Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Минимизация рисков женского одиночного автостопа


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 39

#1 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 мая 2007 - 23:53

буду постить кусками и потому что почему-то много в этот раз получается, иначе будет малочитаемо и потому что еще не дописано, без развлекательных моментов, которые хороши при чтении слушателям, вариант несколько сырой, но времени нет, скоро уезжаю, задавайте вопросы



Эта лекция всегда начиналась так: девушки не должны ездить автостопом в одиночку. Что в данном случае значит «не должны»? То, что я не рекомендую это делать. Девушек, способных перемещаться в одиночку без серьезных проблем, крайне мало. Однако я осознаю, что ездили, ездят и будут ездить. Здесь, как и везде, каждая делает собственный выбор.

Основными опасностями автостопа являются: дтп (внутри и вне машины), ограбление, избиение и изнасилование. Существуют и другие опасности, но они или намного менее вероятны или имеют менее серьезные последствия.

Отличие женского одиночного автостопа заключается в том, что риск изнасилования много выше чем для мужчин (вследствие биологических и социальных особенностей). Могут быть не только попытки изнасилования, но и сексуальные домогательства. Риск избиения и ограбления несколько ниже.

Риск изнасилования и сексуальных домогательств также велик для пары девушек, а иногда и для смешанной пары. Я не буду разбирать эти варианты подробно. Риски ниже, чем при женском одиночном автостопе. Особенностью парного автостопа является то, что если возникла серьезная угроза (например, очень много агрессоров, наличие оружия), то могут быть попытки принуждения девушки за счет угрозы спутнику или спутнице. Возможно избиение спутника, особенно если он пытается защитить девушку.

Нет таких рекомендаций (универсальных или специальных), которые могут свести риски к нулю.

Всегда следует помнить не только о безопасности с точки зрения рисков для одиночной девушки, но о других рисках, которые могут возникать в том числе и при попытках избежать риска изнасилования.

#2 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 мая 2007 - 00:08

л

Внешний вид – особенности

Это вдобавок к общим требованиям (если будет много желающих – напишу).

Одежда
- не сексуальная: не облегающая, не подчеркивающая фигуру, не слишком открытая (не рекомендуется показывать колени, плечи), джинсы часто воспринимаются как сексуальная одежда (претензии к рекламщикам) и т.п.
- удобная, не стесняющая движения
- крепкая, не цепляющаяся карманами, стропами, можно скользкая
- сложно снимаемая (вопрос несколько спорный)

Лучше специально сшитый костюм для автостопа или правильный спортивный костюм. Зимой это может быть лыжный костюм.
Можно одевать и обычную городскую одежду, но это хуже. Специальная автостопная одежда помогает сразу позиционировать себя как профессионала в автостопе, это сразу даст оценку «самостоятельная девушка» и, кроме того, будет хорошая тема для разговоров (про собственные и чужие путешествия, про сообщество автостопщиков и т.п.), хорошо – разная эмблематика (особенно если выполнена профессионально) – регион, клуб и подобное.
Полезно быть ни на кого не похожей (естественно не в ущерб всему остальному), тогда больше вероятность что запомнят, не помешает.

Цвет как всегда лучше желтый, оранжевый.
Вообще яркость менее важна – одной девушке и так достаточно легко уехать, важнее – спортивность.
Черный цвет не является сексуальным с точки зрения мужчин (это миф), а вот розовый и красный являются.
При распределении цветов на одежде лучше визуально расширять плечи и сужать бедра (сужают вертикальные полосы и темные цвета, расширяют яркие цвета, поперечные полосы, плечевые карманы).

Активная светотехника (фонарики, маячки) предпочтительнее пассивной (рефлекторные ленты, катафоты), потому что дает выбор – привлекать к себе внимание или затаиться.

На голову лучше шапка спортивного вида, летом хорошо бейсболка.

Вопрос о солнцезащитных очках остается – есть и плюсы и минусы. С простыми очками все просто - носить надо, лучше оправа унисекс или даже мужская, вообще очки несколько отпугивают, но надо их постоянно контролировать чтобы не потерять, особенно у кого зрение сильно в минусе.

Обувь
- удобная для долгой ходьбы, бега, прыжков, как можно более тихая, есть, конечно, вариант такая, какой можно драться, но он мне нравится меньше
- которую можно не снимать в машине (комфортная, дышащая)

Прическа не сексуальная и не инфантильная. Два хвостика на затылке – плохо. Вообще для большинства мужчин наименее сексуальной кажется короткая (но не очень) длина волос. Слишком короткие волосы плохо.

Украшения не рекомендуются.

Крайне не рекомендуется косметика и парфюм. Потому что это знак привлечения внимания, доступности.
Не рекомендуется пахнуть самкой (пот и вагинальные выделения). Поэтому рекомендуется достаточно часто мыться, хотя бы подмываться (можно из бутылки), достаточно часто менять белье или пользоваться ежедневными прокладками. Можно протираться влажными салфетками, лучше со слабым запахом.

Внешний вид является основой имиджа, который в данном случае включает также технику голосования, поведение в машине, темы разговора.

#3 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 мая 2007 - 00:31

л

Особенности стратегии движения

Особенностей немного, усиливается вариант не стопить ночью. При этом скорость движения сильно падает. Зато безопасность растет за счет того, что ночью у мужчин чаще просыпаются дремучие инстинкты, сложнее контролировать окружающее пространство, за счет нормального сна ночью отпадает необходимость в сне днем (вообще при круглосуточном движении целесообразно спать в машине днем) поэтому растет безопасность и за счет того, что спящая девушка слишком беззащитна (особенно если она не ощущает изменения режима движения машины), а также существенно уменьшает риск сонной аварии.

Лучше всего если есть палатка, место постановки палатки – или в общественном месте или должно быть абсолютно незаметно (для этого лучше зайти в лес, а потом еще пройти по лесу в сторону). Палатка желательна маскировочных цветов. Если кто-нибудь может увидеть, то нежелательно сильно шуметь (это больше относится к двойке) и светить фонариком.
Можно пользоваться системой вписок, но к незнакомой вписке лучше относиться настороженно.
К вписыванию домой к водителю отношусь крайне скептически.




Тактика движения

Идеальная: от одной хорошей позиции до другой хорошей позиции на хорошей машине




Тактика выбора позиции

Позиция – место пригодное для остановки машины.
Хорошая позиция - такая где:
- охотно останавливаются хорошие машины
- безопасно, комфортно

С точки зрения одиночного женского автостопа крайне желательно наличие в пределах слышимости людей некриминогенного вида. Например, посты гаи, заправки, кафе. Населенные пункты хуже, особенно если это вечер. Ехать лучше до другой аналогичной позиции, поэтому часто лучше высадиться раньше, если водитель поворачивает где-нибудь в лесу. Если трасса неизвестна, то можно спрашивать у водителя.
Находясь на хорошей позиции, следует придирчиво относиться к останавливающимся машинам.
Плохую позицию лучше менять на хорошую, в этом случае требования к машинам могут быть несколько ниже.




Тактика выбора машины

Хорошая машина:
- безопасная с технической точки зрения
- безопасная с точки зрения общения с водителем
- скоростная
- дальняя или соответствующая маршруту
- комфортная
Машин как правило столько, что среди них можно выбирать, если машина не нравится по ней не стоит голосовать.
Основной критерий – безопасность, впрочем, в любом случае не стоит садиться в машину с нетрезвым водителем, если это будет замечено после то машину лучше покинуть; не стоит садиться в машину, находящуюся в аварийном состоянии.
Рекомендуется останавливать машины, где находится только один водитель, еще лучше машины с семейными парами, но не всегда такие машины можно определить заранее.

#4 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 мая 2007 - 00:48

л4

Каким образом отказываться от подозрительной машины?
Особенно если сама ее остановила, а потом стало страшно.

Этот вопрос девушки (да и не только) задают мне очень часто, а я редко отказываюсь от машин.
Вот что навспоминалось/насочинялось, я применяла только 1. и 6.

1. «извините, вас двое (слишком много), у меня правило не ездить в таких машинах» (применять лучше, если рядом люди)
2. «извините, я почему-то боюсь с вами ехать», если будут докапываться, то можно сказать, что чувствуешь что что-то может случиться, может даже авария, если поедешь, если будут настаивать можно уходить в неадекватное поведение, обычно люди этого боятся или проявляют агрессивность намерений, тогда бежать
3. сразу спрашивать, куда они едут и говорить, что это не подходит, но для этого надо знать трассу и есть риск, что им тоже туда или они соврут, что именно туда и едут
4. можно тупо называть противоположное направление, скорее всего водитель сразу недоуменно скажет «так это же в обратную сторону!», следует удивиться, но он может сказать, что именно туда и едет тогда скрываться или уходить в неадекват
5. можно спрашивать, не видели ли они (следует описание) молодого человека, который вот-вот должен быть тут, что обменивались смсками и без него никуда не поедешь
6. «ой, извините, я ошиблась» - делаешь вид, что ждешь знакомых или напускаешь на себя особый метафизический вид
7. можно вообще сразу бежать, особенно если есть куда, бегать лучше без большого рюкзака, так что если есть предположение, что придется применять этот метод, то рюкзак лучше заранее спрятать в кустах
8. можно вообще спросить что-нибудь странное типа «вы откуда едете?» - «оттуда-то» - «там дождь был?» - в общем, позиционирование себя как абсолютно неадекватной личности
9. сказать, что проверяешь теорию связан ли номер машины с тем есть ли у человека собака (ну например), тогда можно спокойно записать номер, кстати, можно вести такие записи абсолютно всерьез, интересно, что получится?
10. спрашивать атлас автодорог, время, спички, воду, еду, деньги (при этом отказываться «подработать» или куда-то ехать)
11. «подвезете? Только надо подождать когда мой друг подойдет» - потом ждать, потом звать, потом пойти его искать, лучше одной, если не одной то уходить и прятаться, но это если лес есть или кафе какие-нибудь

Если машина остановилась сама, то в некоторых случаях можно сделать вид, что она остановилась не тебе и можно даже немножко отойти как бы недовольно, но бывает, что в этих случаях машина подъезжает задним ходом. Тогда что-то типа того как для машины по которой голосовала.

Оценивайте мои варианты, давайте свои.

#5 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2007 - 00:02

Тань, вышли мне на мыло в виде текстового файла - я выложу в "Творечество самоходных жещнин" сайта АВП, рядом с Таней Яшниковой.

Мне не нравится идея публикации в разделе "Творчество самоходных женщин", я конечно по определениям Антона самоходная, но мне не нравится подход, по которому тексты, написанные женщинами автоматически оказываюся в неком специальном закутке.

Можешь считать это моим персональным прибабахом, если хочешь - дам и этот текст и другие, но не в этот раздел. Угрызений совести у меня нет - кому надо найдут и здесь.

Кроме того, я пишу полный курс лекций по эффективному автостопу, этот текст будет частью лекции "Безопасность". К тому же он еще сырой, надо довести, а вообще даже в сыром виде еще не дописано, сил нет и дел много.

Потом я наверное буду специальный сайт делать. Еще это наверняка будет на Гмашном сайте и на сайте "Технология альтруизма".

Мой вариант "отказа от машины" - якобы получение смс. Поясняю. В процессе общения с водителем понимаю что с ним лучше не ехать. Делаю вид, что на мобильник приходит смс(звук его прихода не обязателен, ведь может же быть и вибровызов стоять). Достаю мобильник и доооолго читаю/изучаю/не реагирую на вопросы водителя. Далее можно вежливо извиниться(если водитель еще не уехал :blush: )и остаться на позиции. Можно сказать что вот-вот подъедут друзья и я их тут подожду.

Вариант хороший за исключением того, что показываешь мобилу, встречаются редкие уроды, которым лучше даже хламье не показывать.
Мне вообще не нравится врать, а я посмотрела, у меня много лживых вариантов... Сама-то я честно говорю "Извините не поеду, боюсь" - редко, но говорю. Но надо учиться врать, например что фотоаппарата нет или возить с собой поломатую мыльницу в добавок к основному?..

#6 Andrey Petrov

Andrey Petrov

    Опытный

  • Путешественник
  • 78 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 мая 2007 - 12:46

TaKolesova
Мне кажется, что на тебя могут посыпаться обвинения.
Что-то типа: я делала всё как написано в твоей лекции, но опасный случай произошёл.

Ты рекомендуешь в одной из строчек позиционировать сеья как неадекватную личность. Как то проезжая по трассе мимо, видел тебя. Твой внешний вид наталкивает на мысль, что ты неадекватная личность.
Может наоборот стоит показывать, что ты адекватная личность. Ведь подобное тянется к подобному. И возможно, твой вид притягивает некоторых людей желающих неадекватных действий.

#7 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 мая 2007 - 13:01

1. Слишком подробно, с немотивированным вектором в "извините". Нихрена не извините. Вполне достаточно "Нет-нет, спасибо большое, я не поеду". Почему? - не канает. Нипочему. Закрывать дверь и отходить от машины, снова поднимая руку.
Если реакция неадекватна, то это значит, что вы уже попали. В другом случае драйвер пожимает плечами и уезжает.
2. Оно-же пункт 1.
3. Годится, но нужно владеть топонимикой местности.
4. Подходит
5. Подходит. А также бежать или уходить в неадекват.
6. Смешно. Это уже неадекват. Но ничем не хуже прочих.
7. Подходит. Война.
8. Учитывая, что ситуация и так неадекватная, вопрос лишь степени. 50% туда, 200% сюда - уже роли не играет.
9. Если не продолжать мульку "неадекватности", то вполне достаточно просто набить номер в мобилу и послать SMS-ку друзьям. Не скрывая. Это если доставать мобилу. Такой метод на форуме уже описан, и более того, описана реакция драйвера - "Вот, молодец, не профурсетка какая-нибудь, с головой на плечах". Типа того.
10. Наверное, должно сработать. Правда, я не понял ни слова.
11. Довольно муторно, но как средство изнурения маниака должно поканать.

#8 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2007 - 15:19

TaKolesova
Мне кажется, что на тебя могут посыпаться обвинения.
Что-то типа: я делала всё как написано в твоей лекции, но опасный случай произошёл.

Вот в том числе и поэтому я говорю, что девушки не должны ездить автостопом в одиночку.
У меня еще написано, что нет методов, устраняющих риск.
От всего не убережешься, может не писать?

Ты рекомендуешь в одной из строчек позиционировать сеья как неадекватную личность.

И даже не в одной, это вообще широко распространенная рекомендация при действиях в условиях преобладающих сил соперника.

История: шел парень по ночному переулку, его окружают человек много, не помню точно, он достает из сумки топор и начинает крушить водосточную трубу, те гопники решили, что он псих, связываться не стали, а если бы он на них напал - замочили бы, их слишком много было.

Как то проезжая по трассе мимо, видел тебя. Твой внешний вид наталкивает на мысль, что ты неадекватная личность.

Когда я была похожа на неадекватную личность? Может это не я была? А может я действительно неадекватная? Или это ты пример приводишь? Не поняла. Внешний вид должен быть адекватным.

Может наоборот стоит показывать, что ты адекватная личность. Ведь подобное тянется к подобному. И возможно, твой вид притягивает некоторых людей желающих неадекватных действий.

Неадекватные действия не означают неадекватность личности, применять их нужно только к месту, например, если не знаешь, что делать и тебе надо время подумать, это лучше чем впадать в ступор или садиться в стремную машину. Другое дело, что неадекват должен быть искренним, так что вообще надо много раз подумать, применять ли этот метод.

История (наверное баян): идет женщина по вечернему пустырю, ее пытается схватить один упырь, а она орет "ура!", он испугался и отпустил.

Сообщение отредактировал TaKolesova: 24 мая 2007 - 15:22


#9 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2007 - 15:44

1. Слишком подробно, с немотивированным вектором в "извините". Нихрена не извините. Вполне достаточно "Нет-нет, спасибо большое, я не поеду". Почему? - не канает. Нипочему. Закрывать дверь и отходить от машины, снова поднимая руку.
Если реакция неадекватна, то это значит, что вы уже попали. В другом случае драйвер пожимает плечами и уезжает.
2. Оно-же пункт 1.

Слово "извините" обычно включает поведенческий шаблон у водителя и он уезжает, также проще общаться с таксистами. "Спасибо большое" по сути тоже самое. Не важно, какую из этих конструкций применять.
"Я не поеду" - тоже хорошо.

3. Годится, но нужно владеть топонимикой местности.
4. Подходит

Если только они не согласятся везти... при чем как в ту сторону, так и противоположную, так что этого может быть недостаточно.

5. Подходит. А также бежать или уходить в неадекват.
6. Смешно. Это уже неадекват. Но ничем не хуже прочих.

Да они все убогие! В этой ситуации вообще методов красивых нет.

7. Подходит. Война.

Не обязательно война, если быстро убегать (лучше наметить заранее). Скорее всего связываться не будут. Способ хорош если рядом люди. Еще хорош тем, что люди в машине могут не ожидать этого.

8. Учитывая, что ситуация и так неадекватная, вопрос лишь степени. 50% туда, 200% сюда - уже роли не играет.

:D

9. Если не продолжать мульку "неадекватности", то вполне достаточно просто набить номер в мобилу и послать SMS-ку друзьям. Не скрывая. Это если доставать мобилу. Такой метод на форуме уже описан, и более того, описана реакция драйвера - "Вот, молодец, не профурсетка какая-нибудь, с головой на плечах". Типа того.

Я имела в виду вариант без мобилы.
Это если доставать мобилу... к тому же тогда должна быть связь (а она не везде).
Но и с мобилой хорошо.

10. Наверное, должно сработать. Правда, я не понял ни слова.

А чего тут понимать? Надо показать, что зачем-то остановила машину, напрашиватся вывод "подвести", а оказывается не так, так что девушка или получает то, что просит или ей отказывают, может пойти нападение, но это всегда может быть.

Просить телефон у водителя, чтобы позвонить может быть опасно, разве что сказать, что на своем деньги кончаются, еще не кончились, но надо долго ехать... но тогда значит у нее есть телефон, так что этот вариант лучше не надо, лучше уж воду просить. Сигареты и презервативы лучше не просить ;)
(ты извини, если я слишком много по этому поводу прикалываюсь и позитив ищу, тема уж больно паршивая)

11. Довольно муторно, но как средство изнурения маниака должно поканать.

От маньяка скорее всего ничего не поканает.

#10 Andrey Petrov

Andrey Petrov

    Опытный

  • Путешественник
  • 78 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 мая 2007 - 18:52

Когда я была похожа на неадекватную личность? Может это не я была? А может я действительно неадекватная? Или это ты пример приводишь? Не поняла. Внешний вид должен быть адекватным.

Три года назад выдвигался на Тверь. Ты стояла где-то меж Химками и Зеленоградом. Ехала от Кротова. Смотря на тебя ни я, ни драйвер не поняли, что за чел, то-ли мужчина, то-ли женщина. Вообще как произведение абстрактного исскуства.
И только моя напарница узнала тебя, поскольку видела намедни у Антона. Ассоциативно и я узнал. Ведь видел тебя ранее, и бывал несколько раз у вас на Ветеранах.

Вообще можно предположить, что неадекватные действия от тебя исходят с такой же частотой, как и советы их применять.
Я считаю это показателем самостоятельности и свободы выбора.

Вот в том числе и поэтому я говорю, что девушки не должны ездить автостопом в одиночку.
У меня еще написано, что нет методов, устраняющих риск.
От всего не убережешься, может не писать?

Писать, но знать, что человек действующий в отличаи от бездействующего является виноватым, поскольку меняет мир.

История (наверное баян): идет женщина по вечернему пустырю, ее пытается схватить один упырь, а она орет "ура!", он испугался и отпустил.

Вот ещё история:
Чел тикает от ментов. Его уже почти догнали. Он ныряет в подьезд. Менты за ним. Он скрестил руки и говорит: - Я в домике!
Менты ушли без него.

#11 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 24 мая 2007 - 20:54

Каким образом отказываться от подозрительной машины?


хорошо срабатывает первый вопрос:
- здравствуйте, вы по трассе далеко?
можно отказаться из-за того, что они едут близко, а ты ждешь машину дальше

для разруливания вопросов типа
- далеко, а ты?
нужно хорошо знать трассу
можно сказать либо слишком дальний пункт, либо пункт находящийся по отношению к трассе "коряво", и объянсить что ты ждешь машину именно туда, и 100 км до поворота тебя не устроят"

#12 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 мая 2007 - 21:25

Три года назад выдвигался на Тверь. Ты стояла где-то меж Химками и Зеленоградом. Ехала от Кротова. Смотря на тебя ни я, ни драйвер не поняли, что за чел, то-ли мужчина, то-ли женщина. Вообще как произведение абстрактного исскуства.

Ну это не страшно, хорошо хоть не инопланетянка (иногда на улице и не только спрашивают). :P

Я часто так одеваюсь или веду себя, что сложно опознать пол, кроме того я высокая и рюкзаки бывает большие таскаю. B)

Для одиночного автостопа это скорее хорошо.
Бритая небось была?

И только моя напарница узнала тебя, поскольку видела намедни у Антона. Ассоциативно и я узнал. Ведь видел тебя ранее, и бывал несколько раз у вас на Ветеранах.

Ты небось еще и РАКА помнишь ;)
Узнали ведь...

Вообще можно предположить, что неадекватные действия от тебя исходят с такой же частотой, как и советы их применять.


Ты путаешь "предсказуемые" и "адекватные", это разные вещи. Я по словам уже упомянутого А. являюсь непредсказуемой, впрочем это же говорили и мой любимый школьный учитель и М.Гуменик, это не лечится.

Я считаю это показателем самостоятельности и свободы выбора.

В том числе и поэтому мне можно ездить автостопом :thumbup:

Писать, но знать, что человек действующий в отличаи от бездействующего является виноватым, поскольку меняет мир.

Я столько раз меняла мир, что мне уже не страшно.
Бездействие тоже может быть поставлено в вину. А вообще сидела бы на попе ровно, не поднимала бы эту тему...
Что такое вообще "быть виноватым"? Никто ни в чем не виноват и никому ничего не должен.

Ты считаешь, что я зря пишу лекции? или их надо распространять среди "своих". Ведь кроме моих текстов есть еще сми и книжки, которые издает Антон.

Вот ещё история:
Чел тикает от ментов. Его уже почти догнали. Он ныряет в подьезд. Менты за ним. Он скрестил руки и говорит: - Я в домике!
Менты ушли без него.

:D :clap: :D

#13 Andrey Petrov

Andrey Petrov

    Опытный

  • Путешественник
  • 78 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 мая 2007 - 22:21

Бритая небось была?

Наверное.

Ты небось еще и РАКА помнишь ;)

Кто не помнит старину рака! ;)

Что такое вообще "быть виноватым"? Никто ни в чем не виноват и никому ничего не должен.

Не виноват до тех пор пока найдут вину.

Ты считаешь, что я зря пишу лекции? или их надо распространять среди "своих". Ведь кроме моих текстов есть еще сми и книжки, которые издает Антон.

С моей точки зрения нужно рассказывать о фактах. А вот в лекциях есть стандартность поведения, которая отсутствует в жизни.
Но ты пиши и распространяй. Ведь если ты это не сделаешь, будет только героическая тема ПВП, которая отражает мышление одного человека, хоть и не дурака. Там всё путём и ни кого не насилуют.

#14 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 24 мая 2007 - 23:16

А если они едут достаточно далеко? Корявый пункт тоже не канает, они могут сказать, что им именно туда (честно или соврав), тогда что делать? Да и трассу надо знать...


трассу надо знать - это точно.
про корявый пункт дальше следует вопрос через что.
если люди не знают, это видно.

достаточно далеко понятние относительное. если они тебе сказали куда - то вопрос решен, тебе не туда и все. выбирай что придется...

хотя вообще почему просто не сказать "нет"

Сообщение отредактировал Strannitsa: 24 мая 2007 - 23:18


#15 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2007 - 14:55

Годится, но больше риск конфликта.

Впрочем, я тоже так говорила.

Вообще вспоминала свои отказы от машины - не когда она не подходит, а когда страшно ехать, вспомнила только "Ой, я не поеду" и "Извините, я ошиблась", причем второй был совсем без мотивации, в первом случае старались уговорить "Не бойтесь, дэвушка", во втором просто захлопнула дверь, около Хабаровска и Москва, соответственно.

Я почему-то редко отказываюсь от машин, хоть и стопятся они быстро.

#16 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 25 мая 2007 - 15:02

Годится, но больше риск конфликта.


риск конфликта в местах где никого нет, или в темноте, а так обычно нормально.

Я почему-то редко отказываюсь от машин, хоть и стопятся они быстро.


а я довольно часто надо сказать... чаще, мне кажется, чем надо, но лучше перебдеть, чтобы ехать спокойно
чувствую не то - отказ.

хотя коненчо бывает и сажусь когда не следовало бы.

думаю, может завести темку про приколы с приставаниями? или все же не надо с серьезной ноты народ сбивать... :unsure:

#17 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 мая 2007 - 15:03

Годится, но больше риск конфликта.

"Нет" само по себе спровоцировать ничего не может. Если на обычное вежливое "нет" реакция конфликтна, то это простро означает, что вы уже в нем находитесь, просто еще не поняли. Так, что "больше риск конфликта" неубедительно. Все "увертки" начинают работать (и следственно, стоит применять) только если УЖЕ что-то не так.
А так - Странница права, простые методы как правило вполне эффективны.

#18 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 25 мая 2007 - 17:28

Ну-у, не совсем так, конечно... Все-таки, останавливаясь (особенно на скоростном месте, т.е не у поста или после поворота), водитель определенные усилия прикладывает, а выходит, зря. Поэтому извиниться не помешает, как и поблагодарить. ;)
Но глушить голос интуиции такими размышлениями, конечно, не надо! Не нравится, колокольчики тревожные в голове зазвенели - лучше прислушаться. Все-таки, ожидание надолго не затянется, мы ж не про отказы на Магаданской трассе рассуждаем. :)

#19 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2007 - 17:42

риск конфликта в местах где никого нет, или в темноте, а так обычно нормально.

Вот именно в этих местах конфликт особенно не надо... в общем-то рекомендация в этих местах и не стопить, но довольно часто получается.
Мне кажется, что это нормальный вариант именно для хорошей населенной позиции

а я довольно часто надо сказать... чаще, мне кажется, чем надо, но лучше перебдеть, чтобы ехать спокойно
чувствую не то - отказ.

Я обычно и чувствую что все нормально и сажусь, вот только три описанные случая... впрочем, они на такой большой километраж приходятся...

хотя коненчо бывает и сажусь когда не следовало бы.

У меня почему-то серьезных но ни к чему не приведших домогательств не было.

думаю, может завести темку про приколы с приставаниями? или все же не надо с серьезной ноты народ сбивать... :unsure:

Я - за :clap:
Может в именно другой теме, проблема в том, что могут начать на это дело ориентироваться.

Почему я вообще это вопрос предложила к обсуждению - я сама практически не отказываюсь от машин. Некоторые мои варианты могут быть идиотскими.
Вопрос же является одним из самых задаваемых.

#20 TaKolesova

TaKolesova

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2007 - 18:22

"Нет" само по себе спровоцировать ничего не может.

Немотивированный отказ может сразу вызвать вопросы, в том числе в агрессивной форме, например: "Это почему же нет??!!" и мужик снимает с себя машину, сжимает кулаки и идет к стопщице.

Сказать "боюсь" не так уж плохо, это позволяет сразу отойти, если же машина начинает преследование, то надо тут же убегать (вопрос только: "куда?", не всегда есть куда и рюкзак может мешать; впрочем, я бегала один раз от пьяной шпаны с рюкзаком 22 кг, удалось).

Но лучше сказать "у меня правило не ездить в машинах где больше одного человека, так учит комунистическая партия (ну или Таня Колесова на своем негативном опыте)".

Если видно, что человек пьяный, то можно прямо мотивировать возможностью аварии, я так делала, мне пришлось высадиться потому что заметила не сразу.

Если на обычное вежливое "нет" реакция конфликтна, то это просто означает, что вы уже в нем находитесь, просто еще не поняли.


Может это и не плохо - сразу понять, но тогда остается только бежать.

Возможен вариант когда автостопщица своими действиями создает конфликт, немотивированное "нет" вполне может быть причиной.

Если не сложно, построй, пожалуйста фразу с "нет" или имелось в виду просто "Нет"?

Я скорее всего сказала бы "Извините, не поеду" и скорее всего постаралась бы мотивировать ("вас двое" или "у вас и так места мало, а у меня рюкзак") т.к. именно я просила машину остановиться.

Все "увертки" начинают работать (и следственно, стоит применять) только если УЖЕ что-то не так.

Насколько я понимаю, можно применять только один из методов, пожалуй за исключением "дурочку валять" или убегать (это уже крайности, конечно), их можно применять после любого.

А так - Странница права, простые методы как правило вполне эффективны.


Они эффективны только если рядом люди. Если людей нет, то желательно чтобы машина в непонятках уехала, а если при этом стало очень страшно, то лучше подождать в кустах, может она надумает вернуться.

Вообще хороших ответов на этот вопрос не вижу, единственное что еще помогает - не стопить плохие машины, в них намного больше вероятны проблемы, а также по возможности не уезжать на плохие позиции и не стопить в темное время суток, к тому же тогда лучше видно сколько человек в машине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей