ИМХО:
1. Если труп в лесополосе найдут российские менты (без свидетелей), то, скорее всего, попытаются его спрятать (концы в воду!) или вывезти в соседний регион. Им "показатели раскрываемости" важнее всех родственников трупа. Могут оформить "естественную смерть" и похоронить как "безымянный", даже если паспорт в кармане.
ИМХО Грил не вполне представляет работу отечественной милиции. Друзья народа в красных околышах просто так по лесам в поисках трупов не шарахаются. Трупы в лесах случайно находят местные жители. Закапывать труп после такого обнаружения вряд ли кто будет. Вывозить полуразложившееся тело в соседнюю область нормальный человек тоже не станет, из природного чувства брезгливости. Чтобы не портить показатели раскрываемости безответственные следователи списывают трупы на несчастные случаи. Один такой случай здесь упоминался. Упавший с дерева автостопщик – участник Шанинских соревнований 96 года. Парня, скорее всего, сбила машина (он был в темной одежде). Местные блюстители порядка записали его упавшим с дерева, т.к. «глухарь» им был не нужен, и дело закрыли. Родственникам ничего не сообщили. Парня нашли другие участники соревнований спустя 2 недели, предприняв активные поиски по маршруту.
2. Если труп белого человека (у дороги) найдут власти какой-нибудь африканской страны, то шухер подниметься такой... что никому мало не покажется. Ибо там белый турист (даже автостопщик) - дойная корова экономики и залог процветания. поэтому обижать их не позволят никому - геноцид устроят всей людоедской деревне, если что...
Грил, не гони. Ты сам участвовал в Трансафриканской экспедиции, где дойная корова африканской экономики Владимир Шарлаев получил кирпичом по голове от африканской молодежи в Натале. Дети апартеида взяли в залог процветания все вещи Шарлаева, оставив его в футболке и с хроникой в руках. На память о встрече у Шарлаева остался заметный шрам на щеке. Местные полицейские два часа мурыжили окровавленного белого мистера, не предпринимая никаких активных действий по осуществлению геноцида в людоедском квартале. Только вмешательство консула и настойчивость Шарлаева заставили полицию пойти на примирение и несколько компенсировать ущерб. Виноватых, ясное дело, не нашли.
Наш случай не вполне показательный, т.к. нападение было еще в испанском анклаве Сеута, но все же упомяну совершенную пассивность испанской полиции. Полицейских на погранпереходе совершенно не заинтересовало, что это за крики доносятся из темноты африканской ночи в 50 м от поста. Ведь это так естественно: африканская ночь, русский мат, гортанные арабские выкрики… Вывод: не только в России полиция мышей не ловит.
Так и со статистикой "смертей автостопщиков", все намного сложнее, чем "средняя" частота убийств, изнасилований и грабежей.
Недавно проводившееся исследование
http://autostopsafet...rod.ru/aut.html , к сожалению, заглохло едва дав какие-то результаты. Я отправлял свои данные автору исследования уже после публикации первых результатов. Автор, видимо, забил на дальнейшую обработку информации. А жаль. Кстати, обратите внимание на одно убийство, которое указано в исследовании. От себя добавлю: слышал как минимум об одном случае исчезновения человека, уехавшего автостопом попутешествовать.
4. к тому же, еще вопрос "кого считать автостопщиком?!" остается. Есть хипы (бомжы, бродяги), которые 200 км за неделю проезжают на попутном транспорте, ночуя в парадняках и на скамейке в автостанции, а есть "спортсмены" которые за выходные проводят гонки с дистанцией в 3 000 км.
И те и другие "с точки зрения статистики" могут рассматриваться как автостопщики.
Опять же и от опыта, и от пола, и от возраста многое зависит.
Думаю, мы все прекрасно понимаем, что бомжей и бродяг к автостопщикам относить не стоит. Вспоминаются постоянные обвинения друг друга в бомжизме. Если подобные обвинения выдвигаются и люди, так или иначе, оправдывают свои действия, совершенно очевидно, бомжи – люди не нашего круга.
Я все это пишу, т.к. достали дифирамбы абсолютной безопасности автостопа, льющиеся г.о. со стороны АВП. Ездить, конечно, прекращать не надо, но все же и закрывать глаза на очевидные факты, вводя людей в заблуждение – глупо. На трассе бывает всякое и не так уж и редко. Бывают убийства, изнасилования, ограбления и избиения, нередко бывают аварии. У меня на более, чем 100 тыс. км дорог двух десятков стран – 2 попытки ограбления (одна вооруженная), 2 аварии (одна машина восстановлению не подлежит), несколько случаев столкновения с гопниками (удавалось разрешить ситуацию мирно), 2 случая вымогательства взяток ментами. Этого, мне кажется, достаточно, чтобы не считать аварии единственной опасностью, грозящей автостопщику раз в сто тысяч км (откуда только Кротов такую цифру-то взял?).