Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Перелёт из Австралии в Россию. Летом 2010


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 hippp

hippp

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:29

Я тут тоже ненадолго хочу на Родину слетать летом. Копал Сеть и обнаружил, что с недавних пор образовалась связка между самыми известными европейским (Ryan) и азиатским (AirAsia) дискаунтерами. Оба летают в английский аэропорт Stansted.

Разговаривал сегодня со знакомой, которая уверяла, что Великобритания дает однодневную транзитную визу в аэропорту. Точно про это пока не знаю, но если это так, то имея шенгенскую визу россиянам из северо-западной части страны можно дешево летать по Юго-Восточной Азии (впродь до Австралии).

Собственно, мне самому тема перелетов столь близка, что я готов ей заниматься вплотную, особенно в связи с тем, что опять надо искать билеты через весь свет B)

K.Shulov AKA DJK, как тебе маршрут на будущую поездку:
1. Мельбрун - Куала-Куала-Лумпур (AirAsia)
2. Куала-Куала-Лумпур - Лондон (AirAsia)
3. Лондон - Тампере (Ryan)
4. Старый добрый автостоп до Питера на 300 км

Стыковки в принципе удобные. Возможно это самый быстрый вариант из дешевых...
Здесь очень бы пригодился австралийский паспорт...

Сообщение отредактировал LD7: 25 ноября 2009 - 15:59
Нарушение п.12 "Правил". К теме агрегаторов и самолётных распродаж ваше сообщение имеет весьма слабое отношение.


#2 kaa

kaa

    Старожил

  • Путешественник
  • 537 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 19:49

От Тампере до Питера заметно больше 300 км.

#3 vdinets

vdinets

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 367 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 26 ноября 2009 - 02:28

У Air Asia есть ещё дешёвый рейс в Куалу из аэропорта Golden Coast, это под Brisbane.

#4 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:55

У Air Asia есть ещё дешёвый рейс в Куалу из аэропорта Golden Coast, это под Brisbane.

Раньше AirAsia летала только в один австралийский аэропорт Gold Coast, но уже год как летает в 3: Gold Coast, Melbourne и Perth.

обнаружил, что с недавних пор образовалась связка между самыми известными европейским (Ryan) и азиатским (AirAsia) дискаунтерами. Оба летают в английский аэропорт Stansted.

Связка уже года полтора как существует, на самом деле. И, действительно, интересна, правда, с рядом оговорок, о которых я расскажу чуть ниже

K.Shulov AKA DJK, как тебе маршрут на будущую поездку:
1. Мельбрун - Куала-Куала-Лумпур (AirAsia)
2. Куала-Куала-Лумпур - Лондон (AirAsia)
3. Лондон - Тампере (Ryan)
4. Старый добрый автостоп до Питера

Маршрут я обдумывал еще в прошлом году.
Но не все так просто.

AirAsia хороша, только если удается купить билеты на суперраспродажу. Причем, как правило, по такой распродаже нельзя купить билет на даты, ближе чем через 3-5 месяцов.

В том году я был уверен в сроках возврата из РФ в АУ на этот год, а потому удалось такой билетик прикупить из Куалы в Мельбурн. Сейчас же я не уверен, когда поеду. Знаю только, что это будет Август или Сентябрь. Маршрут тоже, пока что, не известен. Покупка билета сейчас на след. год в моем случае может обернуться упущенными возможностями, так как планирую работать в то время, а работа приносит порядка 4000 долларей в месяц.

Цифры и варианты предпочту отделить в следующее сообщение
(один раз уже набил эту мессагу со всеми цифрами - 2 часа набивал, потом случилась гроза и все мои усилия канули в лету) :angry:

Стыковки в принципе удобные. Возможно это самый быстрый вариант из дешевых...


Здесь тоже все не столь очевидно. Имею привычку закладывать значительное время на стыковки при перелетах такими раздолбайскими компаниями, как AirAsia. А в связи с недавно появившейся информацией об отмене рейсов на целый месяц по одному из популярных направлений AirAsia, и тем более, считаю, что срок сытковки нужно еще больше увеличить. Да и столь дальние перелеты стык-в-стык даются крайне тяжело.

Вот тут больше информации об отменах и переносах рейсов:
http://www.bpclub.ru...showtopic=28082
http://www.bpclub.ru...showtopic=28118
http://www.bpclub.ru...showtopic=28473

Считаю логичным заложить сутки на стыковку в КЛ и сутки на стыковку в Лондоне.

Что это означает?
Мельбурн - КЛ = 8 часов
Стыковка = 24 часа
КЛ - Лондон = 12 часов
Стыковка = 24 часа
Лондон - Тампере = 4 часа
Тампере - СПБ = 15 часов (с учетом 500 км стопом, границы и формальностей в аэропорту)
Итог = 89 часов. Реально, с учетом подгонки под расписание, возможный ночной прилет в Тампере и прочее выйдет 4-5 дней.

Сколько времени было затрачено при твоем прошлогоднем мегаперелете по акции Тайцев из МСК в Сидней? 18 часов? ;)
Я понимаю, что то была редкая акция и вылет из МСК, а не из СПб, как и то, что это было всего 3 недели при вылете из РФ. Но, все равно, заставляет задуматься о том, что хорошие распродажи удобных компаний интереснее, чем "кроить" с дискаунтерами.

Разговаривал сегодня со знакомой, которая уверяла, что Великобритания дает однодневную транзитную визу в аэропорту.

Твоя знакомая говорит верно.
На этом форуме тоже, кстати, далеко не одна тема этому вопросу посвящена.
Виза дается транзитная на 24 часа, как правило. Думаю, что при наличии ПМЖ в Австралии, вероятность ее получения там приближается к 100%.
А вот вероятность посадки на самолет до Лондона в Куале (а, возможно, что даже и в Тампере на обратном пути - не изучал этот вопрос в последнее время) не приближается к 100% по причине хроничекой тупорылости персонала дискаунтеров. Опять же, и на этом форуме, и на прочих, этому посвящены длинные топики с разбором полетов реальных пострадавших.
Замечу, что в Станстеде визу надо получать почти в любом случае - багаж с борта AirAsia сам по себе не перегрузится на борт RyanAir.

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 26 ноября 2009 - 15:59


#5 Dimon2007

Dimon2007

    Старожил

  • Путешественник
  • 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:09

Разговаривал сегодня со знакомой, которая уверяла, что Великобритания дает однодневную транзитную визу в аэропорту. Точно про это пока не знаю, но если это так, то имея шенгенскую визу россиянам из северо-западной части страны можно дешево летать по Юго-Восточной Азии (впродь до Австралии).

Если быть совсем точным, то Британия не дает транзитную визу, а пропускает без визы. Сам летал через Лондон в мае из Франции в Латвию. При посадке в аэропорту могут быть загвоздки. У меня во французском Бресте была, но эти загвоздки как правило удачно разрешаются. Вот ссылка на мое сообщение с подробностями http://www.bpclub.ru...w...st&p=211678.
Главное, что нужно иметь билет на самолет из Британии в страну, куда вам разрешен въезд, и чтобы между рейсами была разница менее 24 часов. Ну и не быть гражданином Белорусии и Молдовы. Правда при наличии ПМЖ в австралии по моему и им разрешают транзит.

#6 Xavier

Xavier

    Опытный

  • Путешественник
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Round The World

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:52

United Kingdom (Great Britain) (GB)
TWOV (Transit Without Visa):
Visa required, except for Passengers who may be granted
permission by the Immigration authorities to enter the United
Kingdom, for a stay not exceeding 24 hours.
The following conditions must be complied with:
- passengers hold confirmed reservations for an onward flight
within 24 hours; and
- continue to a third country; and
- have no purpose in entering the United Kingdom other than to
pass through in transit; and
- hold all documents required for the next destination.

Первым появился Перт, а потом уже все остальное и при чем тут багаж? выходите, да забирайте себе спокойно.
По опыту этого года, влетал в Ау четыре раза, дешевые билеты из КЛ постоянно были в/из Перт 50 US, потому что он в стороне, хотя в зависимости от того куда хотите, и в Мельбурн 100-150$, потому что частоту рейсов увеличили до 1 в день. В Брисбен и в Лондон дешевых билетов нет и не будет по всей видимости, маршруты раскручены проблем со сбытом нет и надеятся только на акцию. Дело, в последнее время, еще усугубляется небывало высоким курсом австралийского доллара не только к американскому, но и к евро.
Я лечу через неделю из Брисбена в Лондон, самое дешевое, что удалось найти за 2-3 месяца до перелета это 280$ до КЛ плюс 320$ до Лондона.

Сообщение отредактировал Xavier: 27 ноября 2009 - 00:02


#7 worm

worm

    Умудренный

  • Путешественник
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб-Amsterdam-Brisbane

Отправлено 29 ноября 2009 - 13:17

Но, все равно, заставляет задуматься о том, что хорошие распродажи удобных компаний интереснее, чем "кроить" с дискаунтерами.


Это факт. Какие бы не были распродажи у Air Asia, суммарный билет Gold Coast - Kuala Lumpur - London вряд ли будет сильно меньше 400 евро. А это уже стоимость билета на тот же маршрут на распродажах у Cathay pacific или Singapore air, которые случаются каждый месяц.

#8 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:13

Приветик, Рома.

Cathay pacific и Singapore air, говоришь? Распродажи, которые случаются каждый месяц?

А где ты берешь информацию об этих распродажах? я вот сколько эти обе авиакомпании ни караулю (и на рассылки обоих, вроде, подписан), а никаких дельных распродаж (как, например, за 400 евро) ни разу не встречал.

Может, поделишься источником?

#9 worm

worm

    Умудренный

  • Путешественник
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб-Amsterdam-Brisbane

Отправлено 29 ноября 2009 - 17:44

А где ты берешь информацию об этих распродажах? я вот сколько эти обе авиакомпании ни караулю (и на рассылки обоих, вроде, подписан), а никаких дельных распродаж (как, например, за 400 евро) ни разу не встречал.

Привет Костя, давно не слышались. :)

400 евро - это в одну сторону. Т.е в две будет где-то 800. Минимум что я видел - это было 750 евро в начале этого года Cathay pacific, London - Hong Kong - Sydney. Я не знаю шлют ли они информацию в рассылках. То, что я видел - было на сайте авиакомпаний или в поисковике (например www.momondo.com). Я просто заходил, набрал даты и видел цены. В течении трех месяцев то у одной, то у другой авиакомпании были такие тарифы. При этом конечно все возможные ограничения - билет поменять и сдать нельзя, никаих миль, и т.д.

Вот например сейчас www.momondo.com с ходу на март предлагает Sydney - London за 835 евро Malasyan airlines.

#10 hippp

hippp

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 30 ноября 2009 - 01:57

.. cуммарный билет Gold Coast - Kuala Lumpur - London вряд ли будет сильно меньше 400 евро...


Вообще я, конечно, согласен, что летать цивильными авиакомпаниями с гарантированными пересадками намного приятнее - тут тебе и еда, и места для ног больше, и подъезд к аэропортам удобнее. Но по-моему это ВСЕГДА дороже. А когда денег в обрез, приходится экономить на комфорте.

Вот для сравнения этот же маршрут Gold Coast - Kuala Lumpur - London у AirAsia (цены на текущий момент):
14.03.10 г. Голд Кост - Куала Лумпур цена: 134 евро
16.03.10 г. Куала Куала-Лумпур - Лондон цена: 169 евро
Этот перелет получается на четверть дешевле твоего.

Другой вопрос, что с австралийскими зарплатами экономить эти копейки не имеет никакого смысла. Но далеко не у всех бекпекеров такие зарплаты (тем более в России).

#11 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 января 2011 - 07:10

Вообще я, конечно, согласен, что летать цивильными авиакомпаниями с гарантированными пересадками намного приятнее - тут тебе и еда, и места для ног больше, и подъезд к аэропортам удобнее. Но по-моему это ВСЕГДА дороже. А когда денег в обрез, приходится экономить на комфорте.

Low cost vs Flag carrier или Покупая "Low Cost" брэнд.

Мои знакомые летали Брисбан-Мельбурн-Брисбан. Билеты на высокий сезон (Рождество-Новый Год) брались заранее. Туда брался по сейлу Qantas, обратно Tiger Airways. Ценник примерно одинаковый, порядка 100 AUD/чел. Qantas дал бесплатный багаж 20 кг и питание. Tiger за багаж и питание хотел денег (что логично для low cost). По перелету Qantas всё гладко. Рейс Tiger-a был перенесен на 2 часа раньше, в результате чего на рейс люди опоздали. Представитель Tiger-a сообщил, что уведомление о смене времени вылета рейса по e-mail было отправлено, но мои пассажиры его не получали. Компания перевела все стрелки на почтовый сервис gmail.com, по их словам, не доставивший уведомления. Компенсации никакой, скидки на новые билеты тоже. Новые билеты на вылет в тот же день стоили от Tiger Airways 233 AUD/чел (без багажа и еды), Qantas 172 AUD/чел (20 кг багажа и бесплатная еда). Даже не затрагивая "религию авиамилей", выводы логичны :)

#12 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 09 января 2011 - 16:46

Летая на low-cost в пределах одной географической зоны следует закладывать стыковку 6+ часов.

Летая ими же между континентами следует закладывать 28+ часов. Кто этого не делает, тот рискует и (иногда) переплачивает. Кто делает, экономит.

все логично. любой сервис имеет свои границы применимости.

Я вот только что перебрался из Мельбурна в Питер за 450 долларов. И очень этому рад.

Все "стыковки" были от суток ;) В связи с чем задержка рейса Трансаэро Пхукет-Домодедово на 13 часов изз "ледяного дождя" на меня никак не повлияла - билет на поезд до Питера был куплен заранее с запасом.
Все остальные стыковки на маршруте были 3+ дней и предполагали осмотр транзитной местности.

Летел так: Мельбурн-Бали (Virgin). Бали-Пхукет(Air Asia). Пхукет-Москва (чартер Трансаэро на противоходе под Новый Год)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей