Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


откуда берутся дешевые авиабилеты.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 09 июня 2008 - 18:21

Disclaimer для модераторов:

=============== Начало Disclaimer =================================
Почему эта тема здесь, в этом подфоруме?

Потому что:
1) к теме "Полетели", которая находится в разделе "Европа" это имеет весьма условное отношение. меня лично перелеты в Европу из Москвы и близлежащих окрестностей сейчас волнуют меньше всего (хотя, тоже интересно)

2) В "Общие темы" постить это не хочу, так как тема быстро уедет на 2ю, а потом и на 3ю страницы и будет доступна только через поиск, к которому новички на форуме прибегают редко. А я за последнее время видел тут около 10 "новичков", объехавших полсвета.
Пишу этот текст во многом и для того, чтобы такие интересные, но малоизвестные граждане оставили здесь свои мысли для потомков.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ, что авиабилет, так или иначе - элемент снаряжения при заброске.

Если моих доводов покажется мало, лучше удалите эту тему. Пожалуйста, не надо переносить ее в "Общие"
Сам этот Disclaimer может быть удален - вырежте его из текста, так даже лучше будет

Заранее прошу прощения, если этот Disclaimer покажется не подобающим.
==================== Конец Disclaimer-а ============================

Решил написать свои мысли про то, откуда берутся дешевые авиабилеты.
(а то народ частенько задает такой вопрос)

Основные фишки:
1) дешевые билеты обычно продаются такими авиакомпаниями, которые через всякие посошки, expedia и прочие zuji не ищутся
(при этом zuji и посошок, по моему, все же, лучшие!)
К примеру, у Tiger Airways вы билет купите, только зайдя к ним на сайт
Тоже касается туркменов - только через "ИТМ-Групп" или Аэроэкспресс

2) на посошке и иже с ним иногда можно найти акции ряда компаний.
После чего, надо идти на сайт этой компании и читать условия акции или тарифа. Как правило, вам сразу станет понятно, по какой причине нет билетов.
(Речь идет о ситуации, когда некий тариф есть на Посошке, но билетов по нему найти никак не удается) К тому же, дешевле, как правило, покупать на сайте авиакомпании, а не на посошке. То есть, посошок хорош для поиска, но не для покупки и просмотра реальных предложений. Хотя, бывают и исключения.

3) Чартеры. Можно покупать через турфирмы. Я этот вопрос пока не изучил.
Есть для этого Турдом (Биржа) и форум Винского, где на специальном подфоруме сливаются горящие чартеры.
Минусы - чартеры заточены под курортников и интересны только, если вы собираетесь на 2 недели. Или придется покупать билет "туда" по цене "туда и обратно". И, кстати, это бывает часто сильно выгоднее, чем лететь всякими регулярками.

Можно и в аэропорту вписаться в горящий чартер. Опыт у меня есть.
когда-то тут коечто написал по этому поводу:
http://dj-key.livejo...l.com/1115.html

..Есть тут еще очень много неисследованного. Особенно, про европейские чартеры. Про австралийские чартеры тоже пока что ничего не знаю, а пора бы уже и знать ;)

4) если хочется экономии, надо быть готовым какую-то часть пути проехать не самолетом. Например, из Питера в Москва (тк много больше траффик и больше интересных предложений именно из МСК), или из Самары в Ташкент поездом 2.5 суток (чтоб оттуда дешево лететь Узбеками в ЮВА), из Шарм-Эль Шейха в Петру ехать (вместо прямого перелета в Амман), из МСК во Франкфурт(чтобы оттуда дешево улететь на Кондоре в Южную Америку), из Питера и из центра России ехать в Ригу, Стокгольм или Тампере(чтобы воспользоваться европейскими дискаунтерами, типа Air Baltic и Ryan Air) итд...
Понятно, что все подобные перемещения тоже можно проделать ДРУГИМ самолетом...

5) Подписаться на новости ВСЕХ авиакомпаний (а так же зарегистрироваться на их сайте), которые летают в интересующем вас направлении и читать новости об их спецпредложениях

6) Регулярно просматривать новости на специализированных форумах

7) помнить, что цены в интернете часто завышены. В ряде случаев, можно до 50% уменьшить цену на билет при личном визите авиакомпании и покупке билета за наличные.

8) Иногда помогает знание особых технологий по внутренним авиаперелетам.
К примеру, в Китае это дело сильно запутано - без чтения специальных тем на форумах разобраться крайне сложно.

9) Понимание, что процесс оплаты по карте на сайте - вещь сильно нетривиальная и зависящая от многих факторов, таких, как:
- Ваш(и) Банк(и) и его(их) косяки
- Правила обслуживания Вашей карты в банке (закрытые страны, лимиты итд)
- чисто местные глюки платежных систем и особые косяки в правилах бронирования (особенно касается внутрикитайских авиакомпаний)
- Использование рядом сайтов авиакомпаний таких новомодных security систем, как VbV (Verified by Visa), MasterCard Security Code и 3D-Secure.
Во всех указанных темах, правилах и законах желательно разбираться, чтобы понимать то, как происходит покупка авиабилета и, в случае возникновения проблемы, уметь быстро ее решить.

10) понимание правовых вопросов, как то, за какое время авиакомпания имеет право отменить Ваш рейс; умение оперировать такими терминами, как Варшавская Конвенция итд итп приветствуется.
Сюда же отнесу умение планировать всевозможные стыковки, без которого купить грамотную комбинированную систему перелетов вряд ли получится

11) Знание разных постоянных спец предложений, как, например, SkyTeam Asia Pass
http://www.skyteam.c...aPass/index.jsp
(БУДУ САМ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ КТО-НИбУДЬ ОбъЯСНИТЬ МНЕ, КАК СИЕ РАбОТАЕТ!!)

..Перечень не полный, однако дает представление о том, что покупка дешевых авиабилетов вещь не всегда тривиальная и требующая определенных познаний.

Я для себя решил, что умение летать при моих пристрастиях к путешествиям, вещь более, чем необходимая, а потому, стараюсь хотя бы в какой-то степени следить за всеми теми пунктами, которые изложил выше.

И еще, на закуску:

Полезная кумулятивная ссылка про авиабилеты: ( Copyright of Alexey-vl )
http://alexey-vl.liv....com/15384.html

Удачи всем в нахождении удобных и недорогих авиабилетов!

PS: Свое видение вопроса я, как видите, выложил полностью и без обиняков. (хотя, знаю, что некоторым бы не хотелось видеть всю эту информацию в одном месте ;) )
Буду более чем признателен, если кто-нибудь поделится своими умными мыслями.

Жду ваших откликов.

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 09 июня 2008 - 18:26


#2 -=AlexuS=-

-=AlexuS=-

    Умудренный

  • Путешественник
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 09 июня 2008 - 22:09

Классная идея в одном месте концентрировать информацию по какому-то вопросу.
На мой взгляд вообще идеальной была бы следующая организация процесса. Автор темы пишет основу - первый пост. Все желающие пишут ему замечания-исправления-дополнения в личку или ниже по ветке. Автор все это обрабатывает и редактирует текст в первом посте. После обработки автором информации, пост-комментарий удаляется, дабы не формировать многостраничную неудобочитаемую ветку и не рассеивать внимание того кто ищет конкретный концентрат информации по теме.
В частности вот этот мой пост, после прочтения автором темы было бы логичней всего удалить, дабы он не отвлекал и не рассеивал внимание читающего.

И было бы совсем замечательно, по такой технологии или ей подобной выделить ряд вопросов и сконцентрировать там информацию например по темам 1) дешевые перелеты по всему миру (а рабочие вопросы в теме "Полетели?") 2) про пластиковые карточки и ньюансы оплаты (рабочие вопросы в теме "Пластиковые карточки") 3) общий подход к получению любой визы для новичков (рабочие вопросы в разделе "Визы...") 4) общий подход когда у человека неприятности в поездке с властями, полицией, повстанцами, террористами итд Кстате по этой теме Константин, ты даже собирался написать подобную вещь в ветке где шла речь про Витьку в Судане. 5)...

И тогда когда на форум приходит новичок и задает в 3245231ый раз один и тот же вопрос, был бы удобно давать ему ссылку на одну из тем, где последовательно, вылизанно и методично написано то, что даст ответы на большинство его типичных вопросов человека только въезжающего в тему самостоятельных путешествий.

Ну а теперь собственно конструктивная критика по тексту: (все сказанное не более чем мое мнение)

1. Название темы не совсем удачное. Первая мысль, что тема о вопросах ценообразования и маркетинга внутри предприятий-авиаперевозчиков. Более точно отражает смысловое наполнение скорей что-то типа вот такого - "Где и как купить дешевые авиабилеты" или подобное.

2. По тексту упоминаются туркмены, посошки, expedia, турдом итд. Неплохо бы по каждому такому термину дать расшифровку. Что туркмены это одна из самых дешевых авиакомпаний "Туркменские авиалинии" которая летает в Юго-Восточную Азию, которая сама не продает свои билеты, а их нужно искать на сайте itmgroup.ru. Посошок это поисковый сайт по авиапредложениям (в частности) pososhok.ru, ну итд. Т.е. человек, для которого спозиционирован этот текст, скорей всего не знает многих подобных сокращений и отсутствие расшифровки будет мешать просветлению этой темы у него в голове.

3) Чартеры. Можно покупать через турфирмы. Я этот вопрос пока не изучил.
Есть для этого Турдом (Биржа) и форум Винского, где на специальном подфоруме сливаются горящие чартеры.
Минусы - чартеры заточены под курортников и интересны только, если вы собираетесь на 2 недели.

а) основная масса чартеров это от 1 до 2 недель, но встречаются порой и трехнедельные, правда значительно реже.
б) основная технология на мой взгляд, помимо турдома и форума Винского, это прозванивать пару десятков мест продающих турпакеты, и просто ловить конкретное предложение под конкретную близкую дату. Т.к. далеко не все подобные предложения добираются до того же турдома.

7) помнить, что цены в интернете часто завышены. В ряде случаев, можно до 50% уменьшить цену на билет при личном визите авиакомпании и покупке билета за наличные.

Очень абстрактно сказано. Я бы сказал так: При покупке билетов следует осознавать что вы можете покупаете их у одного из посредников, который может довольно сильно завышать цену в счет оплаты своих услуг. Поэтому всегда не лишним будет зайти на сайт или позвонить непосредственному продавцу (например сайт авиакомпании или позвонить для уточнения других вариантов покупки того же билета)

8) Иногда помогает знание особых технологий по внутренним авиаперелетам.
К примеру, в Китае это дело сильно запутано - без чтения специальных тем на форумах разобраться крайне сложно.

Этот пункт, на мой взгляд, не несет непосредственно полезной информации.

9) Понимание, что процесс оплаты по карте на сайте - вещь сильно нетривиальная и зависящая от многих факторов, таких, как:
- Ваш(и) Банк(и) и его(их) косяки
- Правила обслуживания Вашей карты в банке (закрытые страны, лимиты итд)
- чисто местные глюки платежных систем и особые косяки в правилах бронирования (особенно касается внутрикитайских авиакомпаний)
- Использование рядом сайтов авиакомпаний таких новомодных security систем, как VbV (Verified by Visa), MasterCard Security Code и 3D-Secure.
Во всех указанных темах, правилах и законах желательно разбираться, чтобы понимать то, как происходит покупка авиабилета и, в случае возникновения проблемы, уметь быстро ее решить.

Тут в пору поднимать целую подобную тему, где бы аккумилировалась в одном месте системно и последовательно информация по пластиковым карточкам и ньюансами оплаты.

10) понимание правовых вопросов, ...

Неплохо дать описание лимита прав который подразумевает типичный лоукост перелет. Типа веса багажа. Невозможности сдать билет и подобного.

В первом приближении покачто все

#3 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 июня 2008 - 01:34

Ещё интересно, что часто многие задают вопрос: "А как такие компании окупают свои рейсы, если так дёшево билеты стоят". На что им сразу начинают приводить аргументы, что вот, самолёт часто в воздухе, или бывает даже что "экономят на безопасности" и т.д. На самом деле, главное то, что дешёвых билетов на весь рейс - количество весьма ограниченное. И засчёт того, что компания продала 20% задёшево, она в общем ничего не потеряла. Зато какой пиар... Вот взять тот же скайэкспресс. "Полёты всего за 500 рублей" - и все знают, что на них реально за такие деньги слетать. Однако, в последнее время директоров авиакомпании видимо обуяла жадность, и т.н. "топливный сбор" (а на деле просто часть стоимости билета, выдаваемая за нечто "от них независящее) уже составляет 1000 рублей. Т.е. 1000 рублей прибавляется к текущему тарифу, который весьма редко будет составлять 500 рублей. И в итоге получается примерно столько же, сколько, скажем, у "Сибири". А если учесть, что Скайэкспресс не кормит, то выгоды от него уже никакой нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей