Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Помогите новичку выбрать велосипед, плиз)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 44

#1 Витька

Витька

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 мая 2009 - 22:50

Хочу купить велосипед, однако с тех пор как я катался последний раз на Аисте прогресс ушел далеко вперед, и я в растерянности... Нужен простой, удобный велик до 500$. Хочу кататься в основном по городу, но такой чтобы можно было и в велопоходик выбраться. Рост 167, вес 67.

#2 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 мая 2009 - 22:56

Это тебе сюда.

#3 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 07:28

Только помни, что треть и более от стоимость велика уйдет еще на сопутствующие товары (шлем, мигалка, набор ключей, заплатки для камер, крылья и т.д.). Надеюсь необходимость езды в шлеме в любых местах очевидна, также как и использование мигалки в темное время суток.

#4 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 мая 2009 - 07:53

Только помни, что треть и более от стоимость велика уйдет еще на ...

крылья и мигалка + сносный фонарь уже есть в комплекте подобного электро-чуда >>> vel.jpg

Покупалось за 190$ в Китае. Рекомендую :rolleyes: . В России подобное тем летом около 400$ ...

#5 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 12:33

Это не велосипед в общем понимании этого слова.

#6 Синоптик

Синоптик

    Опытный

  • Путешественник
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 мая 2009 - 12:42

в районе 500$ можно взять прогулочный Gary Fisher (в цену включаю шлем, мигалка, набор ключей, заплатки для камер, крылья и т.д. :)). Хороший велосипед, легкий, для города само то ;)
А вообще ИМХО самый лучший вариант город+велопоход - Norco.
Только за 500$ такой велосипед сложновато будет купить. Хороший Norco от 800$ обычно идет. Но велосипед очень качественно сделан, и не нужно будет боятся, что у тебя ось погнется, или что то отвалится в дороге.

#7 Витька

Витька

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 мая 2009 - 13:24

Это тебе сюда.

не рабочая ссылка.

Мне тут STELS советуют пока что, говорят что мне бут само то.
Походил по велофорумам - ничего не понятно потому что сленг...

#8 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 мая 2009 - 13:29

У меня работает, но через раз. Это форум Веломания, специальный раздел по выбору велосипедов.

#9 mrchoo

mrchoo

    Умудренный

  • Путешественник
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный, Свердл. обл.

Отправлено 06 мая 2009 - 13:40

ИМХО. На веломании не шибко жалуют подобные вопросы. Обычно предлагают выбрать самому несколько вариантов и выдать на суд общественности. Тока после этого начнут советовать.

#10 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 мая 2009 - 13:43

У нас тоже не жалуют несамостоятельных :D В этом разделе много хорошо развитых веток, несколько ФАКов. Я когда начинал выбирать велосипед, нашёл там много полезного и действительно был готов предложить несколько вариантов.

#11 mrchoo

mrchoo

    Умудренный

  • Путешественник
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный, Свердл. обл.

Отправлено 06 мая 2009 - 13:44

Мне тут STELS советуют пока что, говорят что мне бут само то.

У меня STELS. Вроде ничего, только на моем проклятье какое-то: я как на нем куда-нить выеду километров эдак за 10 от дома - обязательно колесо проткну. :) Всегда так! Наверное у него покрышки херовые, т.к. на другом велике и за 100 км уезжал - все нормально было.

#12 Синоптик

Синоптик

    Опытный

  • Путешественник
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 мая 2009 - 18:27

STELS - это только на один сезон. Велик сделан очень некачественно, сыпаться будет то и дело. Не советую, если не хочешь на себя лишний головняк брать.

#13 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 мая 2009 - 19:18

Неееее.. Не STELS однозначно, эти велики делаются из сырого металла кривыми руками.
Лучше конечно себе велик самому собирать из комплектующих. Тогда у тебя и вилка будет необходимая для тебя, и обода с тормозами соответствующие твоему стилю катания, и судушка именно под твою задницу. И ничего в этом мудрёного нет. Если человек умеет держать ключи в руках, то у него всё получится.
И только не надо брать то, о чём тебе говорят "это супер, это лучшее!!!". Может тебе и не понадобится запчасть с 10-ти кратной прочностью, а обычная нормально подходящая будет стоить раза в 3 меньше.

#14 Витька

Витька

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 мая 2009 - 19:27

Вот че мне пока насоветовали :
http://www.velozona.by/catalog/20.html
http://velo.exsport....ssway20comfort/
http://velo.exsport....mattstfsxc100v/
http://www.velozona.by/catalog/35.html

#15 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 22:39

Если не знаешь чего брать точно, то бери Мериду на ви-брейках (тормоза такие, типа обод зажимают) - не ошибешься.
Гари Фишер начального уровня - это фигня, за бренд только до хрена денег отдашь.
Норко и т.п. - на любителя.
Реально по соотношению цена-качества Мерида лучшая. Ви-брейки надо брать потому что, за такие деньги нормальных дисковых тормозов не будет - только внешняя фикция, а ви-брейки будут нормальные.

#16 Витька

Витька

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 мая 2009 - 23:01

А вот эти Мериды которы по ссылкам моим , они с какими тормозами ?
И еще, какая мне ростовка нужна если я Мериду брать собрался ?

#17 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 07 мая 2009 - 11:17

С ви-брейками. Бери 100-V которая.
Ростовка зависит от роста.
Чтобы правильно определить - ставишь велик между ног, седло упирается в спину, от паха до верхней трубы рамы должно быть примерно 6-8 см.

#18 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2009 - 17:18

...ставишь велик между ног, седло упирается в спину...

Представил. В воображении нарисовался карлик на складном велике :D
Из личного многотысячекилометрового опыта понял следующее. Ну очень не удобно закидывать ногу при посадке через велорюкзак или через верхнюю трубу рамы. Особенно под вечер. Особенно после пройденных 100 км. Сейчас бы взял для себя велик с "бабской рамой", т.е. верхняя труба на уровне коленок. А что? На мнение окружающих мне пофиг. Если не прикладывать суперэкстремальные нагрузки, то жёсткость рамы такая же. А удобство от езды, ну НАМНОГО легче и приятнее!

#19 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 07 мая 2009 - 20:31

Отходить от классической геометрии (типа ромб) не стоит. Фиг с ней, с жесткостью (продольной и поперечной :lol: ) но вероятность на спуске на бугре сложить раму сильно повышается. То что вы соберете от себя самого, сломав раму на 60 км в ч, вас не порадует. Привыкнуть закидывать ногу через раму не сложнее чем привыкнуть к правильной посадке на велосипеде, правильного держания руля (локти согнуты) и т.д. не сложно. Если сложно слезть с велика после 100км - надо больше тренироваться :rolleyes:

#20 Alone Stranger

Alone Stranger

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 42 сообщений

Отправлено 07 мая 2009 - 21:58

Из моего опыта...

Езжу много. На работу, по разным местам. В неделю бывает свыше 100 км + около стольника на выходных.
У меня Wing Hammer 2004 года. Стальная рама - да, тяжеловат. Ничего, здоровее буду ;)
Сменил: 1) обода на усиленные - сразу
2) педали, ибо родные сломались от частых посиделок на веле, когда он лежит на боку
3) покрышки меняю летние - каждое лето, зимние - пару на две зимы
4) тормозные колодки типа V-Brake меняю примерно раз в 1000 км
5) хоть за обвесом стараюсь следить, но каждые 3000-4000 км тоже менять приходится
причем меняю все сразу - переднюю и заднюю кассеты, цепь и оба переклюка вместе с тросиками
цепь - расшатывается, переклюки бывает, гну из-за частых попрыгушек по лесу, кассеты со звездами царапаются о попадающий в процессе покатушек песок
6) за 3 с половиной года эксплуатации (почти круглогодичной) сносились накладки на руле - то место, куда руками берешься при езде - тоже пора менять

Крыльев нет и не было. Особых проблем не испытываю. При покрышках шириной в 2.4 - 2.6 крылья почти не спасают.
Покрышки ставлю широкие с огромными грунтозацепами, ибо:
1) часто гоняю в лес - не переобуваться же каждые выходные
2) сильно помогает запрыгивать на бордюры под острыми углами

Могу немного посоветовать:
1) старайтесь найти вел старого модельного ряда, который пролежал год на складе - это сильно снизит его цену
ничуть не уменьшив качества
2) в силу ОГРАНИЧЕННОГО бюджета лучше не гнаться за "красивостью и крутостью", а лучше - за надежностью отдельно взятых компонентов ПРИ ОДИНАКОВОЙ их цене:
а) стальная рама предпочтительней алюминиевой и уж тем более предпочтительнее карбоновой
б) тормоза типа V-Brake предпочтительный дисковых
в) переключатели скоростей, вращающиеся вокруг трубы предпочтительней переключателей рычажных - типа "таблеток"
г) вел с амортизатором только спереди предпочтительней двухподвеса
3) обода лучше сразу брать усиленные, а педали - цельнометаллические





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей