Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Поездка в Прагу и Краков


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 Antis

Antis

    Умудренный

  • Путешественник
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 июля 2006 - 13:43

Примерно за неделю-две я уже представлял свой маршрут в деталях: через какие города, на чем. Даже расписание поездов и автобусов узнал. Оставался непроработанным только начальный участок, километров 500. Так он и остался непроработанным, когда подходила к концу пятница 14 апреля – день отъезда. Так, как я отрывался от Ростова раньше, в этот раз ехать не хотелось. Это надо было вечером добраться до таможни в Новошахтинске и, заночевав там, с утра фурой уехать на Харьков или Киев. Очень уж не хотелось первую ночёвку проводить в пятидесяти километрах от дома. Ближе к отъезду стал вырисовываться вариант с поездом до Днепропетровска. Решил вечером поехать на вокзал. Если будут билеты до Днепра, то туда. Если нет, то на одиннадцатичасовом Луганском автобусе до таможни. Автостопом в своей поездке я планировал ехать ради искусства, так сказать, а не ради передвижения. Интереснее было попользоваться польскими и чешскими поездами, автобусами и вокзалами. Да и времени было в обрез, не хотелось его терять на зависание на трассах.
Приехал на вокзал за полчаса до прибытия поезда Кисловодск-Киев. Купил билет в плацкартный вагон (381 руб.). Утром был в Днепре.
Позавтракав, начал ориентироваться на местности. Сначала хотел ехать по правому берегу Днепра, но по совету А.Дмитриевского пошел на полтавскую трассу. Первая Газель довезла от выезда из города до трассы. Там немного постоял, около получаса. Было около десяти утра и фур было немного. Я подумал, что Днепропетровские фуры на Киев уже ушли, но скоро должны пойти Запорожские. Сначала остановилась иномарка на Кременчуг. Я отказался. Решил, что еду минимум до трассы Киев-Полтава. И примерно через полчаса мои ожидания увенчались успехом. Остановилась фура, идущая до Киева.
Ехали мы, не спеша, но в пять часов вечера благополучно достигли Киева.
Вышел возле метро и через полчаса уже был на вокзале. Терпеть не могу киевский вокзал за его длинные очереди в кассы и за свойство этих касс закрываться на пол-очереди. Стоял сначала в одно окошко, потом в другое, а потом решил подойти к окну, с непонятой до конца надписью, но у которого не было очереди. На удивление кассир не отказалась продать билет. Но до Львова билетов не было. Решил ехать до Ровно(34 грн). Оставалось еще часа три для гуляния по Киеву.
Решил поехать на Крещатик. Неплохо прогулялся, помня, что у меня в этом городе нелады со временем. Оно идёт в Киеве с тройной скоростью. Вот так и сейчас. Я просто доехал на метро до Крещатика, прошелся там метров 300, зашел Макдональдс, съел гамбургер с чаем и вернулся на метро на вокзал. Это заняло больше двух часов. Мистика какая-то. Ну да ладно, пусть Киев живёт своей жизнью, а я поехал дальше. В пять утра был в Ровно. Очень удачно через 50 минут был поезд на Львов, билет на который стоил всего 8 гривен. За 50 минут осмотрел, вероятно, одну из центральных улиц Ровно. По-моему она носит название Мира. Очень напомнила белорусский Борисов, где я прожил четыре с половиной года. Также идет от вокзала мимо парка к площади. И дома похожие.
Около шести часов сел в поезд и поехал на Львов, где был в начале одиннадцатого. По плану полагалось поехать на автовокзал, чтобы сесть на автобус до Пшемысля. Но сначала я решил прогуляться по Львову. Этот город поразил своим уютом и доброй расположенностью ко мне. Я шёл наугад и искал ларёк, где продавалась бы карта. Поскольку была католическая Пасха, многие торговые точки были закрыты. Но, не смотря на это, я не заблудился и шел по очень красивым местам. Хотел попасть на рыночную площадь, в самый центр. Наконец попался открытый киоск и, купив карту, я с удивлением обнаружил, что нахожусь в четырёх кварталах от рыночной площади. Ну просто очень мне там понравилось, всем рекомендую.
_____1.jpg

#2 Antis

Antis

    Умудренный

  • Путешественник
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 июля 2006 - 14:05

Побродив по центру и пообедав за смешную цену около ста рублей на наши за первое и второе, я все-таки выдвинулся на автовокзал. По приезду на автовокзал оказалось, что автобусы в Пшемысль не ходят, потому что Пасха. В моей голове оставалось 3 варианта: маршрутка или электричка до Шегиней и поезд до Пшемысля. Все три варианта находились примерно в одном месте, поэтому я поехал к пригородному вокзалу. На пригородном вокзале выяснилось, что электричка до Шегиней будет в пять с чем-то и стоит четыре гривны с копейками. Неплохо, но это на крайний случай. Не хотелось связываться с пешим переходом. Пошел на вокзал и пришел за 15 минут до отправления поезда Черновцы-Пшемысль. Купив на него билет (36 грн.), я поехал в Польшу.
И вот подошел радостный волнующий момент первого пересечения западной границы бывшего СССР. Украинская пограничница немного поругалась, что у меня в эмиграционной карточке написана цель поездки «транзит», а отметки о транзите не стоит. Так я тут и не виноват был. Некомпетентные иловайские пограничники её не поставили. Ну и ладно, нет так нет. Она задала ещё вопрос о том, куда я еду и, удовлетворившись ответом, забрала паспорт и ушла. Потом прошли таможенники, ничего не спросив. Через некоторое время мне вернули паспорт с отметкой о выезде из Украины. Потом был польский пограничник. Он тоже сначала поинтересовался моими намерениями. Получил ответ, что я направляюсь в Прагу в отпуск. Потом, спросив, кем я работаю и, получив ответ «программист», поставил в паспорт печать о въезде в Польшу. Вот и всё. Никаких показов денег и каверзных вопросов. Всё оказалось намного проще. Приблизительно через пол часа я прибыл в Пшемысль.
Выйдя из поезда и пройдя последний пограничный контроль, я оказался на улице небольшого приграничного польского городка Пшемысль. Вот я и за границей СССР. Волнующее ощущение, сбылась давняя мечта. Еще до конца не ощущая какого-то сногсшибательного впечатления от нахождения в Польше, я пошел по улице, идущей от вокзала в центр города. Люди почти не встречались, а все магазины были закрыты. Вечер пасхального дня. (Потом не раз ругал я этот праздник, закрывающий двери всех торговых заведений.)
Без труда нашёл хостел. Я был вторым жильцом в нём и единственным в десятиместной комнате. Всё это за смешную цену в 21 злотый (около 190 рублей). Бросил рюкзак, принял душ и пошёл гулять по вечернему городу. Центр Пшемысля небольшой, но там можно найти много интересного. Булыжные мостовые, небольшие домики с черепичными крышами. В общем, западноевропейский колорит. К тому же, несмотря на небольшие размеры, видно, что это город со своей историей (а она богата), а не какая-нибудь провинциальная деревня (что можно сказать о многих российских городах подобного размера). Очень понравился костёл рядом с рыночной площадью. От него прямо таки исходит дух средневекового католицизма. Так побродив по городу около двух часов, я, наконец, нашёл работающее торговое заведение. Это был магазин на заправке. Купив еды, пошел в хостел ужинать. С наступлением сумерек в хостеле ощутимо похолодало. Выручил спальник.
________2.jpg
Утром я позавтракал в хостеле пюре из стаканчика, попил чай и без четверти восемь взял вещи и пошел гулять по городу. Ночью, похоже, прошел дождь, и сейчас было солнечно и свежо. Свежесть утренего города как нельзя подходила к атмосфере погружения в Польшу. Пройдя по улицам, города и пофотографировав всё, что заинтересовало, я направился на вокзал. В одинадцатом часу сел в поезд до Кракова (40 злотых). Решил не париться с электричками, а сесть на прямой. Хотелось поскорее попасть в Краков. За окном начался небольшой дождь. Пролетали поля и деревни, мало чем отличающиеся от южнороссиских. Разве что на многих домах были видны параболические антенны. В Ярославе в купе подсела пожилая женщина. Завязался разговор. Я с удивлением обнаружил, что могу более-менее понятно изъясняться на польском языке, хотя никогда его не учил. Вернее я изъяснялся на смеси украинского и белорусского, пытался придавать словам польское звучание, временами заглядывал в словарь, но, в целом, общение шло нормально. Бросилась в глаза интересная особенность польских вокзалов – перед отправлением поезда некий человек свистит в свисток.
Около двух часов дня, а может позже, точно уже не помню, приехал в Краков. Хотя в моем самодельном путеводителе и были адреса нескольких краковских хостелов, воспользоваться ими не пришлось. Выйдя на перрон, я сразу увидел щиты с рекламой нескольких подобных заведений. Прикинув по карте, решил идти в один из них – Corner hostel, о чем в последствии ни разу не пожалел, а только не мог нарадоваться. Дошел до места минут за десять. Парень за стойкой предложил на выбор 8- и 10-местные комнаты. Поселился в десятиместном (35 злотых). Кроме меня там жила только одна японская девушка.


Бросив вещи, пошел изучать город. С Краковом подружились сразу. Какая-то взаимная любовь возникла между нами. Я ходил и не мог насладиться этим сказочным городом, а он выводил меня всегда туда, куда мне хотелось, и показывал разные интересные места, не обозначенные в путеводителях. Так получилось, что Краков стал первым большим старинным европейским городом, в котором я побывал, и я рад, что это был именно этот город. Приятные впечатления от первого его посещения останутся со мною на всю жизнь. В первый день я облазил весь центр, поднялся в замок Вавель и сходил на вокзал и автовокзал узнать обстановку с транспортом в сторону Цешина. На следующий день с утра (встал в пять часов) я поехал посмотреть краковские гипермаркеты, а заодно и проехался через пол города, через спальные районы, сильно напоминающие советские, какими они наполовину по происхождению и являются. Краковские гипермаркеты поразили своей дешевизной по отношению к ростовским. А поляки еще жалуются, что после вступления в Евросоюз у них цены поднялись. Ну да ладно, не буду долго останавливаться на этой теме, еду дальше.
______2.jpg
В первом часу я, расплатившись в хостеле, пришел на автовокзал, чтобы сесть в автобус до Цешина. Билеты, как выяснилось, на такие близкие рейсы продаёт прямо водитель в автобусе. Автобус немного опаздал и где-то без пятнадцати час я выехал в Цешин(билет 18 зл.). Как только автобус покинул Краков, почти сразу начались низкие горы. Довольно приятный пейзаж, очень напоминающий предгорья Кавказа в Краснодарском крае. Отличие только в том, что населенные пункты практически не кончались. Одна деревня переходила в другую из-за чего автобус плелся очень медленно. Я заметил интересную особенность местного населения – практически повальное занятие производством мебели на заказ и продажей оной. Если не на каждом, то через дом точно висели вывески, предлагающие эти услуги. Тут вам кухни на заказ, а в следующем дворе стулья, а дальше столы. Это продолжалось очень долго, пока мы не стали подъезжать к Бельско-Бяле. Надо сказать, что путь до Бельско-Бялы занял немало времени из-за обилия населенных пунктов – немногим менее трёх часов. Я радовался, что выехал не вечером , а в обед.


В 16:50, наконец, автобус прибыл в Цешин. До сих пор жалею, что выделил мало времени этому небольшому уютному городку, но что делать, отпуск-то всего две недели. И так, выйдя из автобуса, я направился через город к таможне. Вернее, сначала я заплутал немного, благодаря чему немного посмотрел Цешин, но потом все-таки вышел на улицу, спускающуюся к пограничному «мосту дружбы». Дело в том, что Цешин и Чески Тешин – это один город, разделенный на две части рекой и границей между Чехией и Польшей. Две эти части соединены мостом, на котором и расположена таможня. Поляки и чехи проходят по мосту беспрепятсвенно, на ходу показывая какое-то удостоверение. Но я, конечно, задержался немного больше. Но лишь немного. Польский офицер, посмотрев мой паспорт, сказал что-то коллеге-чеху. Они о чём-то посовещались с пол минуты и после этого вернули мне паспорт с печатями о въезде и выезде. Вот и всё, никаких вопросов, кроме того, куда я еду. И так, в 17:12 я вышел с другой стороны моста уже на чешской стороне. Во всем этом процессе было какое-то разочарование. Когда я мечтал сидя дома об этом моменте, все представлялось таким сказочным и интересным, таким волнующим. Польша, Чехия, разные города. А на деле все произошло как-то просто и буднично, как будто я и не уезжал из России, а просто попал в другой город. Конечно, была радость от осознания того, что я уже в Чехии, что впереди новая интересная страна, но эта радость была какая-то приземленная и обыденная. До сих пор не могу понять, почему же все так.
Пройдя таможню, я отправился искать банкомат, который оказался в трехстах метрах от таможни. Сняв 2000 крон, отправился прямиком на вокзал. Вернее сначала зашел на автостанцию, но, не обнаружив там ничего более-менее перспективного, я пошел на вокзал, находящийся в ста метрах от неё. Придя на вокзал, обнаружил, что есть справочное, в котором тебе могут подобрать поезда для любого маршрута с пересадками. Прямо как на сайте «idos». И тут я совершил потрясающую глупость, которая стоила мне знакомста с городом Оломоуц. Буквально через 10 минут после моего прихода отправлялся скорый поезд до Оломоуца. Он то мне и был нужен. Но я решил, что скорый – это слишком дорого, надо ехать с пересадками на пассажирских. И сколько тётенька не пыталась втолковать мне, я упорно тупил. Прямо какое-то затмение нашло. Самое смешное заключалось в том, что скорый поезд стоил на 60 крон дешевле моего идиотского варианта с пересадкой в Пршерове. Никогда себе этого не прощу. Я был бы в Оломоуце около девяти вечера. Но я упрямо и тупо выбрал вариант, по которому надо было ехать позже и приехать в Оломоуц в двенадцатом часу ночи. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Купив билет с пересадкой (184 кроны), я пошел гулять по городу. Чески Тешин не был таким уютным, как его польский брат. Мне этот городок не понравился. Зашел в кафетерий и купил торт и чай. Поужинав таким образом, я отправился на центральную площадь недалеко от вокзала, сел на скамейку и стал наблюдать за голубями и детьми, играющими на площади.
Вот, наконец, подошло время, и в 19:36 я сел в поезд до Пршерова. Без каких-либо интересных событий доехал до этого города. Вышел на вокзале. Поезд до Оломоуца был нескоро, и я стал изучать расписание. И тут в голову пришла мысль, правильная в данной ситуации. Мысль звучала так: «Зачем мне ехать в Оломоуц, если там все равно ночь, а завтра оттуда уезжать. Поеду-ка я прямо в Прагу. Тут и поезд как раз до Хеба скоро будет». Подумав немного, я пошел в кассу. Предстояло выяснить, можно ли как-нибудь «продлить» билет до Праги. Направление-то то же самое. Первой этих выяснений не выдержала кассирша. Она начала что-то кричать по-чешски после неудачных моих попыток её понять. Вернее, я понимал, что она говорит, но для верности переспрашивал. А она мои переспрашивания воспринимала как непонимание и пыталась объяснить заново. В общем, после третьего уточнения не выдержала. Но ничего, я быстро на всё согласился, и она успокоилась и продала мне билет до Праги (284 кроны). Даже удалось карточкой заплатить. Таким образом, я решил проехать Оломоуц и поехать сразу в Прагу, куда поезд прибывал в 4:30. Наивный, я еще думал в поезде поспать. Но это же не прекрасные полубесплатные украинские поезда, в которых можно ехать и спать за копейки. В чешском поезде спать неудобно и трудно. Когда подошел мой поезд, зайдя в вагон, я обнаружил, что все купе заняты, некоторые даже переполнены, и народ стоит в коридоре. От новизны всего проиходящего я не додумался пойти в вагон второго класса и там поспать. А может вагонов таких не было, не помню. Короче я выбрал купе, котором сидели только 4 человека, зашел туда и сел пятым. На меня странно посмотрели, один мужчина вроде что-то пробормотал по-чешски, но я ничего не понял. Так я и остался там сидеть. На моё счастье примерно через час вышел мужик, бормотавший при моём прибытии, и я сел на его место. Но спать все равно было неудобно, хотя где-то часа полтора я все-таки поспал.
В Прагу прибыл по расписанию, в половине пятого. Достав карту, сориентировался и пошел по направлению к заранее забронированному по интернету хостелу. Хотелось спать. Пражские улицы были пусты и темны. Хостел нашел сразу, ходьбы до него было около двадцати минут от вокзала через Вацлавскую площадь. Но тут поджидал облом – хостел закрыт на ночь и открывается только в семь. Что делать, пошел искать место, чтобы посидеть. И оно скоро нашлось в парке на Карловой площади. Я выбрал скамейку, спрятанную за деревьями и расположился на ней. Минут через пять я решил поспать. Обмотал ноги и пояс спальником, а рюкзак подложил под спину. Ноги положил на скамейку. Было не очень удобно, но очень уютно и интересно. Я даже поспал с полчаса. Потом начали появляться прохожие с собачками и в спортивных костюмах. Я собрался и решил пойти погулять по утренней Праге.
В начале восьмого пришел уже открывшийся хостел. Мне объяснили, что я могу оставить рюкзак, а заселяться можно будет только в десять - пол одинадцатого. Ну и ладно. Тут и так много интересного. Оставил большой рюкзак, взял маленький с картой и фотиком и пошёл гулять. Утренняя Прага прекрасна. Еще нет толп туристов, всё только просыпается, люди спешат на работу, а ты идёшь и рассматриваешь всё это действо на фоне архитектурных шедевров. Недалеко от хостела я нашел магазин, в котором продавали много разных бутербродов, салатов и т.п. Тут же были стоячие столики. Все очень недорого и вкусно. Так позавтракав, пошел искать, где продают билеты на трамвай. Купив за 220 крон трёхсуточный билет на все виды транспорта, сел в трамвай и поехал на Малу Страну, чтобы начать первую экскурсию по древней столице.
О Праге рассказывать можно очень долго и есть много людей, которые это уже сделали. Посему не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что провел в Праге 4 дня. Каждый день начинался часов в шесть и заканчивался в десять вечера. Этого конечно недостаточно, чтобы полностью узнать город, но для первого знакомства вполне нормально. К концу третьего дня я стал уставать от Праги. Всё, что хотелось, уже увидел и стал подумывать об обратной дороге. На четвертый день съездил в замок Карлштейн на электричке. Замок представляет собой прекрасно отреставрированное до потери реальности декоративное сооружение. Это был первый замок, который я увидел в своей жизни, и он меня сильно не впечатлил. Этакая игрушка в натуральный размер. Сильно портят впечатления от замка подходы к нему, на километр обставленные сувенирами. В сам замок удалось проникнуть бесплатно. Точно не знаю, как это получилось. То ли он и правда бесплатен кроме внутренних помещений, то ли контролёры добрые. Они отошли в сторонку зачем-то, и я в этот момент вошёл. Подобным образом я поступил и в Праге в соборе Св. Вита. Прошел внутрь вместе с группой организованных туристов. Но были места, где я все-таки решил заплатить за билет – это библиотека Страговского монастыря и Золотая улочка в Пражском граде. В общем, за три дня многое увидел, но многое еще осталось на следующие посещения. Надеюсь, они случатся.
__________________________________.jpg
Итак, на вечер четвертого дня моего пребывания в Праге был куплен билет на автобус до Остравы. Таким образом надо было добираться и в Прагу, но я ведь планировал заехать в Оломоуц. А автобус до Остравы стоит всего 190 крон. Идет он ночью и единственное неудобство в том, что приходит в Остраву в пол пятого утра. Зато внутри очень удобно, крутят фильмы и несколько каналов музыки. Очень цивильный автобус. Правда, поспать опять-таки не очень получилось. Не могу я спать сидя, если до этого высыпался.
В половине пятого, прямо по расписанию прибыли в Остраву. Было довольно прохладно, и вылезать из автобуса очень не хотелось. Автовокзал в Остраве находится, похоже, где-то на отшибе. Никакого транспорта не было из-за раннего часа. Весь народ из автобуса пошел в одном направлении, и я тоже поплелся за ними. Метров через сто начался мост через железную дорогу, и меня посетила хорошая мысль посмотреть, не видно ли с моста какой-нибудь станции. Станция была видна. Быстро сойдя с моста, я пошел к станции вдоль путей. В тот момент, когда дошел до начала перрона, показался пригородный поезд из трёх вагонов. Когда поезд остановилося, из него вышел кондуктор. При слове Чески Тешин, кондуктор начал махать, заходи мол. Когда я зашел, он выписал мне билет и объяснил, что надо буйдет скоро выйти для пересадки. Он скажет когда. Остановки через три кондуктор подсказал, что пора выходить, и я вышел на пустой перрон. Минут через двадцать действительно должен был идти поезд до Тешина. Таким образом, около семи часов я достиг Ческого Тешина и сразу пошел на таможню. В Польшу попал без каких бы то ни было проблем и в 8:10 сел на автобус до Катовиц. Решил поехать посмотреть немного этот город. Ничего примечательного в Катовице не обнаружилось. Кварталы города сильно напоминают центр Ростова, что меня удивило. Запахло родиной, как-то очень уютно было находиться в Катовице. Исторический центр небольшой, и почти сразу же начинаются девятиэтажки. Бросилось в глаза обилие мусора на тротуарах. В Кракове я такого не встречал. Побродив по городу около часа, я сел в электричку до Кракова, где был слегка после полудня. Расположившись опять в том же хостеле, пошел бродить по городу.
На следующий день с утра я выехал на поезде в Пшемысль. Далее последовала непрерывная дорога. По приезду в Пшемысль, я сразу пошел на автовокзал и сел на автобус до Львова. Дело в том, что хотелось успеть на поезд Львов-Адлер прямо до Ростова. Но, к сожалению, не получилось. Я приехал во Львов за двадцать минут до отправления поезда, а автовокзал там находится на окраине города. На вокзале был через пятнадцать минут после отправления поезда. Решил ехать до Донецка, как раз отправлялся поезд Львов-Донецк. Об этом впоследствии сильно пожалел. Можно было поехать через Киев, но там надо было с утра до 11 вечера гулять, что, в принципе, неплохо было бы. В общем, сел я на поезд до Донецка. В Донецк поезд должен был прибыть в половине шестого, и я рассчитывал успеть на последнюю маршрутку до Амвросиевки. Не тут-то было. Поезд опаздал на полтора часа, и когда я приехал на остановку маршруток, там оставалась только маршрутка на Шахтёрск. Поговорив с водителем, я решил ехать до поворота на Амвросиевку возле Шахтёрска. Там якобы машины ездят допоздна и кафэшка какая-то есть если что. Ладно, ехать, так ехать. Пока ехали, совсем стемнело, и пошёл дождь. Но мне уже было все равно, я переключился на дорогу. Тем более, что в рюкзаке была палатка и спальник. Поворот на Амвросиевку (по-моему, он называется толи 20-я шахта, толи двадцать какая-то) оказался темным и безлюдным. Правда какаая-то кафэшка и вправду была метрах в ста. Удивительно, но я не простоял и десяти минут, как остановилась жигули-семёрка, вторая из проезжавших машин. Двое парней согласились подбросить меня до Амвросиевки, поскольку сами просто катались. В Амвросиевке попросил довезди меня до поста ГАИ, что на дороге на Успенскую таможню. Выйдя из машины, я обнаружил пустую темную дорогу и абсолютно непригодное для голосования место возле поста - ни обочины, ни фонарей. Что делать, пошел на пост. Зайдя в домик гаишников, поздоровался и спросил, будут ли сегодня какие автобусы до таможни, чем развеселил находящихся там троих мужиков. «А откуда ты едешь», - поинтересовались они. «Да, вообще, из Чехии». Тут оказалось, что парень, который был на посту вместе с гаишниками (сидел играл на компьютере), жил в Чехии. Завязался разговор, начали делиться впечатлениями. Гаишники сказали, что немного погодя отвезут меня на таможню. И действительно, где-то через пол часа мы сели в девятку и поехали на таможню. Доставили прямо к погранпереходу, по дороге расспросив, как можно недорого съездить в Турцию или в Чехию.
На таможне было много машин, но все люди спали, поскольку была уже полночь. Один добрый дяденька предложил подбросить меня до Ростова за полторы тысячи на его машине. Даже не стал объяснять ему, почему я не хочу ехать. Сначала хотел поставить палатку неподалёку, но потом решил пойти на вокзал в Успенку посмотреть электрички. Ближайшая оказалась в пять утра, а поезд Донецк-Ростов ходил через день и, конечно, не сегодня. Немного подумав, я пошел в привокзальное кафе. Сел там, взял чай, и стал читать, попивая чай. Так и просидел до половины пятого. Дальше все было просто: электричка до Таганрога, маршрутка до Ростова и маршрутка до дома.

#3 Kva

Kva

    Умудренный

  • Путешественник
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 августа 2006 - 14:04

Классный отчет! :)
жаль в Оломоуц не попал - отличный город, сам там, кстати, ночью гулял)) отдельное спасибо за конкретику в описании проездов, цен, хостелов...
Удачи! :clap:

#4 Antis

Antis

    Умудренный

  • Путешественник
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 августа 2006 - 12:33

Классный отчет! :)
жаль в Оломоуц не попал - отличный город, сам там, кстати, ночью гулял)) отдельное спасибо за конкретику в описании проездов, цен, хостелов...
Удачи! :clap:

Спасибо за отзыв, старался поинформативнее :)

#5 margo78

margo78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 161 сообщений
  • Город:Прага

Отправлено 17 сентября 2006 - 14:29

Отличный отчет!! Воспользуюсь , думаю,советом про польско-чешскую границу,пешеходную.Не знала.
Спасибо!

#6 BoneZ

BoneZ

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений

Отправлено 20 сентября 2006 - 11:00

Суховато но со вкусом. Хороший отчет :)
А всеже сколько примерно денег ушло на такую поездку если не секрет? Я кста, год назад примерно по такому же маршруту ездил с отцом, но не стопом а на машине, было любопытно вспомнить многие вещи :)

#7 Antis

Antis

    Умудренный

  • Путешественник
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 сентября 2006 - 12:10

Суховато но со вкусом. Хороший отчет :)
А всеже сколько примерно денег ушло на такую поездку если не секрет? Я кста, год назад примерно по такому же маршруту ездил с отцом, но не стопом а на машине, было любопытно вспомнить многие вещи :)

ушло примерно 600 баксов, включая покупку подарков, сувениров и оформление визы через турагентство.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей