants. I took two days to do this stretch. In the summer of 2002, this was under construction all the way to Deqin and apparently will be paved by next year. Good news for the future, a pain in the tush for right now.


Deqin-Yanjing: 116 km (to first checkpoint). 11 km climb out of town (on pavement) to Meilixueshan viewpoint, then a 40 km downhill (back to dirt roads) to the floor of the Mekong Valley. According to Brian Reed, in the summer of 2002 pavement extended 27 km past Deqin, to the turnoff for Meilixueshan. Then 67 km of flat riding along awful roads. No good camping spots, and very little water, since the bottom of the valley is a desert. I did this in 1 long day, but many people do it in two, staying at a road maintenance place about 60 km (or so) from Deqin. I think it’s risky to stay with the road crews along here, since you’re so close to the border and the cops might come asking questions. I camped beside the road, about 11 km before Yanjing, but there are better places to camp closer to Yanjing. About 7 km before Yangjing you'll pass a big pole beside the road: welcome to Tibet!! Brian Reed reports that about 4.5 km before Yanjing there is a superb hidden campsite right above the road between two small stone walls. It is exactly above where the power lines cross from the power station (see below). Yanjing is your first checkpoint. You need to pass this one in the early morning (an hour before the sun comes up), when the checkpoint man is asleep. There are 2 checkpoints, 3 km apart, one at each end of the village. The checkpoint comes about 4.5 km past a lit-up bridge/power station far below the road on the Mekong: in the dark, you can’t miss this. The road follows the contours of the side of the valley, bending far to the right and then back again. Suddenly, you’ll come around a bend and the checkpoint is 50 m in front of you. It’s lit up at night, but no- one is awake before dawn. Just walk under the barrier across the road and keep going. After 3 km there’s the second checkpoint: also lit up at night, but the people there are also sound asleep. Again, pass under the barrier and off you go. After the second checkpoint, there are 7 km downhill: good for rapid getaways. At the border, the kilometre markers along route 214 change sequence (they seem to adopt the distances from the 318, which joins the 214 in Markham as Patrik Wuetrich and Brian Reed have pointed out to me), and I started keeping track of them.
Yanjing-Lhasa (with kilometre markers)
3309 – First Yanjing checkpoint (approx).
3313 -- Second Yanjing checkpoint (approx).
3317 – Reach Mekong River, start to climb to the east of the Mekong. .
3355 – Crest of pass (4400 m). Downhill for 12 km (good camping here) then head
upstream on a small river towards Markam.
3372 -- Brian Reed reports that there's a friendly monastery with an English- speaking monk here. He stayed here and said they would be glad to have other foreign guests. It's about 2 km above the road; the turnoff is 5 km from the bottom of the descent from the previous pass; turn left at a small store at the crest of a small hill. You can't see the monastery from the road.
3395 (approx) Nasty village full of stone-throwing kids and surly adults. Don’t stop. Watch out for kids trying to steal stuff from the back of your bike.
3420 – Markam (Mangkham) checkpoint and intersection. Again, camp outside town
(lots of grassland spots about 5 km before town) and come through before dawn.
You’ll come into town along a long road that curves to the right. Stay on the
main road. It will become paved. Go through the centre of town and keep going
along the paved road for a couple of km. Finally you’ll come to the intersection:
left to Tibet, right to Sichuan. There’s a checkpoint on the Tibet road about 50
metres past the intersection. It’s lit up, but unmanned at night.


If you start in Chengdu, you will join the road here. The road from Chengdu is the 318 and the kilometre markers show distance from Shanghai. You'll be on the 318 all the way to Lhasa and the Nepalese border. There’s another checkpoint just as you come into Markham, about 200 m from the intersection. I don’t know much about the Chengdu-Markham road, but you need to avoid staying in hotels as soon as you get anywhere near the Tibetan border. Camp and don’t spend too long in any towns. Be careful!


3435 – Crest of small pass (4338 m); only 11 km of climbing (the pavement ends 4 km
from Markham). Boggy but lovely grassland at the top, then downhill through 35 km of horrible road construction (in fall, 2001). Brian Reed reports that construction was over in summer 2002 and the road was in good shape. Excellent!
3478 – Juka Bridge over the Mekong River. Truck stops before bridge, and also 5 km
uphill past the bridge. It’s safe to stay here (no PSB). Start to climb over the
5000-metre double pass between the Mekong and Salween rivers.
3502 – Crest of first pass (approx 4000 m). Descend/undulate for 16 km.
3518 – Start climb to 5000 m pass. Great camping along river near km 3527.
3556 – Crest of pass. Down, down, down on decent dirt road.
3578 – Pavement (!!!) starts.
3588 – Zuogong: big town. Lots of food shops, etc. There’s hotels, but I didn’t stay here
since there are lots of PSB around. Brian Reed reports that he stayed in a hotel here in 2002 and had a visit from the PSB; he escaped by befriending some local soldiers who scared off the cops. So probably not worth risking a stay in a hotel. I camped about 5 km past town, along the
river. Great, flat paved riding along river for next 70 km.
3655 – Cross river; village with shops and guesthouse(?). End of pavement.
3672 – Start of decent camping. Try to stay out of sight of villagers.
3696 – Bomda truck stop. What a hellhole. Decent restaurants, you could probably stay
here if you wanted. The road forks: left (uphill) to Lhasa on the 318, right (flat) to Chamdo on the 214.
3710 – Crest of Gama La pass (4839 m). (Thanks to Patrik Wuetrich for sending me the name!) 40 km hellish downhill through road construction (in fall 2001). By the summer of 2002, this was finished and in good shape, according to Brian Reed.
3730 – Dreadful roadside truckstop/brothels.
3750 – Bottom of pass, next to Salween River. Dry, waterless, hot desert.
3752 – Restaurant and guesthouse, run by friendly folks. According to Patrick Wuetrich, this was closed and abandoned in the summer of 2002.
3753 – Cross Salween at Nujiang bridge. Start climbing beside tributary river.
3765 – Pavement starts!! Dry, desert scenery.
3790 – Baxoi. Big town, lots of food and supplies for sale. Hotels, but don’t stay here. In the summer of 2002, Brian Reed reports that this was the start of 110 agonizing kilometres of nasty construction, all the way past Zhongmu Lake.
3798 – Pavement ends. Continue climbing slowly up the river, through desert, then
through cultivated fields.
3859 – Crest of extremely flat, gentle pass (4618 m). Much steeper downhill. From here
there are 250 consecutive downhill kilometres.
3880 – Reach gorgeous meadow with Himalayan views. Start of Zhongmu Lake. A few
guesthouses and restaurants near here. Past the town, great camping beside lake
in pine trees. A great place for a much-needed rest day.
3893 – End of lake. Start of steep gorge of Palung Tsangpo river. Worst road yet. Again it was under construction to around 3910 in the summer of 2002, according to Brian Reed.
3955 – Good campsite.
3968 – Pavement begins.
4006 – Bomi. Very big town, lots of food and supplies. Don’t stay here, but you can
check e-mail at an Internet joint. Good street food! Brian Reed was seen by a cop while he was in a bike shop here, but the cop didn't seem to care.
4024 – Good campsite beside stream.
4034 – Pavement ends (again, thanks to Patrik for the correction). From here the road gradually deteriorates and gets almost unrideable. Brian Reed says it was in good condition up until Tangme in summer, 2002.
4080 – Enter the leech zone in moist rainforest. Watch out for leeches!!
4094 – Awful campsite, full of leeches and mosquitoes.
4098 – Tangme. Start of worst road of entire trip: landslides, mud, construction. Don't get killed by landslides around here. Seriously.
4112 – Turn up Rong Valley, end of worst part of roads.
4114 – Trulung. Restaurant, guesthouse (I met a Czech who stayed here: no problems).
Beautiful virgin forest, views of Mt. Namche Barwa, nice flowers, steep climb.
4123 – Good camping on right side of road, under power lines.
4130 – Tongyuk Bridge. Food shops.


Somewhere here, during 100 km without kilometre markers, I lost 9 km. (ie, it’s actually 35 km from Tongyuk to Lunung.)
4146 According to Brian Reed, in the summer of 2002 this was the start of a massive construction zone that lasted all the way to Ningchi (72 km), so maybe it will be paved by the time you read this. (Keep your fingers crossed.)
4156 – Lunung. Good restaurants, several guesthouses. I didn’t stay here (PSB in town).
Start of steep climb to pass.
4167 – Campsite beside road (not very good, but acceptable).
4183 – Crest of Sekye La pass (4720 m). Steep downhill towards Ningchi,
4207 – Terrific, hidden campsite amidst pine trees on left side of road. Good place to
stay before sneaking through Ningchi and Bayi. Ningchi and Bayi don’t have checkpoints, but they’re danger points, and cyclists get arrested there by the PSB. Be careful! Leave several hours before sunrise.
4210 – Small village with power plant.
4212 – Pavement starts! It’s paved from here to Lhasa.
4214 – Nyingchi, home of overzealous PSB officers. They will arrest you if they see you, so don't let them see you!!!!. Big, modern town. At the main intersection in town, turn left if you
want to take the southern road along the Tsangpo to Tsethang and Lhasa. It’s
about 600 km to Lhasa along a partly dirt road by the southern route, or 420 km
along a completely paved road by the northern route. If you take the southern
route, be careful of a nasty checkpoint at Gongga Bridge, 40 km from Ningchi.
I continued along route 318, the northern route to Ningchi. It’s downhill for a
few kilometres, then flat along the river to Bayi on pavement.
4230-35 – Bayi: a huge new Chinese city, probably bigger than Lhasa now. The road
goes around the city. DO NOT GO INTO TOWN! YOU WILL BE
ARRESTED! You should be well past Bayi by the time the sun comes up.
4234 – Bayi Bridge. If you’re taking the north route, go straight and don’t cross the
bridge. If you suddenly decide to take the southern route, you have a second
chance: turn left and cross the bridge, then turn left again at the end of the
bridge. You will rejoin the southern route at Gongga Bridge.
4312 – Namse Zampa. Guesthouse, restaurants, no problems staying here. You can do
a side-trip to Draksum Latso lake from here.
4360 – Kongpo Giamda. Large town, with good food.
4403 – Jinda: nice Tibetan town, with baozi and bread for sale.
4407 – Good campsite above road.
4420 – Syangboteng.
4456 – Shungdor truck stop. Restaurant, guesthouse, supplies for sale.
4468 – Good spot to camp before the pass.
4484 – Mangshung La (5000 m).
4509 – Rutok hot springs; huge construction site for new hotel. Pretty dreadful.
4548 – Not-so-great campsite.
4563 – Turnoff to Katsal Gompa (on right).
4563 – Medro Gongkar.
4572 – Turnoff to Gyalmashing valley (lovely monasteries on valley sides).
4583 – Lamo village (nice peaceful gompa).
4591 – Turnoff to climb to Ganden monastery (9.5 steep kilometres uphill).
4632 – Bridge over Kyi Chu river.
4635 – Central Lhasa! You made it!!!!!


It took me 26 days of cycling from Zhongdian to Lhasa, covering 1625 kilometres.


About the PSB and their attitude to you. In Yanjing and Markham and Bayi and Nyingchi, the cops are on the lookout for foreigners trying to sneak by. As well, in the villages from Deqin to Yanjing, there’s a chance that the PSB will come looking for you. Aside from those spots, the PSB seem not to care too much about cyclists. I was seen 20 or 30 times by PSB officers in trucks along the road, and they waved and smiled at me. There doesn’t seem to be any problem in staying in towns/truckstops where there are no visible PSB officers or police stations. These include Juka, Zhongmu Lake, Bomda, Jinda, Rutok and Namse Zampa. I got the definite impression that once you get past Bayi, you’ve made it. The cops will not hassle you between Bayi and Lhasa. There doesn’t seem to be any problem with stopping in the larger towns to eat and to buy supplies; these include Zuogong, Baxoi and Bomi. I wouldn’t stay there, though, since there are lots of PSB around and they might come to your hotel and want to talk to you. When in doubt, camp; it makes little sense to risk your entire trip by taking a needless chance. In 2001 a couple of Swiss cyclists were arrested, fined and sent back towards Chengdu after going through Markham by day, and a Dutch couple riding Lhasa-Chengdu were arrested, fined 1000 yuan each and sent back to Lhasa by bus after riding through Nyingchi by day. You have been warned. On the flip side, a Japanese guy cycled through the checkpoints and Bayi and Nyingchi in 2002, staying in hotels, and had no problems at all. Maybe the PSB thought he was Chinese.


If you go the other way, from Lhasa to Yunnan, be careful around Bayi; camp before Bayi and leave really, really early, since after Nyingchi you leave the pavement and, in the summer or 2002, hit ugly construction and start to climb steeply, and you want to be well out of the way of the Nyingchi PSB before the sun comes up.


Good luck, and if you make it, let me know about it!!!! I'd like to keep this list as correct and up-to-date as possible, so please do write me with updates, corrections, suggestions and your stories at


graydonandjoanne*песик*yahoo.com.

#14 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 09 марта 2005 - 11:43

Привет всем!
И вот мы повeрнули на север достигнув 7 градуса северной
широты. В Малазию съездим в следующий раз. Посмотрели последствия
цунами, поснимали... Грандиозно. Хотя прошло 2 месяца, всё
ещё очень впечатляет: сорванные с фундаментов дома,
искорёженные машины, груды вещей, выброшенные карабли. Тайцы
всё быстро восстанавливают.
В одном из многочисленых национальных парков мы поплавали с
маской и трубкой, поныряли, посмотрели на подводную жизнь.
За 4 месяца впервые случился дождь... чуть не смыло,
пробивал тент палатки с ходу.
Едем дальше

Сообщение отредактировал Velo: 09 марта 2005 - 11:51


#15 yurybolotov

yurybolotov

    Умудренный

  • Мастер
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азия

Отправлено 09 марта 2005 - 13:07

Мне вчера соовщили,что для проезда в Лхасу из Кунминя пермит уже не требуют.Отменен.На самом деле немного печально...

#16 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 13 апреля 2005 - 11:04

Привет всем!
Мы в Камбодже - самой заминированной стране мира!
На границе нас встретили, как и положено в стране с самым
большим количеством ампутаций, одноногие и однорукие, ещё
тут есть обгорелые - это вобще жуть. Ехали мы до столицы
Пном-Пеня 4 дня по раскалёным красным кочкам. По ночам у нас
в палатке упорно создавался муравейник и термитник, с утра
мы всех их 18000000 жителей выгоняли, а в это время над нами
кружили невероятных размеров птицы-насороги похожие на
динозавров.
На третью ночь у нас утащили две велосипедные бутылочки и
рваный плащ от дождя юные кхмеры, что напомнило о
бдительности, которая излишня в Китае, Таиланде и даже
Лаосе. В Пень приехали под вечер совершенно обалдевшие от
жары в 40 градуcов в тени, нашли вьетнамское посольство и
хотя рабочий день закончился более 2 часов назад, вьетнамцы
узнав что мы русские приняли у нас документы. Что очень
приятно. Устроилиcь в отеле, завтра визы будут готовы, и мы
едем во Вьетнам. По Пню пешком не ходят, все на мотоциклах,
а нам так приятно пройтись.
История Камбоджи удивительна, страна интересна, но ОЧЕНЬ
жарко! Истекая потом двигаем дальше. Скоро уже наступит
холодное гондурасское лето... Как всё таки хорошо что у нас
есть зима, весна, лето и осень... Хуже вечного лета только
вeчная зима.

#17 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 13 апреля 2005 - 11:11

Привет всем!
Наконец-то мы покинули Камбоджу под непрекращающийся вопль
"Хелло" и даже умудрились побывать у одного
кхмера-полицейского по имени Рит Наррит в гостях, за что он
постоянно говорил нам "спасибо".
Вьетнам удивляет нас своей многообразностью: то нас пытаются
напоить стаканом тростникового сока (кстати очень вкусного)
по цене бочки спирта, то кoрмят всем подряд по цене стаканa
тростникового сока. Весь народ (а их 70000000) ездит на
мотоциклах, порой в состоянии крайнего алкогольного
отравления и ничего не зная о правилах движения, зато
сигналят все постоянно просто так, для удовольствия.
Едем к морю, потом на север.

#18 Velo

Velo

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 13 апреля 2005 - 11:18

Привет всем!
Едем на север по социалистической стране Вьетнам! В лицо
дует свежий ветер, вдоль дороги тянется нескончаемая деревня
с детьми-пионерами, которые беспрерывно орут "хелло" и
"вотцёнейм".
На всём пути встретили только одного велосипедиста
из Голландии, который затыкал уши плеером и ночевал
исключительно в отелях. Мы же придумали другой способ
снимать стресс: ловим какого-нибудь орущего "хеллуя" и орём
ему в уши с двух сторон "хелло" и "вотц ё нейм", орём долго,
не отпускаем, и все получают удовольствие. Ночью ещё
веселее: спрятаться негде, приходят со свечками, фонарями,
милицией. Каждая ночь - это новое приключение. Общаться
практически не возможно: уровень интелекта зашкалиает, на
ура идёт неадекватное поведение, что их нисколько не
смущает. Задуть свечку, крикнуть в ухо, кинуть питарду или
дать в глаз - нормальная форма общения. Зато всё очень
дёшево, конечно если вас не обманут в 200 раз, что тоже
обычная практика. Вобщем правду сказал Рерих: "ничто так не
развивает как путешествие" :)
До Ханоя осталось 850 км, там получаем визу в Китай, ну а
там уже рукой подать до дома (длинной такой ручищей).

#19 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 13 апреля 2005 - 14:56

Привет всем!
Едем на север по социалистической стране Вьетнам! В лицо
дует свежий ветер, вдоль дороги тянется нескончаемая деревня
с детьми-пионерами, которые беспрерывно орут "хелло" и
"вотцёнейм".
На всём пути встретили только одного велосипедиста
из Голландии, который затыкал уши плеером и ночевал
исключительно в отелях. Мы же придумали другой способ
снимать стресс: ловим какого-нибудь орущего "хеллуя" и орём
ему в уши с двух сторон "хелло" и "вотц ё нейм", орём долго,
не отпускаем, и все получают удовольствие. Ночью ещё
веселее: спрятаться негде, приходят со свечками, фонарями,
милицией. Каждая ночь - это новое приключение. Общаться
практически не возможно: уровень интелекта зашкалиает, на
ура идёт неадекватное поведение, что их нисколько не
смущает. Задуть свечку, крикнуть в ухо, кинуть питарду или
дать в глаз - нормальная форма общения. Зато всё очень
дёшево, конечно если вас не обманут в 200 раз, что тоже
обычная практика. Вобщем правду сказал Рерих: "ничто так не
развивает как путешествие" :)
До Ханоя осталось 850 км, там получаем визу в Китай, ну а
там уже рукой подать до дома (длинной такой ручищей).

<{POST_SNAPBACK}>


кайф :thumbup: :thumbup: Удачи :bb: , пиши еще. Вы там долго еще будете? вьетнамская виза сколько стоит?

#20 Evropa

Evropa

    Старожил

  • Путешественник
  • 790 сообщений

Отправлено 13 апреля 2005 - 14:57

кайф :thumbup:  :thumbup:  Удачи :bb: , пиши еще. Вы там долго еще будете? вьетнамская виза сколько стоит?

<{POST_SNAPBACK}>



эт я был





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей