Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Тиньканская трасса


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 coolnik

coolnik

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2007 - 13:22

Трасса сворачивает с основной магаданской направо перед г.Сусуман и примыкает к ней в п.Палатка. Она короче на 200 км, но это совсем не значит, что быстрее, тем более для автостопа. А вот то, что красивее - точно. Крутая, горная, петляющая по перевалам. Я, проезжая по ней в туман и дождь, не отлипал от окна, а в хорошую погоду думаю впечатлений было бы еще больше. Не зря на ней снимают почти все фильмы о Колыме. У меня не очень получается писать хорошие инструкции, поэтому будет много лирики:
Желание пройтись по этой трассе появилось благодаря наличию пары свободных дней и обычному любопытству т.к. ничего про эту дорогу я не знал, и описаний её нигде не встречал.
Мерзкий дождь не помешал мне отпустить прямой камаз до Магадана и свернуть на эту непонятную дорогу, уходящую в крутые мрачные горы, над которыми ходили тучи и сверкали молнии. Весьма тревожное шоу, тем более, что разыгрывалось оно на фоне багряного заката.

Но эту природную идилию я так и успел сфотографировать, я даже не успел снять рюкзак, как застопился китайский микроавтобус с двумя рыбаками-охотниками. С ними-то я и проехал через первый перевал Лошкалах (1050 м) 24 км подъем и такой же спуск. Здесь же я впервые был немного шокирован огромными трещинами посреди дороги, которые водила аккуратно объезжал, прижимаясь к скале подальше от обрыва. Когда кто-нить улетает вниз эти трещины отмечают палочками с красными тряпочками, но дорогу почему-то не чинят.
Дорога здесь, если не считать этих трещин, вполне достойная. Средняя скорость движения 40 км/час. Еще позабавила нереальная петлявость дороги, которая выделывала по сопкам перуэты в 180 градусов. Временами было такое ощущение, что мы ездим назад и вперед, нисколько не продвигаясь.
К ночи добрались до моста через реку Аян-Урях. Под этим мостом я, спасаясь от дождя и заночевал. Кстати, по разным сообщением местных жителей - эта трасса изобилует медведями (правда мне ни один не попался). На утро с удивлением обнаружил соседей, пришедших сюда по воде на надувных лодках местных престарелых туристов Владимира Александровича и Александра Владимировича.
Хм... что-то я перебрал с лирикой.
Итак.

Движение по трассе началось в 9.00. И было неожиданно интенсивным одна машина в час, но я общаясь с соседями, не успевал их вовремя услышать из под моста и пропускал.
Прошел урал, два налива (на рудник им.Матросова - примерно треть пути) и раздолбаная волга. Еще через час был застоплен прямой УАЗик до Усть-Омчуга. (Чуть более половины пути). Вобще-то мне предсказывали куда более скудный трафик на этом участке. А именно, пару бензовозов до рудника им. Матросова и камазы везущие уголь в Усть-Омчуг. Насколько я понял, такой транспорт стабильно курсирует по этому маршруту. Дорога разная: где-то очень раздолбанная (15-20 км/час), где-то просто замечательная (60-70 км/час).

Если вы добрались до рудника им.Матросова можно облегченно вздохнуть. Дальше есть более-менее стабильный трафик на Усть-Омчуг. Правда абсолютно убитая дорога, местами не имеющая даже гравийного покрытия, но активно строящаяся. Из Усть омчуга почти все едут прямиком на Магадан.

Время в пути: 1 час в первый день + 12 часов во второй.
Стопил: 4 часа на мосту, и 30 мин в Усть-Омчуге.

нарыл в инете несколько фоток с этой трассы (мои туманные и дождливые):
http://www.ontheroad...06466fa03bc146e

Сообщение отредактировал coolnik: 06 сентября 2007 - 13:30


#2 gesel

gesel

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 09:45

Трасса называется "Тенькинская" от слова Тенька. - Тенькинский район, река Тенька (Тэнкэ).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей