Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


велосипедом по германии,франции


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_mikhailova_*

Guest_mikhailova_*
  • Гость

Отправлено 13 марта 2006 - 20:37

Привет,народ!Собираемся в мае-июне прокатиться на великах от Ростока до Безансона.Часть пути проехать на электричках.Хотим проехать по Рейну.Есть ли какая-нибудь инф.о таких поездках?Мы берем палатку.Пишите,буда рада любой информации.

#2 Комбриг

Комбриг

    Гривуазный ситуайен

  • Мастер
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zuidbajuwaren-Duitsland

Отправлено 13 марта 2006 - 21:48

Могу немного рассказать, посколько сам живу в Германии, и достаточно много ездил в Европе на велосипеде.

Ваш маршрут, если начальная и конечная точки "зафиксированы" (Росток и Безансон), я бы проложил таким образом, причём учитывая Ваше желание проехать по Рейну. Дело в том, что наиболее красивая часть Рейна, называемая "средним течением Рейна" (Mittelrhein), находится между немецкими городами Кёльн и Майнц. Это отрезок длиной около 180 километров, шоссейная дорога идет по обеим сторонам, "замок на замке" (по немецкой статистике, 1 замок на каждые 2,5 км).

Поэтому, если Вы выберете этот отрезок, Ваш маршрут на Безансон (к которому, казалось бы, удобнее всего приблизиться со стороны Штутгарта), можно проложить более интересно, а именно, таким образом, чтобы "выйти" на Безансон "сверху", пройдя по среднему течению Рейна, то есть с севера. Поэтому теоретически, имея достаточно времени, Вы могли бы из Ростока уйти в направлении Бремена, и даже проити по территории Голландии (кстати, велосипедный "рай") и Бельгии. В этом случае, правда, основная "тушка" Германии останется в стороне.

На среднем течении Рейна наиболее красивым является западный (левый по карте и по течению) берег, по которому идёт шоссе номер 9 (В9). До Майнца доезжать не обязательно, наиболее красивые места - между Кобленцем и Бингеном. С палаткой здесь проблем не будет, мною испытано много раз - кругом виноградные холмы, там есть, где "закопаться". Чтобы знать о проблематичности палаточных ночевок, советую Вам прочитать мой трактат :) "Можно ли ночевать в палатке или 11 заповедей партизана-походника" на моём сайте: http://www.kombrig.net/w-z-2.htm . Там как раз идёт речь в основном о Германии. Предупреждаю: текст большой.

В Германии велосипедные дорожки - это культ. В городах, это понятно, Вы в курсе наверняка. Большинство шоссейных дорог имеют расположенную рядом велосипедную дорожку, дублирующую трассу. Если дорожки нет, езжайте прямо по шосссе. Автобан не только для человека пешего, но и для велосипеда - табу.

Насчёт палатки бояться не надо. Просто ставьте её как можно позже (кода уже темнеет) и убирайте как можно раньше на рассвете. Ставьте лучше в лесозоне, там, где Вас не видно. Если к Вам кто-то подойдет, когда палатка уже убрана, Вы можете спокойно сказать: "Какой-такой павлин-шмавлин? Ты что, не видишь - мы кушаем!". А кушать на природе никто запретить не может.

Желаю удачи!

Сообщение отредактировал Комбриг: 18 апреля 2006 - 10:21


#3 Guest_mikhailova_*

Guest_mikhailova_*
  • Гость

Отправлено 14 марта 2006 - 18:18

Огромное спасибо,Комбриг,за внимание и информацию.У меня назрел еще вопрос.В прошлом году,путешествуя на великах по Голландии,мы пробирались в кемпинги очень поздно,когда reception уже был закрыт,а рано утром уезжали,в Швеции этот номер не прошел и,мало того,нас еще заставили покупать карту,довольно дорогую,для заселения в кемпинги.Как обстоят дела в Германии?Заранее спасибо.

#4 Комбриг

Комбриг

    Гривуазный ситуайен

  • Мастер
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zuidbajuwaren-Duitsland

Отправлено 14 марта 2006 - 18:42

Смысл ясен. В немецком среднестатистическом кемпинге заплатишь "за рыло" за ночь около 10 Евро плюс за палатку за ночь еще около 6-8 Евро. Накладно.

Втюхивать какие-либо покупки типа карт в Германии не станут.

Испытанный мною "дешёвый" приём экономии средств:

У барака на входе появляюсь я один со всей приблудой-снарягой: велик, рюкзак. Другие находятся рядом, например, в лесу (от входа не видимы). Регистрирую только 1 человека (себя). Выйдя налегке как-бы "прогуляться", по очереди втягиваю на территорию кемпинга барахло других. Другие входят в кемпинг своим ходом без загрузки (иногда перекинув через плечо полотенце :) ), их не замечают, поскольку "порожний" человек не привлекает внимания, он, скорее всего, в этом кемпинге и живет. Минимальная экономия, создаваемая этим способом (если еще только 1 человек) - около 10 Евро в день. Способ желательно использовать в тот момент, когда у входа не пусто, а хотя бы минимальное оживление. Проверки числа человек в палатке не наблюдал.

"Лобовой" способ, то есть проникновение в кемпинг через "дыру в заборе" и т.д., я бы делать не стал. Немцы.

А вообще, на кой кемпинг? Едой в кемпинговском магазине затарились, водой залились - и в лес. Если помыться - так в любом кемпинге можешь на халяву. Друг снаружи, в лесочке, со всем барахлом, а ты с полотенчиком и в шлепанцах мимо вахтера (чаще он там и не виден) - прямиком в душ. Это наиболее распространенный способ мирного сосуществования дикаря и кемпинга. Работает всегда и на 100%.

#5 Guest_mikhailova_*

Guest_mikhailova_*
  • Гость

Отправлено 16 марта 2006 - 19:53

Здравствуйте,Комбриг.Как съездилось в Исландию?

#6 Комбриг

Комбриг

    Гривуазный ситуайен

  • Мастер
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zuidbajuwaren-Duitsland

Отправлено 16 марта 2006 - 19:58

А никак.... :)

Лечу-то летом. Просто билеты нужно было резервировать как можно раньше, самолётка-то уж больно дешёвая. Там уже с 29 июня на сегодня вообще всё раскуплено.

#7 Vale

Vale

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Heidelberg, Германия

Отправлено 17 марта 2006 - 12:30

est takie bilety na elektritschki, kak : landestickest( naprimer Baden-Würrtemmberg-Ticket), bilet stoit okolo25 euro i ehat po nemu mogut 5 tschelowek. mosno na woksale na perone narod pospraschiwat, ili u kassy, kto s takim biletom edet i prisoedenitsja. A etscho est Wochenendeticket. s nim mosno po wyhodnym elektritschkami kuda ugodno ehat. stoit on primerno takze.
Budete Heidelberg proessat- my was sdes wpischem.

Valja

Привет,народ!Собираемся в мае-июне прокатиться на великах от Ростока до Безансона.Часть пути проехать на электричках.Хотим проехать по Рейну.Есть ли какая-нибудь инф.о таких поездках?Мы берем палатку.Пишите,буда рада любой информации.



#8 Комбриг

Комбриг

    Гривуазный ситуайен

  • Мастер
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zuidbajuwaren-Duitsland

Отправлено 17 марта 2006 - 13:20

Очень хороший совет, насчёт билетов по особому тарифу.

Уточнение насчет "билета выходного дня":

Народное название - Wochenendeticket. Официальное (железнодорожное) - Schönes-Wochenendeticket.

Стоимость: при покупке на вокзале В АВТОМАТЕ стоит дешевле всего (30 Евро); при покупке "в окошке" - 32 Евро; при покупке прямо в поезде - 33 Евро.

Билет действует одновременно на 5 человек, и действует НА ВСЮ ГЕРМАНИЮ, и только 1 день (суббота или воскресенье; время действия билета - от 00.00 часов до 03.00 часов следующего дня). Билет действует только в вагонах 2 класса (большая цифра 2 на корпусе вагона). Доплата за велосипед - 3 Евро, действует весь день, независимо от пересадок (хранить талон!). В некоторых регионах за велосипед денег не берут. Прямо в вагон брать велосипед и запрещено, и не получится. В старых поездах (одноэтажных) чаще всего есть в одном из вагонов специальная секция для хранения велосипедов (подвешиваются на специальные "рога"), в более новых поездах (двухэтажных) в некоторых вагонах на нижнем этаже есть велосипедные отсеки (сидения спиной вдоль стен, ремни для фиксации велосипедов).

По этому билету разрешено ехать только на РЕГИОНАЛЬНЫХ поездах (обозначение этих поездов: RB, IRE, RE. Помимо этого, этот билет распространяется и на S-Bahn, то есть так называемую "внутригородскую электричку"). Поэтому езда таким вариантом из точки А в точку В будет более длительной, особенно, когда эти точки находятся в разных землях Германии, так как недопустима езда на "прямом" поезде, Вы вынуждены постоянно пересаживаться с одного регионального поезда на другой. При больших дистанциях будет много пересадок.

Поскольку пересадка с одного поезда длится иногда считаные минуты, НЕОБХОДИМО получить на вокзале (любой вокзал дает на любой участок Германии) РАСПЕЧАТКУ Вашего движения, откуда Вы будете ясно видеть номера поездов, номера платформ, место прибытия одного поезда и отхода следующего. При длинных маршрутах такую распечатку иметь необходимо, поскольку (повторяю) Вы можете приехать на "пересадочный" вокзал, откуда Ваш следующий поезд уйдет минуты через 4. Времени у Вас искать расписание на платформе не будет. Имея распечатку на руках, Вы, уже подьезжая к вокзалу, будете знать номер следующего поезда, номер его платформы, а иногда и видеть дополнительные комментарии (пример: "переход на платформу примерно 3 минуты пешком" и т.д.).
---------------------
В Германии есть еще одно правило, которое знают немногие. Для использования этого правила лучше всего иметь распечатку Вашего маршрута.

Выглядит это правило так: Если при езде по билету выходного дня Ваш поезд на какой-то станции опоздал, а следующий вследствие этого опоздания уже ушёл, то железная дорога возмещает Вам отрезок (до следующей Вашей крупной точки) НОРМАЛЬНЫМ, то есть СКОРОСТНЫМ поездом. Для этого, опоздав и увидев, что следующий поезд уже "тю-тю", идите в кассу и покажите там Ваш билет и К НЕМУ ВАШУ РАСПЕЧАТКУ (выдано-то "железкой"!). Помните, что такая вешь срабатывает там, где есть на участках скоростные поезда, в случае же, если Ваш маршрут идет туда, куда ходят только региональные поезда, Вы будете вынуждены ждать следующего "регио". Маршрут может быть сбит по времени.
----------------------
В Вашем случае, поскольку действие билета - только выходные, я бы сделал такую вещь: помимо других билетов, типа"земельных", Вы можете рассчитать Ваш маршрут так: двигайтесь, например, в рабочие дни на велосипеде по красивым местам, а БОЛЬШОЙ БРОСОК (типа "по некрасивым" местам) совершите в выходные дни по билету выходного дня.

При самом первом контроле в поезде контроллёр попросит Вас записать на билете Ваше имя и фамилию. Этим финтом пытаются перекрыть кислород передаче билета с рук на руки. Поэтому желательно не делать глупости, которую я совершил как-то, решив выразить свой протест против гестаповских методов. Я написал в билете: Wasja Pupkin. Это было роковым решением. Неожиданно (через несколько часов и в другом поезде) пришел контроль и попросил показать паспорт для сверки данных с билетом. Пупкина, естественно, не было, поскольку "он только что вышел на предыдущей станции". Приняли на веру, сказав, что необходимо в билет вписывать фамилию и имя того, кто едет дальше всего.

Помните также, что многие люди, экономя деньги, не покупают этот билет, а, садясь в вагон, идут по нему, спрашивая, у кого есть свободные места (из 5 возможных). При этом средний "взнос", который они платят, составляет от 3 до 5 Евро. В одной поездке по этому билету, которая длилась около 850 км. и имела 8 пересадок, я получил от таких "халявшиков" почти полную стоимость билета (нас было 2 человека => 3 места были свободными).

Сами билеты не предлагайте (непопулярно). В случае, если спросят, реагируйте. Стесняться не надо: эти люди должны были заплатить 30 Евро, но не захотели, и теперь платят 5 Евро.

------------------------------------------------------------
"Я думаю, торг здесь неуместен." - угрюмо сказал Воробьянинов, и тут же получил под столом пинок от Остапа, что означало: "Браво, Киса! Моя школа!"
------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал Комбриг: 22 марта 2006 - 10:28


#9 Guest_mikhailova_*

Guest_mikhailova_*
  • Гость

Отправлено 17 марта 2006 - 20:56

Огромное спасибо, люди,за информацию.Отдельное спасибо Комбригу за подробные и очень толковые советы.Теоритически я уже готова к партизанским действиям на территории дружественной Германии.

#10 Комбриг

Комбриг

    Гривуазный ситуайен

  • Мастер
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zuidbajuwaren-Duitsland

Отправлено 17 марта 2006 - 21:11

Так, теорию, значит, прошли. Зачтено. Рукопожатие.

Удостоверение "матёрый ас" получишь, когда пройдешь боевое крещение "с усложнением" на территории гарной Германщины.

Задача будет поставлена следующая: проехать из Берлина в Мюнхен по билету выходного дня (в сумме 6 пересадок), избежав абсолютно всех билетных контролей во всех 6 поездах.

Подсказка: ты передвигаешься по поезду вместе с контроллёром. Как передвигаешься, это предстоит вычислить на практике тебе самой. "Усложнение" состоит в том, что у тебя в наличии есть велосипед.

Приёмная комиссия

:)

Сообщение отредактировал Комбриг: 17 марта 2006 - 21:12


#11 Guest_mikhailova_*

Guest_mikhailova_*
  • Гость

Отправлено 19 марта 2006 - 20:43

Я на первой ступени "матерого ".В прошлом году по дороге в Нидерланды,часть пути от Ростока мы проехали на электричках.Вышел забавный случай.Мы уезжали из Гамбурга,а предыдущую ночь очень холодную и сырую мы провели под каким-то мостом,поскольку не успели на пересадку и ночью оказались в городе,совершенно не будучи готовыми там быть.Так вот,утром мы зашли в вагон,сели на самые дорогие места(не подозревая об этом),разложили свои спальники на просушку(кроме нас там никого не было),достали еду и очень довольные жизнью,стали обозревать местность.Тут заходит контроль и просто чумеет от нашей наглости,но,слава богу,все завершилось водворением на свои места.
Кроме того, у меня "звание" по переходу российско-финской границы.Я живу в Питере И очень часто езжу в Финку.В прошлом же году,нам надо было вернуться в Питер с первой электричкой.Дело происходило в мае,мало того,что было очень холодно,шел жуткий ливень.В 4 часа ночи,в абсолютной темноте,совершенно промокшие,подъезжаем на великах к финской таможне и "кровь стынет в жилах",она закрыта до 8 часов.Деваться нам абсолютно некуда,стоять 4 часа под проливным дождем невозможно.Мы перешагнули шлагбаум и не взирая на многочисленные STOPы и запреты(граница все же),поперлись к таможенному терминалу. "В лучшем случае,два года со строгой изоляцией,-подумал Кислярский,начиная дрожать.-Зачем я сюда пришел?" Встали под навес,тут же занервничали камеры слежения,но никто не вышел.Мы постояли,потом достали свои знаменитые спальники,развесили мокрую одежду,включили газовую горелку,попили чайку и улеглись спать прямо у дверей таможни.Видели бы Вы глаза финских таможенников утром!!!Вот такие фердипопли.

#12 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 апреля 2006 - 19:42

Чтобы знать о проблематичности палаточных ночевок, советую Вам прочитать мой трактат :) "Можно ли ночевать в палатке или 11 заповедей партизана-походника" на моём сайте: http://www.kombrig.net/w-z-2.htm.


Прекрасная статья, спасибо огромное!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей